Министерство транспорта Прикамья после заседания комиссии по вопросам безопасности дорожного движения озвучило данные о ДТП в регионе по итогам 11 месяцев этого года.
Самыми аварийными трассами Прикамья, по информации Минтранса, являются:
Пермь — Екатеринбург;
Нытва — Кудымкар,
Кострома — Шарья — Киров — Пермь;
Кунгур — Соликамск;
Соликамск — Красновишерск;
Полазна — Чусовой;
Пермь — Ильинский.
Основными причинами аварий в этом году были:
— выезд на полосу встречного движения и нарушения правил обгона;
— несоблюдение очередности проезда;
— нарушения правил дорожного движения пешеходами.
— Специалисты отмечают, что больше всего аварий происходит на пешеходных переходах, — прокомментировали в региональном Минтрансе. — Водители часто наезжают на пешеходов, либо жители края сами переходят дорогу на красный сигнал или в неположенном месте.
Количество аварий с пострадавшими по итогам одиннадцати месяцев снизилось почти на 20% по сравнению с прошлым годом: было 2197, стало 1773. Уменьшилось и число раненых в ДТП — с 2886 в 2020 году до 2261 в 2021-м.
— Несмотря на это, в 2021 году отмечен рост на 1,3% количества погибших в результате ДТП человек (с 228 до 231), — рассказали в Минтрансе Прикамья. — По данным краевого ГИБДД, впервые рост зарегистрировали по итогам сентября, а в октябре он продолжился. Важно, что большинство аварий проходит с участием детей.
Дети не только попадают в ДТП, но и погибают в них: с начала года — уже 16 смертельных случаев с теми, кому не больше 16 лет. Для сравнения: в прошлом году погибли трое несовершеннолетних.
Ранее мы рассказывали, что на шоссе Космонавтов Мercedes насмерть сбил 34-летнего пешехода. Чуть раньше внедорожник насмерть сбил бабушку, идущую по пешеходному переходу в районе Южной автостанции. А в Кировском районе, тоже на пешеходном переходе, Toyota Corolla насмерть сбила пятиклассника: светофор горел зеленым для мальчика.