перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Они ещё даже зиму не проходили нашу суровую, а уже ломаются»: колонка о новых «Волгабасах» в Перми

27 июня 2019, 17:40
Гость
27 июня 2019, 19:21
А тем временем Дорожно-транспортное управление Дубая, RTA, подписало контракт на покупку 373 автобусов Volvo SB3 вместе с 10-летним контрактом на техническое обслуживание в поддержку плана мобильности эмирата и для удовлетворения растущего числа пассажиров общественных автобусов. Новые автобусы соответствуют стандартам Euro 6. Подписание контракта на сумму 474 млн.дирхамов произошло в рамках саммита UITP в столице Швеции Стокгольме. Euro 6, Карл! А не чадящие развалюхи.
27 июня 2019, 17:52
ну натуральные вредители у власти, жили бы в лагерях вечно в другое время
Гость
27 июня 2019, 19:46
Ну вот вам не угодишь, новый фонтан на против фонтана не нравится, набережная для прогулок, до которой не добраться - тоже плохо, а теперь и автобусы новые, на закупках которых половина администрации смогла подзаработать тоже плохо...
Гость
27 июня 2019, 20:20
Хорошо, что я живу и работаю в центре, мне не нужно ездить на этих ужасных и убогих автобусах! Остальным-искренне сочувствую!
Гость
27 июня 2019, 21:57
ВолгаТаз или унита...? Все как всегда у Решета!
Гость
28 июня 2019, 09:30
особенно мне нравится надпись на задних дверях " Видимость водителей ограничена из за конструктива автобуса" или "Осторожно ступени" . Я прям так представляю идет приемка новой модели автобуса приемщики ходят смотрят всё, потом кто то падает со ступеньки или кого то дверью задней прижало и все такие надо объявление повесить в целях безопасности и так сойдет)))
Гость
28 июня 2019, 12:39
Правильно! Зато уничтожить троллейбус - экологически безопасный и удобный вид общественного транспорта непременно надо! Вот и катайтесь теперь на разваливающихся развалюхах!!!
28 июня 2019, 15:56
самое "смешное" в том что НАСТОЯЩИЙ долгоживущий РОССИЙСКИЙ производитель троллейбусов ТРОЛЗА теперь ЗАГИБАЕТСЯ а это не отверточная сборка из хлама как ооо "оглобас"
Гость
5 июля 2019, 23:47
Надо покупать своё! Допилят когда нибудь до нормальных изделий! В конце концов автобус не самолёт, кривизна отечественных рук и ума не так страшна, как на суреджет.
Гость
28 июня 2019, 10:44
Где кондер?
Гость
27 июня 2019, 21:03
лучше только пермебас
Гость
30 июня 2019, 13:29
Тысячи кубов выхлопных газов,тысячи кубов уничтоженного кислорода в центре города ! Вот новая транспортная система чиновников от власти и пермяков !!!
Гость
28 июня 2019, 01:49
А как в них воняло, когда они первые разы выходили в рейсы - химией. Я еле доехала до своей остановки... бедные кондуктора.
Гость
29 июня 2019, 00:58
ГУБЕРНАТОРУ надо ЭЛЕКТРОБУСЫ покупать и ЭКОЛОГИЕЙ заниматься !Почему не проверяют старые АВТОБУСЫ НА ВЫХЛОПЫ ГАЗОВ???ВЕСЬ ГОРОД ЗАДЫМЛЕН ВЫХЛОПОМ.ГДЕ ГУБЕРНАТОР???
Гость
29 июня 2019, 17:28
У этого сарая ресурс 400000 км.потом это ведро только под нож.что бы радиатор заменить надо обшивку выпиливать .у компьютера периодически крыша едет.приходится клеймы скидывать.крестовины быстро изнашиваются и тд. и тд.волжанены были лучше.
Гость
29 июня 2019, 23:30
Что Нефаз,что Волгобас абсолютно дерьмовые автобусы.Сидячих мест мало да и те что есть,да на них сидеть опасно,а салон сплошные ступеньки- на них убиться можно-вредительство,а не автобусы.
Гость
30 июня 2019, 13:24
В открытый доступ сметы,расценки на запчасти и про дороговизну обслуживания троллейбусов и дешевизну обслуживания новых автобусов ! Пожалуйста 😯
Гость
30 июня 2019, 23:20
Во всем мире идут к электро-транспорту, во всяком случае общественному. А у нас чем хуже, тем лучше. Плевал я на наши разработки и дешевизну, если наши смогут сравниться по удобству и качеству с иностранной техникой, то стоимость будет один хрен выше импортной. Нужно покупать лучшее, а не хлам который потом в утиль.
Гость
28 июня 2019, 08:50
В города "первой категории снабжения" закупают Нефазы, они качественней. Скажите спасибо, что в Пермь не Пазики закупили. По статусу и телега. И, спасибо немцам, за БУшные Маны, хоть так мы цивилизации коснулись.
28 июня 2019, 00:20
Эксперт попутал поляну, это ведь политология, а не автотранспортная деятельность.
Гость
28 июня 2019, 13:40
Конечно сегодня можно покупать Маны, Скании, Аэрбасы, свою промышленность уничтожить. Но когда перестанут покупать нефть и газ, а такой момент обязательно настанет, у нас не будет ни денег ни промышленности. Вот тогда посмотрим, что скажет этот "эксперт" и как мы будем жить.
Гость
28 июня 2019, 08:54
Не переживайте держитесь,у каждой новой техники есть свои "детские болезни."
Гость
28 июня 2019, 10:36
Нормальные автобусы. Двигатель ман, кондер, автомат,что еще нужно?
Гость
27 июня 2019, 18:24
Какие МАНы, чувак? Это же конструкторы, когда от МАНа только кузов, и не 10 им лет, а все 20-25. И ничего там не в идеальном состоянии. Чувачелло забыл как такой конструктор по Компросу пронесся? Пусть перечитает. Что наши криворукие, и так понятно, но пусть про МАНы не чешет, ввозят не б/у немецкое в идеальном состоянии, а разобранное г...но, которое собирают, перетащив автобуч по частям через таможню. И собирают такие же кривые руки, что и волгабасы.