перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Whoosh и Urent убрали с улиц Перми все самокаты — теперь сервисы недоступны

15 апреля 2024, 13:46
15 апреля, 15:23
Велодорожки для здоровья... А какое здоровье постоять на электро самокате??? Платите ОСАГО на каждый, платите за парковки на остановках... Перемещайтесь по дорогам по всём правилам ПДД. Это транспорт!!!
Гость
15 апреля, 15:36
Нет, СИМ - отдельный вид транспорта. По массе самокатчик отличается от пешехода в 1,5 раза, а от автомобиля в 10+ раз. И на парковке занимает в 10+ раз меньше места.
Гость
15 апреля, 16:07
Гость
15 апреля, 15:36
Нет, СИМ - отдельный вид транспорта. По массе самокатчик отличается от пешехода в 1,5 раза, а от автомобиля в 10+ раз. И на парковке занимает в 10+ раз меньше места.
Гость, это стоящий самокатчик отличается в 1.5 раза. Теперь школьный курс физики вспомните, и посчитайте, сколько он "весит" при скорости 20 км. ;-) Потом сравните это с массой девушки или ребёнка. Результаты вас огорчат.
Гость
15 апреля, 16:13
Гость
15 апреля, 16:07
Гость, это стоящий самокатчик отличается в 1.5 раза. Теперь школьный курс физики вспомните, и посчитайте, сколько он "весит" при скорости 20 км. ;-) Потом сравните это с массой девушки или ребёнка. Результаты вас огорчат.
А теперь оцените по той же логике автомобиль массой 1,5 тонны и со скоростью 70 км/ч. Результаты ДТП будут сильно тяжелее.
15 апреля, 13:56
Теперь на короткие дистанции вообще нет возможности быстро добраться, спасибо
Гость
15 апреля, 13:58
Ножки тебе на что?
15 апреля, 14:05
Гость
15 апреля, 13:58
Ножки тебе на что?
Ну не бегать же на работу
Гость
15 апреля, 14:19
15 апреля, 14:05
Ну не бегать же на работу
Выходи пораньше и проблем не будет
Гость
15 апреля, 13:55
Спокойней стало без этих личинок несущихся. Ещё бы велосипедам запретить по тротуарам ездить.
Гость
15 апреля, 14:12
Хорошо бы сначала разобраться с кредитными повозками на тротуарах и газонах
Гость
15 апреля, 14:59
Ну так и надо бороться с нарушителями, а не с самокатами
Гость
15 апреля, 15:12
Нормальные взрослые велосипедисты и так по тротуарам не ездят.
Гость
15 апреля, 13:59
Ходим семьëй прогуляться теперь не оглядываясь... собьëт / несобьëт самокатчик детей... В принципе мы не против, но пусть электросамокаты ездят с теслами по дорогам, а не тротуарам и велодорогам... А за всё проблемы отвечают финансово прокатные конторы, а выплаченный ущерб сами взыскивают с арендаторов...
15 апреля, 14:12
Уйма людей на велосипедах и собственных самокатах ездят
Гость
15 апреля, 14:21
15 апреля, 14:12
Уйма людей на велосипедах и собственных самокатах ездят
Собственный самокат никто не будет оставлять где попало
Гость
15 апреля, 14:28
Гость
15 апреля, 14:21
Собственный самокат никто не будет оставлять где попало
А зачем на оставленные самокаты оглядываться?
Гость
15 апреля, 14:02
наконец жырные пьяные туши не будут сбивать людей
Гость
15 апреля, 14:22
жырные трезвые туши на машинах никуда не денутся
Гость
15 апреля, 14:59
Гость
15 апреля, 14:22
жырные трезвые туши на машинах никуда не денутся
жирные туши на машинах, не ездят по тротуарам - в этом разница.
Гость
15 апреля, 15:40
Гость
15 апреля, 14:59
жирные туши на машинах, не ездят по тротуарам - в этом разница.
Иногда ездят и даже вылетают .
16 апреля, 17:41
Лед и камни с домов, провалы с кипятком, вылетающие на тротуары машины, гоп-пацанва О да, тротуары стали безопасными Сколько бюджетных денег ушло на ботву?
16 апреля, 08:37
Ездили бы нормально, никто ничего бы не говорил против. А так, сами виноваты. И модератор, похоже, тоже любитель самокатов
16 апреля, 15:10
не, модератор любитель велосипедов)))
Гость
17 апреля, 18:20
Если бы вы тоже соблюдали ПДД на пешеходках - не было бы конфликтов (правостороннее движение должно соблюдаться и на тротуарах, в телефон тоже нечего втыкать, а не только на дорогах)
21 апреля, 12:08
Гость
17 апреля, 18:20
Если бы вы тоже соблюдали ПДД на пешеходках - не было бы конфликтов (правостороннее движение должно соблюдаться и на тротуарах, в телефон тоже нечего втыкать, а не только на дорогах)
Я ещё и водитель с 20 летним стажем, поэтому у меня соблюдение ПДД уже в подкорке. Не важно кто я в данный момент, пешеход или водитель
Гость
15 апреля, 14:05
Главное,чтобы не возвращались! Можно будет спокойно ходить по тротуарам города как раньше.
Гость
15 апреля, 14:23
вернутся обязательно! а если нет, то мы личных самокатов напокупаем и будем ездить ещё быстрее - потому что на них не будет ограничения в 25км, как на арендных
Гость
15 апреля, 14:54
Гость
15 апреля, 14:23
вернутся обязательно! а если нет, то мы личных самокатов напокупаем и будем ездить ещё быстрее - потому что на них не будет ограничения в 25км, как на арендных
Вот из-за таких представителей, для которых голова чтобы есть, и запретили.
Гость
15 апреля, 15:00
Гость
15 апреля, 14:23
вернутся обязательно! а если нет, то мы личных самокатов напокупаем и будем ездить ещё быстрее - потому что на них не будет ограничения в 25км, как на арендных
и тебя вылечат
Гость
15 апреля, 14:26
Вся проблема то не в прокатных организациях, а в бестолковых арендаторах самокатов. Если бы те, кто едет на самокате, хоть какую-то культуру езды соблюдали, может не было бы проблем. Или хотя бы самокат в аренду выдавали бы только тем, кто сдал на права. Хотя бы от малолетних беспредельщиков избавились.
Гость
15 апреля, 15:21
Все есть в ПДД. И штрафы есть. Волю надо было проявлять не в том, чтобы от самокатов избавиться, а чтобы заставить ГИБДД выполнять свои прямые обязанности - следить за их соблюдением.
Гость
15 апреля, 16:38
Гость
15 апреля, 15:21
Все есть в ПДД. И штрафы есть. Волю надо было проявлять не в том, чтобы от самокатов избавиться, а чтобы заставить ГИБДД выполнять свои прямые обязанности - следить за их соблюдением.
1. Школу окончи 2. Ножками перебирать научись
Гость
15 апреля, 17:04
Гость
15 апреля, 16:38
1. Школу окончи 2. Ножками перебирать научись
Судя по стилю общения, от школоты недалеко ушёл как раз ты)
16 апреля, 08:25
еще бы и велосипедистов с тротуаров убрать. им там не место. когда ребенок был совсем маленький, мы ходить не могли по улицам- щемились по дворам, пытаясь через дворы выстроить маршрут. но дворы сейчас все огорожены- тоже не вариант. два раза мне в коляску въезжали полоумные велосипедчики. Пермь- город не для людей, выходит. более-менее только зимой на тротуарах безопасно.
Гость
16 апреля, 15:03
Очередная яжемать
16 апреля, 15:09
Гость
16 апреля, 15:03
Очередная яжемать
очередной яжедурак
Гость
15 апреля, 14:13
Самокаты очень удобны когда городской транспорт отсутвует по графику. либо когда требуется несколько пересадок на условные 5 остановок. Администрация как всегда подумала не тем местом.
Гость
15 апреля, 14:22
администрация решила дешевым популизмом заняться
Гость
15 апреля, 14:27
Подумали тем местом которым надо. Удобно им. 95 процентов пешеходов не обязаны за счёт вашего удобства рисковать своим здоровьем и нервами. НЕ место средствам повышенной опасности на тротуарах среди людей.
Гость
15 апреля, 15:01
Гость
15 апреля, 14:22
администрация решила дешевым популизмом заняться
и поддержу их в этом! катитесь со своими самокатами подальше
Гость
15 апреля, 14:33
Отличная новость! Теперь по тротуару можно идти абсолютно спокойно!!! Не нужно оборачиваться по сторонам, не пролетит в нескольких сантиметрах от тебя несущийся самокатчик. Браво, аплодирую стоя!!!
Гость
15 апреля, 15:35
а как "самокат" на велосипедах, которые курьеры?
Гость
15 апреля, 17:48
ахаха, камни с неба, провалы кипятка, авто внутри остановочного ящика еще никто не отменял
Гость
16 апреля, 00:17
Что б тя машина сбила
Гость
15 апреля, 14:22
люди которые пишут, что без самокатов отлично наверное ни разу не пользовались им.
Гость
15 апреля, 14:42
Гость, вы глупость говорите. И не можете понять прочитанное. Никто не против самокатов, люди против невоспитанных самокатчиков, которым не место на пешеходных дорожках. И да. Без самокатов реально хорошо и безопасно для пешеходов.
Гость
15 апреля, 15:09
Гость
15 апреля, 14:42
Гость, вы глупость говорите. И не можете понять прочитанное. Никто не против самокатов, люди против невоспитанных самокатчиков, которым не место на пешеходных дорожках. И да. Без самокатов реально хорошо и безопасно для пешеходов.
И да. Если люди против невоспитанных самокатчиков, давайте и будем бороться не с самокатами, А с невоспитанными людьми. Давно уже есть правила для СИМ: возраст - от 14 (да, согласен, стоит повысить до 18. Но у прокатных так и написано в правилах, так что все малолетки на самокатах - нарушители), езда вдвоём на одном самокате запрещена, у пешеходов приоритет. Нужно просто чтобы ГИБДД останавливала и штрафовала нарушителей. А те, кто ездит нормально, продолжали бы пользоваться. Это действительно очень удобно на небольшие расстояния.
Гость
15 апреля, 15:38
Гость
15 апреля, 15:09
И да. Если люди против невоспитанных самокатчиков, давайте и будем бороться не с самокатами, А с невоспитанными людьми. Давно уже есть правила для СИМ: возраст - от 14 (да, согласен, стоит повысить до 18. Но у прокатных так и написано в правилах, так что все малолетки на самокатах - нарушители), езда вдвоём на одном самокате запрещена, у пешеходов приоритет. Нужно просто чтобы ГИБДД останавливала и штрафовала нарушителей. А те, кто ездит нормально, продолжали бы пользоваться. Это действительно очень удобно на небольшие расстояния.
Гость, кого штрафовать? 14- летнего подростка, он жнребенок!? А гоняют как раз именно подростки и за ними гоняться должны ГИБДД?
Гость
15 апреля, 14:45
Скоро придумают закон о запрете езды на самокатах по тратуарам. Только по проезжей части и с правами на них. И это будет правильно. И тогда неважно прокатный он или личный.
Гость
15 апреля, 15:31
Тогда водители авто взвоют: под каждым колесом по самокатчику.😁
Гость
15 апреля, 16:08
Гость
15 апреля, 15:31
Тогда водители авто взвоют: под каждым колесом по самокатчику.😁
Гость, эта проблема быстро решится.. ))
Гость
15 апреля, 19:42
Гость, на проезжей части они тожеинафиг не нужны!!! Сначала гос регистрация в ГИБДД ТС, транспортный налог, права, страховка, но один фиг как хрустики на моциках будут летать в междурядье и случись, что виноват водитель авто...
Гость
15 апреля, 16:42
А нечего нам завидовать, сначала самокатчиков прижали , а потом остальных прижмут. А дорожки отдельные построить?
Гость
16 апреля, 07:40
Кого прижмут? Пешеходов? Тот случай когда желание поныть затмило разум.
Гость
16 апреля, 12:50
Гость
16 апреля, 07:40
Кого прижмут? Пешеходов? Тот случай когда желание поныть затмило разум.
Уже прижали, цены за проезд подняли
Гость
15 апреля, 14:24
Ну есть же хорошие новости. Впервые власти сделали что то хорошее . Надеюсь, власти не пойдут на поводу у этих компаний и оставят запрет в силе. Не место средствам повышенной опасности на тротуарах среди пешеходов. Я понимаю, что кому то было удобно. Но не за счёт безопасности остальных, которых безусловное большинство.
Гость
15 апреля, 14:52
В голову не приходит мысль, что запрет нужен, чтобы потом разрешить? И заботы о горожанах в этом решении нет?
Гость
16 апреля, 07:35
Гость
15 апреля, 14:52
В голову не приходит мысль, что запрет нужен, чтобы потом разрешить? И заботы о горожанах в этом решении нет?
в голову приходит что это крайне бредовая мысль
Гость
29 мая, 18:43
Гость
15 апреля, 14:52
В голову не приходит мысль, что запрет нужен, чтобы потом разрешить? И заботы о горожанах в этом решении нет?
а что есть? вымогательство
Гость
15 апреля, 15:28
Проблема в отсутствии контроля над самокатчиками. Гаишникам и на дорогах идиотов хватает.
Гость
15 апреля, 14:16
Вся страна завидует Пермякам!!!
Гость
15 апреля, 15:17
Чему завидовать? Тому что теперь добираться полчаса туда, куда раньше было 5 минут?
Гость
15 апреля, 16:44
Гость
15 апреля, 15:17
Чему завидовать? Тому что теперь добираться полчаса туда, куда раньше было 5 минут?
тому, что пешеходам вернули безопасные тротуары
16 апреля, 17:38
Гость
15 апреля, 16:44
тому, что пешеходам вернули безопасные тротуары
Это вы гоп-пацанам говорить будете на тротуаре
Гость
15 апреля, 14:42
Нее, не нужно нам никаких самокатов. Сейчас все просто замечательно, можно спокойно пройтись по тротуарам, не оглядываясь постоянно по сторонам, не отскакивая от никаких самокатчиков. Все сейчас отлично
16 апреля, 12:01
Можно вообще отменить весь транспорт, передвигайтесь пешком или на крайний случай гужевым транспортом. Тогда вообще все проблемы отпадут, включая ремонт дорог
Гость
15 апреля, 14:54
Люди против самокатов! Спросите каждого! Нам они не нужны!!! Гулять страшно, особенно с детьми, ходишь и оглядываешься, носятся, как угорелые.
Гость
16 апреля, 00:19
Не гуляй - закройся !
Гость
15 апреля, 13:52
Наконец-то
Гость
15 апреля, 14:37
Всё верно! Тротуар - не место для электросамокатов. Это пешеходные дорожки для людей.
Гость
15 апреля, 14:53
УРАаааа! Наконец то. Не возвращайтесь пожалуйста, нам, горожанам, без вас, самокатчиков, спокойно и комфортно.
Гость
15 апреля, 14:58
Спасибо! Не возвращайтесь!
Гость
15 апреля, 13:50
очень неудобно без самокатов!
Гость
15 апреля, 14:01
Очень удобно и спокойно без самокатов.
Гость
15 апреля, 15:20
Гость
15 апреля, 14:01
Очень удобно и спокойно без самокатов.
Гость, гори они ясным огнём!
Гость
15 апреля, 14:45
Отлично без самокатов!!! Спасибо!
Гость
15 апреля, 15:08
Надеемся, что электросамокатчики, гоняющие по тротуарам, никогда не вернутся в Пермь! Хотят рассекать на транспортных средствах - на проезжую часть, пожалуйста.
Гость
15 апреля, 15:22
Нормальный ОТ вначале сделайте
Гость
16 апреля, 00:16
Конченые добились своего , пошли по пути наименьшего сопротивления - позорище !!!
Гость
15 апреля, 16:09
Ураааа. Дикошарых самокатчиков нет!!! надеюсь надолго
Гость
15 апреля, 14:08
очень удобно без самокатов! не возвращайтесь!
Гость
15 апреля, 16:39
Отличная новость! И возвращаться им не стоит!
Гость
15 апреля, 16:51
77 позорному маршруту пора бы тоже...
Гость
16 апреля, 21:24
Давно пора, бардак сплошной с этими самокатами.
Гость
27 апреля, 21:27
Уберите всё это ,пусть ходят пешком! Это полезно.
Гость
4 мая, 16:38
Вместо того, чтобы заняться инфраструктурой для самокатов, придумывать велодорожки, администрация пошла по легкому пути - все запретить. Печально, что люди настолько оглупели, и вообще не думают. Посчитайте на досуге сколько людей сбивают автомобили, и скольких самокатчики с велосипедистами.
Гость
1 июля, 12:45
Какая прелесть! Ходить спокойно по тротуарам!
Гость
5 июля, 10:44
Пермские власти молодцы!!! Бизнес выкачиыает деньги, бесплатно пользуясь городской инфраструктурой, при этом все налоги идут не в краевой бюджет, а в бюджет по месту регистрации юр.лица-воадельца СИМ, и это уже точно не Пермь. Так что все сделано правильно!
Гость
15 апреля, 16:24
Пермяки ! Екатеринбург вам завидует ! 😁
Гость
15 апреля, 14:00
везёт же вам, а в соседней Уфе этого ещё нет
Гость
15 апреля, 15:06
счастлива, что запрет ЛГБТ работает, убрали наконец-то это безобразие, жду отмену кредитных тазиков в центре
Гость
15 апреля, 15:43
Гость, у тебя и кредитного тазика нет,вот и завидуешь.
Гость
15 апреля, 17:00
молодец власть-полностью поддерживаю запрет езды по тротуарам-пусть ездят по дорогам!!!
Гость
29 июня, 01:20
У меня обычный самокат , не электрический. Мне куда на дорогу или на пешеходный тротуар?
Гость
15 апреля, 18:24
В черте города и в жилой зоне категорически запретить этот общеопасный недотранспорт. Разрешить на междугородних трассах, на полевых дорогах, в лесу.
Гость
16 апреля, 15:02
Что ты несешь
Гость
15 апреля, 20:16
Ура, очень хорошо свободно можно ходить по тротуарам, а не оглядываться, что собьют, особенно страшно было за детей, нет самокатам в нашем городе.
Гость
17 апреля, 18:17
Велосипедисты и скейтеры же не могут навредить, банная гора опустела, как я вижу, из-за нескольких дебилов другим страдать? Для меня это был прекрасный и быстрый способ добраться до работы не толпясь в общественном транспорте и не паниковать за свою машину, с этой стороны чет никто не смотрит
Гость
16 апреля, 18:22
ОСВОБОДИТЬ город от самокатов!Спокойно можно ходить будет,не опасаясь,что уронят.
Гость
17 апреля, 18:21
ПДД на пешеходках и тротуарах соблюдай, сбивать не будут, правостороннее движение, если что, вы всё по левой претесь и на велодорожки лезете, хамло
Гость
15 апреля, 14:50
Разгоняйтесь и посильнее. Ям и столбов в городе хватает.
Гость
15 апреля, 18:18
Убрали - и слава Богу!
Гость
15 апреля, 19:27
Надеемся что пауза с самокатами навсегда!
Гость
15 апреля, 19:54
Ура, отлично, не возвращайтесь пожалуйста, страна завидуй!
15 апреля, 18:44
Пожалуйста, НЕ возвращайте самокаты! Прислушайтесь к людям. Владельцы прокатов СИМ хотят заработать, это понятно, но почему мы все должны от этого страдать! Почему за наш счет? тротуары для СИМов не предназначены. Вся эта их якобы забота о будто бы доступном транспорте - от лукавого, это всем ясно. Заботит их только одно. Своя сверхприбыль. При нулевой ответственности. Хотят зарабатывать на своих СИМах - пусть сначала сами и создадут продуманные условия для их безопасной эксплуатации, обустроят специальные места, вот там пусть и катаются все желающие. А тротуары - для пешеходов., и обсуждать тут нечего.
Гость
15 апреля, 20:04
Прекрасная новость! Наконец-то!
Гость
15 апреля, 15:29
Самоката нет!!!