перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Доминировало правило "дешево — значит хреново"». Колонка пассажира «Ласточки» Екатеринбург — Пермь

12 января 2022, 13:44
12 января 2022, 14:01
Согласна на все 100. Плюс хочу добавить время отправления из Перми и прибытие тоже крайне неудобны. Утром добраться до вокзала только на такси, общественный транспорт из Мотовилихи как водится в Перми так рано не ходит, и обратно по приезде только такси, тк опять же по доброй пермской традиции общественный уже не ходит. Выходит очень дорого. А сейчас цена билета на Ласточку сравнялась с ценой на проходящий скорый, уж лучше с комфортом посидеть в плацкарте, или поспать.
Гость
12 января 2022, 13:53
Насчет кресел -это 100% и в целом полностью согласен с автором! Так же и сидения в новых автобусах, сами -то они хоть сидели в них? Не хватает фантазии, скопируйте со старых немецких манов что ли
Гость
12 января 2022, 18:03
А только мне одному не нравится, что на состав из 5 вагонов всего 2 туалета?! При том что в составе активно продают напитки, зачастую бывает душновато и за всё время поездки из поезда никуда не отлучиться. Уже через полчаса после отъезда к туалетам скапливается очередь из 5-10 человек и не уменьшается почти до самого конца. Это ли не издевательство над пассажирами?
Гость
12 января 2022, 18:13
Полностью согласна с автором. Имела "удовольствие" однажды на ласточке прокатиться после соревнований. Пять часов пыток на этих адских жестких креслах, ну почему нельзя было хотя бы угол сделать поменьше, там же места для этого достаточно??? Так и приходится ездить в ночных плацкартах - там и дешевле выходит, и тело потом не болит так, те же 5 часов в гораздо большем комфорте проходят + не надо отпрашиваться с работы.
Гость
12 января 2022, 14:29
Люто поддерживаю, инквизиция, какая-то, уникальная форма, ни сесть, ни лечь.
Гость
12 января 2022, 17:09
Ласточка в такой компоновке - это пригородный поезд, в котором редко кто проводит больше часа, а в среднем минут 30-40. Просто о пассажирах в очередной раз не подумали.
Гость
12 января 2022, 14:26
Лучше бы ходила обычная электричка ЭД4М. В ней просторный вид на весь салон и на окна в обе стороны, а не как в автобусе - на спинку кресла перед собой.
12 января 2022, 16:48
А сами сиденья??? Они же под уклоном и очень маленькие по глубине, тупо с них съезжаешь вниз😡ехать в дальнюю поездку вообще некомфортно
Гость
12 января 2022, 14:31
Посадить бы дизайнера этих Siemens-ов в кресло эдак часа на 4-6, посмотрел бы я на него.
Гость
12 января 2022, 17:58
Огромные очереди в туалеты, и там,уже через час пути,нет воды
Гость
12 января 2022, 14:17
В советской электричке (отдадим ей должное) были регулируемые сиденья и убираемые подлокотники. Эта электричка в Перми ещё ходит.
Гость
12 января 2022, 15:09
Неудобные салоны сейчас и в новых автобусах, и в новых трамваях. Виртуальные специалисты, далеки от своих реальных изобретений.
Гость
12 января 2022, 17:35
Цены на билеты то почему так прыгают? То 800 то 400 то 1000. Нельзя что ли стабильную среднюю стоимость установить в пределах 700-800 р ...
Гость
13 января 2022, 07:12
А меня больше всего удивило, что почти нет розеток
Гость
13 января 2022, 08:49
Изначально думаю проект был человеческий (по креслам, розеткам..), потом сказали, режем бюджет... и еще так пару раз. Вот что и вышло в итоге. Автор забыл написать о туалетах, какие очереди в них.
Гость
13 января 2022, 09:06
Лучше 5 часов в плацкарте чем 5 часов в электричке. Разница в 15 - 20 минут это бред.
12 января 2022, 13:59
В смысле не подумали? автору хотелось бы чтобы из Еката электричка уходила в 19ч, а в Пермь приходила в 00 ч ? Это он о ком тогда подумал?
Гость
12 января 2022, 18:49
Эти Ласточки откуда к нам приехали? Небось как при советах - донашиваем за москвичами? Новые электрички, закупленные именно для нас, пиарили лет 15 назад, с тех пор тишина.
Гость
12 января 2022, 13:57
«Ни про меня, ни про вас никто не думал» - прямо великое открытие автора. как будто не в этом мире жил до этого
Гость
12 января 2022, 14:39
Автор, хочешь с комфортом ездить - купи Мерседес S класса или Лексус. Найми личного водителя. Ну или можно летать бизнес классом. А ласточка - это всего лишь электричка. Это эконом класс. Что вы хотите за 500 - 1000р? Между прочим, даже не во всех самолетах эконом класса спинки сидений откидываются.
Гость
12 января 2022, 17:56
Думаю,если сократить время в пути ,то и экономкласс хорош!Для меня был удобен самолёт,когда летал,до Екатеринбурга)
Гость
12 января 2022, 16:25
Так ведь не я ною, что не удобно не комфортно. Я точно так же езжу на поездах и электричках, летаю эконом классом. Ласточка вполне современная и удобная электричка. А за комфорт нужно платить. Автор слишком многого хочет за копейки. Дешево и качественно - понятия взаимоисключающие.
Гость
12 января 2022, 22:06
Как и автор езжу Екб -Пермь. Езжу часто, десятки раз в год. Летом каждую неделю, семья летом в Перми. Езжу 12 лет. Ласточка лучшее что случилось с транспортом за это время, после автобана на въезде в Пермь. Машина-не вариант, ремонты дороги и фуры, очень устаешь, и выходит реально дорого. Плацкарт-купе, ну если вы ездите раз в год то ок. И вам просто везёт, вы не видели: солдат, школьников, зеков, вахтовиков, трёх котов и попугая в одном купе, алкашей и сборную по Дзюдо г. Томска с тренером Магой. Ласточка это мега удобно если ездишь реально часто, и ультра удобно если едешь в Екб одним днём. Сидишь смотришь сериал пьешь кофе. Гораздо приятнее чем в плацкарте. И реально устаешь от дороги меньше чем на машине или ночном поезде.
Гость
13 января 2022, 08:35
В Германии эти Ласточки оборудованы лучше. Туалет максимум на 2 вагона, мягкие сиденья регулируются. И подлокотники убираются полностью. Такие поезда ходят по маршрутам не более 1.5 часов. Они и называются региональный поезд. И там гораздо интереснее тарифы. Проезд на таком поезде входит в студенческий проездной на общественном транспорте, есть суточный тариф на группы до 5 взрослых. По цене двух обычных билетов. Увы..
Гость
13 января 2022, 13:08
Горнофляжный экспресс в виде Ласточки очень удобен. Всего два с половиной часа ехать до Углеуральской и там минут 20 автобусом до склона Губахи. Мест для лыж и инвентаря завались. Удобно, быстро, комфортно... И шикарные виды на утреннюю Косьву справа по ходу...
Гость
13 января 2022, 21:12
Про расписание ещё в 2011 обращался в РЖД. Тогда электричка вообще в 15-40 из Екб выезжала! И подлое расписание пассажирских поездов, ни уехать, ни приехать нормально. Но зато, промучившись так с полгода, нашел работу в мск, куда летал самолетом. Вот самолётом до мск удобно было добираться в пнд и возвращаться в пт :-) Искренне сочувствую всем пермякам, работающим в Екб...
24 января 2022, 06:47
Добавлю и свои 5 копеек. Согласен с автором полностью. Сам много лет провёл в электричках в поездках на работу и обратно 5 дней в неделю. Если пассажиры проводят в сидячем вагоне более 1 часа (Предвижу праведный гнев части читателей. Бывает. Все люди разные.) то и кресла должны быть такими, что можно полностью расслабиться, поспать/подремать, у кого что получится и туалеты должны быть в достаточном количестве работая в течение всего рейса.
Гость
13 января 2022, 07:52
И с сидений то автор соскальзывает, и в автобусах то он блюёт, и расписание то под его светлость не подогнано. Удивительно, как такой нежный цветок вырос где-то вдалеке от родительской теплицы и до сих пор не завял.
Гость
12 января 2022, 21:22
Между Пермью и Екб транспорт ходит на любой вкус. В Ласточке очень много людей ездит, и это их выбор. Какие ещё вопросы? Автор нытик с понтами, самолётом он Пермь-Екб готов летать))))) Придирается ко всему от расписания до кресел. Графиком работы, про которую маме сказать стыдно, хвастается. Сын дизайнер, сделал обзор Ласточки)))) Кресла один в один как в Сименсах европейских, вполне удобные и эргономичные, от мягких все бы взвыли
Гость
21 января 2022, 04:53
"Ласточка" - это немецкий поезд Siemens Desiro. Сидения в нем не раскладываются
Гость
12 января 2022, 18:42
Не нравится? Есть автобус, есть поезд, есть автомобиль......
Гость
12 января 2022, 18:47
Откройте для себя комфорт авиакомпании Победа и успокойтесь.
Гость
12 января 2022, 16:59
так плацкарт в помощь