«Есть и другие производители»: пермское УФАС проверит законность покупки нового трамвая
23 июля 2018, 14:34
Гость
23 июля 2018, 16:51
Судя по цене собирается в Сколково?
Гость
24 июля 2018, 00:57
Трамвай 71-911 "Ситистар" производится в Твери.В Ростове на таком проехал.Отличный трамвай.
Гость
24 июля 2018, 09:18
Гость
24 июля 2018, 00:57
Трамвай 71-911 "Ситистар" производится в Твери.В Ростове на таком проехал.Отличный трамвай.
в Твери, в гараже
Гость
23 июля 2018, 16:32
Ню-ню...а производственные мощности, где собирается сей венец трамвайной цивилизации, оцениваются? Или пофиг где, на нормальном предприятии он собран или в гараже на коленке, по "случайно найденной" документации? Ллавное - "большие" окна и кондиционер?
Ну и ладно, что дороже остальных, главное - что сиденье мягкое? Или конверт с "технической документацией" пухлый?
Гость
23 июля 2018, 15:10
Трамвай за 30 лямов? Однако ...
Гость
23 июля 2018, 17:03
и зачем он нам? ктм-623 угрохали на наших ухабах, пути сначала сделайте и продлите в районы потом уже мечтайте о низкопольности
Гость
23 июля 2018, 17:02
все описанное (якобы низкий пол при том что сиденья на верхотуре, окна, вентилятор) есть и у других производителей
Гость
23 июля 2018, 17:04
а еще есть реально современные - Татры например
Гость
23 июля 2018, 17:46
Городская Электричка должна быть сохранена!
Гость
23 июля 2018, 16:04
Ну так а дешевле, наверное, только трамваи с тремя ступеньками... Терпеть их не могу... А тут кондиционер, большие окна, мягкие сиденья...
Гость
23 июля 2018, 17:01
правильно, надо 4 ступеньки потому что!
Гость
23 июля 2018, 14:50
Почему? Наверно конверт толще?
Гость
23 июля 2018, 17:24
Производитель этого трамвая находится в Московской области, НАШ тоже приехал из тех краев, предприятие молодое и явно без гарантированного спроса никто бы не стал инвестировать в такое производство, без торгов какие то соглашения подписываются...странные совпадения...
Гость
23 июля 2018, 20:32
Берите те модели, которые наши депо могут ремонтировать, а не всякие эксперименты
Гость
23 июля 2018, 22:09
нормально. уж точно практичнее, чем трамвай будущего:))) от уралтрансняш:)
а вообще городской трамвай должен быть эксклюзивным аутентичным и выпускаться в самом городе назначения. что в общем то совсем не сложно при определённой кооперации, но пермские власти как всегда зевают:)))
Гость
23 июля 2018, 19:41
Вообще лучше,убрать трамваи из города,и построить метро.
Гость
24 июля 2018, 09:20
зачем?
проще переделать трамвай в метротрам
Гость
24 июля 2018, 12:29
ага, завтра уже гастербайтеры выкопают. Готовьте ленточку и ножницы.
Гость
23 июля 2018, 16:55
"Стоимость одного такого вагона колеблется от 30 до 45 миллионов рублей" + замена убитых пермских трамвайных путей и за все это платить налогоплательщикам, а в результате имеют общественный транспорт, который не в состоянии соблюдать расписание, а часто вообще встает паровозиком при помехах на путях + пути мешают всему остальному транспорту на пересечениях + крайне неудобная для пассажиров посадка - высадка там, где трамвай ходит посередине проезжей части как на Мира или с узкими платформами, как на Ленина, до этих платформ еще нужно добраться по отдельной фазе светофора, за это время нужный трамвай может уехать и т.д.
Гость
23 июля 2018, 21:50
так что там у вас в и так далее?:)) изрядно поднадоевший пролог вообще никак не аргументирует против трамвая:)
Гость
23 июля 2018, 17:38
Это какие то в России еще существуют производители трамваев, способные конкурировать с этим вагоном? УКВЗ и..... и всё, производители трамваев закончились. УКВЗшные 623 погремушки еще те, хоть и новые. В Ижевске даже 30-40 летние татры так не гремят. УФАС что то не всегда вовремя просыпается.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%«Есть и другие производители»: пермское УФАС проверит законность покупки нового трамвая