перейти к публикации
94 комментария к публикации

Дребезжащие, прощайте: в Перми с линий уберут старые трамваи

25 января, 15:19
променять уральские трамваи на собянинско-кнрские поделки это надо изловчиться
Гость
25 января, 15:33
Новые уральские трамваи точно такие же по качеству. А у старых уже кабина отваливается от кузова. Так что все правильно.
25 января, 16:06
Гость
25 января, 15:33
Новые уральские трамваи точно такие же по качеству. А у старых уже кабина отваливается от кузова. Так что все правильно.
кабина😂 вы еще под капотом у трамвая проверьте!
Гость
25 января, 16:20
гость_, новые уральские по качеству как б/у уральские полувековой давности, даром не надо это убожество в Пермь
25 января, 15:23
Только эти новые трамваи ржавеют как консервные банки.
Гость
25 января, 15:36
Фигня, не свои ведь
Гость
25 января, 16:22
Антимасочник, вовсе они не ржавеют, хоть приходи к нам в депо убедиться в этом
Гость
25 января, 16:25
Это однолетние, из фольги.
Гость
25 января, 15:37
Пути трамвайные нужно новые делать, Львята развалятся скоро от таких путей как на Куйбышева начиная от Белинского и заканчивая Бахаревкой
26 января, 09:03
Так делают же во всю: только в прошлом году зашли на Куйбышева, Мира и Дзержинского, в этом году будут реконструировать Борчанинова и Сибирскую
Гость
25 января, 16:47
Чтобы трамваи не гремели как вёдра с гвоздями, необходимо и трамвайные пути содержать в исправности. Посмотрите на прямолинейные участки трамвайных линий в Мотовилихе - там без особых познания в геометрии видно что все рельсы КРИВЫЕ.
Гость
25 января, 17:23
На что их содержать как и медицину и ботанический сад и многое? Когда все на. Сво идёт(((
Гость
25 января, 23:22
Гость
25 января, 17:23
На что их содержать как и медицину и ботанический сад и многое? Когда все на. Сво идёт(((
"Пластинка" заезжена. Хватит пастись на российских сайтах, займитесь своими хуторянскими заботами - не всё объектами с американского стола потчеваться.
25 января, 23:48
Гость
25 января, 23:22
"Пластинка" заезжена. Хватит пастись на российских сайтах, займитесь своими хуторянскими заботами - не всё объектами с американского стола потчеваться.
Как обычно, на проблемы указывать могут только хохлы, да?
25 января, 15:18
им всем провели капитально-восстановительный ремонт, установили дополнительные обогреватели - все за наш счет у них самая большая вместимость! это вредительство!
Гость
25 января, 15:37
Сами Вы вредитель. Была команда отдать все новые трамваи мовисте, а старые выбросить
Гость
25 января, 15:54
а чем кончился ремонт рельсов на висим?
Гость
25 января, 16:43
По лазеру если смотреть напоминает кривую стоимости нефти. Ну и едет трамвай как на американских горках - болтается в общем.
Гость
25 января, 16:47
Тошниловка сплошная.
Гость
25 января, 17:55
Гость
25 января, 16:43
По лазеру если смотреть напоминает кривую стоимости нефти. Ну и едет трамвай как на американских горках - болтается в общем.
Гость, то что рельсы кривые это понятно, а разбирательства с подрядчиком чем кончилось типа и так сойдёт, не бояпе ездят или делать чего то будут. кто знает?
25 января, 15:17
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ КТМ-5 и КТМ-8 - лучшие а на разбитых путях пластиковые китайские дрынваи не дребезжат, а просто разваливаются
Гость
25 января, 15:33
Почему у КТМ-5 кабина отдельно от салона тогда болтается и форточки выпадывают?
Гость
25 января, 15:38
У вас клавиатура сломалась
25 января, 16:07
Гость
25 января, 15:33
Почему у КТМ-5 кабина отдельно от салона тогда болтается и форточки выпадывают?
у вас форточка свистит или вы встретились с торцом поручня в шакаленке
Гость
25 января, 15:20
горбатые рельсы не нужно было заменить? что толку от новых траННваев, если ехать нельзя?
Гость
25 января, 15:40
главное, что чужие
Гость
25 января, 16:21
Гость, так уже начали комплексно реконструировать трамвайные линии: Куйбышева, Мира, Дзержинского, а впереди Борчанинова с Карпинского
25 января, 16:54
Гость
25 января, 16:21
Гость, так уже начали комплексно реконструировать трамвайные линии: Куйбышева, Мира, Дзержинского, а впереди Борчанинова с Карпинского
поддержка штанов и никакого развития
Гость
25 января, 15:08
Да, они атмосферные. Да, воспоминания. Буду скучать? Нет, не буду
Гость
25 января, 19:39
У старых трамваев уже колёса квадратные стали))) Очень заметно, когда каждый день ездишь на разных моделях по новым рельсам.
Гость
25 января, 15:17
хорошая была компоновка, широкие проходы, широкие двери, а сейчас не разойтись в проходе. зачем лишние сидячие места и узкий проход.
Гость
25 января, 15:39
Вы о трамваях?
Гость
25 января, 16:26
Гость
25 января, 15:39
Вы о трамваях?
Каждый о своём.
Гость
25 января, 16:45
Да, ностальгия есть, как и память о том, что старые трамваи были холодными в зимнее время, в новых система отопления лучше, выглядят симпатичнее.
25 января, 16:55
им сделали КВР, там тепло двери широкие, полы ровные
Гость
25 января, 17:27
Где вы увидели отопление в нашем транспорте ? Весь январь ездим с семьёй выходим ноги напрочь замёрзшие и это при том что мы обуты в качественную кожаную обувь!!!--( Автобусы - 50,45,63,77,ну и все трамваи .Это такая экономия на людях циничная ? За то поход в другом гос ве оплачивают не спрашивая нас щедро .
Гость
25 января, 18:33
Гость
25 января, 17:27
Где вы увидели отопление в нашем транспорте ? Весь январь ездим с семьёй выходим ноги напрочь замёрзшие и это при том что мы обуты в качественную кожаную обувь!!!--( Автобусы - 50,45,63,77,ну и все трамваи .Это такая экономия на людях циничная ? За то поход в другом гос ве оплачивают не спрашивая нас щедро .
Чартерный рейс в афганистан за бюджетный счет не Вы заказывали?
Гость
25 января, 16:33
Не неделе проехались в новой 7-ке и обратили внимание, что качество материалов отделки в новых партиях трамваев отличается от ранее приобретенных, гнущийся пластик ручек спинки сидений, вибрация в салоне очень заметна...
Гость
25 января, 17:24
Сколотили два гвоздя за триллионы бюджетных наших и нате получите молча ;(;(;(
Гость
25 января, 15:19
Да, они атмосферными
Гость
25 января, 16:42
антикор нанести и порядок
Гость
25 января, 15:56
А химчистку сидений будут делать и уборку салона ?? А то вонючие трамваи ездят чаще после 19 часов -после нищего плебса которое помыться не может куском мыла дешёвого .И холодные .
Гость
25 января, 17:22
Да, заметили что в общественном транспорте вонь постоянно ,причина понятна:- обнищание ,отсутствие гигиенической культуры ,много сельских понаехало ,отсутствие мойки салона и сидушек от грязи.В 21 Веке живём а стыдно .
Гость
25 января, 18:30
Гость
25 января, 17:22
Да, заметили что в общественном транспорте вонь постоянно ,причина понятна:- обнищание ,отсутствие гигиенической культуры ,много сельских понаехало ,отсутствие мойки салона и сидушек от грязи.В 21 Веке живём а стыдно .
Я перестал там ездить
Гость
25 января, 15:34
В ленинграде кстати ездят советские, а новые нам на прокат на сколько лет дали, на 15? Если мовиста откажет нам, и заберет свои львята?
Гость
25 января, 16:22
Гость, они не на прокат, а в собственность ПГЭТ
Гость
25 января, 18:29
Гость
25 января, 16:22
Гость, они не на прокат, а в собственность ПГЭТ
пгэт не владеет больше ни трамваями, ни рельсами, ни электричеством
26 января, 09:07
Гость
25 января, 18:29
пгэт не владеет больше ни трамваями, ни рельсами, ни электричеством
Что за глупое введение людей в заблуждение? Трамваи, как и всё остальное, в собственности ПГЭТ.
Гость
25 января, 15:21
Они атмосферными... 🤔Как понимать?
Гость
25 января, 15:36
Теплый желтый свет, который мигает на секционах, гул редуктора, "клацание" контроллера при переключении позиций... В целом, у старой техники есть свои особенности. Но если Вы этого не замечали - это абсолютно нормально.
Гость
25 января, 15:45
Прочитал, прежние трамваи принадлежали нам, новые в собственности чужого дяди, но заплатили мы за них, из своего кошелька, и даже после этого нам их не отдали, а позволили на прокат попользоваться
26 января, 09:05
Неправда Ваша, новые трамваи также в нашей собственности, просто приобрели их для нас другие в рамках концессии)
Гость
25 января, 16:42
Если большой размер обуви. Ездить в таких трамваях очень трудно. Не представляю как тучные люди ездят в новых трамваях.
Гость
26 января, 08:47
Пусть пешком ходят. Движение - жизнь. Вот лет двадцать назад выйдешь на улицу - красота. Девушки и женщины - словно Афродиты, молодые люди - писаные красавцы. А сейчас что? Запустили свои телеса. Даже смотреть грустно.
Гость
25 января, 20:39
Давно пора убрать старие трамвали им место уже в сарае, а то как они нам надоели эти старие трамвали одни ступенки не успешь заести в трамвай уже двери закривают, и как они нам надоели еще сьести не успеещь уже двери заквривають иза этих ступенек очень много проблем особено не удобно старие трамвали для пенсионнров и для инвалидов и как им заести в него и сьести в него это не возможно и трудно, сама по себе знаю как меня злили старие трамвали соступенками! А средни трамвали остануться а, это какие которие наверху и в низу голубая полоска, а с переди и в заде по ступенки они еще нармальние, ноесь один трамвай обманщик у него криша белая и он совсем не похож на трай средний и ступенки у него с переди и в заде высоковатие и уберите этот трамвай обманщик! Как хорошо что будут новые трамвали и я, скажу наконе что - давно пора это зделать?!!
Гость
25 января, 21:45
Интересно,но ничего не понятно.Вы пьяны)
Гость
25 января, 17:48
Ктм простые в обсдуживании трамваи. На сколько дет хватит новых?
Гость
25 января, 21:02
Я на транваях не езжу, а визуально мне новые нравятся, поэтому однозначна!
Гость
26 января, 00:19
Очень жаль😭😭😭
Гость
26 января, 02:51
Нет а ктм 5 будет или нет
Гость
26 января, 02:50
Что ктм 5
Гость
26 января, 23:04
У Львят салон гораздо хуже - неудобные сидения, по которым постепенно скатываешься, душно и жарко - а потом на холод выходить - простывать, в час-пик в накопителе держаться только за воздух можно. Приходится ездить регулярно минут 40-50 в одну сторону, кто едет 10-15 минут - не поймет. Проектировали, заказывали, втюхивали - автомобилисты. Их на месяц только на трамвае катать надо, может тогда будут думать о народе. В КТМ-5 только салон холоднее.
Гость
27 января, 01:22
Новые трамваи конечно хорошо, главное старые сохраните, вдруг, пригодятся. Про все не скажу, а на мира рельсы делают отвратительно, весной все эти ямы зальёт и они конечно дадут сильную усадку, рельсы при этом изогнет, по итогу будет хуже чем было. В местах пересечений с улицами сейчас провалы, народ в них бъет свои машины и автобусы бьются, это к слову о бережливости гортранса. Не беда, новые закажем и цены на билеты накинем.
Гость
29 января, 19:37
Вот убрали старые дома,думал дорогу расширят на Лифанова .Ан нет,высотку строят ((( Ну хоть бы на пару метров расширили ! Зимой беда (((
Гость
29 января, 23:35
Вот стоишь с коляской, ждём трамвай, приходит старый с высоким полом. Как с коляской по этим лестницам подняться? Ждём следующий! Не буду скучать по старым трамваям!
Гость
26 января, 00:50
Экскременты эти ваши львята
Гость
26 января, 02:04
Да ладно.
Гость
25 января, 19:37
да здравствует, соснин бездельник, на дворе 25 января, он только проснулся
Гость
25 января, 22:23
В новых трамваях духота страшная - там нет приточной вентиляции. Только кондиционеры, которые летом гоняют воздух внутри салона по кругу. Жуткие распространители вирусов и бактерий. В старых хоть щели есть в достаточном количестве.
Гость
26 января, 00:49
Говно эти ваши львята
Гость
26 января, 10:21
Уберите трамвай как класс. Верните троллейбус. Развивайте электробус с возможностью заряжаться от контактной сети, а не на зарядных станциях на конечных остановках. И будет всем счастие!
Гость
26 января, 20:30
Что Ктм стоят друг за другом ,что львята со львом.Трамвай в городе это роскошь ! Один маршрут на Велту ,а половина дороги занята .Уберите рельсы ,пустите общественный транспорт по выделенным полосам .Шесть полос: Уральская,Куйбышева,Героев Хасана ,Мира,Шоссе Космонавтов,Петропавловская, Ленина.Метро,Автобус,Электробус -вот транспорт динамично развивающегося города !!! Провода и рельсы на железную дорогу.КТМ в музей )))