также увеличить скорость межрегиональной «Ласточки» Пермь — Екатеринбург на 30–35 минут.
Это как? Физику прогуливали что-ли? Это или скорость или время в пути.
Гость
2 декабря 2022, 22:35
Все подвиги в прошлом, все достижения в будущем, настоящего будто вовсе нет.
И так уже добрый десяток лет.
Гость
3 декабря 2022, 00:45
+100000000
Гость
3 декабря 2022, 09:59
Гость, у кремля другая задача - держаться у власти любой ценой.
Гость
3 декабря 2022, 22:48
Гость
3 декабря 2022, 09:59
Гость, у кремля другая задача - держаться у власти любой ценой.
а те, кто будет держаться у власти не любой ценой, лучше?
Гость
3 декабря 2022, 07:01
Мелкий наместник с величайшим поклоном принял гонца феодала
Гость
3 декабря 2022, 09:55
Вот это в точку про местную власть.
«Чего изволите» главный её слоган.
Гость
3 декабря 2022, 09:42
Одни прожекты прекрасного будущего. Хоть бы треть сделали... Ничего нового... 🤦♂️
Гость
3 декабря 2022, 12:40
Какая треть, хоть что то сделали сейчас? Одни обещания, веры больше этим людям нет
Гость
3 декабря 2022, 07:33
О каком кольцевом движении они всё пишут?
Гость
3 декабря 2022, 08:23
Вновь пообещали сделать то, что давеча обещали и пообещали, что в последствии, побеждают ещё не раз.
Гость
3 декабря 2022, 10:43
Шли годы... Вокзал Пермь-2 победил в конкурсе на самый худший вокзал в стране.
Гость
2 декабря 2022, 23:19
Ж/д. мост ниже плотины надо делать совмещённым с автомобильным. Мост с Гайвы нужен, у плотины другое назначение.
Гость
3 декабря 2022, 06:56
Блин, а мы не знали
Гость
3 декабря 2022, 18:19
Гость
3 декабря 2022, 06:56
Блин, а мы не знали
Да не мы, ОНИ.
Гость
3 декабря 2022, 23:03
Гость
3 декабря 2022, 18:19
Да не мы, ОНИ.
Ж/д. мост напротив Гайвы - это вариант для РЖД обойтись "малой кровью". Но городу ж/д. мост там не нужен. Городу нужен автомобильный мост. Совмещение - это компромисс за меньшую стоимость. Ж/д. мост не даст развития тому району, автомобильный мост даст развитие тому району.
Гость
2 декабря 2022, 23:14
Смысл на 10 лет строить мост, если и так известно когда Березники, Соликамск и Усолье максимум 10 лет простоят, а потом будет камское море в буквальном смысле этого слова... и даже солёное....
Гость
3 декабря 2022, 06:56
Совсем не скоро. Даже необязательно, люди учатся зарабатывать даже провалах, ошибках, трагедиях ...
Гость
3 декабря 2022, 15:48
Гость
3 декабря 2022, 06:56
Совсем не скоро. Даже необязательно, люди учатся зарабатывать даже провалах, ошибках, трагедиях ...
Гость, дык что-то от провала все сдриснули и ни кто там не торопится что-то добывать.... а размытие пород идет полным ходом и это уже не остановить...
Гость
3 декабря 2022, 11:50
Мост в черте города не нужен! Соликамские и Березниковские богатства перевозите по правому берегу,мост стройте ближе к Березникам ,у жителей право -бережия появится железная дорога !!!
Гость
5 декабря 2022, 00:44
Хорошее предложение. Но ведь поворот на восточные рынки предполагается. Может лучше электрифицировать и модернизировать Чусовой - Кузино - Дружинино. А то и до Бердяуша замахнуться. Ведь поезд раньше ходил Чусовая - Бакал. А жд мост в Перми действительно не нужен.
Гость
5 декабря 2022, 18:19
Гость
5 декабря 2022, 00:44
Хорошее предложение. Но ведь поворот на восточные рынки предполагается. Может лучше электрифицировать и модернизировать Чусовой - Кузино - Дружинино. А то и до Бердяуша замахнуться. Ведь поезд раньше ходил Чусовая - Бакал. А жд мост в Перми действительно не нужен.
Мост в Перми в обозначеном месте нужен совмещенный. Это способ удешевить строительство автомобильного моста. Автомобильный мост там нужен. Другого варианта построить там автомобильный мост сейчас нет.
А всё написанное Вами тоже правильно.
Гость
2 декабря 2022, 21:31
Внимательно почитайте последние строчки - построим в 2023 - планируем. в 2023
Гость
3 декабря 2022, 00:51
Заголовок читайте-"Теперь до 2025".Потом дальше напишут.
Гость
3 декабря 2022, 00:48
Планов громадье! Как говорится-свежо предание, да верится с трудом. У порохового ветку отжать, это при увеличении оборонзаказа вообще не реально. Как, впрочем, и все остальное.
Гость
3 декабря 2022, 18:18
Открою вам маленький секрет. Эта ветка осуществляет скорость вагонов проходящих по ней с максимальной скоростью 5-км/ч А вы захотели электричку.
Гость
5 декабря 2022, 07:38
Объясните мне дураку, зачем строить ЖД мост дублёра ветки камгэс?!?! Я понимаю строительства моста автомобильного и ЖД из Пальников на Гайву, что действительно поможет городу окончательно убрать транзитный транспорт. Зачем на Соликамской!!?!!
Гость
5 декабря 2022, 18:09
Не знаю, что ответят умные, отвечает такой же дурак. Первое, на подходах к переходу Гайва-Пальники очень пересеченный рельеф местности, строить там очень сложно и дорого. Второе, ширина Камы выше плотины намного больше, чем ниже плотины. Третье, при мосте ниже плотины поезда могут идти на два направления (Березники, Чусовой), при мосте выше плотины только на одно направление. Четвертое, пока сообщается о строительстве только ж/д. моста, это решение РЖД и нужен он больше РЖД для вывоза удобрений (а не для города). Последнее для города плохо, РЖД хочет "малыми средствами" решить свои проблемы. Компромиссным вариантом был бы совмещённый мост (ж/д. и а/д.) ниже плотины. О мосте Гайва-Пальники, к сожалению, придется думать будущим поколениям.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
южн.
754мм 46%Теперь до 2025 года. Власти Прикамья и РЖД подписали соглашение о строительстве ж/д моста, реконструкции Перми II и других проектах