перейти к публикации
17 комментариев к публикации

«Пока, ЛиАЗы!» Двадцать автобусов из Перми отправили обратно в Москву

24 мая 2019, 20:10
24 мая 2019, 23:17
А можно вместе с Лиазами вернуть в Москву "умников", решивших уничтожить троллейбусы в Перми?
Гость
25 мая 2019, 15:35
Какой ресурс у газомотора ? Какая цена газового оборудования ? И если запчасти на складе ? 85 машин запущенных в одни сроки,могут в одни сроки и встать ! Неужели троллейбус дороже в обслуживание ? Или это вредительство чистой воды ? В троллейбусе только водитель и пассажиры потребляют кислород ,в отличие от автобуса будь он даже на метане ,ни говоря про соляру ((((
Гость
25 мая 2019, 20:25
С каких пор электротранспорт стал невыгоден,если учитывать,что в городе собственная гэс?Если эти керогазы до зимы доживут,посмотрим,как они массово будут не выходить на линию.
Гость
26 мая 2019, 11:39
Волгабусы то ещё ..овно.у них ресурс 400000т.а потом это ведро только под нож.что бы тосол в него залить надо на крышу лезть ;-)
Гость
25 мая 2019, 09:50
До 110? Это если штабелями пассажиров укладывать?
Гость
25 мая 2019, 12:37
Рано радуетесь. Эти коробчонки-кошмар на колёсах. Вспыхивают как спички.
Гость
26 мая 2019, 16:10
Тут вон на днях писали, про Ниву, что взорвалась едва отъехав от газовой заправки на Пихтовой. А что будет, если взорвётся автобус, полный людей?! Зачем уничтожать достаточно безопасный электротранспорт ради того чтоб заставить всех ездить на потенциально опасных газомоторах?
Гость
25 мая 2019, 23:43
Надо же: у них есть откидной трап для маломобильных. Во многих импортных автобусах он тоже присутствует, только откидывается он вручную, а водители это не делают. :
Гость
26 мая 2019, 02:29
Зампотехам всяким и электроонанистам - газомоторы работают ничуть не хуже обычных дизелей,у нас в городе 2\3 больших автобусов на метане и примерно столько же у частников ,проблем с эксплуатацией не было и нет ,выхлоп бесцветный и без запаха. Далее метан попутный газ при нефтепереработке-его просто сжигали на НПЗ,а так метан в 6 раз более опасен по сравнению с углекислым газом как парниковый газ. Далее экомошенникам на заметку - если сравнить выбросы которые выбрасываются в атмосферу при производстве электро транспорта и их инфраструктуры +выбросы которые производятся на ТЭС,то окажется что газодизель более экологичен нежели ЛЮБОЙ тип электротранспорта.