Дороги и транспорт Хроники Чусовского моста В Минтрансе Прикамья показали, как идет строительство Чусовского моста. Фотоотчет

В Минтрансе Прикамья показали, как идет строительство Чусовского моста. Фотоотчет

Его должны сдать в конце 2022 года

Сейчас готово 6 опор из 14 | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comСейчас готово 6 опор из 14 | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Сейчас готово 6 опор из 14
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com

В Министерстве транспорта Прикамья отчитались о том, как проходит строительство моста через Чусовую. Публикуем их фотографии и рассказываем, что там сейчас происходит.

Первую очередь Чусовского моста начали строить в 1988 году, а ввели в эксплуатацию только в 1996 году. Вторую очередь начали строить в 2019 году рядом с первой. Возведение Чусовского моста включает в себя несколько километров подъездных путей и три развязки: с улицами Цимлянской и Корсуньской, а также у отворота на Пальники.

В этом году должны возвести все опоры и смонтировать балки в пролетах, чтобы в следующем году сделать там асфальтобетонное покрытие и обустроить съезды с дороги. По данным на июнь 2021 года, сдать мост планируют в конце 2022 года.

На фотографии министр транспорта Андрей Алякринский, который следит за работой | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comНа фотографии министр транспорта Андрей Алякринский, который следит за работой | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
На фотографии министр транспорта Андрей Алякринский, который следит за работой
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Здесь изображена опора № 5, она полностью готова | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comЗдесь изображена опора № 5, она полностью готова | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Здесь изображена опора № 5, она полностью готова
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com

В Минтрансе сообщают, что сейчас готово 5 опор на левом берегу — 1 береговая и 4 русловых, а также береговая на правом — опора № 14. То есть всего готово 6 опор из 14. Пролетное строение (конструкция красного цвета) надвинуто с левого на правый берег на 291 метр из 336 — это 87% готовности этапа.

Через пару дней пролетное строение будущего моста будет полностью надвинуто на все пять готовых опор. Сейчас оно надвинуто на опоры с первой по четвертую | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comЧерез пару дней пролетное строение будущего моста будет полностью надвинуто на все пять готовых опор. Сейчас оно надвинуто на опоры с первой по четвертую | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Через пару дней пролетное строение будущего моста будет полностью надвинуто на все пять готовых опор. Сейчас оно надвинуто на опоры с первой по четвертую
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Это опора № 6. Здесь сейчас ведут подготовительные работы: монтируют ограждение котлована будущей опоры | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comЭто опора № 6. Здесь сейчас ведут подготовительные работы: монтируют ограждение котлована будущей опоры | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Это опора № 6. Здесь сейчас ведут подготовительные работы: монтируют ограждение котлована будущей опоры
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
На этом снимке уже опора № 8. В центре нее можно увидеть сделанный металлический каркас. На следующем этапе здесь будут делать опалубку и бетонировать тело опоры | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comНа этом снимке уже опора № 8. В центре нее можно увидеть сделанный металлический каркас. На следующем этапе здесь будут делать опалубку и бетонировать тело опоры | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
На этом снимке уже опора № 8. В центре нее можно увидеть сделанный металлический каркас. На следующем этапе здесь будут делать опалубку и бетонировать тело опоры
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Опора № 12. Если приглядеться, можно увидеть рабочих. Они находятся на готовом тампонажном слое будущей опоры, на дне реки. Кругляши — это буронабивные сваи, погруженные в дно Чусовой и уже забетонированные. Примерно на том же этапе сегодня возведение опоры № 9 | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comОпора № 12. Если приглядеться, можно увидеть рабочих. Они находятся на готовом тампонажном слое будущей опоры, на дне реки. Кругляши — это буронабивные сваи, погруженные в дно Чусовой и уже забетонированные. Примерно на том же этапе сегодня возведение опоры № 9 | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Опора № 12. Если приглядеться, можно увидеть рабочих. Они находятся на готовом тампонажном слое будущей опоры, на дне реки. Кругляши — это буронабивные сваи, погруженные в дно Чусовой и уже забетонированные. Примерно на том же этапе сегодня возведение опоры № 9
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
На снимке будущая транспортная развязка в районе пересечения Восточного обхода с улицей Цимлянской | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comНа снимке будущая транспортная развязка в районе пересечения Восточного обхода с улицей Цимлянской | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
На снимке будущая транспортная развязка в районе пересечения Восточного обхода с улицей Цимлянской
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com

— На фото выше рабочие расстилают геотекстиль для возведения будущих конструктивных слоев дороги, — рассказывают в Министерстве транспорта. — Он разделяет слои, защищает их от перемешивания и не дает просачиваться воде. Как итог — долгий срок службы новой дороги. Вдалеке на фото виднеются серые столбики. Это опоры будущей развязки.

Рабочий подготавливает края асфальтобетонного покрытия на Восточном обходе к устройству бордюра. Впереди видно отворот на Кислотные дачи | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.comРабочий подготавливает края асфальтобетонного покрытия на Восточном обходе к устройству бордюра. Впереди видно отворот на Кислотные дачи | Источник: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Рабочий подготавливает края асфальтобетонного покрытия на Восточном обходе к устройству бордюра. Впереди видно отворот на Кислотные дачи
Источник:
Министерство транспорта Пермского края / Vk.com

Ранее мы рассказывали о создании специального ведомства в краевом Минтрансе для того, чтобы работы велись по плану и не отставали от графика. «Дирекция дорожных концессий» тоже работает на объекте.

Также мы рассказывали, каким будет третий мост через Каму, изучив техзадание Министерства транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления