Дороги и транспорт В Прикамье заасфальтируют дорогу Кишерть — Посад — Сухой Лог, которую не ремонтировали почти 40 лет

В Прикамье заасфальтируют дорогу Кишерть — Посад — Сухой Лог, которую не ремонтировали почти 40 лет

Местные жители часто на нее жаловались

Дорога находится в Кишертском округе

В Прикамье ремонтируют дорогу Кишерть — Посад — Сухой Лог в Кишертском муниципальном округе, на состояние которой неоднократно жаловались местные жители. Ее ремонтировали почти 40 лет назад.

Ремонт ведется на участке от села Усть-Кишерть до села Посад протяженностью 4,6 километра, общая длина дороги 6,4 километра. Она связывает между собой семь населенных пунктов, по ней ежедневно курсируют легковые автомобили, грузовой транспорт и рейсовые автобусы. Последний раз дорогу приводили в порядок почти 40 лет назад, за это время от асфальта почти ничего не осталось, ситуацию осложнили пучинистые почвы. Дорога проходит в сложной местности: частично она попадает в зону подтопления в период половодья. По словам местных жителей, в 2016 году под водой оказалось сразу три участка.

— Транспортная артерия Кишерть — Посад — Сухой Лог — связующее звено для 11 тысяч жителей нескольких населенных пунктов. При этом последние 10 лет дорога была в гравийном исполнении и не приводилась в порядок, — отметил врио губернатора Дмитрий Махонин. — Сейчас здесь появится асфальт, и время в пути сократится в два раза, повысится комфорт и безопасность передвижения. Подрядчик идет с отставанием от графика, в процессе появились дополнительные работы, связанные с укреплением земельного полотна.

Предполагается, что новый асфальт на участке от Усть-Кишерти до Посада будет уложен к 15 сентября, весь объект сдадут к 30 сентября. Общая стоимость работ составила порядка 76,3 миллиона рублей, из них 90% — средства бюджета Пермского края, 10% — средства местного бюджета.

На объекте работает подрядчик ООО «Евродорстрой». На участке укрепили земельное полотно дороги.

Ремонтируют дорогу методом холодного ресайклинга (холодной регенерации). При этой технологии используется старое асфальтобетонное покрытие как компонент нового. С помощью специальных машин — ресайклеров — старый асфальт измельчается, и в него вводят укрепляющие добавки, органо-минеральную смесь и специальные стабилизаторы, улучшающие качество дорожного основания.

По словам министра транспорта Пермского края Николая Уханова, главный плюс такой технологии в том, что все работы можно производить прямо на месте, без подвоза дополнительных строительных материалов. Это сокращает количество отходов и сроки самого ремонта, снижает его стоимость и увеличивает срок службы дорожного полотна.

Ранее мы рассказывали, что в Перми для ремонта перекроют улицы Революции, Патриса Лумумбы, Крупской и бульвар Гагарина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления