Жительница Перми обратилась в Орджоникидзевский районный суд с исковым заявлением: она просит взыскать стоимость билетов, которыми не воспользовалась, и неустойку с авиакомпании «Победа» и билетных касс «Аэросервис-Н».
Как объяснила пермячка, в марте 2020 года она приобрела авиабилеты из Перми в Анапу и обратно на семью из четырех человек, дополнительно оплатила перевозку багажа. Рейсы были запланированы на июнь — июль того же года.
— Указанные рейсы должно было осуществлять ООО «Авиакомпания "Победа"», — рассказали в пресс-службе Орджоникидзевского суда. — Бронирование и оплата билетов были осуществлены у уполномоченного ответчиком лица — ООО «Аэротранс-Н». В связи с нахождением пермячки на больничном она заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» и «Аэросервис-Н» о невозможности воспользоваться приобретенными услугами. Но требование о возврате денежных средств за авиабилеты и услуги перевозки багажа ответчик проигнорировал.
В целом пермячка просит взыскать в ее пользу 740 тысяч рублей. Из них 68 тысяч — это стоимость авиабилетов и перевозки багажа, 375 тысяч — неустойка за нарушение закона «О защите прав потребителей», 50 тысяч — возмещение морального вреда, почти 247 тысяч — штраф за невыполнение требования в добровольном порядке.
Выяснить позицию авиакасс и «Победы» нам пока не удалось. По официально указанному телефону «Аэросервиса-Н» сообщили, что кассы не работают с июня 2020 года. А в авиакомпанию мы отправили запрос. Когда придет ответ, обязательно его опубликуем.
Судебное заседание назначено на 18 февраля.
Ранее мы рассказывали, как пермячка взыскала 500 тысяч рублей с больницы имени Гринберга за ошибки врачей.