перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Движение по путепроводу на Монастырской полностью перекроют через полтора года

27 февраля 2020, 17:19
27 февраля 2020, 18:11
тихушники-диверсанты забаррикадировали тоннель, как нацисты при отступлении
Гость
27 февраля 2020, 17:43
Что там можно проектировать полтора года? Потом еще столько же экспертизы, выбор подрядчика, и всевозможные суды, оспаривания, и прочее. Лет через пять может починят.
Гость
27 февраля 2020, 17:49
А что так мало времени на проектирование? Всего полтора года! Надо сделать два, потратить на проект кучу денег, потом отменить как не соответствующий, объявить конкурс на новый, а там, глядишь, 300-летие пройдёт и можно про всё благополучно забыть! Как и про многие другие проекты в Перми.
Гость
27 февраля 2020, 20:42
Закрытие горнозаводской ветки- это выдающееся достижение г-на Решетникова. Для закрытия построить новый мост, новую ж\д ветку и сделать тысячам пермякам массу проблем начиная от дорожных заканчивая материальными. Причем данные денежки (миллиарды) можно , как кажется, было бы использовать с какой то пользой. И данный деятель назначается министром экономики? Ну что тут скажешь? А Вы - какой то пролет... Пролетят все... 😂😂😂
Гость
27 февраля 2020, 20:56
А мне вот реально надоело читать всякие версии и объяснения от чиновников, устроивших всю заваруху (по мне, так не один Решетников причастен), мне уже интересно знать, сколько будет посажено и разжаловано за "утрату доверия"... А то на севере области лес перерастает, валить некому... опять же для бюджета!
Гость
27 февраля 2020, 19:59
Не верю никому. Отмазки неуклюжие. Не для людей все это.
Гость
28 февраля 2020, 10:19
А никого не смущают подпорки? Железные, красные. А чё не деревянные брёвна? И к чему вся эта мостовая технология: одна опора неподвижная, качающася, другая - подвижная, на катках. В своё время аналогичные подпорки установили под мостом через шлюз вблизи Камской ГЭС. Если бы кто видел как удивились московские проектировщики, приехавщие обследовать состояние моста
27 февраля 2020, 19:42
Ворьё.
Гость
28 февраля 2020, 01:10
На глаз прикинули, что нужно пол ярда. На мой глаз не менее двух потребуется))))) на проектирование все 100)))) Готовят нас заранее к нужным суммам. Обследование и проект могут стоить по этому объекту около 2 млн. Сама стройка не более 10
Гость
28 февраля 2020, 09:44
А никого не смущает, что на фотографии с рабочими они болты на рельсах крутят? Казалось бы, причём здесь подпорки моста...
Гость
27 февраля 2020, 17:33
А ЗАЧЕМ там большие автобусы? Ездили троллейбусы и всё было хорошо.
Гость
27 февраля 2020, 17:43
Зачем смотреть что внутри конструкций несущих, если их всё равно все снесут и заменят новыми. Во у него логика по распилу бюджета
Гость
28 февраля 2020, 09:18
Из-за несвоевременного ремонта путепровода поплатились пермяки горнозаводской веткой. Теперь только через 5- 7 лет что-нибудь там сможет проехать- трамвай или электричка.
Гость
27 февраля 2020, 22:37
Всё Вы пермяки проиграли эту игру! Не вернуть Вам больше эту веточку, а ещё потом до мотовилихи закроют И будет нам счастье. Хлебом не корми, работу давай
27 февраля 2020, 23:21
махоня, верни электрички!
Гость
28 февраля 2020, 00:08
если не найдут возможности сделать что то вместо Монастырской чтоб объезжать и ремонтировать путепровод, его что засыплют? скажут что аварийный, угрожает, а денежки отпроектируют по карманам