перейти к публикации
10 комментариев к публикации

В Прикамье впервые построят девять биотуннелей для животных под федеральной трассой

1 ноября 2022, 08:01
Гость
1 ноября 2022, 10:30
А кто будет проводить обучение фауны?
Гость
1 ноября 2022, 23:00
Восточный обход Перми. Транспортная развязка, место, где на ВО выходят дороги с Садового и Южного, пересечение с ЛЭП. Туннель под ВО. Примерно, немного меньше, чем 2*2м. Сторона леса. На снегу очень много следов волков (волков! а не собак, следы не беговые, а ходовые, след в след). Другая сторона ВО (сторона к Крольчатнику). Никаких следов. Совсем! Т.е. волки через туннель не ходят.
Гость
1 ноября 2022, 11:29
Больше всего необходимость есть в сторону Краснокамска и Березников, там вот точно необходимо!
Гость
1 ноября 2022, 17:00
Любовь наших чиновников к зверюшкам видна на примере зоопарка.
Гость
1 ноября 2022, 12:57
Если ниже уровня трассы то затопит.
Гость
1 ноября 2022, 21:32
Затопит. Посмотрите туннели под Восточным обходом. Вода в них, особенно весной.
Гость
1 ноября 2022, 13:14
Так ведь надо ещё и ограждение дороги делать... Но, дачники разберут...
Гость
1 ноября 2022, 13:46
Вы ездили на поездах от Питера или Нижнего до Москвы? Там на всём протяжении ограждения. Вроде не разобрали.
Гость
1 ноября 2022, 13:41
Если кто ездил на автотранспорте по Польше, то могли видеть, как там обустроены шоссе относительно диких животных. Разумеется, Польша только как пример, в других странах это тоже делается. Вот только в Финляндии этого не замечал - там олени стадами гуляют по шоссе и их не сбивают, а просто ждут, когда уйдут. Недоумение - почему в России (и Пермском крае) этого не делалось раньше. И зачем каплю здравого дела преподносят как достижение. Кстати, эффективность переходов под дорогой очень сомнительна. Да и предусмотрены они на очень большом расстоянии друг от друга. Да и ширина и высота их ограничена (лоси не пройдут). Да и звери будут бояться заходить в ограниченное пространство. Да и стоимость подземных сооружений дороже, чем наземных (надо рельеф местности менять). В Польше по другому: там через каждые 500-1000 метров через шоссе лёгкие широкие переходы (мосты, арки, виадуки), рассчитанные только на вес животных и людей. Конечно, есть лёгкие ограждения (ну как у нас у скоростных железных дорог). Разумеется, выполнены переходы красиво и не портят пейзажи.
Гость
1 ноября 2022, 17:22
Трудно понять логику чиновников из краевого Минтранса. Лёгкие переходы над дорогами в виде пологих арок можно сделать при любом рельефе и без всяких земляных работ. А вот под дорогами гораздо труднее. А биопереходы предусмотрели не чиновники, а проектировщики дороги. Но дело то в чём? Эта дорога нужна не Перми, она нужна Казани и Е-бургу. А проходит по территории Пермского края. Значит пермские чиновники могли диктовать свои условия. А они? Они "ушами хлопали". Ну что эти переходы через десять километров! Для отчёта о новшестве. Они должны быть на каждом километре. Надо понимать, что это шоссе как граница для жителей вдоль него. И если переходов мало, это плохо. Вспомните о трагедии на трассе Пермь-Краснокамск, когда автомобиль сбил коляску с ребёнком у женщины, переходившей дорогу в неположенном месте. Перехода близко не было.