Подведомственное Минтрансу ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» (ОПП) расторгло по соглашению сторон три госконтракта, которые были заключены в ходе региональной транспортной реформы. Ещё один госконтракт с победителем конкурсных процедур власти не смогли заключить. Информация об этом опубликована на портале госзакупок.
Один из расторгнутых контрактов — на работу на маршруте № 706 «Частые — Пермь», второй — по маршрутам № 528 «Очёр — Верещагино» и № 962 «Очёр — Пермь», третий — перевозки из Оханска в Нытву (маршрут № 119), Очёр (531), Пермь (725 и 729), Берег Камы (733), а также из Пономари в Пермь (769). Победителем конкурсных процедур было ООО «Авто-Тех», о котором мы писали в разборе итогов всех госзакупок по региональной транспортной реформе. Во всех аукционах компания сделала снижения: на 20% по маршруту № 706, на 3,17% по лоту с маршрутами № 528 и 962 и на 0,0001% на лот с маршрутами из Оханска. Перевозчик обошёл Частинское МУПАТП, МУП «Очёрское АТП» и Оханское МУПАТП, которые боролись за маршруты в своих территориях. Планируемые даты начала перевозок были обозначены в феврале-марте 2022 года. Контракты расторгнуты «по обоюдному согласию».
— Сейчас готовится документация для объявления повторной закупки, она уже включена в план-график, — прокомментировали ситуацию 59.RU в пресс-службе Министерства транспорта Пермского края. — Объявить ее рассчитываем до Нового года.
Иная ситуация сложилась с МУП «Верещагинское АТП»: ОПП не смогло заключить контракт на обслуживание маршрутов № 124 «Сива — Верещагино», № 657 «Соколово — Пермь», № 681 «Верещагино — Пермь» и № 804 «Нердва — Пермь». Конкурс был признан несостоявшимся из-за реорганизации МУП в ООО. Обязательства по вышеуказанным направлениям начинаются также в феврале–марте 2022 года.
— ГКУ «ОПП» направило документы в УФАС для включения поставщика в реестр недобросовестных, решение должны вынести в ближайшее время, — сообщили 59.RU в пресс-службе Минтранса. — Конкурс на маршруты будет объявлен повторно. По планам — до конца 2021 года.
Отметим, что после расторжения госконтрактов на три вышеуказанных маршрута у ООО «Авто-Тех» остались обязательства на 374,4 миллиона рублей, для исполнения которых компании потребуется 7 автобусов среднего класса и 6 микроавтобусов. Основными направлением, где будет работать это транспортное предприятие, станет Краснокамск.
Ранее мы опубликовали подробный разбор передела рынка межмуниципальных автобусных перевозок в Пермском крае в рамках региональной транспортной реформы.