Дороги и транспорт С надземными переходами и без трамвая. Минтранс заказал проекты трех многоуровневых развязок в Перми

С надземными переходами и без трамвая. Минтранс заказал проекты трех многоуровневых развязок в Перми

Только на проектирование готовы потратить 238 миллионов рублей

Вскоре на улице Чкалова появятся сразу два тоннеля: под пересечениями с улицами Куйбышева и Героев Хасана

«Управление автомобильных дорог и транспорта» (УАДиТ) Пермского края заказало проектирование трех многоуровневых дорожных развязок в Перми. Информацию об этом подведомственное региональному Минтрансу учреждение опубликовало на портале госзакупок.

Улица Чкалова с Куйбышева и Героев Хасана

Согласно техническому заданию контракта, подрядчик должен спроектировать два подземных тоннеля на улице Старцева — под пересечениями с улицами Куйбышева и Героев Хасана. УАДиТ требует сохранить 6 полос движения по 3,5 метра шириной каждая, а также предусмотреть разделительную полосу полметра шириной.

Помимо подземных тоннелей, власти заказали проектирование надземного пешеходного перехода длиной в 60 метров. Вместе с тем вдоль всего объекта должны появиться и шумозащитные экраны.

В проекте должны быть учтены велодорожки «в соответствии с требованиями Генерального плана Перми», и отдельно их надо согласовать с УАДиТ. При этом тротуары должны быть не уже трех метров.

Отдельно в техзадании указано особое условие: синхронизация с проектом строительства улицы Строителей, которая должна закончиться на примыкании к Стахановской в створе путепровода над Транссибом.

Завершить проектирование этого объекта подрядчик должен будет до 28 апреля 2025 года. Начальная (максимальная) цена контракта — 143,7 миллиона рублей. Определить подрядчика УАДиТ планирует до конца декабря.

Улица Макаренко / бульвар Гагарина

Еще один автодорожный тоннель предполагается для прямого движения по улице Макаренко между Средней дамбой и круговой развязкой с улицами Тургенева и Уинской. Среди требований в техзадании: 6 полос движения шириной 3,5 метра с разделительной полосой, велодорожки в соответствии с Генпланом Перми.

Также проект должен предусматривать установку шумозащитных экранов и обустройство пешеходных переходов, количество и тип которых должен будет определить проектировщик.

Отметим: среди особых условий строительства объекта не указано, что, согласно Генеральному плану Перми, по Средней дамбе и всей улице Макаренко запланировано строительство новой трамвайной линии. Таким образом, существует риск, что проект многоуровневой развязки сделает невозможным строительство новой трамвайной линии вопреки Генплану.

Строительство трамвайной линии на Макаренко в планах мэрии, но региональное УАДиТ это игнорирует

Редакция 59.RU направила запрос в региональный Минтранс с просьбой пояснить потенциальную несогласованность проекта с приоритетными планами по транспортному развитию города. После получения ответа мы опубликуем его дополнительно.

Спроектировать многоуровневую развязку на пересечении улицы Макаренко и бульвара Гагарина подрядчик должен будет до 28 марта 2025 года. За эту работу УАДиТ готово заплатить 95 миллионов рублей. Подрядчика на этот госконтракт планируют определить до конца 2023 года.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем