перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Обоснованный тариф — 23 рубля». Пермские депутаты высказали своё отношение к транспортной реформе

25 октября 2019, 19:10
25 октября 2019, 20:07
За ЖКХ мы давно переплачивает ... Признали. За проезд обоснование нужно выложить и обсуждать всем городом. Может вообще 10 руб. в сторону уменьшения???А депутатам веры нет. Там одни троечники и серые личности. Играют в телефончике и сопли жуют.
Гость
26 октября 2019, 14:26
За жкх мы переплачиваем втрое.... есть подозрение, что и за проезд также.
Гость
25 октября 2019, 19:46
"Надо просчитать пассажиропоток, сделать исследования." А что это какая то проблема? Каждый пассажир, каждого маршрутного транспорта получает чек, как отчет за потребленную услугу
Гость
25 октября 2019, 21:52
Они не могут до этого додуматься.
Гость
25 октября 2019, 22:34
Гость
25 октября 2019, 21:52
Они не могут до этого додуматься.
Просто еще лярд не выделили на это
Гость
25 октября 2019, 23:01
Гость
25 октября 2019, 22:34
Просто еще лярд не выделили на это
Нужен аукцион . Для выбора считальной фирмы
Гость
25 октября 2019, 19:50
В соседнем Ижевске ни разу не возникала проблема при оплате проезда картой в общественном транспорте (Маршрутки не рассматриваю, хотя и там может есть). Но Пермь же город МИЛЛИОННИК. Как цену в 26 рублей обосновывали: а у них в Самаре то, а у них в Казани то, а у них в Нижнем то. Может стоит себя с городами попроще сравнивать?
Гость
26 октября 2019, 14:45
И кстати, заголовок статьи: "Обоснованный тариф - 23 рубля", а чем обоснованный то? Как то прочтение статьи ответов не дало, почему 23? А почему 26 не подошло? А 20 чем плохо?
Гость
26 октября 2019, 00:07
В городе работает транспорт на газу ,который как минимум в два раза дешевле дизеля, но цены на перевозки растут! Где логика ? Такси дешевеет,общественный транспорт дорожает ((((
Гость
26 октября 2019, 14:29
Логика проста. Такси частное, общественный транспорт под чиновниками ходит.
Гость
28 октября 2019, 11:12
Просто такси изначально было намного дороже. Есть куда дешеветь
Гость
28 октября 2019, 12:22
это уж не говоря про электротранспорт: троллейбус не выгоден, только автобус спасет Пермь ))))))))) ну, теперь еще ЦЕЛЫХ три трехвагонных трамвая ))))
Гость
25 октября 2019, 21:13
Про транспортную реформу мы говорим года с 2006, — вспоминает Дмитрий Малютин. — Пытаемся проводить какие-то мероприятия — остановки меняем, разрабатываем требования к подвижному составу. В этот раз мы подходим комплексно. Комплексно - это как? Стараемся подтянуть тариф под соседей? Ребята! А может с другой стороны зайти? У вас Лукойл напротив законодательного собрания разноцветными огнями сияет. У него монополия в сбытовой сети АЗС. Он из вашей земли нефть качает и в краевом центре в бензин перегоняет. Может, справедливей заставить его заправлять автобусы менее дорогим бензином, чем нагибать нищее население на повышение тарифа?
Гость
25 октября 2019, 21:46
Зачем? И так же люди стерпят. А в лукойле могут и не понять
Гость
25 октября 2019, 22:41
Гость
25 октября 2019, 21:46
Зачем? И так же люди стерпят. А в лукойле могут и не понять
Что, все скважины заткнут и пнос закроют?
Гость
26 октября 2019, 10:37
Гость
25 октября 2019, 22:41
Что, все скважины заткнут и пнос закроют?
Людей борзеющих, на более покладистых поменяют
Гость
26 октября 2019, 12:52
Второй день сухо,многие автобусы грязные,про курение и разговоры по телефону уже не говорю (((((
Гость
26 октября 2019, 13:23
А во многих странах проезд сделали бесплатным!В некоторых даже пригородный!
Гость
28 октября 2019, 00:11
Халявщик
Гость
28 октября 2019, 07:33
У них просто духовности нет, как без духовности то
Гость
25 октября 2019, 20:56
Болквадзе напоминает, что жители и администрация по-разному понимают, что такое бесконтактная оплата. Для многих это оплата обычной банковской картой или телефоном с технологией NFC. Напоминаем Болквадзе, что банковские карты бывают бесконтактные, а бывают чиповые, которые сейчас тоже не принимают кондукторы.
Гость
26 октября 2019, 14:27
Бесполезно напоминать. Он в школе не учился, им это западло.
Гость
28 октября 2019, 11:10
читай так: (обычной банковской картой или телефоном) с технологией NFC. или так: (телефоном или обычной банковской картой) с технологией NFC. так понятнее?
Гость
28 октября 2019, 12:41
Гость
28 октября 2019, 11:10
читай так: (обычной банковской картой или телефоном) с технологией NFC. или так: (телефоном или обычной банковской картой) с технологией NFC. так понятнее?
А если нет nfc?
Гость
25 октября 2019, 19:43
Почему ,в вечернее время под видом :-что "темно и прокатит" , на линию выходит много ,грязных колымаг ?!.
Гость
28 октября 2019, 11:07
Быть может потому что нет возможности мыть колымагу на каждой остановке и после каждой лужи? Л - логика.
Гость
25 октября 2019, 21:04
Тарифное меню — это очень мощный инструмент справедливости, — считает Кузнецов. Поэтому с тех, у кого есть бесконтактная банковская карта, за проезд будут брать на 8% меньше, чем с тех, кто такой карты не имеет.
Гость
26 октября 2019, 16:07
Так вы ведь и 1000 и 5000 суете с надеждой, что сдачи не будет. Вот если бы вас стали сдавать с 5000 по рублю или копейками, сразу бы и 20 рублей у вас нашлось, ну или 100 хотя бы
Гость
26 октября 2019, 12:57
для настоящей транспортной реформы в пока еще крупных городах типа Перми давно должна была формироваться система выделенных полос для ОТ - в этом случае ОТ ходил бы строго по расписанию, а не толкался в пробках
Гость
26 октября 2019, 13:04
Сразу видно, не местный троль! По полосам ОТ в Перми гарцуют все кому не лень. Также никого не смущают «кирпичи» над трамвайными линиями. Нарушители летают под окнами К14 и Л23. Везде камеры, но нарушителей никто не наказывает. В городе беспредел на дорогах.
Гость
26 октября 2019, 16:24
Гость
26 октября 2019, 13:04
Сразу видно, не местный троль! По полосам ОТ в Перми гарцуют все кому не лень. Также никого не смущают «кирпичи» над трамвайными линиями. Нарушители летают под окнами К14 и Л23. Везде камеры, но нарушителей никто не наказывает. В городе беспредел на дорогах.
"Сразу видно, не местный троль!" - спасибо, что сразу себя обозначили, по делу - что такое система выделенных полос знаем? а описали вы как раз, когда втыкают такую полосу без системы и без учета реальной ситуации для отчетика
Гость
25 октября 2019, 19:40
Депутаты ,почему в автобусах антисанитарные сидения ?На них что ногами топтались ?Неужели нельзя включить в договор помывку сидений для пассажиров?ведь когда едешь на большие расстояния и присесть неприятно вся группа бацил там :(:(:(:(
Гость
25 октября 2019, 22:38
Они там не ездят. Они себе заказывают авто не старше 1-2 года. Это вы на 12-летнем хламе ездить будете.
Гость
26 октября 2019, 01:00
Гость
25 октября 2019, 22:38
Они там не ездят. Они себе заказывают авто не старше 1-2 года. Это вы на 12-летнем хламе ездить будете.
Езди на хламе
Гость
28 октября 2019, 11:05
что вы несете? какие депутаты? они то тут при чем? за это конкретные люди отвечают, у перевозчика спрашивайте.
Гость
26 октября 2019, 14:08
Да не будут они карты принимать. В автобусе кондуктор себя хозяйкой считает, что хочет то и делает, неохота ей по терминалу принимать будем наличкой всё так же платить. Нахрен мне эти негативные эмоции после рабочего дня сдались? Да и в начале дня тоже. Они просто все охренели, работают для себя, а не для нас, как почта России.
Гость
26 октября 2019, 14:49
Ну да, кондуктору же килограммы мелочи на шее таскать больше нравится, чем терминал, вы хоть пообщаться с теми, кто этим занимается пробовали?
26 октября 2019, 14:59
Гость
26 октября 2019, 14:49
Ну да, кондуктору же килограммы мелочи на шее таскать больше нравится, чем терминал, вы хоть пообщаться с теми, кто этим занимается пробовали?
А видать нравится. Так как на 1000 и 5000 купюры как на красную тряпку реагируют. Даже 100р не всегда хотят принимать с удовольствием. Видимо качать упрямую шею очень хочется. Вы в транспорте любите с кем-то пообщаться? По моему всем друг на друга насрать, быстрее доехать, и желательно без навязчивых разговоров.
Гость
28 октября 2019, 11:15
26 октября 2019, 14:59
А видать нравится. Так как на 1000 и 5000 купюры как на красную тряпку реагируют. Даже 100р не всегда хотят принимать с удовольствием. Видимо качать упрямую шею очень хочется. Вы в транспорте любите с кем-то пообщаться? По моему всем друг на друга насрать, быстрее доехать, и желательно без навязчивых разговоров.
И при чем тут безнал? Где логика? Лишь бы поныть!
Гость
27 октября 2019, 12:52
Голосуем за безнал и сокращение кондукторов как класс
Гость
27 октября 2019, 13:55
Ну да, кто ж вас бесплатно возить то будет
Гость
28 октября 2019, 11:18
не дорос пермский народ до такого, будет рыгалово, пьянки и бомжатник в автобусах. кто-то должен следить за порядком
Гость
28 октября 2019, 11:02
Для начало бы автобусов добавили, как можно ехать вечером и утром!! Автобусы к примеру 36 и 77 битком забиты, там даже держаться не надо, люди держат друг друга собой, а дети!! Дети стоят и толкают! И это каждый день, за что платить теже 20рублей? На днях ездила на Висим, туда ходят только частники!! Если на автобусах и трамваях есть бесплатная пересадка, почему нет в тешку? Как людям добираться до верху после трамвая тли автобуса с 1905 года, опять платить, или подниматься в гору пешком? Частники стоят и ждут пока соберётся полная тёшка и это может длится 20 минут!
Гость
28 октября 2019, 11:19
куда ещё добавлять??? они каждые 3 минуты идут!
Гость
28 октября 2019, 21:43
Гость
28 октября 2019, 11:19
куда ещё добавлять??? они каждые 3 минуты идут!
Так может автобусы большей емкости рассмотреть?
Гость
26 октября 2019, 13:36
с такой маленькой наценкой, навряд ли добавят зарплаты водителям и кондукторам.
Гость
26 октября 2019, 14:30
Это не от наценки зависит.