Пермские антимонопольщики усомнились в законности закупки мэрией новых трамваев
14 ноября 2019, 11:51
Гость
14 ноября 2019, 13:06
Загадка: Как фамилия чиновницы из Администрации, которая проводит сначала оптимизации школ, чтобы сэкономить, а потом по завышенным ценам и мутным схемам закупает муниципальный транспорт?
Гость
14 ноября 2019, 12:37
Опять откаты мутят. А как итог закупять в тридорого стремные трамваи у своих перекупов. Но им же не ездить на них.
Гость
14 ноября 2019, 13:59
Заточено то под производителя у которого трамваи более-менее нормальные. Уралтрансмаш производят сараи на рельсах, но за счет своей дешевизны они могут и выиграть этот конкурс. Вот и возмущаются, что их таким образом отсекли.
Заточено то под производителя у которого трамваи более-менее нормальные. Уралтрансмаш производят сараи на рельсах, но за счет своей дешевизны они могут и выиграть этот конкурс. Вот и возмущаются, что их таким образом отсекли.
Уралтрансмаш (увз) вообще не нужен, у нас 90% Усть-Катав, не надо разводить зоопарк, у Усть-Катава отличные современные вагоны есть
а вообще нужны не трамваи а новые пути в окраины
Уралтрансмаш (увз) вообще не нужен, у нас 90% Усть-Катав, не надо разводить зоопарк, у Усть-Катава отличные современные вагоны есть
а вообще нужны не трамваи а новые пути в окраины
У Усть-Катава из современного только 71-633. Всем остальным моделям уже почти 10 лет и они им даже грамотный рестайлинг провести не могут. Они еще несколько лет назад рассказывали, что скоро выкатят одиночный низкопольник, но так ничего и нет. Сдуваются они последнее время.
Пути строить нужно, но сейчас у ПГЭТа даже на существующие маршруты проблемы с выпуском. Трамваев и так не особо много, да еще и старье уже рассыпаться начинает. Так что без обновления и наращивания парка никуда.
собранные в гараже фирмой-однодневкой "ооо тс" по краденым устаревшим чертежам не нужны,
нужен КТМ-31, ну или что-то действительно стоящее, Татры например
но это не должно означать уничтожение свежеотремонтированных нормальных КТМ-5 и КТМ-8!
Гость
14 ноября 2019, 15:52
Поток сознания какой-то. Татры не производятся с 90-х годов, 605 и 608 давно на свалки пора. Если транспортным фанатам нравятся эти ведра из прошлого века, то пусть построят себе кольцо в лесу и там на них катаются. А городу нужны нормальные современные трамваи.
Поток сознания какой-то. Татры не производятся с 90-х годов, 605 и 608 давно на свалки пора. Если транспортным фанатам нравятся эти ведра из прошлого века, то пусть построят себе кольцо в лесу и там на них катаются. А городу нужны нормальные современные трамваи.
это собирательный образ, пожалте - Škoda 15T, Solaris Tramino, PESA 120N, Citadis 301 CIS, АКСМ-843, выбор большой, это не оружие, можно и импорт купить, а вот российские производители электротранспорта стремительно банкротятся (странно, сверхдержава, же, может рогозинский телепорт уже заработал?)
а кому идти в лес скажете в депо где делали КВР десяткам трамваев
это собирательный образ, пожалте - Škoda 15T, Solaris Tramino, PESA 120N, Citadis 301 CIS, АКСМ-843, выбор большой, это не оружие, можно и импорт купить, а вот российские производители электротранспорта стремительно банкротятся (странно, сверхдержава, же, может рогозинский телепорт уже заработал?)
а кому идти в лес скажете в депо где делали КВР десяткам трамваев
Когда-то и двухосные деревянные вагоны нормой были, но это не значит, что сейчас их можно считать хорошими. Тоже самое и с КТМ-5/8. В наше время они уже устарели. Как музейный транспорт - окей, как пассажирский - нет. А негодование на счет пктс не понимаю. Они хорошо поднялись на московском заказе и сейчас там далеко не подпольная конторка.
Гость
14 ноября 2019, 13:07
Предыдущие 517 с откатами были приобретены, только это мало кого волнует.
Гость
14 ноября 2019, 18:50
Трамвай нужен в спальных микрорайонах, садовый, нагорный, владимирский, висим, парковый, и т д. А не между бывших заводов и в промзонах. Людям чтобы сесть в трамвай нужно до него на автобусе ехать, и после выхода из трамвая снова на автобусе до дома или работы. В чем смысл?
сом вообще берега попутал, на соблюдение закона плюет всем озером
Гость
14 ноября 2019, 19:00
Зачем новые трамваи если рельсов нормальных все равно нет? и не будет если их обновлять по одному кварталу в год.
Гость
14 ноября 2019, 21:50
Уралвагон не завидуй и не тащи Пермь за собой в могилу.
Гость
4 декабря 2019, 09:26
Трамваи... Онко центры полны, центры реабилитации, тысячи родителей просят о помощи, объявляют копеечные сборы в соц.сетях для того, чтобы спасти жизни деток и близких. А мы вбухиваем в Абсолютно бездарные проекты, приносящие неудобства населению и городу и насыщаем ненасытные карманы. Браво, господину Решетникову.
Гость
14 ноября 2019, 17:46
Половина подвижного состава на ходу разваливается, зато купим 9 навороченных, чтобы в новостях показать как всё круто.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%Пермские антимонопольщики усомнились в законности закупки мэрией новых трамваев