Дороги и транспорт проблема Часть улицы Левченко с новостройками стала «жилой зоной», но машины тут ездят как по дороге. Недавно здесь сбили девочку

Часть улицы Левченко с новостройками стала «жилой зоной», но машины тут ездят как по дороге. Недавно здесь сбили девочку

Так как улица стала «двором», пешеходные переходы тут не предусмотрены. Жители просят с этим разобраться

Люди ходят по тротуару, но пропускают машины, чтобы перейти дорогу

Жители микрорайона Новоплоского несколько лет пытаются добиться установки на улице Левченко пешеходных переходов. Дело в том, что сейчас отрезок улицы от Карпинского до Стахановской считается жилой зоной — по сути, это дворовая территория, где скорость ограничена до 20 км/ч и организация переходов не предусмотрена.

В последние годы микрорайон Новоплоский активно застраивается — вдоль улицы Левченко возводят новые многоэтажные дома, плотность населения увеличивается. Вместе с этим растет и транспортная нагрузка на местные дороги. Очень часто на Левченко образуются пробки — водители используют улицу не только для проезда до дома, но и для сокращения пути от Стахановской до Карпинского. Однако на всём отрезке улицы установлен знак 5.21 «Жилая зона».

Согласно Правилам дорожного движения, в жилой зоне преимущество имеют пешеходы. Людям разрешено движение не только по тротуарам, но и по проезжей части. А вот для водителей знак 5.21 вводит серьезные ограничения. Например, в жилой зоне запрещается движение со скоростью более 20 км/ч, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне специальных мест. Но самое главное — в жилой зоне запрещено сквозное движение.

Въезд на Левченко со стороны Стахановской

Как такового понятия «сквозное движение» в правилах нет, но если разобраться, то оно означает движение без остановки и сокращение пути через жилую зону. По сути, это сейчас и происходит на улице Левченко. В часы пик многие водители, не желая стоять в пробке на Карпинского или Стахановской, используют улицу, где установлена жилая зона, для сквозного проезда. Увеличение трафика негативно сказывается на дорожной безопасности. Так, 23 октября этого года под колеса автомобиля возле дома № 29 по улице Левченко попала 9-летняя девочка. К счастью, ребенок отделался ушибами и ссадинами. Водитель с места ДТП скрылся, сейчас ему грозит суд.

Перекресток с улицей Карпинского. Здесь жилая зона заканчивается

Местные жители уже несколько лет просят администрацию разобраться в проблеме и организовать на улице пешеходные переходы. Но в ответ получают отписки, что возможности для этого у властей пока нет.

— В соответствии с Правилами дорожного движения в жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части, в то время как при наличии пешеходного перехода пешеход обязан переходить дорогу только в установленном месте, то есть в границах перехода. В связи с тем что данные требования правил противоречат друг другу, пешеходные зоны в жилых зонах не устанавливаются, — ответили одному из жителей дома на Левченко в департаменте дорог и благоустройства.

Переходов нет как возле школы, так возле детсада

Некоторые из жителей считают, что порядок на дороге должны навести сотрудники ГИБДД, а не чиновники администрации.

— К сожалению, многие водители при повороте на Левченко в упор не видят знак «Жилая зона» или просто игнорируют, — написал один из местных жителей в соцсетях. — Большое количество трафика вызвано также тем, что много «сокращающих», которые не проживают в этом районе, осуществляют сквозной проезд через Левченко, что уже является нарушением. По этой причине нужно просить у отдела ГИБДД УМВД по г. Перми не пешеходный переход, а решить конкретный вопрос с безопасностью передвижения пешеходов.

Многие водители не обращают внимания на знаки «Дети» 

— По вопросу о пешеходном переходе по ул. Левченко, 31 прошла все инстанции. Главу района, депутата Кузнецова, главу города по благоустройству Дашкевича, — пишет другая жительница микрорайона. — Всё застопорилось ввиду эпидемии. В письме обещали решить вопрос в 2021 году, когда обустроят тротуары и освещение на ул. Красных Командиров.

В свою очередь, редакция 59.RU также обратилась за комментарием в администрацию города. Мы попросили сообщить, планируется ли на улице Левченко организация пешеходных переходов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Как замминистра культуры и владелец бара «Совесть» полюбили друг друга: рецензия на фильм «Втроем», снятый в Прикамье
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления