Пассажиры, летевшие в Пермь рейсом из московского аэропорта Шереметьево, не смогли получить свой багаж. Об этом сообщила читательница 59.RU. Проблема с багажом возникла не только у нее — люди часами ждут в Шереметьево, чтобы забрать свои чемоданы и сумки.
— Летели вчера авиарейсом Москва — Пермь SU 1204 из Шереметьево, прибытие в 21:40, — написала 59.RU пермячка. — Произошло массовое неполучение багажа. Что делать?
Федеральные СМИ сообщали о проблемах с багажом в Шереметьево еще 1 июня. В субботу пассажиры по нескольку часов были вынуждены ждать свои чемоданы и сумки.
Сегодня, 3 июня, пресс-служба Шереметьево сообщила, что аэропорт прикладывает все усилия, чтобы сократить время ожидания багажа.
— В зоны выдачи багажа направили дополнительных диспетчеров и супервайзеров, — рассказали в аэропорту. — Всем, кто ждет багаж дольше 25 минут, бесплатно выдают воду и сэндвичи. Если ждать пришлось больше получаса — можно оформить бесплатную доставку чемоданов на дом. Для этого нужно написать заявление на стойке в зоне выдачи багажа.
Шереметьево извинилось перед пассажирами и заверило, что решит проблему до конца июня. О причинах трудностей с выдачей багажа аэропорт не сообщил, но, по данным сайта для авиапассажиров Frequentflyers.ru, все дело в сокращении заработной платы грузчиков, из-за которого уволилось от 90 до 150 работников. Новых сотрудников набрать пока не успели.
Также сегодня, 3 июня, «Аэрофлот» отменил рейс из Москвы в Пермь и обратно. Их должен был выполнять Sukhoi Superjet.