перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Власти Прикамья планируют построить трассу ТР-53 до 2029 года. Публикуем эскизы и карту проекта

18 марта 2021, 14:49
Гость
18 марта 2021, 15:50
В китае за полгода бы построили. Как можно 8 лет дорогу делать?!
Гость
8 октября 2023, 00:46
8 км - 8 лет. Такими темпами строится метро, а не дорога. В Китае новые дороги строятся 750 метров за час, какие полгода?)
Гость
18 марта 2021, 15:19
К 29-му году? Ну правильно, зачем торопиться? Лучше в это время настроим торговых центров и никому не нужных гостиниц.
15 февраля 2022, 09:03
Переносите место отсидок из Перми ,сносите обе тюрьмы ,промзона правда скоро сама у них развалится ((( Там прекрасное место для сквера и жилой застройки!
15 февраля 2022, 19:25
Будучи школьником слышал о строительстве трассы,дублёра Соликамской улицы ! Только она должна была идти с Целинной по Гарцам ,далее по Завьялова и на Висим ...Прошло 45 лет !!! Почти жизнь )))
Гость
19 марта 2021, 07:42
Деньги дайте, быстрее построят. Кто пишет , что долго строят, вы сами то налоги платите? Как свой бюджет семейный распределяете? Все получается? Одна критика!((( вспомните, что было раньше! Забыли! Давайте начнём с себя!
Гость
19 марта 2021, 08:29
Налоги платят все, даже безработные и бомжи. Как минимум НДС 20% со всех своих трат. Один только он бюджет на триллионы пополняет. Я если ещё и зарплата белая то это ещё +40%. Ну и так далее. Могу продолжить.
Гость
19 марта 2021, 10:30
Сам то не забыл куда налоги уходят и сколько обратно возвращается .
Гость
18 марта 2021, 16:20
Непонятно, почему трамвая в проекте нет? По дороге же явно собираются пустить автобусы, а они будут стоять вместе со всеми в пробках у съезда на Садовый, на бульвар, на Хасана и далее. А так могли бы сразу трамвай делать сначала до Вышки 2 и далее до дач или Лёвшино, тем более что всё равно собираются трамвай на Садовый протянуть с Революции. Сроки всё равно гигантские, могли бы к 29-му году всё сделать.
Гость
3 июня 2022, 10:12
В Перми власти все медленно делают, годами, даже десятилетиями. Не удивительно. Учился заочно в Москве, так там развязку (мост с тоннелем) длиной 3 км сделали за полгода. Я помню как реконструировали северную дамбу - полтора землекопа и один трактор, а то и вообще никого-сам видел при поездке на работу. Замену деформационных швов на КамГЭС запланировали на 3 меяца - просто смех. А все дело в том , что выигрывают подряды "нужные дяди" у которых ни техники ни людей.
Гость
19 марта 2021, 21:04
Почему у вас в районе Запруд разворот в одном уровне. Это технологии прошлого века. Так сегодня не проектируют.
Гость
19 марта 2021, 17:01
1 км = 1 год? Такими темпами строят сейчас метро. А асфальтированную дорогу например в Китае 1 км = 1 неделя
Гость
19 марта 2021, 12:41
Организация строительства в 4 этапа. Интересно - это только в Пермском крае так управляют проектами, или это новая мировая тенденция. Вообще-то объект разбивают на отдельные части, чтобы делать их параллельно, и тем самым ускорить строительство. Это в классике. А у нас берут линейный объект, делят на части и реализуют последовательно. Вопрос: зачем тогда делить? Ведь ни один из этапов в отдельности, ни в сочетании по два или по три, не решит поставленную задачу - создать дублер Соликамского тракта. Только все четыре. Тогда и делайте параллельно 4 этапа, и не смешите народ со своими 7 км за 9 лет.
Гость
19 марта 2021, 21:10
Перекресток дороги на Вышку-2 изначально надо проектировать в 2-х уровнях. Там одна дорога идет к реке и ее можно пустить под эстакадой. Будет сток воды. А дорогу вдоль реки на перекрестке по эстакаде. Ваш проект извините, даже не прошлый век. А век каменного топора.
Гость
19 марта 2021, 13:50
Получить положительное заключение экспертизы планировали в конце 2020 г. (см. презентацию Уханова),т.к. проект готов был в конце августа. Но застрял на экспертизе до 2-3 кв. 2021 г. Затем конкурс по выбору подрядчика... В этом году могут даже не начать строить...
Гость
23 марта 2021, 02:04
Не трогайте частный сектор!!! Не идите по головам своим архипроектом!!! Учтите интересы собственников земельных участков и жилых домов мотовилихе!!!
Гость
15 июля 2021, 23:37
Зачем на Вышке 2 создавать очередной очаг для сбора пробки на перекрёстке Целинной-Севилева? Почему не сделать хорошую двухуровневую развязку на пересечении улиц Целинная-Кирпичный завод-Лянгасова? И здесь же сделать продолжение трассы до ул. Соликамской, тоже с двухуровневой развязкой. Район будет свободней от машин и воздух чище, разве нет?
Гость
19 марта 2021, 09:59
Если местные боты недовольны - значит это будет хорошо для города. Надо строить.
Гость
18 марта 2021, 16:32
Если бы все, что нам понаобещано было бы реализовано, то жили бы мы сейчас круче чем в Лас-Вегасе. А по факту... Ну сами знаете.
Гость
18 марта 2021, 17:05
Шедеврально! К 29-му году! А к этому времени построят еще один жилой комплекс на Вышке, да еще и с уплотненной застройкой (вроде в 2023 должны начать) и наступит полный коллапс!
Гость
18 марта 2021, 14:57
Дай бог, чтобы все получилось реально, а не в картинках.
Гость
18 марта 2021, 15:01
странно почему к 2029, а не к 2129 году обещают, можно было бы и побольше наобещать.
18 марта 2021, 20:13
9 км за 9 лет. У меня цензурные слова закончились. Позовите китайцев, пусть они покажут, как надо строить дороги. И местным чинушам вместе с дорожниками выдать лопаты - пусть учатся не только деньги грести.
Гость
18 марта 2021, 22:26
Запах больших денег
Гость
30 марта 2022, 19:37
8 лет это быстро! На Висим дорогу обещают 40 лет, три проекта сделали, а воз и ныне там, дорога всего навсего от 500 м до 1 км!!
Гость
30 марта 2022, 19:37
Люди очень терпеливые...
Гость
18 марта 2021, 15:21
Ого! Очередное пополнения предвыборного списка объектов, которых не будет. До 2029 года еще раз 5 можно попроектировать, а потом забить!
Гость
18 марта 2021, 16:35
Канатной дороги явно не хватает в проекте. Или дирижабль запустите на вышку 2.
Гость
18 марта 2021, 16:40
Круто!) Про сроки уже не буду)) У меня другие два больших вопроса: - ну врежется эта трасса в ту же самую Соликамку-горемыку и что? Будет новое бутылочное горлышко, но не на Восстания, а на Язовой. - а куда собираются девать массивный частный сектор, который находится на пути этой трассы? На той же Вышке. Я сильно сомневаюсь, что существующей ширины, например, улицы Сивилева хватит, чтобы по всем гостам разместить четырёхполосную (!!) магистраль. Чую, не 29м годом пахнет)) или вообще не пахнет, дорогие пермяки.
Гость
6 апреля 2021, 11:16
Почему проектировщики улиц такие недальновидные. Уже сотню раз было сказано, что шоссе и город НЕСОВМЕСТИМЫ! Не должно быть шумных магистралей и эстакад в городе, вместо решения реальных проблем с пробками они строят новые дороги, которые будут провоцировать еще большие пробки. Идиотизм.
Гость
19 июня 2021, 10:32
Эту дорогу мы ждём уже более тридцати лет. Надо уже сократить сроки строительства за счёт новых современных методов. В 80-е годы начали осваивать территорию микрорайона Висим, но в 90-е всё заглохло. Про нас просто забыли. Улицу Восстания превратили в шумную транзитную улицу. Хотелось бы иметь на Висиме качественную инфраструктуру, которая бы соответствовала современному жизненному уровню.
Гость
18 марта 2021, 15:47
Трасса Е95))). Ещё один проект. Не многовато ли планов,где реализация хоть одного?
Гость
18 марта 2021, 16:13
А мультики покажут?
Гость
24 февраля 2022, 02:25
Взяли проект, фиг знает какого года, да строить еще 15 лет будут, даже дебилам понятно, что 2 полосы в одну сторону мало, а через 15 лет вообще неактуально. За столько времени произойдет подорожание проекта, классно ведь, чинуши, слюней поди полный рот уже. Строгий контроль за стройкой, минимальная зависимость строительства от чиновников и нормальный проект на перспективу.
Гость
2 апреля 2022, 16:40
Почему изменили проект? Ведь выход на Лянгасова и дешевле и строить удобней.
Гость
18 марта 2021, 15:20
А в Китае за это время построят несколько тысяч километров дорого. А наши деятели и этого не успеют.
Гость
3 июня 2022, 10:14
В Перми власти все медленно делают, годами, даже десятилетиями. Не удивительно. Учился заочно в Москве, так там развязку (мост с тоннелем) длиной 3 км сделали за полгода. Я помню как реконструировали северную дамбу - полтора землекопа и один трактор, а то и вообще никого-сам видел при поездке на работу. Замену деформационных швов на КамГЭС запланировали на 3 меяца - просто смех. А все дело в том , что выигрывают подряды "нужные дяди" у которых ни техники ни людей.
Гость
18 марта 2021, 14:58
Поликлинику в левшино 4 год как достроить немогут, неверю
Гость
18 марта 2021, 16:46
Хорошая кормушка. Вероятно очередного министра посадят, может двух.
Гость
18 марта 2021, 19:27
Спасибо за Доширак для детей на уши
Гость
18 марта 2021, 19:25
Спасибо за сказку
Гость
18 марта 2021, 22:03
Хорошая дорога только к 29 году Это вообще позор
Гость
3 ноября 2022, 23:57
На Висим дорогу обеа очень крутая али более 40 лет, не один проект сделали, а дороги как не было, так и нет. Сейчас с этой дорогой Висим приплели, а дорога стороной проходит. Вышли из положения просто, назвали конечную остановку трамвая Висим. А как дальше в гору подняться? Гора с большим уклоном транспорт пускать нельзя, а как с детскими колясками подняться, а инвалидам, если здоровому проблема подняться в гору!!!! Забыли про нас!!!
Гость
18 марта 2021, 16:00
Складывается что дух решетникова всё ещё в рядах чиновничих витает.Или он их покусал ,кашлянул, или другим способом передал заразу проектов, изысканий, и прочего распила денег из воздуха.Одни виртуальные замки,возьмите по лопате и на выбор ,Карпинка,Строителей,Г.Хасана,достраивайте.По городу хрен проедешь ,всё раскурочено .
Гость
19 марта 2021, 11:55
1. Почему нет велодорожки, нормальной, настоящей, не отрисованной мелом по грязи, а отделенной и от проезжей части, и от пешеходной дорожки, с проработанной трассировкой на всех развязках? Вообще нет никакой! Судя по датам, там уже брезжит середина 21-го века, но дорога как будто из середины 20-го. 2. Пересечение с ул. Целинной в одном уровне вызывает большое сомнение, т.к. это две магистральные улицы. Плюс сюда придет часть трафика с Восточного обхода. Я думаю, все понимают, что Восточка сейчас тоже является отчасти дублером Соликамского тракта. Практически все жилые микрорайоны (Голованово, Левшино, II участок, Кислотные дачи, Чапаевский, Вышка II, Вышка I) имеют более короткий и логичный выход именно на Лянгасова-Целинную, и не на Соликамскую, но Целинная - улица тупиковая, поэтому сейчас у всех задача - как-то пробиться на Соликамскую и далее на площадь Восстания, либо объехать это все по Восточному обходу. После строительства ТР-53 актуальность Соликамской сильно уменьшится. Поэтому грандиозная развязка на Соликамской - затея сомнительная, а отсутствие таковой на Целинной - идея плохая.
Гость
18 марта 2021, 20:58
Геодезические работы годны (их провели в 2020 г) от 2-5 лет в зависимости от территории. Значит в 2025 г. придется перепроектировать заново последующие этапы. И снова деньги...
18 марта 2021, 23:21
Ходжа Насреддин за хорошую плату взялся за двадцать лет обучить грамоте ишака. ... За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!
Гость
19 марта 2021, 05:53
нет доверия к власти. в перми уже традиция: стройка, распил, посадки. а обьекты как стояли, так и стоят.
Гость
18 марта 2021, 16:44
Глядя где проведена красная линия, якобы дорога. Хана всем там всем частникам. Сколько будут сносить домов и какая сумма возмещения будет?
Гость
18 марта 2021, 15:18
Поддержим грядущие выборы громадьём планов!
Гость
18 марта 2021, 15:24
этапы строительства я бы изменил. Надо начинать Вышку 2 разгружать и Соликамку. а потом всё остальное.
Гость
18 марта 2021, 16:25
Зачем тратить на это 15 миллиардов , сделайте проект проще и не зарывайте деньги . Быстрее будет и дешевле .
Гость
18 марта 2021, 16:51
Шляпа это все, так же упрется в сооикамку и в съезд на садовый далее тургенева макаренко Ким где всегда 10 баллов пробки, сделать надо въезд выезд на садовый двууровненвый!
Гость
18 марта 2021, 15:20
Очень и очень жаль,что я уже к тому времени состарюсь....
18 марта 2021, 16:39
Такими темпами мы не дорогу, а шестое кладбище построим.