перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему

Гость
22 ноября 2023, 15:05
За ошибки сотрудника должна расплачиваться компания. Если оферта была размещена и клиенты ею воспользовались, в данном случае - заказали и оплатили билеты, то ОТВЕТСТВЕННАЯ и ДОРОЖАЩАЯ РЕПУТАЦИЕЙ компания обязана выполнить условия. С сотрудником уж пусть сами разбираются в соответствии с законодательством. Ну а тут - без комментариев, несколькими строчками выше уже всё сказано.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 ноября 2023, 16:24
не только ответственная, но и любая. так по закону. а по факту выходит, они могут отказаться от исполнения обязательств, а пассажир - нет.
Гость
22 ноября 2023, 18:12
Гость
22 ноября 2023, 16:24
не только ответственная, но и любая. так по закону. а по факту выходит, они могут отказаться от исполнения обязательств, а пассажир - нет.
По умолчанию все компании делятся на две категории - "ответственные" и "безответственные". Просто и точка.
Гость
22 ноября 2023, 12:26
если "цены конкуренов выше" это аргумент, то райнэйр вообще любой рейс может отменить.
Гость
22 ноября 2023, 12:55
Аэрофлот это лохотрон, не отвечает ни за себя, ни за своих сотрудников, репутация уже ноль
Гость
22 ноября 2023, 17:45
А в Китае авиакомпания так же ошиблась, но всех пассажиров перевезла. Почувствуйте разницу. Аэрофлот - кидалы.
Гость
28 ноября 2023, 11:49
а кто-то слетал за 2тыс. не все анулировали