Дороги и транспорт подробности

У междугородних маршрутов Прикамья сменятся перевозчики (и парк автобусов). Кто теперь будет нас возить

Деньги от пассажиров теперь будут идти в краевой бюджет, а оттуда — перевозчикам за работу по контрактам

Транспортная реформа для перевозчиков — это ужесточение требований, в том числе к подвижному составу

В 2021 году Министерство транспорта Прикамья и подведомственное ему ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» провели техническую часть региональной транспортной реформы — для рейсов, курсирующих между городами, аналогично рейсам, работающим в Перми, заданы определенные стандарты.

Как определяли перевозчиков? Кто будет обеспечивать работу межмуниципальных маршрутов в Прикамье и когда начнут действовать новые контракты на каждом из направлений? Что будет со стоимостью проезда? Рассказываем подробно в нашем разборе.

Как определяли перевозчиков?


В соответствии с 220-ФЗ, ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» (ОПП) размещало на портале госзакупок открытые конкурсы в электронной форме. Все маршруты было распределены по 40 лотам, в каждом из которых от 1 до 10 направлений. Сумма начальных максимальных цен контрактов превысила 14 миллиардов рублей.

Заявки участников электронных конкурсов рассматривали в двух частях: помимо ценового предложения в рамках аукциона также оценивали и квалификацию участников. Квалификация подразумевает наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих транспортной компании, а также ее опыт работы и деловую репутацию.

Некоторые из лотов ОПП разыграть не смог. В частности, не смогли найти перевозчика на самый крупный из заранее сформированных лотов: за 1,5 миллиарда рублей власти хотели заключить один контракт на маршруты № 103, 120, 205, 237, 405, 485, 522, 529, 543, 817 и 823. После нескольких неудачных попыток провести конкурсы лоты были разделены на несколько меньших по объему.

Какие требования к перевозчикам?


Среди предъявляемых требований — возраст подвижного состава (как правило, на старте перевозок — не старше 1 года, но есть и исключения), эко-класс автобусов (в основном, Евро-5), а также комплектация транспорта (кондиционеры, стационарные валидаторы, навигационный контроль, видеонаблюдение и т. д.) и тип подвижного состава (класс транспортного средства, пассажировместимость и низкопольность).

Все автобусы должны будут оформлены в едином стиле аналогично тому, как выглядит общественный транспорт в Перми, а также в обязательном порядке быть оснащены электронными маршрутоуказателями. Новые контракты также гарантируют пассажиру возможность безналичной оплаты.

Транспортная реформа повышает требования к уровню обслуживания пассажиров

Что должны дать проведенные конкурсы?


В результате прошедших открытых конкурсов и аукционов были определены транспортные компании, которым предстоит обслуживать выигранные ими направления в течение ближайших 5 лет. Обеспечивать работу своих маршрутов перевозчики должны без привлечения к работе субподрядчиков — это требование прописано в госконтрактах.

Что будет со стоимостью проезда?

После начала обслуживания маршрутов по брутто-контрактной модели средства за оплату проезда будут поступать в региональный бюджет, в то время как перевозчики будут получать оплату за выполненную транспортную работу (то есть за каждый километр пройденного пути).

Стоимость проезда по новым условиям будет утверждать Министерство транспорта Пермского края. В соответствии с Постановлением регионального Правительства № 382-П от 29.05.2020, цена билета на каждом из направлений будет зависеть от километража каждой конкретной поездки, а также класса подвижного состава, который будет задействован на маршруте.

Стоимость проезда одного пассажира на Маршруте, участке Маршрута определяется как произведение Тарифа на протяженность Маршрута, участка Маршрута.
Стоимость проезда одного пассажира на Маршруте, участке Маршрута при различной протяженности Маршрута в прямом и обратном направлении определяется как произведение Тарифа на среднее арифметическое значение протяженности Маршрута, участка Маршрута в прямом и обратном направлении.

В пресс-службе Минтранса 59.RU сообщили, что удорожание проезда для пассажиров при переходе на брутто-контрактную модель не планируется. В начале 2022 года специалисты Минтранса и подведомственного ему ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» утвердят тарифы по тем маршрутам, которые перейдут на новые условия работы после начала весны. На маршрутах, которые стартуют раньше, тарифы будут рассчитаны и утверждены до Нового года.

Что касается льгот, на пригородных маршрутах останется бесплатный проезд для детей до семи лет. На междугородних маршрутах такой льготы нет, но два ребенка до 12 лет смогут проехать с родителями за половину стоимости взрослого билета. Также на всех маршрутах продолжат действовать региональные льготы для пенсионеров, у которых оформлены соответствующие транспортные карты.

Кто будет перевозить пассажиров?


Все разыгранные направления распределены между 17 перевозчиками (20 юридическими лицами). Аналогично пермской транспортной реформе, среди лидеров по количеству предстоящего объема транспортной работы появилась компания, которая связана с Москвой. Далее — подробный разбор всех перевозчиков, которым достались госконтракты на обслуживание межмуниципальных маршрутов, а также полный список маршрутов с указанием даты начала работы транспортных компаний на каждом из направлений.

ООО «Автомания»

Компания зарегистрирована в Москве, ее владелец и руководитель — Вероника Ромашова. Уставной капитал организации — 50 тысяч рублей. В декабре 2020 года был зарегистрирован филиал «Автомания-Пермь».

В течение 2020 года «Автомания» получила 18 контрактов на оказание услуг по аренде легкового автотранспорта с водителем для нужд учреждений департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, а также несколько контрактов на текущий ремонт подведомственного этой структуре учреждения на общую сумму свыше 78,5 миллионов рублей. Также в мае 2020 года компания «Автомания» стала подрядчиком ГБУК «Мосразвитие» по аренде легкового автомобиля с водителем.

Отметим, что в качестве контактных данных ООО «Автомания» в заключенных московских контрактах обозначен номер городского телефона из Перми, а также электронная почта бывшего учредителя «Автомании» Ирины Беловой. По данным list-org.com, прежде она была среди учредителей ООО «Убер Партнер» (ныне ликвидировано), а также компании Евгения Фридмана «Новоскор», занимающейся сдачей в аренду парка скорых. Сам Евгений Фридман сообщил корреспонденту 59.RU, что ему «ничего не известно о данном проекте».

В то же время в качестве контактных данных при оформлении контрактов с ОПП компания «Автомания» указала тот же пермский телефон и электронную почту, в названии которой указан агрегатор такси Uber. Поисковые сервисы по запросу адреса электронной почты отображают ликвидированное в 2020 году за недостоверные данные ООО «Авалон», работавшее в сфере таксомоторных перевозок.

Заявленная география присутствия компании «Авалон» — Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Новоуральск, Добрянка и Чернушка. Сейчас сайт компании недоступен.

Для выполнения всех возложенных обязательств компании «Автомания» потребуется 35 автобусов большого класса, 10 автобусов среднего класса и 24 микроавтобуса. В случае отсутствия штрафных санкций перевозчик получит 1,872 миллиарда рублей — такова сумма всех заключенных госконтрактов. Кстати, больше всего контрактов было заключено именно с этой фирмой.

Компания «Автомания» будет обеспечивать работу следующих маршрутов:

  • 131 Кудымкар — Визяй и 480 Кудымкар — Дёмина (с 28 декабря 2021 года);

  • 324, 325 и 326 из Кудымкара до Чинагорта, Мосино и Нижней Волпы соответственно (все — с 28 декабря 2021 года);

  • 186 Кудымкар — Ошиб (с 21 февраля 2022 года);

  • 221 Кудымкар — Сергеево (с 28 декабря 2021 года);

  • 695 Большая Соснова — Верещагино (с 30 марта 2022 года);

  • 377 Улица Милиционера Власова — Лобаново (с 1 марта 2022 года);

  • 101 Пермь — Большая Мось (с 1 марта 2022 года);

  • 115 Улица Милиционера Власова — Сокол (с 31 января 2022 года);

  • 102 Пермь — Ласьва (с 1 января 2022 года);

  • 224 Кудымкар — Москвина (с 22 июля 2022 года);

  • 371 Кудымкар — Верх-Иньва (с 21 февраля 2022 года);

  • 113 Кудымкар — Карбас (с 28 декабря 2021 года);

  • 227 Кудымкар — Самково (с 31 января 2022 года);

  • 231 Кудымкар — Баранчиново (с 1 марта 2022 года);

  • 233 Тарова — Спортивная (с 24 марта 2022 года);

  • 414 Кудымкар — Самково — Весёлый Мыс (с 31 января 2022 года);

  • 415 Кудымкар — Самково — Буждом (с 31 января 2022 года);

  • 518 Кекур — Интернат (с 31 января 2022 года);

  • 523 Пешнигорт — Кирзавод (с 24 марта 2022 года);

  • 525 Заболотная — Кирзавод — Ёгва (с 28 декабря 2021 года);

  • 607 Кудымкар — Чугайнов Хутор (с 1 января 2022 года);

  • 367 и 542 из Кудымкара до Пятина и Крохалево (с 1 февраля 2022 года);

  • 158 Кунгур — Берёзовка (с 30 марта 2022 года);

  • 675 Кунгур — Пермь (с 19 января 2022 года);

  • 676 Кунгур — Лысьва (с 19 января 2022 года);

  • 770 Ашап — Орда — Пермь (с 10 февраля 2022 года);

  • 812 Ашап — Кунгур — Пермь (с 1 марта 2022 года);

  • 242 Чусовой — Лысьва (с 24 марта 2022 года);

  • 680 Чусовой — Пермь (с 30 марта 2022 года);

  • 120 Пермь — Кондратово (с 1 марта 2022 года);

  • 205 Краснокамск (пл. Гознака) — Станция Курья (с 24 марта 2022 года);

  • 485 Пермь — Жебреи (с 30 марта 2022 года);

  • 823 Песьянка — Нефтяник (с 27 января 2022 года).

ООО «Дизель» и ООО «Дилижанс»

Обе транспортные компании подконтрольны пермскому предпринимателю Эдуарду Мирзамухаметову. ООО «Дизель», учредителем которого он является, обеспечивает работу 20 автобусных маршрутов в Перми. Среди соучредителей компании «Дилижанс» есть Игорь Прилуков, который руководит принадлежащим Альберту Мирзамухаметову ООО «Автоколонна № 3». Также компании «Дилижанс» принадлежит часть автобусов ЛиАЗ 5292.67 и ПАЗ Vector Next, которые работают на ряде пермских маршрутов, работу которых обеспечивает «Дизель».

Транспортным компаниям пермского предпринимателя Эдуарда Мирзамухаметова досталось лишь три госконтракта, однако суммарный объем предстоящей транспортной работы превышает долю транспортной работы конкурентов. Для обслуживания маршрутов предпринимателю потребуются 41 автобус большого класса, 18 единиц среднего класса и 1 микроавтобус. За работу ООО «Дизель» и ООО «Дилижанс» краевой бюджет планирует направить 3,174 миллиарда рублей.

Компаниям господина Мирзамухаметова достались следующие маршруты:

  • 644а Пермь — Чусовой — Александровск (с 24 марта 2022 года);

  • 649 Теплая Гора — Пермь (с 21 февраля 2022 года);

  • 678 Пермь — Березники — Александровск (с 24 марта 2022 года);

  • 771 Пермь — Кизел (с 30 марта 2022 года);

  • 794 Пермь — Гремячинск (с 21 февраля 2022 года);

  • 795 Пермь — Губаха (с 1 марта 2022 года);

  • 796 Пермь — Лысьва (с 30 марта 2022 года);

  • 141 Соликамск — Березники (с 10 февраля 2022 года);

  • 545 Керчевский — Соликамск (с 19 августа 2022 года);

  • 749 Соликамск — Пермь (с 1 марта 2022 года);

  • 752 Красновишерск — Пермь (с 16 февраля 2022 года);

  • 777 Красновишерск — Соликамск (16 февраля 2022 года);

  • 779 Ныроб — Соликамск (с 1 января 2022 года);

  • 786 Пермь — Ныроб (с 10 февраля 2022 года);

  • 802 Пермь — Соликамск (с 1 апреля 2022 года).

Также в обязанности ООО «Дилижанс» с 10 февраля 2022 года будет три межмуниципальных маршрута. Среди них:

  • 702 Ильинский — Пермь;

  • 707 Ильинский — Карагай;

  • 773 Чёрмоз — Пермь.

ООО «АААвто» и ООО «МС-Транс»

Обе компании принадлежат пермскому предпринимателю Александру Антипову, который помимо роли учредителя выполняет обязанности их директора. Сегодня перевозчик работает на маршруте № 65 в Перми, а ранее работал на направлениях № 42 и 54. За работу на межмуниципальных маршрутах он получит почти три миллиарда рублей (2,931 миллиарда рублей).

Почти все направления, которые предстоит обслуживать перевозчику, связывают территории региона с краевой столицей. Среди них:

  • 109 Пермь — Култаево (с 21 февраля 2022 года);

  • 169 Пермь — Нижние Муллы (с 21 февраля 2022 года);

  • 339 Пермь — Усть-Качка (с 27 января 2022 года);

  • 374 Пермь — Ключики — Юго-Камский (с 10 февраля 2022 года);

  • 403 Пермь — Усть-Тары (с 24 марта 2022 года);

  • 431 Пермь — Юго-Камский (с 10 февраля 2022 года);

  • 461 Пермь — подстанция Малиновская (с 21 февраля 2022 года);

  • 602 Усть-Чёрная — Кудымкар (с 1 марта 2022 года);

  • 609 Пермь — Пожва (с 1 марта 2022 года);

  • 665 Пермь — Сива (с 24 марта 2022 года);

  • 670 Кудымкар — Пермь (с 1 апреля 2022 года);

  • 679 Пермь — Майкор (с 1 марта 2022 года);

  • 708 Пермь — Кама (с 21 февраля 2022 года);

  • 713 Пермь — Юсьва (с 1 марта 2022 года);

  • 736 Пермь — Коса (с 10 февраля 2022 года);

  • 746 Кочёво — Пермь (с 21 февраля 2022 года);

  • 782 Пермь — Гайны (с 21 февраля 2022 года).

  • 648 и 688 Оса — Пермь (с 7 февраля 2022 года);

  • 689 и 803 Пермь — Чайковский (с 21 февраля 2022 года).

ООО «АБС» и ООО «Компас»

Обе компании зарегистрированы по одному адресу в поселке Кез Удмуртской республики, а также на одной площадке в Кондратово располагается их автопарк. ООО «АБС» вместе с ООО «Вектор А» Елены Вохмяниной являются учредителями Ассоциации перевозчиков Пермского края. В свою очередь, Елена Вохмянина является учредителем ООО «Компас».

Эти транспортные компании уже известны некоторым пассажирам, пользующимся общественным транспортом в пермской агломерации. В ходе передела регионального рынка пассажирских перевозок им достались контракты на 2,765 миллиарда рублей. Для выполнения предстоящих обязательств потребуются 46 автобусов большого класса, а также 12 автобусов среднего класса. Вскоре этим компаниям предстоит обслуживать 16 маршрутов, среди которых:

  • 116 Пермь — Старые Ляды (с 21 февраля 2022 года);

  • 117 Сылва-Геологи — Пермь (с 24 марта 2022 года);

  • 118 Пермь –Троица (с 24 марта 2022 года);

  • 153 Дивья — Пермь (с 18 сентября 2021 года);

  • 170 Добрянка — Пермь (с 1 марта 2022 года);

  • 340 Пермь — Хохловка (с 16 февраля 2022 года);

  • 530 Добрянка — Пермь (с 24 марта 2022 года);

  • 111 Пермь — Мостовая (с 10 февраля 2022 года);

  • 112 Пермь — Машиностроитель (с 1 мая 2022 года);

  • 121 Замок в долине — АС «Южная» — Лобаново (с 1 марта 2022 года);

  • 341 Пермь — Звёздный (с 28 декабря 2021 года);

  • 344 Пермь — Юг (с 21 февраля 2022 года);

  • 442а Пермь — Мулянка (с 21 февраля 2022 года);

  • 443 Пермь — Кукуштан (с 24 марта 2022 года);

  • 747 АС «Южная» — Курашим (с 7 февраля 2022 года);

  • 748 Кондратово — Курашим (с 7 февраля 2022 года).

ИП Шкляр Надежда Гавриловна

Предпринимательница из Березников вместе с Татьяной и Дианой Шкляр является соучредителем ООО «Шкляравтотранс», которое обеспечивает автобусные перевозки сотрудников «Уралкалия» и за 2020 год задекларировало 11,1 миллиона чистой прибыли.

Также Надежда Шкляр является владельцем ООО «Транспорт-связь», которое обслуживает ряд автобусных маршрутов в Березниках, организованных по заказу крупных предприятий города (Березниковский содовый завод и «Ависма»). При годовой выручке в 86,3 миллионов рублей компания задекларировала в 2020 году прибыль в размере 16,7 миллионов рублей.

Надежда Шкляр стала победителем в конкурсных процедурах по одному лоту. Для выполнения предстоящих обязательств в автопарке подрядчика потребуются 21 автобус большого класса и три автобуса среднего класса. С ИП Шкляр заключили госконтракт по начальной максимальной цене в 1,126 миллиарда рублей на обслуживание трех направлений:

  • 440 Яйва — Березники (с 8 декабря 2021 года);

  • 806 Пермь — Березники (с 28 декабря 2021 года);

  • 822 Аэропорт Пермь — Усолье (с 1 марта 2022 года).

ООО «Авто-Тех»

Эта компания обеспечивает работу пермских автобусных маршрутов № 25 и 75, а в 2020 году она работала на маршрутах № 34 и 61. Учредители этого юр. лица — Александр Дербенев и ООО «Бас универсум», директор которого — Руслан Заматов, а учредитель — ООО «ОСМ». Компания «ОСМ» находится в стадии ликвидации, ее руководитель и владелец — Сергей Жуланов.

Компании «Авто-Тех» потребуется привлечь к работе 13 автобусов среднего класса и 14 микроавтобусов для обслуживания 17 маршрутов за 696,2 миллиона рублей. Среди направлений, на которых вскоре будет работать «Авто-Тех», следующие маршруты:

  • 100 Улица Милиционера Власова — Петровка (с 1 марта 2022 года);

  • 667 Пермь — Кунгур — Лысьва (с 1 апреля 2022 года);

  • 761 Пермь — Кыласово — Ергач (с 1 января 2022 года);

  • 706 Частые — Пермь (с 7 февраля 2022 года);

  • 528 Очёр — Верещагино (с 24 марта 2022 года);

  • 692 Очёр — Пермь (с 1 марта 2022 года);

  • 103 Пермь — Шемети (с 16 ноября 2021 года);

  • 522 Краснокамск — Оверята — Пермь (с 24 марта 2022 года);

  • 529 Краснокамск — Верхние Муллы — Пермь (с 24 марта 2022 года);

  • 543 Станция Чайковская — Пермь (с 24 марта 2022 года);

  • 817 Краснокамск — Майский — Чайковская (с 24 марта 2022 года);

Ещё один лот транспортной компании «Авто-Тех» предстоит обслуживать с 30 марта, в него вошло 6 маршрутов:

  • 119 Оханск — Нытва;

  • 531 Оханск — Очёр;

  • 725 Оханск — Пермь (через Острожку);

  • 729 Оханск — Пермь;

  • 733 Пермь — Берег Камы;

  • 769 Пономари — Пермь.

ООО «Нытвенское АТП»

Учредителем компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей выступает администрация Нытвенского городского округа. До июля 2021 года перевозчик существовал в форме муниципального унитарного предприятия. Руководит фирмой Андрей Долгих, который прежде возглавлял одноименное МУП.

Некогда муниципальному транспортному предприятию из Нытвы предстоит обслуживать три автобусных маршрута. Для этого ему потребуются 8 автобусов, 6 из которых — большого класса, и еще по одной машине среднего и малого классов. ООО «Нытвенское АТП» сможет получить 351 миллион рублей за работу на следующих маршрутах:

  • 532 Нытва — Пермь (с 21 февраля 2022 года);

  • 810 Уральский — Пермь (с 30 марта 2022 года);

  • 815 Нытва — Верещагино (с 24 марта 2022 года).

ИП Миронов Денис Валерьевич

Предприниматель из Перми в 2015 году организовал работу маршрута № 822, который связал Усолье с пермским аэропортом. Сейчас он работает в Перми на маршрутах № 17 и 57 и на межмуниципальном маршруте № 102, а в 2020 году обеспечивал перевозку пассажиров на маршруте № 9.

С этим перевозчиком краевые власти заключили один госконтракт на 286,9 миллионов рублей, что на 15,5 миллионов меньше начальной максимальной цены контракта. Перевозчику потребуются 7 автобусов среднего класса для работы на 4 маршрутах, а именно:

  • 709 и 767 Пермь — Чернушка (с 1 апреля 2022 года);

  • 793 и 801 Пермь — Куеда (с 1 марта 2022 года).

ООО «Верещагинское АТП»

До 18 ноября 2021 года компания существовала в качестве муниципального предприятия. После реорганизации уставный капитал организации составил 11,7 миллиона рублей, а учредителем выступает администрация Верещагинского городского округа.

С компанией из Верещагино заключат госконтракт по начальной максимальной цене контракта в 170,6 миллиона рублей. За эти деньги подрядчику потребуется привлечь для работы на линии 1 автобус большого класса, 3 автобуса среднего класса и 1 микроавтобус. Предприятие будет обеспечивать работу 4 автобусных маршрутов:

  • 124 Сива — Верещагино (с 30 марта 2022 года);

  • 657 Соколово — Пермь (с 1 марта 2022 года);

  • 681 Верещагино — Пермь (с 21 февраля 2022 года);

  • 804 Нердва — Пермь (с 30 марта 2022 года).

ИП Храмов Алексей Владимирович

Перевозчик из Соликамска, который сегодня еще работает по нерегулируемому тарифу на перевозках между Лысьвой и Соликамском. В открытых источниках есть информация о трех микроавтобусах во владении предпринимателя.

В автопарке господине Храмова для работы потребуются 5 автобусов малого класса. В случае отсутствия штрафных санкций его ожидает вознаграждение в размере 144 миллионов рублей. С бизнесменом заключили государственный контракт на обеспечение работы двух автобусных маршрутов:

  • 632 Соликамск — Лысьва (с 24 марта 2022 года);

  • 644 Соликамск — Кизел (с 10 февраля 2022 года).

МУП «Автотранспортник»

Учредителем транспортной компании выступает администрация Октябрьского городского округа Пермского края. Предприятие обслуживает маршруты внутри Октябрьского, а также между Октябрьским и краевой столицей и Чайковским.

Муниципальному перевозчику из поселка Октябрьский с 13 января 2022 года потребуются три автобуса среднего класса для работы за 109,7 миллиона рублей на двух направлениях:

  • 658 Октябрьский — Чайковский;

  • 686 Октябрьский — Пермь.

ИП Шагаев Ильнур Раисович

До 2021 года предприниматель возглавлял и владел ООО «Уинскавтотранс». Перевозчик из села уже получил в 2020 году 5-летний брутто-контракт на обслуживание маршрута № 700 из Уинского до Кунгура.

В 2012 году портал 59.RU рассказывал, что Ильнур Шагаев был обвинен следователем в незаконном получении в 2008 году субсидии в 270 тысяч рублей для улучшения жилищных условий по поддельным документам о площади своего жилья (тогда он занимал пост заместителя главы администрации Уинского района), а также что ранее он уже был осужден условно за фальсификацию налоговых сведений и использование муниципальной автотехники для строительства собственного дома.

Организатор пассажирских перевозок заключил с господином Шагаевым госконтракт, для выполнения требований которых потребуется четыре автобуса малого класса. Предприниматель может получить 86,1 миллиона рублей за обеспечения работы двух автобусных маршрутов:

  • 699 Пермь — Уинское (с 7 февраля 2022 года);

  • 703 Пермь — Иштеряки — Уинское (с 10 февраля 2022 года).

ООО «Риголла»

Компания зарегистрирована в Перми весной 2021 года, основатель и руководитель — Ольга Николаевна Шадрина. Сейчас эта транспортная компания обслуживает по свидетельствам старого образца межмуниципальные маршруты № 169 Пермь — Нижние Муллы, 403 Пермь –Усть-Тары и 443 Пермь — Кукуштан. Прежде эти направления обслуживал ИП Николай Шадрин.

ООО «Риголла» получила один госконтракт от ОПП на 84,2 миллиона рублей. Ей предстоит привлечь с 24 марта 2022 года 2 автобуса большого класса для работы на двух маршрутах:

  • 663 Пермь — Калинино;

  • 718 Пермь — Курорт «Ключи».

ИП Ильин Олег Юрьевич

Предприниматель из Кунгура в 2020 году в рамках пилотного проекта региональной транспортной реформы уже получил 5-летний брутто-контракт на обслуживание межмуниципального маршрута № 611, который соединяет Кунгур с селом Ашап.

Перевозчику потребуется задействовать три микроавтобуса, чтобы выполнить обязательства по госконтракту на 59,8 миллиона рублей. В его зоне ответственности будет работа двух межмуниципальных автобусных маршрутов:

  • 621 Агафонково — Суксун — Пермь (с 24 марта 2022 года);

  • 697 Суксун — Пермь (с 10 февраля 2022 года).

ИП Мищихин Александр Николаевич

Бизнесмен из Чайковского ранее получал контракты от Краевой психиатрической больницы и Чайковского «Водоконала». Также его автобусы обеспечивают работу межрегионального автобусного маршрута № 1372 из Чайковского в Ижевск.

С Александром Мищихиным ГКУ «Организатор пассажирских перевозок» заключило госконтракт по начальной максимальной цене контракта за 53,7 миллиона рублей. За эти деньги с 24 марта 2022 года перевозчику предстоит привлечь два автобуса среднего класса для работы на трех автобусных маршрутах:

  • 604 Чайковский — Барда;

  • 662 Чайковский — Чернушка;

  • 715 Чайковский — Ошья.

ООО «Байрам»

Владеет и руководит компанией Татьяна Гроо, которая также является учредителем и директором ООО «Пассажирские перевозки», во владение которого ранее были оформлены автобусы ликвидированного ОАО Кудымкарского ПАТП, правопредшественник которого — ФГУП «Кудымкарское ПАТП».

Транспортной компании из Кудымкарского района достался госконтракт по начальной максимальной цене за 18,9 миллиона рублей. Привлекая для работы лишь один автобус среднего класса, перевозчику предстоит обслуживать с 28 декабря 2021 года два направления:

  • 226 Кудымкар — Ошиб;

  • 368 Кудымкар — Ваганова.

ООО «Автокомфорт»

Директор Ольга Найданова и учредитель Игорь Вилесов, по данным из открытых источников, никак не связаны с другими транспортными компаниями. По данным портала Фотобас, в автопарке кудымкарского предприятия 7 автобусов ПАЗ и 1 микроавтобус. В 2021 году компания «Автокомфорт» получила несколько муниципальных контрактов на обслуживание автобусных маршрутов в Юрлинском и Юсьвинском округах.

Перевозчику из Кудымкара достался лот с двумя маршрутами из родного города. Ввиду отсутствия конкуренции на аукционе контракт достался транспортной компании по начальной максимальной цене в 16,4 миллиона рублей. Для перевозки пассажиров потребуется один автобус среднего класса, который в разное время будет работать по двум маршрутам:

  • 541 Кудымкар — Гурина — Молова

  • 544 Кудымкар — Гурина

Всего ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» заключило 40 государственных контрактов на общую сумму в 13 965 748 474,31 рубля. В рамках аукционов перевозчики снизили стоимость своих работ суммарно на 99 155 194,55 рубля, что составило 0,7% от суммы начальных максимальных цен контрактов.

Ранее мы рассказывали о требованиях, которые краевые власти предъявляют к новым автобусным перевозчикам, а также публиковали изначальный список лотов межмуниципальных маршрутов. О том, как вскоре могут измениться междугородние автобусные маршруты, читайте в нашем обзоре.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем