перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Карта работает в магазине, но не в автобусе» и другие проблемы оплаты в транспорте Перми. Можно ехать бесплатно?

7 марта 2023, 10:41
За такой транспорт пассажирам должны доплачивать
Гость
7 марта 2023, 08:12
То есть, вы предлагаете, обойти все валидаторы в переполненном транспорте, а потом отправиться в банк с непредсказуемым результатом?
Гость
7 марта 2023, 08:20
Согласен. Постоянно сталкиваюсь с тем, что один валидатор не работает, а второй работает. Сходить через весь автобус можно когда он не переполнен, в противном случае это нереально.
Гость
8 марта 2023, 22:41
Гость
8 марта 2023, 22:41
Согласен. Постоянно сталкиваюсь с тем, что один валидатор не работает, а второй работает. Сходить через весь автобус можно когда он не переполнен, в противном случае это нереально.
Гость, а если с коляской или с сумками? Да в час пик....
Гость
7 марта 2023, 10:04
короче, пассажир заранее виноват чтобы ни произошло, таков посыл всех инструкций, распоряжений и прочих документов ибо система так работает
Гость
7 марта 2023, 08:21
Тот, кому нужны деньги не заморачивается своей неработающей техникой, просто обязывает. Дойти до другого терминала в час пик - супер идея. Сделать стабильную работу техники, на крайний случай фиксацию ошибок - не в этой стране. Платите, холопы!
Гость
7 марта 2023, 08:24
будто в других регионах валидаторы в автобусах не ломаются ага =)
Гость
8 марта 2023, 11:25
Гость
8 марта 2023, 11:25
будто в других регионах валидаторы в автобусах не ломаются ага =)
Гость, в других регионах дептранс не ломается. А пермский больной на коробку.
7 марта 2023, 20:49
Что за бред пишут.,,Захожу в автобус оплачиваю через валидатор пишет ошибку ,еду дальше приходит СМС списано за проезд. Ну? И что ? Дома вывожу из стоп листа на компе ,чер тел ошибку пишет.Ладно . Меняю в банке карту , и одно и тоже карта не читается . Вопрос . ошибку считала деньги потом списала я деньги оплатил водителю ,то есть оплатил один проезд дважды. статья машеннечество .А машеники кто?Карта ,,мир,, была ,,мастер,, На данный момент на многих маршрутах возратили кондукторов.На верно из за этой проблемы. и не только.И вообще это не наши проблемы что валидатор работает через раз.Пасажир не должен думать он должен оплатить проезд без нерв , А так заставляют нервничать.
Гость
8 марта 2023, 11:46
Взыскать нужно недополученные средства за проезд пермяков с устроителей горе-реформу. Может другие будут умнее.
Гость
7 марта 2023, 09:26
Поставили *овно оборудование, даже в задрипаном киоске с овощами, моя карта срабатывает. Подключить валидаторы к мобильному интернету - это за гранью фантастики 🤣
Гость
7 марта 2023, 10:13
Есть места где интернет не пашет. В лесу например когда в Новые Ляды едешь, или на Гайву или в Закамск
Гость
7 марта 2023, 10:28
Очередной показатель уровня ‘профессионализма’ Администрации города
Гость
7 марта 2023, 11:25
Неисправность оборудования не является основанием для бесплатного проезда? Это по пермски! Читаем Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора). пункт 2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: подпункт 7) условия, которые ограничивают установленное статьей 16.1 настоящего Закона право потребителя на выбор способа и формы оплаты товаров (работ, услуг). Потребитель имеет право самостоятельно выбирать форму оплаты так, как ему это удобно. А исполнитель не имеет права ему в этом отказывать и навязывать альтернативные способы оплаты. Не можешь обеспечить оплату, предоставь услугу бесплатно!
Гость
10 марта 2023, 15:16
уже судились? и как результат?
Гость
10 марта 2023, 15:17
ну раз договор составлен неправильно, то и не пользуйся транспортом
Гость
7 марта 2023, 10:52
У меня проездной. Если оплаченный проездной не сработал - с чего ради я буду повторно оплачивать уже оплаченный проезд?
Гость
7 марта 2023, 08:37
Я езжу с пересадкой. Заплатила в одном автобусе транспортной картой, а во втором валидатор не считывает. Почему я должна покупать билет за наличку и переплачивать? Сделайте возможность покупки пересадочного билета для всех видов оплаты. Или верните прежние маршруты, чтоб была возможность ездить без пересадок.
Гость
7 марта 2023, 13:23
Здесь у стратегов реформы другая цель - всеми ограничениями загнать публику под один способ платежа - транспортная карта. Только с ее помощью вы авансируете бюджет. Все остальное мимо кассы.
Гость
8 марта 2023, 16:36
Гость
8 марта 2023, 16:36
Здесь у стратегов реформы другая цель - всеми ограничениями загнать публику под один способ платежа - транспортная карта. Только с ее помощью вы авансируете бюджет. Все остальное мимо кассы.
цель у горе-стратегов собирать с пассажиров как можно больше денег за проезд. и ни за что не отвечать. иначе бы хоть что-то было доведено до ума.
Гость
7 марта 2023, 10:53
У меня не сработала карта, почему я буду бегать по трамваю и тыкать ей в валидаторы - на ней деньги есть!!! Я не таскаю с собой наличку, почему я должен ей расплачиваться, пилотный проект бесконтактной оплаты завершён, А.Путин сам это анонсировал.
Гость
7 марта 2023, 10:59
Как работает оборудование, так и будете получать деньги. На каждый автобус поверяющих не хватит. Так что обновляйте, перепрошивайте и дорабатывайте и будет Вам счастье. Если весь автобус без билетов при неработающем оборудовании - его не оштрафуешь))
Гость
8 марта 2023, 11:37
Автобус нет, а вот горе-программеров нужно.
8 марта 2023, 16:12
а как быть владельцам льгот? покупать за свой счет и потом ждать полгода компенсации? Почему кругом, например, Всем ветеранам проезд бесплатный а в Перми нет?
Гость
8 марта 2023, 16:45
В Перми иная стратегия у власти - собрать по-больше средств с пермяков.
Гость
7 марта 2023, 09:22
Я голосую ногами и рублем за творчество махинаторов из дептранса, что и вам советую.
Гость
7 марта 2023, 13:27
О да, ногами и рублём. Когда едешь до места работы не меньше часа, само то вместо ОТ идти пешком. Особенно зимой. Особенно по нашим "всегда очищенным от снега" дорогам
Гость
7 марта 2023, 15:43
Гость
7 марта 2023, 15:43
О да, ногами и рублём. Когда едешь до места работы не меньше часа, само то вместо ОТ идти пешком. Особенно зимой. Особенно по нашим "всегда очищенным от снега" дорогам
Ну дак голосуйте рублем, жиголо плохого не посоветует.
Гость
7 марта 2023, 19:03
Гость
7 марта 2023, 19:03
О да, ногами и рублём. Когда едешь до места работы не меньше часа, само то вместо ОТ идти пешком. Особенно зимой. Особенно по нашим "всегда очищенным от снега" дорогам
На такие маршруты ищут попутки
Гость
7 марта 2023, 09:58
Думаю это проблема валидатора и перевозчика ... не желают изменить программу, чтоб читались все карты... значит едешь бесплатно...
Гость
7 марта 2023, 10:13
Не сработала карта в Пятерочке - забираешь товар бесплатно?
Гость
7 марта 2023, 13:17
Гость
7 марта 2023, 13:17
Не сработала карта в Пятерочке - забираешь товар бесплатно?
Не удачный пример. Отсутствует форма сделки, пока товар не забрал. Так что кладешь товар на место и уходишь. А в трамвае уже едешь, но не можешь оплатить. Вариант - выйти без оплаты.
Гость
7 марта 2023, 09:20
Оптимизаторы оптимизировали, оптимизировали, да невыоптимизировали
Гость
7 марта 2023, 09:04
Раньше были кондукторы и не было проблем, сейчас это просто пермская ...езда. Опять друг за другом идут 3 автобуса 36, потом 30 мин. ни одного. Спасибо, Путин Анатолий за недооптимизацию всех маршрутов и транспортной системы.
Гость
7 марта 2023, 16:02
Да... на остановках бывают по два автобуса сразу и ещё два стоят в ожидании а следующие 10 мин ждать.
Гость
8 марта 2023, 11:28
Ездюки у нас в дептрансе сидят. Предлагаю от ныне их так и величать.
Гость
7 марта 2023, 13:19
Сколько ж проблем, нервов и денег спущено в унитаз! Только ради чей то амбиции отказаться от кондукторов, которые все эти проблемы решали бы на месте за гораздо меньшие деньги.
Гость
7 марта 2023, 15:37
В метро все считывается быстро, не надо долго держать карту, не надо ждать, пока сообщение об оплате предыдущего человека исчезнет. То ли руки не из плеч, то ли вместо головы что-то другое, у тех, кто в перми все так настроил.
7 марта 2023, 20:53
Карта не сработала еду без платно не мои проблемы.Кондуктор задержать не может, нет прав.При проверки карты у меня будет списано всё равно и предъявить мне будет нечего.Одни нервы. Ремантируйте адаптируйте делайте что хотите но пасажир не должен нервнечать.
Гость
7 марта 2023, 10:00
А если у меня банковская карта не сработает по валидатору и что я должна бегат по всему автобусу или трамваю с больнимы ногамы и искать работабщий валидатор, ноги устанут бегат по транспорту! Должна идти к водителю и стоят в очереди за наличний расчет!
Гость
7 марта 2023, 10:13
Так заходите в первую дверь сразу, и бегать не придется
Гость
7 марта 2023, 13:06
Гость
7 марта 2023, 13:06
Так заходите в первую дверь сразу, и бегать не придется
Попробуйте утром в 53-й )))
Гость
8 марта 2023, 19:18
Гость
8 марта 2023, 19:18
Так заходите в первую дверь сразу, и бегать не придется
Попробуйте с коляской. И расскажите получилось ли? И на какой адрес вам послали.
Гость
7 марта 2023, 10:22
Не оплачиваю проезд ! И с контролерами не спорю ! Зашли контролеры — вышел без разговоров ! Задерживать они меня не имеют права, а уж тем более не выпускать ! А если вдруг с росгвардией будут — буду вести себя спокойно, а потом резко убегу. Не догонят и главное не желтить ни с кем ! Вежливость наше все !
Гость
7 марта 2023, 19:05
Да и вообще один раз оплатил штраф и не переживаю. Спокойствие прежде всего.
Гость
10 марта 2023, 15:18
в семье не без у-да
9 марта 2023, 16:03
куда писать о неработающих валидаторах?
Гость
9 марта 2023, 19:27
В дептранс и в прокуратуру. Просто в дептранс - шевеления не будет.
Гость
7 марта 2023, 11:12
Пользуюсь мобильным приложением "Транспортная карта", все всегда срабатывает, в том числе скидка при пересадке. Неудобно сканировать, когда народу много, или наклеек с qr-кодами мало. Однажды в автобусе вообще не было наклеек, пришлось в другом приложении "Общественный транспорт Перми" смотреть госномер моего аатобуса, и только потом платить по этому номеру.
Гость
7 марта 2023, 14:26
Класс! Если банк принял решение продлить срок действия карты, то эта карта является законным средством платежа. Почему муниципальная услуга проезда в общественном транспорте не может быть оплачена законным средством? Что-то здесь не ладно, может в консерватории надо что-то подправить?
Гость
7 марта 2023, 15:22
Пассажир всегда виноват.
Гость
8 марта 2023, 16:48
Кирилл Хафизов, озвучте сумму в которую обходится ежемесячное или годовое обслуживание валидаторов. И что за организация занимается их обслуживанием?
Гость
7 марта 2023, 09:11
Я редко езжу на автобусах. но у меня есть вопрос, когда я оплачиваю банковской картой, то не сразу приходит информация, что деньги списаны со счета. Мне только дома пришло сообщение, что прошла оплата, через час после поездки. А если во время поездки проверяющие? Как я могу доказать, что я платила?
Гость
7 марта 2023, 10:11
Много раз обсуждали. Факт поездки фиксируется локально в каждом автобусе. Проверяющие снимают эти данные. А то что когда банк спишет это проблемы банка
Гость
7 марта 2023, 10:43
У меня не везде работает карта банка УБРиР.
Гость
7 марта 2023, 12:19
Согласна с вами. В магазине и везде срабатывает. Причем через nfc по телефону сразу же.
Гость
7 марта 2023, 08:13
Я говорил это и останусь при своем мнении. ВСЕГДА должна быть наличка в куртке на всякий случай. Вот карта не сработает - идешь к водителю. Это просто ясно как белый день!
Гость
7 марта 2023, 08:57
А я останусь при своем мнении. Бесят наличники. Задерживают водителя на каждой остановке по 5 минут
Гость
7 марта 2023, 10:06
Гость
7 марта 2023, 10:06
А я останусь при своем мнении. Бесят наличники. Задерживают водителя на каждой остановке по 5 минут
бесят люди - сиди дома под замком
Гость
7 марта 2023, 17:14
Гость
7 марта 2023, 17:14
А я останусь при своем мнении. Бесят наличники. Задерживают водителя на каждой остановке по 5 минут
Зато не надо думать, сработают валидаторы или нет.
Гость
7 марта 2023, 17:13
Надо возвращать кондукторов на транспорте, ребята из Росгвардии должны другим делом заниматься, а не зайцев ловить.
7 марта 2023, 21:05
Банковская карта не может размагнититься! Внутри ее несколько витков провода и микрочип, от которого выходят выводы на золотистые пластины для считывания. Если карта в других местах работает, а в транспорте нет, то эта проблема в валидаторах в транспорте. УБРИР не читают!
Гость
8 марта 2023, 23:48
Совершенно нагло со стороны транспортников, то есть если например у меня проездной, но валидаторы не работают, я всё равно должна оплатить проезд у водителя наличными, ничего что проезд априори оплачен на этот период?!
Гость
8 марта 2023, 01:41
почему простой терминал называют валидатором? что он валидирует? ничего
Гость
8 марта 2023, 11:48
Эту железяку назвали не правильно. Правильно было бы назвать езжайдаром.
Гость
7 марта 2023, 12:54
Транспортные карты работают БЫСТЕЕ , чем банковские. Проблем пока не было.
Гость
7 марта 2023, 15:32
Не было?! Вы в 49 Когда-нибудь ездили? Причём там кондуктор есть! А транспортная карта, на которой у меня безлимитный на месяц приобретен, через раз срабатывает. И стоит этот кондуктор требует оплаты. Т.е. повторно за одну услугу....
Гость
8 марта 2023, 22:46
Гость
8 марта 2023, 22:46
Не было?! Вы в 49 Когда-нибудь ездили? Причём там кондуктор есть! А транспортная карта, на которой у меня безлимитный на месяц приобретен, через раз срабатывает. И стоит этот кондуктор требует оплаты. Т.е. повторно за одну услугу....
Гость, а 49 это хде?
Гость
9 марта 2023, 02:44
Гость
9 марта 2023, 02:44
Гость, а 49 это хде?
В Перми.
Гость
7 марта 2023, 11:58
У меня трамвайные устройства не считывают, сколько не держи, а в автобусе проблем нет, так что, специально мелочь по карманам рассовывать?
Гость
7 марта 2023, 12:37
Халва у меня не работает в некоторых магазинах после срока действия. Мастеркард....Менять придёца.
Гость
7 марта 2023, 13:59
Местные глобалисты наступают.
Гость
7 марта 2023, 14:14
В некотрых автобусах работает около водителя и в конце салона валидаторы, в час пик самое то...
Гость
7 марта 2023, 18:37
У меня проездной,прикладываю карту к валидатору,а мне пишут проезд уже был оплачен,утром еду на автобусе и вечером,попадаю на один и тот же автобус.Что делать?Особенно в выходные дни
Гость
7 марта 2023, 19:01
Зачем столько коментов, просто хожу пешком второй год.
Гость
7 марта 2023, 19:29
Всё ездят бесплатно. Зачем платить когда нет кондукторов
Гость
8 марта 2023, 02:43
Бать вы однако интелегенты дай бог
Гость
8 марта 2023, 20:40
У меня карту халву вообще транспорт не воспринимает , а в банке говорят , что должна принимать , а у меня не принимает
Гость
10 марта 2023, 08:21
Какое нафиг сразу уведомление? Списание денег вообще ночью приходит
10 марта 2023, 18:06
Корявые валидаторы глючат даже на транспортных картах. И всегда виноват пассажир. Лучший ЗОО-транспорт в стране.
Гость
7 марта 2023, 09:25
Платите наличкой, она не глючит
Гость
8 марта 2023, 16:39
Водители начинают глючить. Кого от отсутствия размена, а кого и от факта обращения.
Гость
7 марта 2023, 08:14
Нет расчета лучше, чем наличка.