перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Мэр заявил, что в опросе об отношении к самокатам участвовали «все жители Перми». Оказалось, мнение выразили только 345 человек

26 марта 2024, 17:12
26 марта, 19:36
Речь шла конкретно о Перми ,а не о Пермском крае и опрашивать надо было жителей Перми
Гость
26 марта, 22:04
Ну они не знали
Гость
26 марта, 17:32
У них нет денег для велоинфраструктуры все деньги идут на новые территории и на сво помощь их семьям .
Гость
26 марта, 17:35
Так и есть
Гость
26 марта, 17:38
Гость, ну и маленько себе!
Гость
26 марта, 22:02
Час прибегут вояки, слюной изойдут, что мозги имеют
Гость
26 марта, 17:32
да пошел этот Соснин, лучше бы его запретили
Гость
26 марта, 22:04
Так он только приехал со своей лысьвы, пока не уйдет, москву вон уже 10 лет тюменец возглавляет, тренд
Гость
26 марта, 22:34
Гость
26 марта, 22:04
Так он только приехал со своей лысьвы, пока не уйдет, москву вон уже 10 лет тюменец возглавляет, тренд
Гость, лысьва фу
26 марта, 17:21
завхоз балабол
Гость
26 марта, 19:03
Самокаты разгружают общественный транспорт, уменьшают использование частного. Нужны вело дорожки, тогда езды по тротуарам не будет, воспитание и просвещение в области ПДД, контроль за использованием несовершеннолетними. Но, запретить всегда проще, чем развивать инфраструктуру. Даёшь побольше платных парковок, поменьше автобусов, пусть плотнее набиваются граждане.
Гость
26 марта, 20:43
Как бы запретить мэрам, депутатам, чиновникам, губернаторам на государственном, личном транспорте, такси? Поездили бы в общественном транспорте, в давке - как ездит основная часть пермяков. В городе по сократились бы пробки, выхлопы, а вся эта рать, что живет на налоги пермяков почувствовали бы удобство поездок, пересадок, соблюдение расписания транспорта. Помнится год назад депутаты проголосовали за компенсацию им стоимости проездного для общественного транспорта. Пусть ездят, удобства испытывают.
Гость
26 марта, 22:08
Гость, общественный транспорт должен ходить битком набитый бедолагами - это деньги за проезд и не надо никаких велодорожек делать.
Гость
27 марта, 13:13
Гость, скажите, для вас новость, что велодорожки расположены на тротуаре? По тротуарам ездили и будут ездить, запрет парковок позволит эти тротуары разгрузить от свалок самокатов. Единственное, что реально может помочь - штрафы велосипедистам и уравнивание самокатов с велосипедами на уровне ПДД. Но этого не будет.
Гость
26 марта, 20:12
В Москве одна кашеринговая компания стала устанавливать номера на самокаты, похожие как на мотоцикле. Камеры будут отслеживать нарушителей уже по номерам. Думаю, что к сезону и другие компании установят номера. Потом будет так повсеместно и в Перми в том числе. Хоть какой то шаг к порядку на дорогах.
Гость
26 марта, 20:48
Камеры хорошо, однако полагаю лучше снабдить электросамокаты датчиками расстояний - если до препятствия, например 3 метра, то самокат сбрасывает скорость до километров, например, 4-5. Так было бы всем безопасней. За отсутствие или отключенный/неисправный датчик штраф в несколько раз превышающий стоимости датчиков и из установки.
Гость
26 марта, 22:07
Гость
26 марта, 20:48
Камеры хорошо, однако полагаю лучше снабдить электросамокаты датчиками расстояний - если до препятствия, например 3 метра, то самокат сбрасывает скорость до километров, например, 4-5. Так было бы всем безопасней. За отсутствие или отключенный/неисправный датчик штраф в несколько раз превышающий стоимости датчиков и из установки.
Давай просто штрафовать, так проще
Гость
27 марта, 11:55
Гость
26 марта, 20:48
Камеры хорошо, однако полагаю лучше снабдить электросамокаты датчиками расстояний - если до препятствия, например 3 метра, то самокат сбрасывает скорость до километров, например, 4-5. Так было бы всем безопасней. За отсутствие или отключенный/неисправный датчик штраф в несколько раз превышающий стоимости датчиков и из установки.
Бред какой-то. Давайте и на автомобили такие же датчики поставим, чтоб за три метра на препятствие реагировали.
Гость
26 марта, 21:14
Выяснили ведь: Основной фактор опасности — незнание ПДД и нарушение водителями электросамокатов правил (так считают 21% респондентов). 20% респондентов посчитали, что самокаты опасны, потому что могут наехать на пешеходов, 17% отметили, что самокаты ездят по тротуарам и пешеходным зонам, и столько же процентов сочли риском отсутствие дорожек. Значит надо водителей самокатов обучать правилам, контролировать соблюдение ими правил, убрать их с тротуаров, для этого построить дорожки. Да ну! Столько работы! Запретить! Все в лучших традициях.
Гость
26 марта, 21:35
Гость, основной фактор самокаты!!! Кто инициатор нарушений? Без самоката будут ходить пешком и не будут бросать где попало...
Гость
26 марта, 21:59
Гость
26 марта, 21:35
Гость, основной фактор самокаты!!! Кто инициатор нарушений? Без самоката будут ходить пешком и не будут бросать где попало...
Давайте с автомобилями также. Людей они ежедневно убивают.
Гость
26 марта, 22:09
Гость
26 марта, 21:35
Гость, основной фактор самокаты!!! Кто инициатор нарушений? Без самоката будут ходить пешком и не будут бросать где попало...
Вообще надо строить. Всех. Вне строя по тротуару идут? В тюрьму ..
Гость
26 марта, 18:17
Наш мэр молодец! Настоящий Питер! Ас своего дела
Гость
26 марта, 22:09
Ну от природы такой, чтож сделать
Гость
28 марта, 08:50
Он не ваш мэр, а ставленник
Гость
26 марта, 17:40
Мэр наврал? Да не может быть!
Гость
26 марта, 18:32
Ну так самозванцы они такие...
Гость
26 марта, 19:48
Чем строить выделенные дорожки давайте всё запретим. И машины депутатам тоже запретим. От машин ДТП же.
Гость
27 марта, 11:17
Врут
Гость
27 марта, 10:00
На тротуарах только люди, на выделенных дорожках велосипеды и самокаты и только так!
27 марта, 11:57
Да, причём, велодорожки для велосипедов и самокатов ни в коем случае не должны быть на тротуарах. Только на проезжей части, там нужно выделить место для них.
27 марта, 16:36
27 марта, 11:57
Да, причём, велодорожки для велосипедов и самокатов ни в коем случае не должны быть на тротуарах. Только на проезжей части, там нужно выделить место для них.
велодорожки не в могут быть на тротуарах, это велодорожки раньше вообще никаких тротуаров не было, только дороги
Гость
10 апреля, 12:41
27 марта, 16:36
велодорожки не в могут быть на тротуарах, это велодорожки раньше вообще никаких тротуаров не было, только дороги
Вы не путаете понятия "велодорожка" и "велополоса"?
Гость
26 марта, 17:59
Да кишка у них тонка запретить.
Гость
26 марта, 20:53
Соснину бы так зарплату выдавать как он рассказывает про опрос - 0.06℅ от штатно получаемого. Выдать 0.06℅, а утверждать, что все выдано. В полном объеме.
Гость
26 марта, 18:24
Главное где сидят эти 345 человек) Но к этой ситуации я +1.
Гость
26 марта, 20:15
Наверное в мэрии
Гость
27 марта, 09:45
а я рад, что участвовал в этом голосовании. Именно арендные самокаты бесят, ибо "водителям" наплевать на технику и окружающих
Гость
26 марта, 22:01
Вот спасибо за раскрытие фактов, но жирных и некрасивых, неспособных освоить самокат гораздо больше, зависть действительно плохая черта характера, как они мечтают машины запретить..
26 марта, 22:26
Гость, и ты, красивый, ходи пешком. здоровее будешь!
27 марта, 16:37
26 марта, 22:26
Гость, и ты, красивый, ходи пешком. здоровее будешь!
так это ж вам надо растрясти жиры
Гость
26 марта, 23:49
Решение администрации правильное (но надо было движение СИМ в Центре запретить)
27 марта, 16:37
себе кой че запрети
Гость
27 марта, 18:06
27 марта, 16:37
себе кой че запрети
Че че
Гость
27 марта, 08:12
НЕТ самокатам на тротуарах!
Гость
26 марта, 18:29
Велосипеды и частные самокаты ведь не запретили...
Гость
26 марта, 22:10
Точно? Тогда я машину во дворе оставлю..
Гость
26 апреля, 18:34
Давайте уже откровенно: в чью пользу отжимают бизнес?? Кто является бенефициаром закона? А не ссылаться на всякие там "опросы", к качеству составления которых- тоже большие претензии...
Гость
27 марта, 02:23
Самокатчики валите с тротуаров, наслаждайтесь своей мобильностью, но встаньте на место пешеходов, пусть вам будет немножко неутно. Валите с тротуаров и вопрос исчерпан.
Гость
27 марта, 13:16
Гость, воистину
Гость
27 марта, 09:43
Ограничили бы законом скорость у прокатных самокатов до 6 км. и проблем бы меньше стало.