В Перми транспортные карты начнут продавать в киосках и на автовокзале
15 февраля 2020, 18:27
Гость
15 февраля 2020, 21:18
У распространяющих транспортные карты киосков вскоре появятся наклейки «Здесь продают транспортные карты!»
Т.е., возвращаются к продаже за 50 рублей?
Гость
15 февраля 2020, 21:47
Кто принял решение наносить туристический символ Пермского края на транспортные карты и общественный транспорт?
Гость
15 февраля 2020, 22:04
ЕТК поступили в продажу и начали приниматься с 1 декабря 2019 года.
При этом договор на изготовление и поставку карт заключен 3 декабря 2019 года.
Как карты появились в продаже и в ходу до заключения гос.контракта на изготовление карт?
Гость
15 февраля 2020, 22:50
Согласно Порядка проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми с использованием транспортной карты, утверждённого постановлением администрации города Перми от 26.11.2019 № 935
2.3. Стоимость приобретения проездного билета составляет 50 рублей.
2.4. Оплата стоимости проездного билета возврату не подлежит.
2.5. Денежные средства от приобретения проездного билета в полном объеме подлежат перечислению агентами в бюджет города Перми.
Кто принял решение о бесплатной раздаче ЕТК в Семье и Почтобанке? Каким документом регламентирована отмена платы 50 руб за карту и неисполнение решения администрации г.Перми?
Кто несёт ответственность о недополучение дохода в бюджет города?
Гость
15 февраля 2020, 21:21
Семья на каких правовых основаниях продавала карты? Кто и когда проводил закупку услуги?
ГорТранс забыл про 44-ФЗ? Или был введён режим ЧС, за который судят Кокшарова?
Гость
15 февраля 2020, 21:51
А тем временем, ВЛАСТИ ПРОИГРАЛИ СУДЕБНУЮ ТЯЖБУ В АРБИТРАЖЕ, КАСАЮЩУЮСЯ ЕДИНОЙ КРАЕВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА.
Если решение не удастся оспорить в апелляции или стороны не пойдут на мировую, льготные проездные и транспортные карты, за которыми выстраивались в огромные очереди, могут стать бесполезны.
Гость
15 февраля 2020, 22:01
Гортранс заказывает карты в соответстии с 44-ФЗ, т.е. выбирает подрядчиков на конкурсной основе.
Конкурс провели, выбрали Опенкарт и заказали 22 396 шт. гражданских проездных документов.
При этом Семья отчиталась о продаже 30 тыс карт, а всего реализовано 55 тыс.карт.
Где взяли остальные? Когда был проведён конкурс? Кто изготовил дополнительные карты?
Гость
15 февраля 2020, 20:16
Кому они вообще нужны? На них даже межгорода нет.
Гость
16 февраля 2020, 00:10
Ужас,что творится у нас,в миллионом городе,за что не возьмутся власти,все не для народа
Гость
15 февраля 2020, 19:26
Пластырь доя геммороя, а не карта!
Гость
15 февраля 2020, 22:03
карты заказывали у Опернкарта по цене 28,47 руб. В реализацию поставили по цене 50 руб. Бюджет имеет право зарабатывать на спекулятивной перепродаже?
Гость
15 февраля 2020, 20:01
А в каких газетных киосках они собрались, продавать, Решето же все зачистил?
Гость
15 февраля 2020, 21:55
Результат голосования будет таким же, как и при голосовании за внешний вид общественного транспорта? Когда победила реклама странного фестиваля Пермский.период - новое время.
Чей сайт рекламируют на транспорте? На карту тоже рекламный QR-код нанесут?
Гость
15 февраля 2020, 22:40
Проезд то повысили, а услуги остались прежними. Недавно надо было ехать на автобусе 68 маршрута. Из первого автобуса вышла, так как там стояла ужасная вонь от сгорающего топлива. Дождалась второго и опять та же история. За что платим?
Гость
16 февраля 2020, 12:45
Спасибо очень удобно
Гость
15 февраля 2020, 19:46
Интересно, сколько денег потратили на изготовление транспортных карт? Лучше бы оплату за проезд уменьшили. Опять кому-то приближенному бизнес обеспечили...
Гость
15 февраля 2020, 23:09
В настоящее время точек приобретения карты достаточно. А вот количество точек пополнения осталось прежним. Об этом власти скромно умалчивают.
Гость
16 февраля 2020, 00:32
Кто придумал установить разную стоимость за нал и безнал? Для чего весь город подняли на уши и создали столько неудобств населению?
Кто спровоцировал весь этот беспредел? Куда смотрели народные избранники?
п. 4 ст. 16.1, Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчётов или в безналичном порядке.
Согласно п.1 статьи 16.1 Закона "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путём использования национальных платёжных инструментов, а также наличных расчётов по выбору потребителя.
Гость
15 февраля 2020, 21:14
Кондукторам то лишних 50 руб. жаба душит чиновника дать заработать? Просто в транспорте нельзя продавать???
Гость
15 февраля 2020, 21:16
«Зелёная миля», говорите? Это кто ж поглумился над темой? Убив троллейбус, и выкосив столько деревьев, зелени и городских лесов, о какой зелёной миле речь?
Гость
15 февраля 2020, 22:02
Агентов по реализации и распространению карт ортранс должен выбирать согласно 44-ФЗ.
Кто и когда выбрал Почтобанк как агента по распространению гражданских проездных документов?
Кто и когда выбрал Семью как агента по распространению гражданских проездных документов?
Гость
15 февраля 2020, 22:39
Почуяли жареное, но пошли дальше! 44-ФЗ(((
Гость
17 февраля 2020, 11:32
Совок конечно еще тот придумали. Продавать и пополнять надо ближе к транспорту, или в самом транспорте.
И практически ежедневная смена правил игры - это конечно тоже ахтунг.
Все это больше похоже на глумление, типа "Ах, они догадались где сейчас их можно купить, надо срочно перебрасывать в другое место!" Раньше с проездными также было, никогда не угадаешь где их на следующий месяц покупать. Ничего не изменилось.
Гость
15 февраля 2020, 23:04
У вас на карту нанесён авторский туристический логотип - «Пермь великая», который принадлежит Министерству спорта Пермского края. О каком голосовании речь? Вы из карты винегрет решили сделать?
Кто эту бредовую инициативу генерирует? За бюджетные деньги.
Гость
16 февраля 2020, 00:43
Для продажи карт нужно ещё привлечь магазины по продаже сувениров для туристов.
Ведь не зря же кто-то принял решение о размещении на карте медведя, которого Министерство физической культуры и спорта ПК в 2014 году заказало у Озон-Дизайна за 65 тыс.руб. (выделенных в рамках государственной программы «Развитие туризма») для привлечения туристов и представления региона на российском и международном туристических рынках. Целевая аудитория госзаказа:
1. профессиональная: кто работает в туризме (бизнес и власть)
2. потенциальные туристы (молодежь, активная часть населения с 15 до 55 лет).
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%В Перми транспортные карты начнут продавать в киосках и на автовокзале