перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Пермский активист попросил Минобороны остановить закрытие железнодорожной ветки на набережной

Гость
17 января 2020, 14:19
так же противоречит интересам людей и здравому смыслу
Гость
17 января 2020, 14:42
"Эта страна" и здравый смысл - это абсолютно несовместимые друг с другом вещи...
Гость
18 января 2020, 20:58
А может написать Мишустину?
Гость
17 января 2020, 17:10
Важные оборонные объекты оставлять с одним ж/д подъездом явно преступление.
Гость
17 января 2020, 17:25
От кого оборонятся хочешь, хороняка? Никто не собирается нападать на бензоколонку, ну разве что китайцы созреют, тогда вашей обороны минут на 5 хватит.
Гость
17 января 2020, 18:04
Гость
17 января 2020, 18:04
От кого оборонятся хочешь, хороняка? Никто не собирается нападать на бензоколонку, ну разве что китайцы созреют, тогда вашей обороны минут на 5 хватит.
" Стратег "
Гость
17 января 2020, 15:53
Трамваи, которые планируют пустить по ветке железнодорожных путей будут не востребованы и нерентабельны.Трамваи, даже новые и по центральным улицам курсируют полупустые. Проект по закрытию железнодорожных путей несет только одни убытки экономике города. Эти средства необходимо было израсходовать на более насущные проблемы: новые детские сады, дороги во дворах и детские площадки и т.д. Товарищи депутаты - нельзя плясать под дудку губернатора и голосовать за все его не всегда рациональные идеи.
Гость
17 января 2020, 22:08
Электрички востребованы, а трамваи нет, вроде идут по тому же берегу, какая разница
Гость
17 января 2020, 22:10
не выдержал..... существует время на разгон (время на достижения max разрешенной скорости движения от 0 до до max разрешенной скорости). существует время на замедление (снижение от max скорости следования до 0) существует время стоянки . что бы остановиться в нужном месте и не разбить впереди идущий поезд или трамвай в ж. д. институтах существуют кафедры автотормозов
Гость
18 января 2020, 09:51
По набережной спорно, да, а вот про центральные улицы бред какой-то. Как раз там трамваи возят и очень много.
Гость
17 января 2020, 15:03
Губернатор и его пособники со стеклянными глазами продолжают выдавать чёрное за белое. Электрички ходят переполненные, они утверждают что они не пользуются спросом. Начнется дачный сезон необходимо будет назначать дополнительные составы. Люди едут с Перми 2 и до нее.
Гость
17 января 2020, 15:26
Спасибо, хоть то то за всех людей написал нашёл время.
Гость
17 января 2020, 23:33
В курсе конечно, не дураки. Тут их интересы совпадают с моей позицией. Есть ведь приоритеты. Для Перми тратить такие деньги, пусть и федеральные, ради сомнительной цели - безумие какое-то. Почему людей не спросить прежде, что для нас важно в первую очередь ? Пермь ведь реально в дно превращается по всем статьям. Ой как прав Преображенский: разруха не в клозетах, а в головах !
Гость
18 января 2020, 00:27
Молодец.
Гость
18 января 2020, 10:10
Нет, ребята, надо! Надо убирать ж/д ветку! Это же миллиарды ничьих денег. И разбирать её будем лет 10-15. Потом начнем строить трамвайную (опять миллиарды и опять 10-15 лет), но вскоре выяснится, что её надо было строить не в сторону Лёвшино. Но ведь у нас есть богатый опыт по переделке - зоопарк. С нашими интеллектуалами- руководителями обязательно справимся. (Здесь звучит Гимн и все встают).
Гость
18 января 2020, 11:56
Зачем строить затратный железнодорожный обход, если пропускную способность путей от Блочной до Камгэс можно увеличить вдвое, монтировав обратно ранее демонтированный второй путь
Гость
18 января 2020, 17:32
При такой нагрузке Камгэс рухнет, и Пермь смоет.
Гость
19 января 2020, 17:03
Гость
19 января 2020, 17:03
При такой нагрузке Камгэс рухнет, и Пермь смоет.
не рухнет. он то и закрыт был в свое время из-за падения объема перевозок ,
Гость
17 января 2020, 17:03
После обращения президента к законодательному собранию, я думаю участок Пермь 2 - Мотовилиха постоит не одно десятилетие.
Гость
17 января 2020, 20:00
Предполагаю, что обращение Президента он слушал очень , очень и очень внимательно. Тем более, что наврал он Президенту лично про значимость ЖД линии для Перми и жителей. Но возможный гнев людей, сделавших его тем, кто он есть, пересилил чувство самосохранения. Их он боится гораздо больше, чем Президента. Иным его маниакальное упорство в сносе востребованной ЖД линии не объяснить.
Гость
19 января 2020, 11:07
Серёга, ты еще не знаешь что творится на ВПК. Представители заказчика, во многом некомпетентные люди, специально тормозят приёмку, набивая при этом цену и срывая сроки. Комплектующие для изделий и сами изделия на порядок дороже их реальной стоимости. Менеджмент на предприятиях ни какой, такое чувство, что специально хотят развалить ВПК. И все эти "деяния" за наши с вами налоги, которые на ВПК ни когда не считали...
Гость
17 января 2020, 18:13
Эх, давно я не был в Перми, а до чего этот город опустился, печально.
Гость
18 января 2020, 17:02
Как попасть пассажирскому поезду с правого берега Камы на Пермь-2? 1 - по ст. Блочная " или "Пермь-сортировочная" врезать " одну стрелку что бы через нее попадать на Камский мост , а с моста на ст. Пермь-2. 2 - вот и все. Просто при дальнейшем следовании Ваш вагон №1 будет носить другую нумерацию, т. к. локомотив окажется не у вагона №1 , но будет тянуть поезд в сторону Москвы. ( Кто ездил из Перми в сторону моря, Сочи, Адлера. По ст. Бугульма все так и происходит, без крика)
Гость
18 января 2020, 17:33
Зачем такие сложности? Может проще не чудить белым светом?
Гость
18 января 2020, 18:02
Гость
18 января 2020, 18:02
Зачем такие сложности? Может проще не чудить белым светом?
"сложность "заключается в стоимости одного стрелочного перевода , вместо обходов , мостов , неудобств посадки-высадки пассажиров и т. д. А как Вы собираетесь ехать в Москву минуя ст. Пермь-2 после " появления "нового моста. Может лучше пусть этот поезд через Екатеринбург и Казань?
Гость
18 января 2020, 22:55
Гость
18 января 2020, 22:55
Зачем такие сложности? Может проще не чудить белым светом?
человеку далекому от железных дорог -
Гость
17 января 2020, 22:48
Не являюсь сторонником закрытия данной ж/д ветки, но "аргумент" Ухова - детский лепет. Он не в курсе того, что взамен планируется построить ж/д обход с мостом?
Гость
18 января 2020, 14:19
Главное чтоб построили. И чтоб вообще построили.
Гость
18 января 2020, 17:31
зоопарк уже построили. как и всё остальное
Гость
18 января 2020, 20:56
Сначала надо построить.
Гость
17 января 2020, 16:28
Какой бред. Люди, Вы серьезно???
Гость
17 января 2020, 16:59
написано "демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха". Какая уще станция мотовилиха? тот кто писал этот текст бывал хоть в мотовилихе раз))). Всё пытаются распилить
Гость
18 января 2020, 22:59
кто мне ответит - что это такое - скоростной трамвай???? в Перми
Гость
17 января 2020, 18:54
Такое впечатление что основная масса пермского штаба Навального в Перми это агенты едросовские. Более нелепых акций которые они устраивали с паровозиком, да и в целом это тупое сопротивление по сносу городского атавизма - ЖД ветки в левшино и далее, пожалуй сложно представить. Хотя я думаю они ещё превзойдут себя. Да и в целом, тяжело серьезно относиться к бреду который транслируют угрюмые, нудные скунсы-бездельники, выдавая это за желание горожан. Вот троллейбусы - да, за них нужно было бороться, но видимо им Галицкий позвонил и сказал что висящие провода это не красиво, ну они засунули свои языки в задний... Жалко Варламов поздно приехал, он же объяснил что это зло, троллейбусы нужны. Получается им можно было бы бороться за что то, да вот беда - не кому было подсказать в тот момент. Эх..
Гость
17 января 2020, 20:18
Благодарю за великолепно проделанную работу, Ваш счёт пополнен. Сегодня с Вас ещё 4 (четыре) комментария на тему в ранее согласованных СМИ.
Гость
17 января 2020, 21:42
Гость
17 января 2020, 21:42
Благодарю за великолепно проделанную работу, Ваш счёт пополнен. Сегодня с Вас ещё 4 (четыре) комментария на тему в ранее согласованных СМИ.
паровозик
Гость
18 января 2020, 14:18
Это верно, за троллейбусы никто из них не вышел. А в ж\д чего то вцепились)
Гость
17 января 2020, 15:00
От лядов до кунгурской ветки 10 км и никахих проблем
Гость
17 января 2020, 15:50
и в Лядах построить ж. д. вокзал - Пермь-3
17 января 2020, 17:54
волоком?
Гость
17 января 2020, 21:38
Гость
17 января 2020, 21:38
и в Лядах построить ж. д. вокзал - Пермь-3
вы что, без юмора
Гость
17 января 2020, 14:22
Это что же получается? Ухов всем растрезвонил слабые инфраструктурные места нашей обороноспособности и расположение оборонных предприятий? За разглашение военной тайны его сейчас не привлекут?
17 января 2020, 17:54
уже начали питницу?
17 января 2020, 17:43
Всё бессмысленно !!
Гость
17 января 2020, 17:48
Вообще всё вокруг?
Гость
17 января 2020, 18:15
Пусть закрывают, жалко что ли...
Гость
18 января 2020, 17:30
Пусть лучше Решетникова закроют. В смысле посадят. Это будет гораздо лучше для всех.
Гость
17 января 2020, 19:40
Не в той стране живем, что бы крепостным разрешалось права качать...
Гость
17 января 2020, 14:54
Навальнята не упустят момента для пиара.
Гость
17 января 2020, 15:01
Главное, чтобы ворьё упустило возможность раздербанить железную дорогу, оставшиеся ещё в живых заводы и землю под ними.
Гость
17 января 2020, 16:13
Раз агент госдепа против проекта губернатора и самого великого президента, значит надо срочно убирать пережиток прошлого-железную дорогу.
17 января 2020, 17:55
а еще навальнисты дышат кислородом, немедленно прекратите дышать!
Гость
17 января 2020, 16:10
Молчать холопы!!!
Гость
17 января 2020, 22:12
Трамваи красивые, трамваи нужнее городу, пермякам давно обещают набережную с трамвайчиками
Гость
27 января 2020, 21:25
Мне вот интересно как пассажирские поезда с Соликамска и Гороблагодатской будут попадать на Пермь-2, да и Камская ГЭС старая уже, там ограничение скорости Горе ликвидаторы!!!