перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Новый мост через Каму хотят построить на улице Крисанова. Что из-за него могут снести и как соединят с правым берегом?

8 сентября 2020, 13:11
Гость
11 сентября 2020, 12:19
Новый мост через Каму у Крисанова не увеличит транспортную нагрузку на центр города. Просто потоки транспорта распределятся между Попова и Крисанова. Будет меньше транспорта по Попова, у рынка, у автовокзала. Это плохо? Будет меньше пробок, меньше загазованность в центре. Если снесут здание телефонного завода, то увеличится продуваемость Крисанова со стороны Камы. Воздух будет чище. У жителей Крисанова появится хороший выход на набережную. Мост станет достопримечательностью Перми. Больше средств будет выделяться на благоустройство Крисанова. У жителей появится возможность проезда за Каму и в сторону Ш.Космонавтов. Современные технологии позволяют при необходимости закрыть проезжую часть экранами или огромным прозрачным туннелем. По сравнению со стоимостью моста это копейки. И, самое главное, связь центра города, вокзалов с правобережьем будет надёжной. Довозмущаются жители Крисанова, отдадут мост Мотовилихе. Будут потом "локти кусать". Да и мост в Мотовилихе не разгрузит центр (от слова совсем). А много транспорта в центре, это издержки любого центра. Что с лихвой компенсируется другими преимуществами.
Гость
8 сентября 2020, 13:35
Это до зоопарка обещают построить или после?
Гость
8 сентября 2020, 14:05
Почему-то озаботились правым берегом. А с левым что? Всё понятно? В такой тесноте строить крупнейшую магистраль с мостовым переходом.
Гость
8 сентября 2020, 14:13
Чем думают городские власти? Слышат ли они голоса профессионалов-урбанистов Лучший вариант - площадь 1905 года. Неужели непонятно, что центр надо разгружать, а ни в коем случае не давить его новым мостом через самый центр. Закамск итак неплохо связан через Красавинский мост, а Гайва легко может быть связана через пл.1905 года и далее на Старцева-Чкалова и Восточный обход. При этом не затрагивается исторический центр города. Мост на Крисанова - дорога в никуда.
Гость
9 сентября 2020, 10:37
Увеличится поток по улицам Уральская, Славянова, 1905 года. Там и так узкие проезды, потоки разделены, дороги в плохом состоянии. А если еще и мост строить, то пробки будут вечные. Нужно думать..😳
Гость
9 сентября 2020, 12:32
Мост от Восстания? И направить потоки транспорта через загруженные переходы через р. Егошиху, по узким улочкам Мотовилихи и через р. Иву. А Мотовилихинскому р-ну нужен транзитный транспорт и этот мост?! Проезд на правый берег нужен по кратчайшему маршруту из центра, от вокзалов, от основной инфраструктуры. Мост должен украшать город, а не В.Курью.
Гость
8 сентября 2020, 21:27
Мост от площади Восстания - это дорога в никуда. Там будет далеко и до Гайвы и до Закамска. А непосредственно в Верхнюю Курью мост не нужен. Лучший пермский пригородный парковый лес - это лес между В. Курьей и дорогой Дружбы (много лучше Черняевского парка). Мост его погубит. В Перми надо развивать Камскую долину. Туда и нужны потоки транспорта. Поэтому створ Крисанова приемлемый вариант. А вот ж/д. мост ниже КамГЭС лучше строить совмещённый двухуровневый - - ж/д. и авто. Проезд по КамГЭС надо разгружать.
Гость
8 сентября 2020, 20:15
манохин новый "общалкин"- опять проекты , планы - вот только в Перми движения не было и нет. Отстаем мы товарищи от других городов. Стыдно.
Гость
8 сентября 2020, 15:40
Юзеры повелись, поверили в сладкую конфетку. В Перми это фишка такая, рубить бабло на проектах, пропиарят один проект, услышат массовое ликование и подсовывают другой и так по кругу. Чинушки - красавцы, сколько талантов вложено в освоении бабла и нулевым результатом и всё прокатывает, ну просто молодцы чинушки!
Гость
8 сентября 2020, 13:53
Я извиняюсь, но на кой хрен нам дублировать мосты в одном месте и заполонять и без того загруженный центр? Почему Восстания не является основным вариантом, что там такого ценного, что нельзя снести??? С появлением нового моста на правый берег будет по прежнему 2 пути - через центр или через ГЭС. И оба до бесконечности загруженные.
Гость
8 сентября 2020, 19:06
Никакая это не "просека для будущей дороги"! Это канал для осушения болотистой территории камской долины. Естественно, построен во времена СССР. Естественно, нынешней власти очень хочется его сломать. Настало время недоучек, дилетантов от "Экономикса". Ну очень эффективные (в плане что-нибудь уничтожить). В детстве не наигрались, часиками не покрутили шаловливые ручонки.
Гость
8 сентября 2020, 14:34
У нас же есть уже мост Перьмь - Дуйсбург. За полтора мульта. Стоит на соборной площади. Ржавеет.
Гость
8 сентября 2020, 13:23
Не надо нам,новый мост,старый прослужит ещё сто лет.))
Гость
8 сентября 2020, 14:01
В любом месте будет плох ,ибо улочки узкие ,на прилегающую инфраструктуру денег нет и не будет. Дай б-г СССРовскую в порядок привести .
Гость
8 сентября 2020, 14:24
При таком раскладе Крисанова станет одной важных городских транспортных артерий, соединяющей большую часть Индустриального района с правобережной частью города. -------- Люди, живущие на Крисанова, так рады это слышать. Как же я ненавижу этих чиновников.
Гость
8 сентября 2020, 18:26
Хватит молоть предвыборную фигню. Ничего нигде не построят. Лучше бы поезда и электрички по Горнозаводской ветке вернули.
8 сентября 2020, 15:15
Мост нужен в Мотовилихе у Цирка или на 1905 года, но не там.
Гость
9 сентября 2020, 08:04
Сосновый бор каждое утро намертво встаёт, а они на него хотят ещё одну дорогу вывести! Телефонный завод снесут или то, что от него осталось... Крисанова уже расширять некуда, в центре вообще каюк будет.... Градостроители от Бога!
Гость
8 сентября 2020, 14:28
Ежу понятно, что строить мост нужно в районе площади Восстания...
Гость
9 сентября 2020, 13:06
Пройдут выборы и разговоры про мост, особенно где построить, отложат до следующего губернатора. Пермяков уже четвёртый кандидат разводит на мега проекты, а выхлоп, так сказать ни о чем. Слова дорого не стоят. В других городах без пиара берут и строят, мосты, зоопарк и, набережные, крематории..., Но это Пермь, культурная столица обещаний.
10 сентября 2020, 20:13
мост нужен как решено в Генеральном Плане - СМИРНОВА-ВЕРХНЕКУРЬИНСКАЯ
Гость
8 сентября 2020, 13:32
Пилы простаивают. Тоннель прокопайте.
Гость
8 сентября 2020, 22:02
Через Крисанова? Извините , кто такую чушь придумал? Расширять дорогу? За счет вырубки предпоследних деревьев в центре города? Куда смотрит природоохранная прокуратура и что они собираются охранять? Когда почти все в центре превращено в каменные джунгли! Это видимо только страна Советов заботилась о гражданах, высаживая аллеи и парки в центральной части города.
Гость
8 сентября 2020, 17:08
Зачем нужен мост дулблер, если и сейчас полупус той, застраивают мотовилиху плотно, и тупик?
Гость
8 сентября 2020, 23:04
Конечно надо строить на восстания чтобы разгрузить камгэс и комунальный мост что за дебилов нам из Москвы присылают один ж/д закрыл, второй решил мост не в том месте построить не надо больше этих засланцев им плевать на всех кроме своей карьеры
Гость
8 сентября 2020, 23:12
Опять же где то там, надо разгрузить автотранспортную дорогу ,, Соликамск,,,,Уральскую,, ещё когда был разговор про то что бы построить мост через Каму с улицы площадь Восстановления и улицей 1905 года в направления в Курью, и на этом этапе всё затихло, самое лучшее место было бы тут для нового моста через Каму!
Гость
9 сентября 2020, 10:34
Допустим, построили мост от Восстания. Вбухали миллиарды. И будут там ездить 3 машины в час. Водителей не заставишь ехать куда им не надо и куда им неудобно. Абсолютному большинству надо на правый берег либо в Камскую долину, либо только через неё. В В.Курью или через неё очень мало кому надо ехать. Или принудительно перенаправить транспорт туда? Вместо 1км центра загрузить 10км города?! Чтобы вместо "страданий" Крисанова, страдало пол города! Да и реконструировать подход по Крисанова проще, чем подъезды от Восстания. А что, жители по Попова сильно страдают?! Жители по Крисанова будут страдать больше?! Или лучше - пусть страдает пол города вместо жителей Крисанова?!
Гость
8 сентября 2020, 15:16
не построят
Гость
8 сентября 2020, 14:51
Мост надеюсь в городе то бесплатный будет! Зачем строить платныйтдля жителей, если можно строить бесплатно.
Гость
8 сентября 2020, 21:22
Кааак? Чтооо? Всем федеральным чиновникам командой прежнего губернатора презентовали жилой комплекс вместо порта. И мультиками, и 3D моделями, и акварелью на планшетах. Все впустую? Сколько денег грохнули на презентации и проекты. А сейчас мост? Одни прожектёры заработали, свалили, другие присосались.
Гость
9 сентября 2020, 07:45
А я так и не понял, для чего выкупать ТЦ пирамида за 130 миллионов бюджетных денег. Чем он помешает строительству?
Гость
10 сентября 2020, 14:30
Конечно площадь Восстания!!!
Гость
9 сентября 2020, 19:35
Ржачный цирк! На слЮнях и соплЯх за соответствие и доверие:)
Гость
10 сентября 2020, 09:26
Трамвай по Крисанова? Чтобы не портил вид на драмтеатр из дома Советов? Молодцы, бюджет вам в руки !!! А жителям ул.Крисанова - 1.5 м тротуара прям под окнами либо пусть дворами ходят после реконструкции улицы.
Гость
9 ноября 2020, 18:15
Мосты через Каму должны быть в местах впадения малых рек ....Данилихи,Егошихи,Ивы,Язовой ! Мосты назвать соответственно .Начать по алфавиту)))
Гость
16 ноября 2020, 13:22
Мотовилиха задыхается без моста
Гость
1 декабря 2020, 10:17
Мостов в Перми однозначно мало. Вопрос в том, какой мост строить в первую очередь. Если речь идет о закрытии коммунального моста (на капремонт или демонтаж) после открытия нового, то нужно строить в центре. Только улицу Крисанова расширять некуда. Но два моста в центре? Серьезно? Лучше разгрузить поток между Мотовилихой и Закамском мостом с пл. восстания.
Гость
8 сентября 2020, 19:43
А че, нельзя рядом с коммунальным дублер построить, далее 8 полос до рынка с расширением Космонавтов до Мильчпкова? Усе уже есть, сносить только 1 дом на Попова.
Гость
8 сентября 2020, 16:28
Интересно, кто так не любит пермяков! Привести огромный транспортный поток в место массового отдыха горожан, где ЕЩЁ продолжаются работы по благоустройству. Чтобы мамашки с детьми дополнительно вдыхали пыль, гарь, выхлопные газы, и как следствие, «повышали» своё здоровье. Пусть кандидаты в Губернаторы объявят о своей позиции по данному вопросу.
Гость
8 сентября 2020, 13:24
"период концессии ... может составить 25 лет" почему везде молчат, что проезд по мосту будет платный?
Гость
10 сентября 2020, 13:42
почему мотовилиха никак не соединяется с правобережьем? центр итак забит до предела. куда еще 1 мост???????????
Гость
8 сентября 2020, 21:02
Ну вот каждый год обещают, обещают новый мост. А в итоги на 2020 год их необходимо уже 2 строить. Щас ещё лет 10 будут тупить и 2х не хватит с таким трафиком. Спасибо товарищу Чирконову, как бы его не хаили но Красавинский, и все развязки на парковый, восточный обход, это его заслуга. Все остальные губеры единоросы только шляпу гонят.Если мост будет на крисаного с выходом к шоссе там где газпром это круто. Но и со стороны 905 года мост нужен 100 %.
Гость
9 сентября 2020, 14:31
Мост на Крисанова - единственный выход.
Гость
17 декабря 2020, 23:53
Я выражаю не только свое мнение, оказывается, многие думают также - НОВЫЙ МОСТ НУЖНО СТРОИТЬ ТАМ ЖЕ ГДЕ И СТАРЫЙ КОММУНАЛЬНЫЙ МОСТ. Справа от него. Старый мост отслужил свое. Его срок эксплуатации закончен. Нужен более широкий современный мост. Все связки-развязки есть: на левом берегу ул. Попова, ее расширить до 3 полос в каждую сторону. Такая возможность есть. Близко нет жилых домов. При советской власти был сделан задел для расширения. Только нужно снести этот дом оперных артистов у рынка. Он в аварийном состоянии, является памятником местного значения. Но большой ценности не представляет. Расширить ул. Пушкина. Спуск вниз на Шоссе расширить не удастся. Но транспорт будет поворачивать на Пушкина. На правом берегу есть ул. Спешилова, не надо строить параллельно ей еще одну дорогу. Ее можно легко расширить. Но надо расширять также и мост на путями. Делать еще одну дорогу и мост через жд пути - зачем?
Гость
9 сентября 2020, 13:17
кажется, я догадался , почему Крисанова. Они хотят уничтожить (или выселить) еще один завод. Вполне прослеживается тенденция: закрытие жд дороги, банкротство ЗИД , перенос Шпагина, теперь за телефонку взялись... Согласитесь, земля в центре города с видом на Каму очень выгодый проект для элитной застройки.
Гость
8 сентября 2020, 19:29
Стойте, стойте господа! Поясните, а почему это даже автомобильных моста рядом с которых на голову может грязь лететь, никак не мешают гулять по набережной, а жд ветка очень мешает? Будьте последовательны, снесите и этот до половины, чтобы гулять бывшему и будущему губернатору не мешал
Гость
10 сентября 2020, 19:45
Какой мост вы о чем? 3 губернатора не могут решить проблему 100 метрового участка с трансгазом или как их там, после Лобанова. До кукуштана уже норм полоса, а тут прям половое бессилие губеров с этим участком. А что касается моста. То городской план принятый недавно установил вектор развития города в направлении С-В то есть гайва, молодёжка. По этому там и нужен мост, между коммунальным и камгэс. А капремонт коммунального моста в 2 года можно и потерпеть, чем строить ему дубль. И да место стыка 2 мостов в районе кольца видимо никого не смущает, лучший вариант придумать мегазатык ещё никто не додумался сделать.
Гость
9 сентября 2020, 03:26
Лучше с плеханова мост делать. Как раз логичнее получается. И тоже на Космонавтов можно развязку логичную сделать. \
Гость
9 сентября 2020, 07:46
Мост хотят строить в формате государственно-частного партнерства. Как собираются отбивать инвестиции частника? За счёт кого? Какими конкурсными процедурами выбрали в партнеры «Вис»?
9 сентября 2020, 17:59
безумцы, 20 лет выбирали-выбирали ВЫБРАЛИ в Генплане написали СМИРНОВА-ВЕРХНЕКУРЬИНСКАЯ колобку ВРИ-о чтор-то неясно?! последыш разрушетникова, ПОЗОР