перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Перми запустили автобус между станциями Пермь I и Пермь II. Но что-то пошло не так

1 декабря 2018, 18:35
Гость
1 декабря 2018, 22:47
В угоду кошельковым интересам жителей нагнули и разогнули. Раньше едет человек и выходит на П2, теперь будет тратить времени на час-полтора больше да еще прогонят его пешком до автобуса в котором он протрясется по всем пробкам. И все это ради чего? Ради местечковых меркантильных интересов ну никак не жителей города
Гость
1 декабря 2018, 23:33
Разогнули? что то незаметно(((
Гость
2 декабря 2018, 07:35
Движение- жизнь!
Гость
2 декабря 2018, 14:33
Гость
1 декабря 2018, 23:33
Разогнули? что то незаметно(((
Не не разогнули. Повернули другой стороной.
Гость
1 декабря 2018, 19:40
кого высаживали? там были пассажиры?
Гость
3 декабря 2018, 09:57
Пассажиров там нет, равно как их нет в закрываемых электричках.
Гость
3 декабря 2018, 12:20
Гость
3 декабря 2018, 09:57
Пассажиров там нет, равно как их нет в закрываемых электричках.
В электричках как раз битком, их почаще пускать надо. И сделать остановку на Попова. И около Университета остановку вернуть и обустроить.
Гость
3 декабря 2018, 13:11
Видимо кондукторов, чтоб размялись.
Гость
2 декабря 2018, 13:44
Никогда аатобус не станет лучше электрички!Минусов бесконечно можно привести!Плюсов нет!Оставьте ЖД !Все деньги пригодятся в:школах,детсадах,жилье,медицине и еще много где!Наше наследие принадлежит нам всем!За всех не беритесь решать!
Гость
2 декабря 2018, 16:49
За вас решили депутаты, которых вы выбирали.
Гость
2 декабря 2018, 13:59
У нас с дорогами проблемы!Ну почему надо ломать прекрасную дорогу,построенную нашими прадедами?Стройте новые качественные автомагистрали,ремонтируйте существующие!Деньги на медицину в область:транспорт,медперсонал,поликлиники и стационары!
Гость
2 декабря 2018, 17:31
У них цели другие.вы как дети малые. Жизнь прожили .
Гость
2 декабря 2018, 11:54
- " Между вокзалами хотят убирать железную дорогу" ПАРАДОКС! потому что - "у краевых властей на это направление большие планы" как отжать лакомый кусок земли в центре, не взирая на удобство ЖД и мнения пермяков!
Гость
2 декабря 2018, 14:40
Вы что, на выставки на эспланаду не ходите? Позорище! Там все лето и прошлую зиму экспонировали застройку набережной жилыми комплексами. У федералов к этому проекту самый живой интерес. Всех (почти) пермских застройщиков обанкротили. Набережную нужно расчищать. И строить туда дороги. Что сейчас и делают. экскаваторы работают без выходных.
Гость
1 декабря 2018, 21:21
Там на мосту перед Пермь 1 ограничение 10 тонн, поэтому автобусы номер 3 это ПАЗики не большой вместительности! Неужели в администрации настолько оторваны от реальности, что не могли предусмотреть это ограничение закупив и выпустив на линию большие автобусы?
Гость
1 декабря 2018, 22:56
А, что кто-то в этом сомневается. Жизнь уже который раз это подтверждает.
Гость
2 декабря 2018, 08:50
А там сначала делают, а потом по граблям ходят. Стиль такой - по понятиям.
Гость
2 декабря 2018, 11:51
Пазики придуманы как катафалки деревенские. Это не автобус.
Гость
2 декабря 2018, 11:47
Я вижу в этом плюс - у нас появились муниципальные автобусы, в количестве аж 2-х штук, и их можно пустить на какой-нибудь востребованный маршрут. Даёшь возрождение муниципального автопарка, с возвратом в него всех бывших ранее активов.
Гость
2 декабря 2018, 14:21
ВКИУ сначала тоже задарма из гос.собственности продали, а сейчас втридорога обратно за счёт бюджета скупают. Бизнес по-русски.
Гость
3 декабря 2018, 11:16
Гость
2 декабря 2018, 14:21
ВКИУ сначала тоже задарма из гос.собственности продали, а сейчас втридорога обратно за счёт бюджета скупают. Бизнес по-русски.
Продали - откат, выкупаем- снова откат...
Гость
3 декабря 2018, 18:19
Гость
3 декабря 2018, 11:16
Продали - откат, выкупаем- снова откат...
Предлагаю вернуть муниципальный автопарк и все, что там было - бесплатно, компенсировав бюджету износ и аренду за время пользования.
Гость
2 декабря 2018, 12:38
Опасно давать рулить важными сферами жизни дилетантам. Цена ошибки очень высока.
Гость
2 декабря 2018, 13:11
Верно. Поэтому дилетанты пишут эти гневные коменты.
Гость
2 декабря 2018, 14:23
А кто дал? Вы ЕМУ вопрос задали?
Гость
2 декабря 2018, 17:30
Им наплевать на ваше мнение. Оно не в счет!)))
Гость
2 декабря 2018, 10:51
Объясните мне в чем выгода замена электрички автобусом? Финансовую сторону пока не рассматриваем
Гость
2 декабря 2018, 14:24
И потерю времени и удобств тоже не рассматриваем.
Гость
2 декабря 2018, 00:17
100 лет ездили спокойно, но пришел специалист решетников и сделал дураками пермяков, кто строил и кто пользовал дорогу без забот
Гость
2 декабря 2018, 11:09
Маразм крепчал (((
Гость
2 декабря 2018, 18:58
Вы когда последний раз видели чиновника или депутата в электричке ? А в автобусе ? ))))Вот когда они будут заинтересованы в эффективном передвижений по городу без крутых тачек вот тогда и будет у нас всё хорошо !!!
Гость
2 декабря 2018, 18:35
Скоро людям до Голованово пешком скажут добираться. Сломать что-то очень легко, а вот сделать не получается.
Гость
2 декабря 2018, 19:46
Озвучьте фамилию того, кто разрешил проезд автобуса по путепроводу в нарушение максимальной нагрузки.
Гость
2 декабря 2018, 21:08
В городах,где имеется не один ж.д.вокзал,стоят кольцевые железные дороги,соединяющие вокзалы.Пермь видимо особый город.Решетников стажировался в Москве.Ему бы не знать о таких схемах.Нет,он решил что он главный решало,что может уничтожить построенное еще в дореволюционной России нашими предками.А они были неплохими стратегами.Уничтожить горнозаводскую ветку-это ведь не Ш.Космонавтов выправлять.
Гость
3 декабря 2018, 09:55
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность" Хочется прочитать на "59" интервью на эту тему - про 10 тонн - с главным радетелем платных парковок в Перми - Кисом. Всё же целый начальник "Пермской дирекции ДОРОЖНОГО движения". Рассказал бы как и КТО "планировали" организацию движения дополнительных автобусов, что теперь понимать под словом "комфорт" для пассажиров при пересадке, почему не потратили городскую долю поступления от оплаты парковок на реконструкцию именно ЭТОГО путепровода...
Гость
2 декабря 2018, 12:22
КАкие ... голосуют за решетникова?
Гость
3 декабря 2018, 11:17
Такие которые под решетом и от корыта оторваться даже на время не хотят
Гость
3 декабря 2018, 13:31
Те же, что и за едро. Не важно, кто и сколько голосует, важно кто и как считает.
Гость
3 декабря 2018, 18:20
Гость
3 декабря 2018, 13:31
Те же, что и за едро. Не важно, кто и сколько голосует, важно кто и как считает.
Не скажите. Как голосуют (или не голосуют) тоже очень важно. Но пошел голосовать - подарил бюллетень Решетникову.
Гость
3 декабря 2018, 06:19
А троллейбусы почему тогда ездят, если там ограничение?
Гость
3 декабря 2018, 10:15
Масса троллейбуса самого меньше+наполняемость тоже меньше, видимо в 10 тонн вписываются.
Гость
2 декабря 2018, 19:58
Гачу и ЦКР снесите отправьте 90% процентов персонала на историческую родину -вот тогда я вам скажу, принимайтесь за железную дорогу )))
Гость
3 декабря 2018, 09:10
А что будет кушать РОВД ?
3 декабря 2018, 10:13
Тебе ли не знать что линия партии, которую ты охраняешь, диаметрально противоположная-завезти как можно больше этого персонала, теперь даже ранее депортированных назад зовут.
Гость
3 декабря 2018, 11:19
Гость
3 декабря 2018, 09:10
А что будет кушать РОВД ?
А 80% отдела тоже уедет по домам или сядет...
Гость
3 декабря 2018, 11:54
Городу остро нужен памятник легендарному Александру Михайловичу Лбову.
Гость
3 декабря 2018, 13:58
Т-с-с! Подадите идею...
Гость
3 декабря 2018, 13:59
Можно даже перед главным входом Куйбышева-14. Заодно и узнают кто такой и зачем помнить.
Гость
4 декабря 2018, 19:05
А троллейбус вроде тонн 15 весит.
Гость
2 декабря 2018, 18:43
Закройте проезд грузовых и пассажирских поездов если вам так надо украсить набережную, запустите по всей ветке красивые трамваи ! Стройте жильё и развивайте левый берег -постепенно убирая старые убыточные промышленные предприятия !
Гость
2 декабря 2018, 19:56
Грузовые уже 7 лет не ездят там, пассажирский один через день.
Гость
2 декабря 2018, 21:43
Чудило а не будет предприятий, кто будет в ТЦ ходить.
Гость
3 декабря 2018, 13:28
Без промышленности тебя голыми руками возьмут
Гость
9 июля 2019, 14:54
До станции Пермь 1 добиралась от ост. Чкалова троллейбусом №1,без пересадок за 20 руб..Теперь его нет.Еду на автобусах № 10,74,59,19 до ост.Динамо,с пересадкой на №3 или №2. Итого трачу 40 руб. Почему эти автобусы не привязаны на бесплатный проезд к автобусам № 2 и № 3.Почему не замените единым автобусом в этом направлении до ст.Пермь 1, ведь часто мы пенсионеры едем на участки с рюкзаками и сумками. Почему такое не уважение к нам, пожилым людям? Или всех на помойку......
Гость
26 января 2020, 21:52
Что нам ждать в экономике от такого ЭКОНОМА, если после него всё стало в городе только хуже....