перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Мэрия Перми выбрала поставщика новых трамваев, но заключать договор пока запрещает УФАС

18 ноября 2019, 12:48
Гость
18 ноября 2019, 13:15
8 секций плюс три секции равно одиннадцать! Купить надо 6 ,двухсекционных! Чтоб никому не было обидно !!! Всегда в Перми ходили составы из двух вагонов !!! То в часы пик в трамвае ни вздохнуть ни за проезд собрать 100% ))))
Гость
18 ноября 2019, 13:25
дело не в обидах, а как правильно бюджет попилить
Гость
18 ноября 2019, 23:00
Не путайте вагон с секцией. Это разные вещи.
18 ноября 2019, 17:30
мэрия может идти лесом, Перми собранные в гараже львята-козлята не нужны
Гость
18 ноября 2019, 22:40
За всю Пермь говорить не надо. Да и поставка этим предприятием 300 вагонов в Москву немножко не вяжется с гаражным производством. Ничего лучше этих вагонов российские производители предложить не могут, а закупать вагоны за границей нельзя по всем известным причинам.
20 ноября 2019, 14:12
Гость
18 ноября 2019, 22:40
За всю Пермь говорить не надо. Да и поставка этим предприятием 300 вагонов в Москву немножко не вяжется с гаражным производством. Ничего лучше этих вагонов российские производители предложить не могут, а закупать вагоны за границей нельзя по всем известным причинам.
по каким же? что у нас, война? 300 вагонов, вы их считали? сколько из них на ходу? москва закупает однолетники и сажает их вдоль трасс, чистое воровство, с трамваями то же вагоны отвратительные, помешанность на ненужной "низкопольности", на сиденья пожилым все равно не забраться, проход узкий, ни ходить ни стоять нельзя
18 ноября 2019, 17:31
здесь еще Прокуратура нужна
Гость
18 ноября 2019, 21:48
В Перми случались аварии с участием трамваев. Интерестно на сколько безопастны низкопольные трамваи для пасажиров в наших реалиях. А в остальном низкопольные трамваи наверное удобнее ( проезд с коляской, санками).
20 ноября 2019, 14:13
коляску там НЕКУДА ставить, пол "низкий" только в узком проходе