Сэкономили на кондукторах - на валидаторах скорей всего тоже. А кроилово, как известно, приводит к попадалову.
В том же Питере при работающих валидаторах по автобусам ходят кондукторы (хотя больше роль контролёров играют). Можно было хотя бы переходный этап сделать в таком формате.
Зарплату кондуктору 50 000 руб и сразу будет конкурс. На установку этих валидаторов денег ушло море... А могли просто зарплату поднять... Кто то денег срубил за этот хлам... Ну и откат кто то поимел... Лет пять в 90гг приучали население к оплате ...за месяц 2/3 бросят платить...
Цитата: "... Решение о работе без кондукторов связано с тем, что персонала не хватает..."
Кто о чем - а Хафизов о нехватке персонала!!))
Кирилл, Вы же просматриваете материал, перед публикацией?
И фото, небось, сами подбираете к статье?
Или за Вас это хозяева из АДминистрации делают?
Я к чему... Просто не могу понять, или у Вас (по молодости лет и инфантильности) отсутствует логика (причинно-следственные связи), или эта же проблема (но по причине старческих изменений психики) преследует чиновников из АДминистрации?!?
Или весь Ваш "материал" - это циничные "агитки"?
На втором фото - объявление о наборе кондукторов. Рядом табличка, свидетельствующая о том, что эти кондуктора не нужны...
Вопрос: сколько человек согласятся устроиться на работу кондукторами, после массированной информационной кампании о том, что через очень короткий срок (месяц, два, три) именно кондукторов поувольняют за ненадобностью?!?
Вы просто подгоняете "условия" под "ответ"! И, видимо, думаете, что этого никто не замечает...
Учитывая, что доверия ни к Вам, ни к Путину не осталось никакого - все ваши манипуляции более чем заметны...
P.S.: Кирилл, не пишите на тему транспорта!!! Не Ваше это!!)))
Вам бы попроще тему выбрать для выслуживания перед властями... Здесь Вы просто "не тянете"...
Пусть мое поведение модератору кажется подозрительным и комментарии - сомнительными. Но любое дело сначала обдумывается головой. А если голова тупая - то как? Раньше термин такой был в обвинениях - головотяпство. Может, вспомнить следует об этом? А еще о персональной ответственности за порученное дело. Что за дептранс такой в любимом городе - не излом, так вывих ((
Может, проблема не в валидаторах и кондукторах?
Может, проблема в квалификации Заказчика, который мечется в разные стороны и не в состоянии обеспечить должный контроль за Исполнителями гос.контрактов? Или Исполнители на первой скрипке играют, а Заказчик прогибается?
Может, пора уже прочистить ряды Дептранса?
Никто не считал сколько потрачено денег на разработку и сопровождение АСОП и прочего ПО, работу консультантов, разработку и утверждение нормативной базы, закупку транспортных карт и проездных, организацию их распространения и пополнения, включая агентские договоры, рекламу и освещение в сми?
Не была бы дешевле отмена платы за проезд?
Наша задача, как пассажиров, чтобы этот эксперимент провалился, и вернули кондукторов вследствие этого. Значит надо всем дружно идти к водителю с наличкой. Прошу не минусовать, я больше не знаю как провалить эту затею администрации.
Господин Анатолий Путин. Не надо нагло врать. Нехватка кондукторов связана с тем, что вы ещё зимой заявили, что надо ввести валидаторы эти и убрать кондукторов и что это требование вступит в силу летом. И кондуктора естественно заранее стали другую работу искать и увольняться. И зарплата для них у вас не заложена в бюджете, поэтому вы и вынуждены запускать эту систему. Не валите с больной головы на здоровую. Перевозчики вас попросили... Ага... Издеваетесь вы со своими реформами и над перевозчиками и над пассажирами, экспериментаторы...
Администрация говорила что короткими маршрутами облегчает работу водителей, а тут получается водитель на две зарплаты вкалывает? Безопасность поездок под угрозой.
Человек разумный, когда надумал что-то автоматизировать,сначала обдумывает всевозможные подводные камни и проектирует систему так, чтобы таких проблем не могло случиться в принципе. Человек разумный не полагается на вещи типа "главное начать, а там по ходу решим". Человек разумный строит систему так, чтобы нарушения не были возможны в принципе, а не предлагает решать их как-нибудь и кем-нибудь потом. Если такая система невозможна, то человек разумный не пытается создать франкенштейна и внедрить.
Когда автоматизацией и цифровизацией управляют люди, ни разу не соображающие в АСУ, программировании, не способные к всестороннему анализу, получаем вот такое "изобретение" - стоять на каждой остановке по 5 минут для обилечивания и проверки пересадочных, отвлекать водителя во время движения если карта не сработала, а все остальные вопросы в салоне решать законом джунглей. Хотели как лучше, а получилось согласно IQ чиновников.
Это всё говорит о том, что мы с каждым днём живём всё хуже и хуже. Нас грузят трудностями всё больше и больше. Такое впечатление, что сейчас всё делается против людей. Каждый день народу создают новые проблемы. Во всех сферах жизни. Зачем так то? Ведь эти люди создали ИМ рай на земле, за счёт собственной бедности.
я человек преклонных лет, живу отдельно от детей, ездить к ним могу и хочу, а прямой маршрут Гаджиева и Со отменили
у меня есть банковская карта, но мне нужен билет с пересадкой
получается, что пока я обилечиваюсь у водителя, все места сидячие займут
пусть тогда водитель строго отслеживает, чтобы на первых 6-10 местах сидели только старики, инвалиды и родитель с дошкольником на коленках
вот пусть именно водитель выходит и сгоняет с этих мест "непрошенных сидельцев", водителю же за билеты доплачивают, а контролировать салон - это вообще его прямая обязанность
орут же кондукторы, что автобус с места не сдвинется, пока пассажир маску не наденет, вот пусть водитель также поступает с теми, кто занимает "не свои" места
Администрация говорила что короткие маршруты будут компенсированы бесплатными пересадками. В итоге часть населения, пользующейся наличкой в силу разных обстоятельств, просто кинули и с пересадкой и на деньги.
Статья 19 Конституции РФ: "2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от ... имущественного ... положения, места жительства, ... а также других обстоятельств."
Я плачу за проезд, не получается картой-- иди к водителю с наличными, но многие не платят.Обидно прям.И без масок стало ещё больше пассажиров.Живого человека надо! А не эту хрень на ручке.
Помните, в 80 годах в автобусах стояли кассы. Бросаешь туда 6 коп, отрываешь билет. Автобусы в те времена были переполнены. Мой знакомый - алкаш пристраивался перед кассой, ему передавали деньги на билет, он билет отрывал, деньги в карман. За рейс из Закамска до ЦКР .....
Я к тому, что продолжатели будут пристраиваться перед валидаторами и ездить бесплатно.
Вот этот господин А.Путин пусть лично повыходит на маршрут в качестве водителя,вставая в 4 утра,отработает смену в кабине,успевая одновременно управлять махиной,полной людей,следить за дорогой,забитой транспортом с не самыми мягко скажем,дисциплинированными водилами,при этом не выпуская из рук кондукторскую сумку и валидатор,за ту же зарплату - это важно!Да еще по прихоти вышеотписавшегося господина пусть сгоняет с мест для инвалидов нагло затесавшихся здоровых,требует надеть маски,нежелающих - пинками на выход,следит за оставленными подозрительными предметами и т.д.При этом пусть строго соблюдает график движения-онлайн,за невыполнение - штраф!И так на весь период "эксперимента".Может что-то новое привнесет и просветит подчиненных.Или все-таки кончится этот цирк с конями.Больше чем уверен,что комментарий удалят,заскриню.
Надо было вводить систему оплаты во время работы кондукторов, чтоб при возникновении проблем с работой валидаторов у пассажиров была возможность оплатить проезд кондуктору. Запасные варианты всегда должны быть для подстраховки. БАРДАК одним словом!!! Одно лечим - другое калечим
Платили кондукторам зарплату, а теперь эти же деньги будут платить контролерам. Кто прибыль имеет? Правильно-кто продает и устанавливает эти валидаторы.
А скоро еще заработает звуковая реклама "Все на выборы". И будут пассажиры 80 маршрута автобуса целый час в обстановке с продолжительными стоянками для обилечивания пассажиров и, оглушенные рекламой, добираться с больной головой на работу или вечером уставшие домой.
Пару раз пару лет назад на 80м утром, битком автобус. Как водила обилечит, тут подойти то к нему гевозможно, ладно кондуктор продиралась, а когда многие, ужас.
Как "удобно" теперь стало ездить на трамвае: идет № 8, часть людей идет прямо в салон, а основная масса в первые двери к водителю, чтобы купить билетик за наличку или оформить пересадочный билетик и весь трамвай ждет когда водитель приступит к своим обязанностям и поедет дальше. А позади стоит пятерочка и тоже всем трамваем ждет когда ей восьмерка освободит место на остановке. И, о чудо, пятерка смогла высадить пассажиров, забрать новых и тронуться в путь. А тут ее на следующей остановке вновь ждет притормозившая восьмерка. и опять пассажиры двух трамваев ждут когда же смогут добраться до места назначения.
Стала утром на работу выходить на 5 мин. раньше, но это не спасло. Приезжаю позднее. А ведь могла эти 5 мин. полежать в постельке.
Хахаха))) Ну конечно не хватает))) Людей не смешите)) Больше прибыли хотят как обычно и переложить нагрузку на самих клиентов! Столько безработных, а они чушь такую пишут))
Сэкономили на кондукторах - на валидаторах скорей всего тоже. А кроилово, как известно, приводит к попадалову.
В том же Питере при работающих валидаторах по автобусам ходят кондукторы (хотя больше роль контролёров играют). Можно было хотя бы переходный этап сделать в таком формате.
Зарплату кондуктору 50 000 руб и сразу будет конкурс. На установку этих валидаторов денег ушло море... А могли просто зарплату поднять... Кто то денег срубил за этот хлам... Ну и откат кто то поимел... Лет пять в 90гг приучали население к оплате ...за месяц 2/3 бросят платить...
Цитата: "... Решение о работе без кондукторов связано с тем, что персонала не хватает..."
Кто о чем - а Хафизов о нехватке персонала!!))
Кирилл, Вы же просматриваете материал, перед публикацией?
И фото, небось, сами подбираете к статье?
Или за Вас это хозяева из АДминистрации делают?
Я к чему... Просто не могу понять, или у Вас (по молодости лет и инфантильности) отсутствует логика (причинно-следственные связи), или эта же проблема (но по причине старческих изменений психики) преследует чиновников из АДминистрации?!?
Или весь Ваш "материал" - это циничные "агитки"?
На втором фото - объявление о наборе кондукторов. Рядом табличка, свидетельствующая о том, что эти кондуктора не нужны...
Вопрос: сколько человек согласятся устроиться на работу кондукторами, после массированной информационной кампании о том, что через очень короткий срок (месяц, два, три) именно кондукторов поувольняют за ненадобностью?!?
Вы просто подгоняете "условия" под "ответ"! И, видимо, думаете, что этого никто не замечает...
Учитывая, что доверия ни к Вам, ни к Путину не осталось никакого - все ваши манипуляции более чем заметны...
P.S.: Кирилл, не пишите на тему транспорта!!! Не Ваше это!!)))
Вам бы попроще тему выбрать для выслуживания перед властями... Здесь Вы просто "не тянете"...
Сделали бы компостеры для билетов, как раньше.
Пусть мое поведение модератору кажется подозрительным и комментарии - сомнительными. Но любое дело сначала обдумывается головой. А если голова тупая - то как? Раньше термин такой был в обвинениях - головотяпство. Может, вспомнить следует об этом? А еще о персональной ответственности за порученное дело. Что за дептранс такой в любимом городе - не излом, так вывих ((
пермская езда!
Может, проблема не в валидаторах и кондукторах?
Может, проблема в квалификации Заказчика, который мечется в разные стороны и не в состоянии обеспечить должный контроль за Исполнителями гос.контрактов? Или Исполнители на первой скрипке играют, а Заказчик прогибается?
Может, пора уже прочистить ряды Дептранса?
Очень жаль водил которые в ущерб дороге занимаются продажей пересадочных билетов. На их месте я бы в суд подал.
Никто не считал сколько потрачено денег на разработку и сопровождение АСОП и прочего ПО, работу консультантов, разработку и утверждение нормативной базы, закупку транспортных карт и проездных, организацию их распространения и пополнения, включая агентские договоры, рекламу и освещение в сми?
Не была бы дешевле отмена платы за проезд?
Наша задача, как пассажиров, чтобы этот эксперимент провалился, и вернули кондукторов вследствие этого. Значит надо всем дружно идти к водителю с наличкой. Прошу не минусовать, я больше не знаю как провалить эту затею администрации.
ОПГ. Среднюю букву как хотите, так и расшифровывайте, ведь рыба с головы гниет
Господин Анатолий Путин. Не надо нагло врать. Нехватка кондукторов связана с тем, что вы ещё зимой заявили, что надо ввести валидаторы эти и убрать кондукторов и что это требование вступит в силу летом. И кондуктора естественно заранее стали другую работу искать и увольняться. И зарплата для них у вас не заложена в бюджете, поэтому вы и вынуждены запускать эту систему. Не валите с больной головы на здоровую. Перевозчики вас попросили... Ага... Издеваетесь вы со своими реформами и над перевозчиками и над пассажирами, экспериментаторы...
Администрация говорила что короткими маршрутами облегчает работу водителей, а тут получается водитель на две зарплаты вкалывает? Безопасность поездок под угрозой.
Не хватает кондукторов? Так это проблема перевозчика же. Штраф, штраф, а потом разрыв контракта.
Вообще-то вчера с большим опозданием вышли в рейс и трамваи маршрутов, на которых с начала этой недели нет валилаторов.
Интересно кондукторов нет, но их направили) Они на складе хранятся?)
>персонала не хватает, уволить всех!!!
Гении менеджмента
А поднять зарплату кондукторам не пробовали???
Нужно решать вопрос с мигрантами! Сегодня контдукторов не хватает, а завтра врачей.
Кондуктора переоденутся в контролёров.
Почему этим начали заниматься с 1 сентября, а не с 1 августа? Удобно теперь это делать в перегруженном транспорте.
Человек разумный, когда надумал что-то автоматизировать,сначала обдумывает всевозможные подводные камни и проектирует систему так, чтобы таких проблем не могло случиться в принципе. Человек разумный не полагается на вещи типа "главное начать, а там по ходу решим". Человек разумный строит систему так, чтобы нарушения не были возможны в принципе, а не предлагает решать их как-нибудь и кем-нибудь потом. Если такая система невозможна, то человек разумный не пытается создать франкенштейна и внедрить.
Когда автоматизацией и цифровизацией управляют люди, ни разу не соображающие в АСУ, программировании, не способные к всестороннему анализу, получаем вот такое "изобретение" - стоять на каждой остановке по 5 минут для обилечивания и проверки пересадочных, отвлекать водителя во время движения если карта не сработала, а все остальные вопросы в салоне решать законом джунглей. Хотели как лучше, а получилось согласно IQ чиновников.
Как обычно жидко обделались
Это всё говорит о том, что мы с каждым днём живём всё хуже и хуже. Нас грузят трудностями всё больше и больше. Такое впечатление, что сейчас всё делается против людей. Каждый день народу создают новые проблемы. Во всех сферах жизни. Зачем так то? Ведь эти люди создали ИМ рай на земле, за счёт собственной бедности.
Ну какие контролёры после 20:00 ? В Шанхае на конечной ! Добрый вечер не успеет сказать )))
я человек преклонных лет, живу отдельно от детей, ездить к ним могу и хочу, а прямой маршрут Гаджиева и Со отменили
у меня есть банковская карта, но мне нужен билет с пересадкой
получается, что пока я обилечиваюсь у водителя, все места сидячие займут
пусть тогда водитель строго отслеживает, чтобы на первых 6-10 местах сидели только старики, инвалиды и родитель с дошкольником на коленках
вот пусть именно водитель выходит и сгоняет с этих мест "непрошенных сидельцев", водителю же за билеты доплачивают, а контролировать салон - это вообще его прямая обязанность
орут же кондукторы, что автобус с места не сдвинется, пока пассажир маску не наденет, вот пусть водитель также поступает с теми, кто занимает "не свои" места
город повергли в ...... и чем дальше, тем глубже
Администрация говорила что короткие маршруты будут компенсированы бесплатными пересадками. В итоге часть населения, пользующейся наличкой в силу разных обстоятельств, просто кинули и с пересадкой и на деньги.
Статья 19 Конституции РФ: "2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от ... имущественного ... положения, места жительства, ... а также других обстоятельств."
Я плачу за проезд, не получается картой-- иди к водителю с наличными, но многие не платят.Обидно прям.И без масок стало ещё больше пассажиров.Живого человека надо! А не эту хрень на ручке.
Ахаха, беспощадный российский диджитал)))
Свобода слова - это когда народ имеет право говорить, а власть - такое же право его не слушать.
М. Задорнов.
Я не удивлена! Какие в Перми могут быть валидаторы, смех
Помните, в 80 годах в автобусах стояли кассы. Бросаешь туда 6 коп, отрываешь билет. Автобусы в те времена были переполнены. Мой знакомый - алкаш пристраивался перед кассой, ему передавали деньги на билет, он билет отрывал, деньги в карман. За рейс из Закамска до ЦКР .....
Я к тому, что продолжатели будут пристраиваться перед валидаторами и ездить бесплатно.
идите в ...опу!
только личный автомобиль!
Удаляйте комментарии сколько хотите, всё равно насрать.
Опять на те же грабли? Анатолию Путину пора наверное освободить место.
Вот этот господин А.Путин пусть лично повыходит на маршрут в качестве водителя,вставая в 4 утра,отработает смену в кабине,успевая одновременно управлять махиной,полной людей,следить за дорогой,забитой транспортом с не самыми мягко скажем,дисциплинированными водилами,при этом не выпуская из рук кондукторскую сумку и валидатор,за ту же зарплату - это важно!Да еще по прихоти вышеотписавшегося господина пусть сгоняет с мест для инвалидов нагло затесавшихся здоровых,требует надеть маски,нежелающих - пинками на выход,следит за оставленными подозрительными предметами и т.д.При этом пусть строго соблюдает график движения-онлайн,за невыполнение - штраф!И так на весь период "эксперимента".Может что-то новое привнесет и просветит подчиненных.Или все-таки кончится этот цирк с конями.Больше чем уверен,что комментарий удалят,заскриню.
У нас что не затея с транспортом, то все через *опубликовано. Извините за мой французский.
Сбылась мечта безбилетников
А штрафануть перевозчиков за неисполнение условий ТЗ муниципальных контрактов не пробовали?
как всегда)))))
Кондукторы это анахронизм и признак отсталой страны.
Значит. Партизаны? Хулиганы?
И маршрут №80 это почему опять? На других экспериментируйте. Пусть почувствуют каково это в мороз на остановках простаивать с открытыми дверями.
Не хватает персонала на такую зп. Будет нормальная , будет и персонал
Огласите зарплату кондукторов, надо понимать остроту момента
Есть печальный опыт, зачем же упорно продвигать дебилизм. Путин( пермский) не более ли?
Можно подумать, что хоть кто-то верил-надеялся-ждал что будет как-то иначе.
Путин, так ты плати норм. зарплату в 50 штук, и от работников тобой не будет, а не плоди нищету
А кто то подумал о неизбежной сутолоке между валидатором и креслом для сидения. Рост зараженных. Вот вам и "экономия".
Надо было вводить систему оплаты во время работы кондукторов, чтоб при возникновении проблем с работой валидаторов у пассажиров была возможность оплатить проезд кондуктору. Запасные варианты всегда должны быть для подстраховки. БАРДАК одним словом!!! Одно лечим - другое калечим
Платили кондукторам зарплату, а теперь эти же деньги будут платить контролерам. Кто прибыль имеет? Правильно-кто продает и устанавливает эти валидаторы.
А скоро еще заработает звуковая реклама "Все на выборы". И будут пассажиры 80 маршрута автобуса целый час в обстановке с продолжительными стоянками для обилечивания пассажиров и, оглушенные рекламой, добираться с больной головой на работу или вечером уставшие домой.
Другого у них не хватает!
ой, и тут путин ))) и снова неудача)))
Пару раз пару лет назад на 80м утром, битком автобус. Как водила обилечит, тут подойти то к нему гевозможно, ладно кондуктор продиралась, а когда многие, ужас.
Как "удобно" теперь стало ездить на трамвае: идет № 8, часть людей идет прямо в салон, а основная масса в первые двери к водителю, чтобы купить билетик за наличку или оформить пересадочный билетик и весь трамвай ждет когда водитель приступит к своим обязанностям и поедет дальше. А позади стоит пятерочка и тоже всем трамваем ждет когда ей восьмерка освободит место на остановке. И, о чудо, пятерка смогла высадить пассажиров, забрать новых и тронуться в путь. А тут ее на следующей остановке вновь ждет притормозившая восьмерка. и опять пассажиры двух трамваев ждут когда же смогут добраться до места назначения.
Стала утром на работу выходить на 5 мин. раньше, но это не спасло. Приезжаю позднее. А ведь могла эти 5 мин. полежать в постельке.
Хахаха))) Ну конечно не хватает))) Людей не смешите)) Больше прибыли хотят как обычно и переложить нагрузку на самих клиентов! Столько безработных, а они чушь такую пишут))
Такой важный эксперимент! И снова провал. Как так то?
Похоже на диверсию.
Может товарищ из Закамска нагадил?
Они, Вобще, работали?))
Это нормально
Время свободы наступило,хочешь плати, хочешь не плати, хочешь одевай маску , хочешь не одевай.😀
Правильно сделали,что убрали кондукторов,экономия денег для "перевозчиков"и зарплату водителям поднимут.
Ура можно неплатить
ой, а кто же будет пасажирам масочки натягивать на морды????? 😱😱😱😂