перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Перми показали макет третьего моста через Каму

1 апреля 2024, 15:24
1 апреля 2024, 15:56
Так и не понятно, почему движение с Окулова по левой полосе попадает на встречную полосу движения с моста? Или наоборот, почему движение с моста попадает на встречную полосу на Окулова?...
Гость
1 апреля 2024, 18:24
Ну может это не имеет принципиального значения?
Гость
1 апреля 2024, 19:06
видимо светофоры будут.
Гость
1 апреля 2024, 23:00
Вроде, нормально все. Правая сторона с Окулова идет на правую сторону моста. С моста - тоже соответственно.
1 апреля 2024, 18:45
В принципе подрядчика искать можно и лет 10-15
Гость
2 апреля 2024, 20:20
Некоторых подрядчиков и украденное будут делать вид, что ищут и 20 и 200 лет.
1 апреля 2024, 16:46
1 апреля в реальности это чудовище не построят никогда
Гость
1 апреля 2024, 18:07
Шооо?
Гость
1 апреля 2024, 18:46
А почему в других городах строят и много где уже построили?
Гость
1 апреля 2024, 18:52
Чудище то может когда-нибудь и построят. Может быть! Но! Кто построит? Перми от процесса строительства никакой выгоды. Строить будут посторонние. А в дальнейшем ремонтировать и обслуживать тоже будут посторонние. Короче, Пермь будут просто "доить". Конечно, конечно, когда принималось такое решение в чьих-то интересах, всё было из лучших побуждений.
Гость
1 апреля 2024, 16:28
Москвичи построят ПЛАТНЫЙ мост, а старый закроют на капремонт, пока говорят что на 2 года... ПОКА.
Гость
1 апреля 2024, 18:55
это чтобы старые бабушки поверили.
Гость
1 апреля 2024, 21:28
Опять РЖД или Стройтрансгаз?
Гость
2 апреля 2024, 20:06
Гость
1 апреля 2024, 21:28
Опять РЖД или Стройтрансгаз?
В одну контору не осилят. В обе будут пилить.
Гость
1 апреля 2024, 16:26
Денег не хватило даже на полный макет...
Гость
1 апреля 2024, 21:26
Денег хватило, макет маленький получился.
Гость
1 апреля 2024, 16:05
Фууу не нравится.
Гость
1 апреля 2024, 16:21
Какой по счету проект то уже? На моей памяти уже третий.
Гость
1 апреля 2024, 16:50
Вы думаете эти многочисленные прожекты за бесплатно делаются??? Отличное "освоение" бюджетных средств. Прожекты крутятся, бабосы мутятся.
Гость
1 апреля 2024, 18:27
Гость
1 апреля 2024, 16:50
Вы думаете эти многочисленные прожекты за бесплатно делаются??? Отличное "освоение" бюджетных средств. Прожекты крутятся, бабосы мутятся.
правда
Гость
1 апреля 2024, 18:28
Может долго вивете?
1 апреля 2024, 16:56
два кружочка и палочка, зовите Фрейда
Гость
1 апреля 2024, 18:15
Чого?
Гость
1 апреля 2024, 20:14
зачем вам Фрейд? это любой конюх знает.
2 апреля 2024, 19:21
мост нужен только Смирнова-Верхнекурьинская
Гость
2 апреля 2024, 21:32
мосты везде нужны. даёшь мосты все, какие нужны!
Гость
2 апреля 2024, 21:56
Ну Вы конечно на смирнова живете
Гость
1 апреля 2024, 15:58
Раз уж дело про мост, то для начала бы закончили все что с чусовским брошено.
Гость
1 апреля 2024, 18:25
Это же разные реки
Гость
1 апреля 2024, 15:56
Как его можно имя давать, если ребенка нет?
Гость
1 апреля 2024, 18:31
Как будто родители не придумывают имя ребёнку ещё до его рождения.
Гость
1 апреля 2024, 18:11
Чусовской мост закончите для начала ,зоопарк где новый ? Надо реально в администрацию президента написать.Бестолковые управленцы .
Гость
1 апреля 2024, 20:08
а где толковых то взять? да и не в "чести" сейчас толковые решения. сейчас надо уметь осваивать средства.
Гость
1 апреля 2024, 18:41
"Пока ещё не поздно нам сделать остановку, Кондуктор нажми на тормоза!". Зачем всё это? Ну, зачем?! Здесь даже наивность неуместна. Предельно понятно - эту стройку Перми не осилить. По крайней мере, в ближайшие 20 лет. Подтверждений ситуации со стройками в Перми множество. Нужен мост? Безусловно! Красивое предлагается решение? Безусловно! Но! Это - "журавль в небе". Грёзы власти. А людям нужно надёжное транспортное сообщение через Каму в черте города. Сколько ещё прослужит Коммунальный мост? Никто не скажет. Своё он выработал. Вероятность, что новый мост с дорогами будут строить дольше, чем прослужит старый - велика. Мост-дублер рядом с Коммунальным можно построить намного дешевле и намного быстрее (как мосты через Чусовую). Ну, а этот Чекан лучше отложить лет на 20 (отложить, а не отменить). Тогда и власти пермской не придётся искать причину "идти на повышение", когда с новым мостом "сядут в лужу". А капитальный ремонт Коммунального моста за 2 года? Кто-то в это верит? Железобетонные пролётные конструкции не подлежат капитальному ремонту. Их надо просто менять на металлические.
Гость
1 апреля 2024, 18:45
Строить РЯДОМ со старым мостом НОВЫЙ - это НЕУМНОЕ РЕШЕНИЕ....
Гость
1 апреля 2024, 19:30
Гость
1 апреля 2024, 18:45
Строить РЯДОМ со старым мостом НОВЫЙ - это НЕУМНОЕ РЕШЕНИЕ....
а вы не пробовали УМНОЕ решение (в случае закрытия Коммунального моста) предложить: многочисленным владельцам автосалонов с ул.Спешилова, прочим торговцам с этой улицы, студентам и преподавателям политеха, жильцам В.Курьи, жителям Гайвы и многим-многим другим? им Чекан нужен? большинству транспорта с правого берега совсем "не по пути" в сторону Перми-2, им надо в центр.
Гость
2 апреля 2024, 17:52
Это единственное верное и экономически выгодное решение - построить мост рядом с коммунальным. Главное есть место и с левого берега, и с правого. Удобный подъезд и со стороны города - прямая трасса по Попова и удобная трасса на Спешилова, которая загружена только в часы пик утром вечером, и то пробка из за моста и круга на сосновом бору. Зачем строить ещё одну трассу в камской долине?!!
Гость
1 апреля 2024, 15:45
Должен быть конкурс на проектно решение, а потом уже работа по проектированию, если финансы позволят.
Гость
1 апреля 2024, 15:54
Я сначала согласия у жены получаю, потом квартиру покупаю или ремонтирую, не так?
Гость
2 апреля 2024, 12:13
сначала должны быть выбраны несколько вариантов. потом проведён анализ обоснованности и необходимости каждого варианта. затем выполнены технико-экономические расчёты по каждому варианту. далее технико-экономическое сравнение вариантов. оценена возможность строительства по каждому варианту с учётом геологии и топографии. оценены варианты с обоснованием размещения, сроков и возможности строительства. и только потом выбрал предварительный вариант. какой конкурс?! тут надо "по уму" решать. потом должен быть генплан всей территории рядом с мостом. потом детальная геология русла и берегов. потом варианты проекта самого моста. и только потом (потом!) проект самого моста. похоже у нас выбор был "пальцем в небо". поручили столичным проектировщикам и "умыли руки".
Гость
2 апреля 2024, 19:56
Гость
2 апреля 2024, 12:13
сначала должны быть выбраны несколько вариантов. потом проведён анализ обоснованности и необходимости каждого варианта. затем выполнены технико-экономические расчёты по каждому варианту. далее технико-экономическое сравнение вариантов. оценена возможность строительства по каждому варианту с учётом геологии и топографии. оценены варианты с обоснованием размещения, сроков и возможности строительства. и только потом выбрал предварительный вариант. какой конкурс?! тут надо "по уму" решать. потом должен быть генплан всей территории рядом с мостом. потом детальная геология русла и берегов. потом варианты проекта самого моста. и только потом (потом!) проект самого моста. похоже у нас выбор был "пальцем в небо". поручили столичным проектировщикам и "умыли руки".
Либералы по иному не умеют. И не хотят. Им важно денег намыть в итоге. Воплощение не важно.
Гость
1 апреля 2024, 15:52
Такие петли специально, чтобы создать очаги аварийности?
Гость
1 апреля 2024, 18:29
Чтобы их выпрямлять, деньги потребуются и в будущем
Гость
2 апреля 2024, 11:53
Гость
1 апреля 2024, 18:29
Чтобы их выпрямлять, деньги потребуются и в будущем
их не выпрямить. это следствие размещения моста в этом месте. это не очень хорошо, но и лучше не получится. причём в дальнейшем ремонты здесь будут крайне дорогими. но здесь хоть можно "без бутылки понять". а вот транспортную развязку на пересечении ул.Уинской с р.Ива (после строительства ТР-53) "без бутылки не понять".
Гость
2 апреля 2024, 19:58
Гость
2 апреля 2024, 11:53
их не выпрямить. это следствие размещения моста в этом месте. это не очень хорошо, но и лучше не получится. причём в дальнейшем ремонты здесь будут крайне дорогими. но здесь хоть можно "без бутылки понять". а вот транспортную развязку на пересечении ул.Уинской с р.Ива (после строительства ТР-53) "без бутылки не понять".
Так и с бутылкой не понять. там вообще не понять. Доверься и едь.
Гость
1 апреля 2024, 17:41
А чо это за Фаберже на выезде с моста?
Гость
1 апреля 2024, 20:12
сам догадливый, а спрашиваешь.
Гость
1 апреля 2024, 19:02
Размашисто! Дорого-богато! Удивительно, но почти в середине 21 века люди вынуждены добираться до ЖД вокзала через открытые канализационные люки, размытую дорогу , через грязь и деревянный мост( деревянный, Карл!!! без пандусов....в миллионном промышленном городе)... И этой же дорогой студенты идут в вуз...
Гость
2 апреля 2024, 22:04
Пусть не ходят
Гость
1 апреля 2024, 19:15
В цене строительства миллионы и миллиарды случаем не перпутаны?
Гость
1 апреля 2024, 19:34
миллионы - это ещё не мост.
Гость
1 апреля 2024, 19:26
Какие головы выдают такие проекты? В Перми все нереально.
Гость
2 апреля 2024, 21:18
головы, скорее всего, питерские. и им всё равно - реально в Перми или не реально.
Гость
1 апреля 2024, 19:44
Что за дичь кудрявую они проектируют , они прямые то с трудом строят , да и пропускная способность из-за этих витков будет падать замедление неизбежно.
Гость
1 апреля 2024, 20:02
это из-за перепада высот
Гость
1 апреля 2024, 19:48
И с этого моста можно сразу в новый 300парк?
Гость
2 апреля 2024, 20:25
В тупик? Зоопарк ещё лет 30 строить будут. Мост полагаю не меньше лет 50.
Гость
1 апреля 2024, 21:40
, чусовской не можете закончить куда полезли позорище
Гость
2 апреля 2024, 17:07
позорище - это естественное состояние чиновников.
Гость
1 апреля 2024, 22:43
Это не проект моста а намёк! Фаберже с палкой.... типа фиг Вам...
Гость
2 апреля 2024, 01:27
от народа истину не скроешь
Гость
2 апреля 2024, 17:46
Выскажу свою мнение. Этот мост - дикая авантюра, хуже зоопарка, сродни Чусовскому мосту. Когда выступал по радио представитель питерской компании, которая делала исследование транспортного потока, он нес такую чушь, как будто под веществами. Было видно, что он вообще не представляет нашу транспортную сеть. Мост в данном месте вообще не нужен, кому нужно в Индустриальный район или Заостровку из Закамска, Водников и Железнодорожного, тому удобнее и короче ехать по Красавинсому мосту. С левого берега на этот мост нормально не проехать. Делать такие петли, зачем?!!! На правом берегу строить ещё одну трассу Спешилова, а потом обслуживать?!! Никому это не нужно и экономически не выгодно. А потом опять все собираются на круге на Сосновом бору? Какой, смысл тогда в этом мосте и трассе?
Гость
2 апреля 2024, 21:09
Это здравое мнение. Но так мало здравых мнений! Но с Чусовским мостом сравнение не корректно. Вопрос м транспортными потоками серьёзный. Но чего-то конкретного не встречалось. Субъективно - да, по транспортным потокам там мост себя не оправдает. Питерские компании здесь ни к месту. У них и у пермяков разные интересы. Они могут запроектировать мост в указанном месте. Но выбор места моста должно быть исключительно пермским решением. Если пермские чиновники в этом вопросе полагаются на питерцев, то таких чиновников надо гнать как можно дальше. Полностью согласен, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе мост в этом месте не нужен. Пермякам нужен не красивый мост, пермякам нужны надежные и удобные проезды через Каму. Самый быстрый, самый дешёвый и самый удобный вариант решить это: мост-дублер рядом с Коммунальным мостом и совмещённый мост (ж/д. и авто) у КамГЭС.
Гость
2 апреля 2024, 20:01
А грязный забор при въезде на мост будет, как перед коммунальным построили?
Гость
2 апреля 2024, 20:39
Гость, обязательно! С коммунального перенесут. Зачем тратиться?
Гость
3 апреля 2024, 16:33
Зачем через Каму строить вантовый мост. Эксплуатация в нашем климате обойдётся в копеечку. Зимой будут закрывать на «профилактику». Один железную дорогу порушил, другой... За какие грехи нам это...
Гость
4 апреля 2024, 12:34
Вантовые мосты сейчас в моде. Проектируют и строят их в стране единицы "контор". Рекламировать они себя умеют и "подать товар лицом" тоже умеют. Тем более, как столичные менеджеры, умеют втюрить аборигенам "красивые картинки". Прекрасно понимая, что проектировать, строить, обслуживать и ремонтировать придётся им же. А аборигенов просто "доить" на миллиарды. Обычные мосты (как Чусовские) могуг строить, обслуживать и ремонтировать местные строители, а вантовые не могут. В случае крупной аварии у обычного моста пострадает пролёт, вантовый мост разрушится весь и перегородить реку. За красоту надо платить, а Пермь не Москва (к сожалению!).
Гость
1 апреля 2024, 15:50
Не понимаю, о каком строительстве моста может идти речь? Федеральная москва даёт деньги на мост? Вроде они даже межрегиональные автотрассы остановили, не предполагается новых строительств. Или губер из краевого бюджета мелочи списывает на картинки, разговоры?
Гость
1 апреля 2024, 16:44
Даже на полный макет денег не ватило...
Гость
1 апреля 2024, 17:23
все правильно в макете, с правого берега моста не будет. только с левого, чтобы не было утренней пробки из Закамска в город. все продумано и просчитано )))
Гость
2 апреля 2024, 17:47
Презентация зоопарка тоже была красивая
Гость
3 апреля 2024, 10:34
Нам макет пермь сити тоже показывали, фантастика и все...
Гость
1 апреля 2024, 17:42
Нет , не до моста нам сейчас. Северодонецк надо восстанавливать.
Гость
1 апреля 2024, 19:19
Предлагаю еще краматорск и львов захватить, одессу оставим, не нужна разрушенная
Гость
1 апреля 2024, 20:39
Гость
1 апреля 2024, 19:19
Предлагаю еще краматорск и львов захватить, одессу оставим, не нужна разрушенная
губернатором во львов пойдёте?
Гость
1 апреля 2024, 21:30
Гость
1 апреля 2024, 20:39
губернатором во львов пойдёте?
В Ныроб.
Гость
1 апреля 2024, 15:56
Где площадь Гайдара, а где Мотовилихинские заводы. Как по мнению автора, планируется от заводов будут попадать на этот мост? 🤔
Гость
1 апреля 2024, 19:58
Не волнуйтесь. Речной трамвайчик запустят. Культурно, по старому.
Гость
2 апреля 2024, 20:02
Гость
1 апреля 2024, 19:58
Не волнуйтесь. Речной трамвайчик запустят. Культурно, по старому.
По старому не смогут. По старому было дёшево. Ныне бизнесу и власти только дорого интересно. Дёшево и доступно не интересно.
Гость
2 апреля 2024, 17:50
Помните как недавно в Америке вантовый мост сложился? Мы точно до сих пор хотим такой же здесь построить?
Гость
2 апреля 2024, 20:38
Гость, а кто бизнесменам во власти российской помешает?
Гость
2 апреля 2024, 21:37
там был совсем не такой мост
Гость
2 апреля 2024, 22:34
Оригинальный мост. Он существенно разгрузит шоссе космонавтов в центре, но забьет Малкова
Гость
3 апреля 2024, 02:38
он сам будет незагруженным. проанализируйте транспортные потоки.
Гость
4 апреля 2024, 12:37
он существенно разгрузит бюджет города. вы думаетте, что красивое делается исключительно за "красивые глазки"?!
Гость
1 апреля 2024, 17:40
а прокуратура где?
Гость
2 апреля 2024, 20:11
Вас какого уровня интересует?
Гость
1 апреля 2024, 20:23
махоня, сосна очнитесь, стройте зоопарк, крематорий, какой мост
Гость
2 апреля 2024, 20:26
Гость, не мешайте осваивать...
Гость
2 апреля 2024, 07:03
Я даже знаю как этот мост в народе назовут.
Гость
2 апреля 2024, 17:06
да многие знают - Средней дамбой 2. логика одинаковая.
Гость
2 апреля 2024, 07:33
Похоже пора перечитать Ильфа и Петрова...
Гость
2 апреля 2024, 21:41
вы думаете Бендер деньги на мост нашёл бы?
Гость
2 апреля 2024, 08:41
мост с другой планеты
Гость
2 апреля 2024, 21:14
примерно такой же мост собираются строить в Саратове. но там строительство плотно курирует сам Володин. там построят, а у нас нет.
Гость
2 апреля 2024, 12:22
Пермь - город красивых и дорогих проектов. 😂
Гость
2 апреля 2024, 21:12
и не реализованных. ну любят столичные (и питерские) спецы совращать пермских чиновников красивыми картинками.
Гость
2 апреля 2024, 15:41
Читайте внимательно, на первом этапе сделают только работы по переустройству площади Гайдара почти за 862 млн (превысит ярд точно). Скорее всего программа федеральная или договоренности какие-то, что денег на мост дадим если сделаете подходы, поэтому сейчас делают на Шоссе Космонавтов развязки на Крисанова/Пушкина, площадь Гайдара сделают, а потом уже и мост третий, но стоить он будет порядка 30-50 ярдов.
Гость
2 апреля 2024, 17:03
Тогда уж уточняйте дальше. Мост скорее всего будут строить с правого берега. П для этого там надо решить с дорогами. Мост может быть построен только при федеральном финансировании. А вот за ежегодное обслуживание его придется самим платить. А это много миллионов. Сколько? Если с Чусовским мостом проблемы, то обслуживание этого будет многократно выше. Обслуживание сложных подходов тоже будет очень дорогим. По сравнению с Коммунальным, в очень много раз.
Гость
2 апреля 2024, 17:51
С зоопарком что?
Гость
2 апреля 2024, 20:34
Гость, звездец
Гость
2 апреля 2024, 18:28
Строить будет опять Стройтрансгаз??? Кому же ещё денежки то попилить как не ему. И будет как с аэропортом и Чусровским мостом!
Гость
2 апреля 2024, 21:35
"по уму" строить должен тот, кто умеет. умеющих строить вантовые мосты через широкие реки в стране очень мало.
Гость
3 апреля 2024, 01:08
862? Может это цена проектных работ?
Гость
4 апреля 2024, 12:35
это цена площади Гайдара
Гость
1 апреля 2024, 15:44
Негативные комментарии приравниваются к измене Родины, до пожизненного ссылки в Пермь.
Гость
1 апреля 2024, 15:51
Вроде пожизненное отменяют, только см.каз. ?
Гость
1 апреля 2024, 17:39
Гость, дальше Перми не сошлют! Мы получается и так сосланые
Гость
2 апреля 2024, 19:47
Гость
1 апреля 2024, 17:39
Гость, дальше Перми не сошлют! Мы получается и так сосланые
Гость,
Гость
1 апреля 2024, 19:01
Стоимость макета будет озвучена? Не менее ляма, я думаю? ))
Гость
1 апреля 2024, 19:51
за 862 млн. мост километровый, на стойках и с пролетом вантовым...? х1300 минимум умножьте
Гость
1 апреля 2024, 19:52
862 млн..... с 1м апреля
Гость
1 апреля 2024, 20:02
А с Чусовским что? Мост федерального значения и такое печальное зрелище. Что с мостом-то ауууу ?