хочу сидеть в автобусе. в троллейбусе полно сидячих мест было. думаю следующий мэр купит немцев теплых и сидячих. согласны без телевизоров в салоне
Гость
29 апреля 2019, 23:31
Эти господа всяко на троллейбусах а рабочему месту не добираются. Им до лампочки на чем будут ездить остальные - лишь бы перед капотом их авто не путались.
Во всем мире развивают электротранспорт, а у нас его или ликвидируют или вываливают за Каму (электрички). Чтоб господа на набережной пиво трескали в тиши
2го пусть отправляют этот хлам обратно
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ВРЕДИТЕЛИ
Гость
29 апреля 2019, 21:18
водитель на дорогу должен смотреть ил и на изображения восьми камер?
Гость
30 апреля 2019, 14:32
Я дико извиняюсь, но на газе-то всего 20 автобусов, остальные- дизельные. Т.е.через год-полтора топливной аппаратуре- конец и будем лицезреть и обонять дивные черные облака выхлопных газов... Как там в рекламе- "а запах!"
Я бы оставил троллейбусы как минимум из экологических соображений. Согласен, ответвления на Пермь 1 даром не нужны, и, вероятно, в отдаленные районы автобусы быстрее доедут, но какие-то маршруты в самом центре, где средняя скорость невысока, а выхлопов - больше, чем надо... Почему бы нет...
Гость
29 апреля 2019, 21:00
А когда в автобусах появятся наконец кондиционеры? В 22-ом веке, полагаю?
Лучше бы на троллейбусы и трамваи новые потратились. А власть походу на бензине решила заработать, автобусы ведь на бензине ездят, а бензин дорожает.
Гость
30 апреля 2019, 12:59
чтобы салоны дольше сохранялись в первозданном виде, нужны не 22 и 29 сидячих мест, а, как минимум, 40-50, тогда давки и толкотни меньше будет в проходах
трамвай не намного больше автобуса, но почему-то там сиденья вдоль всего салона в два ряда
Гость
30 апреля 2019, 14:17
Типа никто не будет страдать по немецким (да даже корейским) автобусам, если их совсем не станет?
Эти Волгабус вульгарис (простите) на редкость неудобные сараи: сидячих мест почти нет, стоящим держаться неудобно, вечно толкотня, зимой жутко холодно, зато летом душно. Идешь каждый день на остановку и думаешь "хоть бы не Волгабус сегодня!"
А тут нам раз - и подарок сделали! Капец позаботились...
Гость
29 апреля 2019, 22:53
В Питере на чм 2018 были новые гармошки куплены, с кондиционерами
Гость
30 апреля 2019, 06:46
Это не автобусы, это скотовозки...
Гость
1 мая 2019, 16:06
Раз в год побывать в общественном транспорте -это ли не подвиг ? ))) Убрать троллейбус с улиц города это ли не вредительство ? (((( Двигатель внутреннего сгорания вне зависимости от вида топлива пожирает кислород !!! Неужели это не известно господам от городской власти ?
Гость
29 апреля 2019, 22:30
Моют и проветривают, будто сборка была в Шеньчжене(КНР) и оттуда ехала тысяча китайцев. Зачем, у нас всё равно пыльно в городе?
Гость
30 апреля 2019, 14:21
Правильно, никто не будет страдать по немецким (да даже корейским) автобусам, если их совсем не останется!
Набивайтесь поплотнее в Волгабус вульгарис - и радуйтесь! (тут должен быть адский смех).
Гость
1 мая 2019, 03:17
А где выбранный народом звериный стиль?
Гость
1 мая 2019, 08:13
Сидячих мест - кот наплакал
Гость
27 апреля 2020, 23:12
Позорище, аине автобусы. Сидим,как зайцы из Ну погоди на стеллажах. Ступеньки, сидячих мест мало. Всё для удобства.отмывания денег.
Гость
27 апреля 2020, 23:19
А про троллейбусы в Перми. Такая создана система, и сейчас ее про...ть. В Крыму, слава Богу, до сих пор есть трасса Симферополь-Ялта, даже при Украине была. А в бедной Перми какие троллейбусы, затратно.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Волгабасы и ЛИАЗы моют, настраивают и готовят к выходу на маршруты 1 мая. Фоторепортаж из депо