перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Пермский край подал заявку на 15 миллиардов рублей из госбюджета для развития пермского трамвая

15 февраля 2022, 19:55
15 февраля 2022, 21:11
Отремонтируют также как на Уральской, только за 15 мильярдов))))))))). Всё криво, косо, мимо и в срок в два раза больше. Город абсурда
15 февраля 2022, 21:13
Раньше было два депо, на Разгуляе и в Балатово. Поэтому трамваи в Мотовилиху с вокзала ходили до позднего вечера, а сейчас после 10-ти все в Депо балатово. Зачем убрали депо на Разгуляе если такие грандиозные планы по расширению???
Гость
15 февраля 2022, 21:45
Так-то ещё на Красном Октябре
Гость
15 февраля 2022, 23:26
Кое какеры!
Гость
16 февраля 2022, 08:46
Депо в Разгуляе закрыто в 70-е годы т.к. в него новые четырехосные вагоны не помещались. После этого там существовала только служба пути и пассажирские там там более не обслуживались. Сейчас в Перми тоже 2 депо - Красный Октябрь и Балатово, но из-за срыва сроков по реконструкции Строителей действует только одно.
Гость
15 февраля 2022, 21:05
Есть же депо, но надо продать землю под ним, для этого выпустили лапшу про "реконструкцию". А новое депо по пермской традиции будет на задворках. Хотя можно съэкономить миллиарды просто ничего не ломая дав возможность людям дальше работать где работали
16 февраля 2022, 20:08
Думаю, депо будет в зоопарке 🤔
Гость
15 февраля 2022, 20:10
59ру, а что комментарии под статьей про расселение аварийного жилья отключили (чуть ниже в ленте, там где региону опять миллиарды выделили)? Махонин плпросил😆? Или кто помельче?
16 февраля 2022, 15:18
не ломайте то что работает! это чистая коррупция и вредительство- ломать Балатово и десятки пригодных для эксплуатации трамаев! как с троллейбусом стали делать!
16 февраля 2022, 15:32
где прокуратура? все трамваи прошли КВР и должны эксплуатироваться из-за закупок Мегаполисов много рабочих троллейбусов незаконно уничтожили из-за нехватки места, тут готовят то же преступление Перми не нужны травмоопасные львята-шакалята только чтоб набить заинтересованным лицам карманы
16 февраля 2022, 00:17
Да какие этой власти 15 ярдов, не смешите. Ремонт трамвайных путей по махонински - когда по факту ремонтируют на Уральской всё ещё, а отчитались, что всё сделали ещё прошлой осенью😁
Гость
15 февраля 2022, 20:41
конечно, без концессии - никак. у самих ни рук, ни головы, только разбазаривать.
Гость
15 февраля 2022, 20:44
Мне одному кажется что троллебусы бы обошлись дешевле , на одной только экономии на укладке рельс?
Гость
15 февраля 2022, 21:05
Рельсы дают экономию в долгосрочной перспективе. Они лет 10 без обслуживания пролежат, а асфальт за это время придется несколько раз поменять. Да и сами трамваи служат значительно дольше.
Гость
15 февраля 2022, 21:51
Гость
15 февраля 2022, 21:05
Рельсы дают экономию в долгосрочной перспективе. Они лет 10 без обслуживания пролежат, а асфальт за это время придется несколько раз поменять. Да и сами трамваи служат значительно дольше.
Троллейбусам выделенные заасфальтированные дороги нужны )) Это сарказм ?
15 февраля 2022, 22:14
Гость
15 февраля 2022, 21:05
Рельсы дают экономию в долгосрочной перспективе. Они лет 10 без обслуживания пролежат, а асфальт за это время придется несколько раз поменять. Да и сами трамваи служат значительно дольше.
Так тогда надо все автобусы тоже убрать, раз асфальт такой дорогой)))
Гость
15 февраля 2022, 20:49
В Мотовилихе пути уже "обновили" и "реконструировали". Знаем, видели....
Гость
15 февраля 2022, 20:31
Дело Решетникова живет и процветает, откаты для уровней просчитаны. Наши чиновники продались за 20 копеек.
Гость
16 февраля 2022, 11:34
Их кто то спрашивает?
Гость
15 февраля 2022, 20:18
Т.е. за 15 ярдов никакого развития сети не будет. Просто отремонтируем, обновим, реконструируем?
Гость
15 февраля 2022, 20:39
и сдадим в концессию очередным москвичам!
Гость
15 февраля 2022, 20:42
Просто переложим рельсы с одних путей на другие(поменяем местами) и отчитаемся как положеные новые??
Гость
15 февраля 2022, 21:24
пермский край платит в федеральный бюджет 320 млрд ежегодно. Дотаций получает 20. И вот еще 15, может быть, дадут. Хорошо!
Гость
16 февраля 2022, 11:33
Что хорошо? Что в частные руки трамвайное движение перми отдадут, да федер.деньги к ним в придачу.
Гость
15 февраля 2022, 21:36
с расписанием трамваев можно и за бесплатно разобраться, но стимула нет. М.б. за 15 ярдов осилят эту непосильную задачу? (хотя, за такую сумму трамваи просто усовершенствуют, как троллейбусы, и претензии к расписанию исчезнут), а мы еще из своих копеечных зарплат компенсируем лакомые откатики группе чиновников и деляг
Гость
16 февраля 2022, 09:46
Согласна! Сегодня в 8-30 стояла на Нейвинской, аууу, трамваев ни в одну, ни в другую сторону и близко не видать! Поехала на перекладных, опоздала на работу! Убрали целый маршрут, который ходил ориентировочно в это время! Да когда уже этот бардак закончится?!
Гость
17 февраля 2022, 10:09
Гость
16 февраля 2022, 09:46
Согласна! Сегодня в 8-30 стояла на Нейвинской, аууу, трамваев ни в одну, ни в другую сторону и близко не видать! Поехала на перекладных, опоздала на работу! Убрали целый маршрут, который ходил ориентировочно в это время! Да когда уже этот бардак закончится?!
Срочно верните маршрут трамвая номер 6, который следовал с Велты в 8-35, т. е. в самый час пик! Почему в другое, не совсем пиковое время, в среднем в час ходят по 4 трамвая, а в час пик, когда многие едут на работу их всего 3?! Почему такой большой интервал с 8-24 ч. до 8-48??? Уже второй день опаздываю на работу!!!!
Гость
15 февраля 2022, 21:21
Все! Значит не будет в Перми трамваев!!!
Гость
16 февраля 2022, 11:35
Будут, но частные. Синара.
Гость
16 февраля 2022, 11:08
Опять на прямых рельсах сэкономят?
Гость
16 февраля 2022, 12:01
Закупите Крузаки и возите пассажиров. Дешевле и комфортнее.
Гость
15 февраля 2022, 20:42
С федералами уже договорились о покупке львов втридорога? Они не против?
Гость
15 февраля 2022, 23:28
Надо же экономику двигать
Гость
16 февраля 2022, 09:43
Ага, закупили в свое время в регион, в рамках реформы и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», новый автопарк, который плохо окупается. В итоге новый автопарк и сдается частным же перевозчикам в аренду, проезд вот повысили для лучшей окупаемости, т.е. бремя затрат от "радости" наличия нового автотранспорта, все равно по итогу расхлёбывает народ. А теперь еще зачем то хотим новье попросить, когда уже и так почти все заменили... Вы думаете и без нас городов не хватает, у кого действительно аховая ситуация с подвижным составом? Взять хотя бы тот же Челябинск к примеру.
Гость
16 февраля 2022, 11:11
Фигню написали. Автобусы по БКД приобретались непосредственно перевозчиками. Бюджет за них не платил.
Гость
16 февраля 2022, 11:37
Гость
16 февраля 2022, 11:11
Фигню написали. Автобусы по БКД приобретались непосредственно перевозчиками. Бюджет за них не платил.
Это вы фигню не пишите! Помимо нац.проекта, было упомянуто и про транспортную реформу в регионе! Читайте новости! "Из бюджета Перми МУП «Пермгорэлектротранс» планируют выделить субсидию в размере 705 млн руб. на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением транспорта. Предполагается, что средства будут направлены до конца 2020 года. Проект соответствующего постановления подготовлен мэрией и в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу. Ранее РБК Пермь сообщал, что власти планируют выделить МУП «Пермгорэлектротранс» средства в виде субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта. На это из консолидированного бюджета Перми и Пермского края планируют направить в 2020 году – 1 млрд руб., в 2021 году – 467 млн руб., в 2022 году – 501,7 млн руб."
Гость
18 февраля 2022, 12:16
Гость
16 февраля 2022, 11:37
Это вы фигню не пишите! Помимо нац.проекта, было упомянуто и про транспортную реформу в регионе! Читайте новости! "Из бюджета Перми МУП «Пермгорэлектротранс» планируют выделить субсидию в размере 705 млн руб. на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением транспорта. Предполагается, что средства будут направлены до конца 2020 года. Проект соответствующего постановления подготовлен мэрией и в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу. Ранее РБК Пермь сообщал, что власти планируют выделить МУП «Пермгорэлектротранс» средства в виде субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта. На это из консолидированного бюджета Перми и Пермского края планируют направить в 2020 году – 1 млрд руб., в 2021 году – 467 млн руб., в 2022 году – 501,7 млн руб."
Для вас это может стать открытием, но у Пермгорэлектротранса есть свои автобусы, которые ежедневно работают на маршрутах 3, 10, 36 и 50 и базируются. Это волгабасы, которые покупались в лизинг, но не по БКД. По БКД автобусы получил РТ-Лайн и именно он за них платит.
Гость
16 февраля 2022, 06:55
И кто это будет? Давайте жребий кинем всем городом. Я тоже хочу 15 лярдов,а трамвай зачем сюда приплели
Гость
16 февраля 2022, 08:34
что денег кому то не хватает...
Гость
16 февраля 2022, 11:38
Концессия! Это супер, изобретение 2000-х вместо приватизации.
16 февраля 2022, 12:07
Хорошо:Вотбы об - нашёт Метро подумали!!
Гость
16 февраля 2022, 18:05
За пятнадцать лярдов пути можно в землю вкопать, но Мацква не даст.
Гость
16 февраля 2022, 18:10
Пейте кипяточек и не читайте новостей.
Гость
15 февраля 2022, 20:14
Хорошая новость!
Гость
16 февраля 2022, 21:12
А точно львят накупят или каких нибудь других данных кошек?
Гость
16 февраля 2022, 22:41
Видать Алёшкиному папке депо ,, Балатово " приглянулось. А что , столица ,можно сказать Индустриального района . Сладенький кусочек.