перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Минтранс предложил увеличить стоимость парковки в Перми в два раза. В мэрии на это ответили

9 августа 2018, 20:38
Гость
10 августа 2018, 00:58
Похоже, цель Минтранса - заработать, а не разгрузить улицы. Совести нет вообще.
Гость
10 августа 2018, 02:48
Глупо отрицать, что увеличение стоимости использования автомобилей (в том числе парковка) напрямую влияет на их количество на улицах.
Гость
10 августа 2018, 07:37
Минтранса вообще плевать на загруженность улиц в Перми, а вот бабосы им очень необходимы
Гость
10 августа 2018, 10:29
Цель похоже дальше - аккумулировать парковочный бизнес в руках кого то из федералов. Вероятно, скоро объявят.
Гость
9 августа 2018, 22:10
пусть зар.платы поднимут сначала до московских.
Гость
9 августа 2018, 23:44
Платят столько за сколько человек согласен эту работу выполнять. Не хочешь- не работай или осваивай более высокооплачиваемую профессию. В любом случае, к перегруженным парковкам и необходимостью уменьшать количество машин в городе твой комментарий не имеет отношения.
Гость
10 августа 2018, 07:59
Гость
9 августа 2018, 23:44
Платят столько за сколько человек согласен эту работу выполнять. Не хочешь- не работай или осваивай более высокооплачиваемую профессию. В любом случае, к перегруженным парковкам и необходимостью уменьшать количество машин в городе твой комментарий не имеет отношения.
И тогда у нас будут платить как в Москве? Шикарная логика
Гость
10 августа 2018, 09:20
Гость
10 августа 2018, 07:59
И тогда у нас будут платить как в Москве? Шикарная логика
Вы логику похоже не поняли) Платить будут столько за сколько на данном рабочем месте согласен работать человек с местного рынка труда или приезжий с соответствующей квалификацией. Зачем платить больше? Развивайтесь, московские зарплаты при определенной квалификации вполне доступны и в Перми.
Гость
10 августа 2018, 02:25
Сначала пусть наладят собираемость платы по текущей ставке. На данный момент платят процентов 50-60 людей. Есть над чем работать. Свою работу делать не хотят, а "тупо" хотят вылезти за счет добросовестных плательщиков.
Гость
10 августа 2018, 10:23
Скорей всего за счет "недобросовестных", стимулируя нарушение водителями оплаты парковки. Долю штрафов в собираемости посчитали?
Гость
10 августа 2018, 11:50
Гость
10 августа 2018, 10:23
Скорей всего за счет "недобросовестных", стимулируя нарушение водителями оплаты парковки. Долю штрафов в собираемости посчитали?
незаконные штрафы никто не должен оплачивать любой вася пупкин может штраф напечатать - это статья а с незаконным использованием базы гибдд - 2 статьи
Гость
10 августа 2018, 11:55
как все? за причинное место берут по одиночке))
Гость
9 августа 2018, 21:43
Это значит лишь одно. Чиновникам надо снижать зарплату. Никак с жиру бесятся.
Гость
10 августа 2018, 07:14
Когда систему оплаты парковок приведут в соответствие ГК и ЗоЗПП? Уже год не работает способ оплаты наличными. Когда прекратят навязывать платные услуги третьих лиц?
Гость
10 августа 2018, 14:11
зачем наличные? это глупо! надо избавляться от этого рудимента!
Гость
10 августа 2018, 16:28
Гость
10 августа 2018, 14:11
зачем наличные? это глупо! надо избавляться от этого рудимента!
Это закон. И его нужно соблюдать. Либо менять. А пока не поменяли, будьте добры обеспечить. А когда способы оплаты будут обеспечены в соответствии с законом, можете платить как вам удобно. Пандусы для инвалидов везде строят - не смущает? Хотя их доля среди населения невелика. Аналогично, не у всех есть телефон и банковская карта. Оплата наличными - это законный базовый способ оплаты. Остальное - альтернатива. Но база должна соблюдаться.
Гость
10 августа 2018, 18:08
С с тебе в помощь
Гость
10 августа 2018, 15:27
а сколько стало ленд крузеров со знаком инвалид, у нас в городе очень состоятельные инвалиды!!!!они за парковку не пллатят
Гость
10 августа 2018, 16:32
а кто их в реестр вносит? и кто реестр инвалидов ведет?
Гость
10 августа 2018, 20:37
Гость
10 августа 2018, 16:32
а кто их в реестр вносит? и кто реестр инвалидов ведет?
Наверное департамент дорожного движения
Гость
10 августа 2018, 07:58
Интересно, на основании каких данных Минтранс расчеты проводил? Кис им как и городской думе макароны развесил? Если взять боевую раскраску сайта пермддд, то там весь паркинг свободный - статистика не работает.
10 августа 2018, 13:28
Пока пипл платит, его и будут "меньше кормить и больше доить". Ну, типа, чтобы мастита не было.
Гость
10 августа 2018, 14:14
А когда те-же господа чиновники выдают разрешения на строительство новых зданий в центрах - они каким местом размышляют на тему увеличения количества автомобилей в этих местах и уменьшения парковочных пространств? Хотя...они о таком не думают. Им проще НДС поднять, платные парковки придумать, их оплату увеличить и т.д, и т.п. Интересно - а когда введут налог на обувь и на воздух?
Гость
9 августа 2018, 21:41
В Перми одна из самых дешевых городских парковок и самый большой автоналог !!! Оригинал материала: https://59.ru/text/transport/65251571/
Гость
10 августа 2018, 10:16
Ты че куку? Налог мизер! 238лс 13804р!
Гость
10 августа 2018, 11:47
Гость
10 августа 2018, 10:16
Ты че куку? Налог мизер! 238лс 13804р!
в чечне и того нет и бензин копеечный
Гость
10 августа 2018, 09:28
усильте текущий контроль. пешие и автопатрули. бумажки убирайте с номеров. мы согласны платить, но наравне со всеми.
Гость
10 августа 2018, 10:26
Обеспечьте законные и удобные способы оплаты. Пока ни того, ни другого, кроме навязанных сверху услуг мобильных операторов и банков.
Гость
10 августа 2018, 11:47
Гость
10 августа 2018, 10:26
Обеспечьте законные и удобные способы оплаты. Пока ни того, ни другого, кроме навязанных сверху услуг мобильных операторов и банков.
белки? очень удобная оплата.
Гость
10 августа 2018, 14:12
Гость
10 августа 2018, 10:26
Обеспечьте законные и удобные способы оплаты. Пока ни того, ни другого, кроме навязанных сверху услуг мобильных операторов и банков.
нормально все сделано! наличные - это зло!
Гость
10 августа 2018, 10:06
во могих городах парковки нормальные и места бесплатные, все зависит от желания сделать жителям благо
Гость
10 августа 2018, 11:27
Сделайте благо. чтобы не было споров вокруг стоимости оплаты, уберите машины из центра совсем. Нам есть тут чем заняться, кроме как осязать присутствие автохлама отовсюду.
Гость
10 августа 2018, 08:59
Что вы в комментариях ноете? Объявляйте забастовку!
Гость
10 августа 2018, 09:48
Зачем? Требовать у администрации срочного увеличения до 50 или и 15 не хотим платить постоим на газонах?
Гость
10 августа 2018, 11:49
Чтобы забастовку объявить нужны чувство собственного достоинства и сила воли, а их к великому сожалению давно у нас и вывели и выбили. А гневные комменты здесь писать ведь ничего абсолютно не стоит. Знай себе дави на кнопки. Повторюсь, к великом сожалению.
Гость
10 августа 2018, 13:19
Гость
10 августа 2018, 09:48
Зачем? Требовать у администрации срочного увеличения до 50 или и 15 не хотим платить постоим на газонах?
Вы забастовку с митингом не путайте
Гость
10 августа 2018, 10:05
Прокуратура как реагирует на ограничение свободы перемещения?
Гость
10 августа 2018, 11:29
вообще не пришей кобыле хвост. выйди из машины и подумай.
Гость
13 августа 2018, 13:40
Это уже запущенная стадия автомобилизма головного мозга.
Гость
10 августа 2018, 15:00
Парковки на улицах будь они платными или бесплатными не решают главной проблемы ...пробки некуда не делись ! Надо строить многоуровневые стоянки и в вглубь и ввысь !
Гость
13 августа 2018, 15:11
Пробки никуда не делись из-за обилия на дорогах Перми водителей-профи, которые не могут ехать прямо в порядке очереди, им всегда нужно перестроиться в ряд посвободнее, потом обратно, потом им нужно пропустить вперёд пару таких же братьев по разуму, а на десерт просто остановиться на полосе движения и врубить аварийку.
11 августа 2018, 09:03
Одновременно общественный транспорт сделать полностью бесплатным, во многих городах мира так делают, а доходы от парковок и штрафы гаи им в оплату работы.
Гость
11 августа 2018, 16:09
Это в каких многих городах мира так делают?
Гость
9 августа 2018, 21:35
Совсем страх потеряли.
Гость
9 августа 2018, 23:44
затеяли эту дичь с парковками-значит поднимут цену...а через годик возьмутся за другие центральные улицы...кровососы
Гость
10 августа 2018, 15:59
У своего дома не запарковаться! Давайте на Гайве тоже паркоматы везде повтыкаем, во Фролах, Лобаново, Закамске.....
Гость
10 августа 2018, 18:11
Откройте пустырь между Живаго и 17-й школой! Дайте людям возможность парковаться не мешая движению! Так ведь жаба душит.
9 августа 2018, 21:49
мало крови народной насосались
Гость
10 августа 2018, 12:45
почему парковка должна быть бесплатной?
Гость
10 августа 2018, 16:20
Гость
10 августа 2018, 12:45
почему парковка должна быть бесплатной?
Потому что это территория общего пользования, часть дорожной инфраструктуры, за которую автовладельцы напрямую оплатили в виде транспортного налога.
Гость
9 августа 2018, 21:43
В Сочи паркоматы есть, но не один не работает т.к. чиновников из Минтранса сочинсы послали... и ни чего, ни небо не упало, ни солнце, а наши шкуродкры готовы вылизывать кому надо и не очень...рефлекс у них такой
Гость
10 августа 2018, 10:08
Во всех цивилизованных странах в центрах городов парковка платная. И да, давно уже пора понять, что Россия от цивилизации берет только плохое-хорошее здесь не работает.
Гость
10 августа 2018, 11:03
Во всех цивилизованных странах и инфраструктура цивилизованная и возможность оплаты удобная и доступная. Монету в паркомат засунул, чек под стекло положил. Все! А в Перми? Глючное мобильное приложение и способы оплаты, насмерть привязанные к мобильному телефону, пластиковой карте и регистрации номера автомобиля?
Гость
10 августа 2018, 14:13
Гость
10 августа 2018, 11:03
Во всех цивилизованных странах и инфраструктура цивилизованная и возможность оплаты удобная и доступная. Монету в паркомат засунул, чек под стекло положил. Все! А в Перми? Глючное мобильное приложение и способы оплаты, насмерть привязанные к мобильному телефону, пластиковой карте и регистрации номера автомобиля?
а что плохого? смс сложно отправить?
Гость
10 августа 2018, 16:31
Гость
10 августа 2018, 14:13
а что плохого? смс сложно отправить?
а если телефона нет? или тариф корпоративный?
Гость
14 августа 2018, 18:29
Когда ж это кончится то а ? Я и мои друзья ни разу не платили за парковку в центре ...за что ?
Гость
15 января 2019, 20:50
Сначала зарплаты уровняйте на равен с депутатскими, а потом законы принимайте, и интересно, в какой карман идут вырученные деньги от парковок??? Как было нечищено так и осталось, благо летом снег тает!!!!