RU59
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Перми

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

735мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
Дороги и транспорт Хроники Чусовского моста В Минтрансе Прикамья показали, как идет строительство Чусовского моста. Фотоотчет

В Минтрансе Прикамья показали, как идет строительство Чусовского моста. Фотоотчет

Его должны сдать в конце 2022 года

Сейчас готово 6 опор из 14

В Министерстве транспорта Прикамья отчитались о том, как проходит строительство моста через Чусовую. Публикуем их фотографии и рассказываем, что там сейчас происходит.

Первую очередь Чусовского моста начали строить в 1988 году, а ввели в эксплуатацию только в 1996 году. Вторую очередь начали строить в 2019 году рядом с первой. Возведение Чусовского моста включает в себя несколько километров подъездных путей и три развязки: с улицами Цимлянской и Корсуньской, а также у отворота на Пальники.

В этом году должны возвести все опоры и смонтировать балки в пролетах, чтобы в следующем году сделать там асфальтобетонное покрытие и обустроить съезды с дороги. По данным на июнь 2021 года, сдать мост планируют в конце 2022 года.

На фотографии министр транспорта Андрей Алякринский, который следит за работой
Здесь изображена опора № 5, она полностью готова

В Минтрансе сообщают, что сейчас готово 5 опор на левом берегу — 1 береговая и 4 русловых, а также береговая на правом — опора № 14. То есть всего готово 6 опор из 14. Пролетное строение (конструкция красного цвета) надвинуто с левого на правый берег на 291 метр из 336 — это 87% готовности этапа.

Через пару дней пролетное строение будущего моста будет полностью надвинуто на все пять готовых опор. Сейчас оно надвинуто на опоры с первой по четвертую
Это опора № 6. Здесь сейчас ведут подготовительные работы: монтируют ограждение котлована будущей опоры
На этом снимке уже опора № 8. В центре нее можно увидеть сделанный металлический каркас. На следующем этапе здесь будут делать опалубку и бетонировать тело опоры
Опора № 12. Если приглядеться, можно увидеть рабочих. Они находятся на готовом тампонажном слое будущей опоры, на дне реки. Кругляши — это буронабивные сваи, погруженные в дно Чусовой и уже забетонированные. Примерно на том же этапе сегодня возведение опоры № 9
На снимке будущая транспортная развязка в районе пересечения Восточного обхода с улицей Цимлянской

— На фото выше рабочие расстилают геотекстиль для возведения будущих конструктивных слоев дороги, — рассказывают в Министерстве транспорта. — Он разделяет слои, защищает их от перемешивания и не дает просачиваться воде. Как итог — долгий срок службы новой дороги. Вдалеке на фото виднеются серые столбики. Это опоры будущей развязки.

Рабочий подготавливает края асфальтобетонного покрытия на Восточном обходе к устройству бордюра. Впереди видно отворот на Кислотные дачи

Ранее мы рассказывали о создании специального ведомства в краевом Минтрансе для того, чтобы работы велись по плану и не отставали от графика. «Дирекция дорожных концессий» тоже работает на объекте.

Также мы рассказывали, каким будет третий мост через Каму, изучив техзадание Министерства транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем