
Сейчас готово 6 опор из 14
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться
В Министерстве транспорта Прикамья отчитались о том, как проходит строительство моста через Чусовую. Публикуем их фотографии и рассказываем, что там сейчас происходит.
Первую очередь Чусовского моста начали строить в 1988 году, а ввели в эксплуатацию только в 1996 году. Вторую очередь начали строить в 2019 году рядом с первой. Возведение Чусовского моста включает в себя несколько километров подъездных путей и три развязки: с улицами Цимлянской и Корсуньской, а также у отворота на Пальники.
В этом году должны возвести все опоры и смонтировать балки в пролетах, чтобы в следующем году сделать там асфальтобетонное покрытие и обустроить съезды с дороги. По данным на июнь 2021 года, сдать мост планируют в конце 2022 года.

На фотографии министр транспорта Андрей Алякринский, который следит за работой
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться

Здесь изображена опора № 5, она полностью готова
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться
В Минтрансе сообщают, что сейчас готово 5 опор на левом берегу — 1 береговая и 4 русловых, а также береговая на правом — опора

Через пару дней пролетное строение будущего моста будет полностью надвинуто на все пять готовых опор. Сейчас оно надвинуто на опоры с первой по четвертую
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться

Это опора
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться

На этом снимке уже опора
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться

Опора
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться

На снимке будущая транспортная развязка в районе пересечения Восточного обхода с улицей Цимлянской
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться
— На фото выше рабочие расстилают геотекстиль для возведения будущих конструктивных слоев дороги, — рассказывают в Министерстве транспорта. — Он разделяет слои, защищает их от перемешивания и не дает просачиваться воде. Как итог — долгий срок службы новой дороги. Вдалеке на фото виднеются серые столбики. Это опоры будущей развязки.

Рабочий подготавливает края асфальтобетонного покрытия на Восточном обходе к устройству бордюра. Впереди видно отворот на Кислотные дачи
Фото: Министерство транспорта Пермского края / Vk.com
Поделиться
Ранее мы рассказывали о создании специального ведомства в краевом Минтрансе для того, чтобы работы велись по плану и не отставали от графика. «Дирекция дорожных концессий» тоже работает на объекте.
Также мы рассказывали, каким будет третий мост через Каму, изучив техзадание Министерства транспорта.