Дороги и транспорт Хроники Чусовского моста фоторепортаж Готовы 3 опоры из 14: фоторепортаж со стройки Чусовского моста

Готовы 3 опоры из 14: фоторепортаж со стройки Чусовского моста

Завершить работы обещают в конце 2022 года

Новый мост строят в нескольких метрах от старого

В Перми министр транспорта края и депутаты проверили ход строительства Чусовского моста. Сейчас на объекте работают более 600 человек. Сдать его обещают к концу 2022 года.

Гравием сейчас уложена вспомогательная дорога. Ее скоро должны заасфальтировать

Строительство Чусовского моста включает в себя не только непосредственно сам мост, но и несколько километров подъездных путей и три развязки: с улицами Цимлянской и Корсуньской, а также у отворота на Пальники. Сегодня осмотр начался с развязки на пересечении Восточного обхода и Цимлянской.

Максим Смагин на схеме показывает детали строительства развязки

— Сейчас мы находимся на строительстве развязки с улицей Цимлянской. Она будет состоять из 7 опор, — рассказывает директор реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин. — Развязка будет двухуровневая, это позволит организовать выезд из Левшино сразу на новую дорогу Восточного обхода в сторону моста.

Вдали видны дома микрорайона Лёвшино

Пока сделали одну опору, ведутся работы на второй. Для опор с третьей по седьмую сейчас устраивают свайное основание на противоположной стороне дороги. Щебнем уже засыпана временная дорога. До конца июля ее должны заасфальтировать и перевести на нее движение, чтобы начать основательные работы со следующими опорами.

Сейчас активные работы ведутся на стороне, которая ближе к Лёвшино

Всего же в этом году должны возвести все опоры и смонтировать балки в пролетах. Чтобы в следующем году сделать там асфальтобетонное покрытие и обустроить съезды с дороги.

Справа старый мост, слева — новый

Первую очередь Чусовского моста начали строить в 1988 году, а ввели в эксплуатацию только в 1996 году. Сейчас по нему каждые сутки проезжают 30 тысяч автомобилей. Вторую очередь начали строить в 2019 году рядом с первой.

Длина моста более 1500 метров
На стройке все должны быть в касках

Длина второго моста составляет чуть больше полутора километров. В нем должно быть 14 опор. Сейчас готовы две наземные и одна, расположенная в воде.

Металлический остов будут проталкивать вперед от одной опоры к другой

— Нам хотелось понять, что же происходит на стройке такого крупного объекта, — рассказал об итогах рабочего совещания депутат Заксобрания Прикамья, глава инфраструктурного комитета Виктор Плюснин. — Раньше мы видели, что работы велись крайне слабо. Но надо сказать, что с прошлого года началась активность. Докладывали, что сначала 200 человек работали, потом 400. Сейчас на объекте работают более 600 человек. Судя по тому, какие взяты темпы, надеемся, что график выдержат. Но надо понимать, что это стройка и могут быть различные нюансы. Только представьте, что глубина забурения скважин под опорой доходит до 60 метров от уровня дна. Хотя расчетные были 30–40 метров.

Осмотр третьей опоры
Эту опору еще будут заливать бетоном
Перерыв для фото

Чтобы работы велись по плану и не отставали от графика, в краевом Минтрансе создадут специальное ведомство.

— В ближайшее время будет создано подведомственное учреждение «Дирекция дорожных концессий», — рассказал министр транспорта Прикамья Андрей Алякринский. — Возглавит новую структуру замминистра Александр Соломатин. Штат уже частично набран. Специалисты уже находятся на объекте.

Вид на стройку со стороны Пальников

— На сегодня готово 3 из 14 опор — 2 береговые и 1 речная. Одновременно идет строительство еще 10 опор, — отметил представитель подрядчика Максим Смагин. — В планах — до конца года закончить их строительство, провести подвижку пролетного строения до 5-й опоры со стороны левого берега и приступить к подвижке пролетного строения с правого берега.

Именно здесь проходят все подготовительные работы. Например, варятся металлоконструкции для опор

У Пальников должны доделать стыковку нового путепровода с дорогой и закрыть старый, чтобы полностью его реконструировать. Переключение путепроводов должно произойти уже в ближайшие дни.

В глобальных планах у властей — сразу после открытия нового моста начать ремонт старого.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем