перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Прокаты электросамокатов заявили о невозможности работать в Перми: позиции Whoosh и «Юрента»

15 апреля 2024, 17:05
17 апреля, 03:00
Ребята, дело не в самокатах. Дело в АРЕНДОВАННЫХ самокатах и менталитете общества. Не моё - не жалко! Слышали? Потому и носятся, как угорелые, нарушая всё и вся и плюя на всех остальных! У меня электросамокат и теперь ещё электровелосипед. Шикарный транспорт для лета. Но! Это моё, моя собственность. Посему езжу по правой части ДОП и самостоятельно обеспечиваю свою безопасность. Какого лешего я должен соваться на тротуар, чтобы отслеживать мгновенные хаотичные перемещения людей, детей и животных? Скорость будет снижена, появится куча препятствий и неровностей, а также дикая ответственность за случайный наезд на пешехода. "Ёжики" на арендованной технике, двигаясь по тротуару сквозь людей, выбирают СВОЮ ЛИЧНУЮ безопасность, не желая подвергать себя риску на ДОП! Вот суть вопроса!!! Это менталитет! Моя хата с краю! Посему, я как любитель СИМ, считаю правильным запрет кикшеринга. Нет ответственности - нет возможности перемещения на СИМ! Всё! Остальные соображения вторичны! Будущее за ЛИЧНЫМ электротранспортом и только за ним! Ибо ментальность людей не позволяет ответственно эксплуатировать ЧУЖОЕ! Мысль ясна? Кто за - давите плюс.
Гость
17 апреля, 08:32
Слишком много слов. Все гораздо проще. Молодо - зелено, мозг ещё не развился. Вырастешь поймёшь.
18 апреля, 07:40
Гость
17 апреля, 08:32
Слишком много слов. Все гораздо проще. Молодо - зелено, мозг ещё не развился. Вырастешь поймёшь.
Гость, у тебя мозг, говоришь, ещё не развился? Бедолага. Соболезную.
15 апреля, 17:09
никем не избранный завхоз сосин диктует пермякам на чем передвигаться летом, вот же ***
Гость
15 апреля, 17:34
Да успокойтесь уже. Хоть какое-то нормальное дело администрация сделала для пермяков, убрав с улиц ошалелых самокатчиков.
Гость
15 апреля, 17:51
Гость
15 апреля, 17:34
Да успокойтесь уже. Хоть какое-то нормальное дело администрация сделала для пермяков, убрав с улиц ошалелых самокатчиков.
Если у человека есть свой личный самокат, он по-прежнему сможет ездить по центральной скорости на максимально возможной скорости, не переживайте)
Гость
15 апреля, 18:46
Не пахни
15 апреля, 19:45
Как спокойно стало на тротуахах
Гость
15 апреля, 20:02
А ты там кого боишься?, сильных мужиков? Вечером не выходишь?
Гость
16 апреля, 10:52
Гость
15 апреля, 20:02
А ты там кого боишься?, сильных мужиков? Вечером не выходишь?
Тебя боимся, когда ты на самокате несешься.
16 апреля, 17:13
Давайте еще порежем маршруты и повысим стоимость проезда!
Гость
15 апреля, 18:08
Придётся видимо свой самокат покупать, наконец-то не будет ограничения скорости 🔥
Гость
15 апреля, 18:32
Свой-то самокатик небось пожалеете - двоих пассажиров с собой не поставите на него, не бросите поперёк дороги)) Да и заряжать его, домой затаскивать-вытаскивать, мыть - 100 разиков подумаете покупать ли))
Гость
15 апреля, 18:48
Покупайте) глядишь аккуратнее ездить будете
Гость
15 апреля, 20:03
Гость
15 апреля, 18:32
Свой-то самокатик небось пожалеете - двоих пассажиров с собой не поставите на него, не бросите поперёк дороги)) Да и заряжать его, домой затаскивать-вытаскивать, мыть - 100 разиков подумаете покупать ли))
Спокойно в лифте ездить самокат, проблем с использованием нет
Гость
15 апреля, 18:33
В Магнитогорске самокатчик сбил коляску с месячным малышом на бульваре «Огни Магнитки» и скрылся. Грудничок выпал на асфальт и получил травмы, сообщили MGORSK.RU в ГИБДД города.
Гость
15 апреля, 18:39
хорошая новость
Гость
15 апреля, 20:00
Гость
15 апреля, 18:39
хорошая новость
Для кого хорошая?
Гость
15 апреля, 20:01
Единичные случаем, такие же как и с велосипедистами и прочими. Кстати почему кухонные ножи продают до сих пор
Гость
15 апреля, 19:12
Что то кикшеринги не инвестировали раньше в парковки . Что им раньше то мешало выстроить свою инфраструктуру??
Гость
16 апреля, 18:11
Вы,чо несете,авторы? Какая большая часть горожан пострадаоа от отсутствия электросамокатов? Пострадала мизерная часть жителей,а воплей ,как будто городской транспорт запретили и личные авто. Вы,чо, по городу перемещались с опаской.За детей страшно было,с малышами по тротуару идешь и боишься,как бы очередной самокатчик не сшиб с ног тебя или ребенка. В топку все эти самокаты
Гость
16 апреля, 20:55
УРА! УРА! УРА! АППЛОДИМЕНТЫ МЭРИИ ПЕРМИ! "С каждой поездки на самокатах «МТС Юрент» мы будем направлять рубль на строительство инфраструктуры в городах!", а сколько рублей будет направляться на лечение пострадавших пешеходов???
Гость
17 апреля, 10:48
Вот, отличное решение! Колличество идиотов за рулём СИМ снизится в разы. Некоторые идиоты умудряются всё выжимать на тротуаре... Гоняйте по проезжей части, и вопросов к вам - 0.
Гость
15 апреля, 18:24
Есть правила дорожного движения, есть лица, управляющие транспортом и имеющие права, есть целая гора ограничений для транспортных средств и водителей, есть парковки для машин и мотоциклов. Если СИМ относится к транспортным средствам, а инфраструктуры и правил их эксплуатации нет, то нечего этим СИМ делать в городе.
Гость
15 апреля, 20:13
Да конечно мы в ваш город не прийдем, не бедные, за городом неплохо проживаем
Гость
15 апреля, 20:31
Гость
15 апреля, 20:13
Да конечно мы в ваш город не прийдем, не бедные, за городом неплохо проживаем
Спасибо, спасибо. Там и оставайтесь.
Гость
15 апреля, 22:39
Гость
15 апреля, 20:31
Спасибо, спасибо. Там и оставайтесь.
Навсегда
Гость
15 апреля, 21:52
Все можно сделать- и штрафы через приложения за парковку в неположенном месте и ограничения скорости на тротуарах . Было бы желание прокатчиков
Гость
16 апреля, 12:59
Сдались вам эти положенные и не положенные места. Самокат прокатный тем и удобен, что его можно где угодно взять и где угодно оставить.
Гость
16 апреля, 13:46
Гость
16 апреля, 12:59
Сдались вам эти положенные и не положенные места. Самокат прокатный тем и удобен, что его можно где угодно взять и где угодно оставить.
вот и правильно, потому что "где угодно оставить" - это бросить, как попало, а "где угодно взять" - это носиться по тротуарам, сломя голову, причем не только свою, а и всех остальных участников движения
Гость
16 апреля, 18:37
Гость
16 апреля, 12:59
Сдались вам эти положенные и не положенные места. Самокат прокатный тем и удобен, что его можно где угодно взять и где угодно оставить.
Забыл еще добавить,что где угодно и как угодно ездить. Спасибо местным властям,на редкость правильное решение убрать с улиц электросамокаты!!!
Гость
16 апреля, 00:16
По ныне действующим ПДД РФ , исходя из общих положений и терминов прописанных в этих положениях , движение СИМ (электросамокатов) разрешено только по проезжей части и ЗАПРЕЩЕНО (!) по тротуарам ! - Инструктор
Гость
16 апреля, 07:54
Все верно. Технически даже самый дешёвый самокат имеет мощность 350w и является мопедом. Когда введут обязательную сертификацию, тогда и выгонят всю эту технику с тротуара
Гость
16 апреля, 13:11
Плохой инструктор. ПДД 24.2 от 01.03.2023 г.: Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности: в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг; по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг, и при соблюдении одного из следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним.
16 апреля, 15:08
Инструктор НАТО?
Гость
15 апреля, 23:34
Вообще , если следовать букве закона буквально , то "Человек, едущий на средстве индивидуальной мобильности, пешеходом не является." А "«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном." Это всё из основных положений ПДД РФ п.1.2 Таким образом , нахождение на тротуаре лица едущего на электросамокате НЕЗАКОННО ! - Инструктор
Гость
16 апреля, 13:19
Неграмотный инструктор
16 апреля, 15:11
Инструктор по прыжкам в выгребную яму
Гость
15 апреля, 19:42
Как классно стало на улицах...) Снова , как раньше. Нет этих бешеных табурет ок. Нет пьяных на самокатах. Люди снова могут ходить по тротуарам спокойно...)
Гость
15 апреля, 20:14
А почему ты не ходил раньше, зимой не было самокатов
17 апреля, 02:34
Гость
15 апреля, 20:14
А почему ты не ходил раньше, зимой не было самокатов
Гость, бабэнэ???
17 апреля, 13:59
Гость
15 апреля, 20:14
А почему ты не ходил раньше, зимой не было самокатов
А что, ходить можно только зимой????
Гость
15 апреля, 18:25
будут на своих кататься, куча народа уже привыкла к ним и купит.
Гость
15 апреля, 18:39
если мамка денег даст
15 апреля, 19:43
А вот и не купят. Где оставлять будут?
Гость
15 апреля, 20:11
Гость
15 апреля, 18:39
если мамка денег даст
Есть самодостаточные люди, и к вашим мамкам не бегают
Гость
15 апреля, 17:40
Вот бы и у нас в Екб. запретить ! 😁
Гость
15 апреля, 18:51
Поэтому юрент и вуш так извонялись - боятся прецедента для страны
Гость
15 апреля, 18:54
Соснина забирайте - он вам все запретит...
Гость
16 апреля, 07:56
Гость
15 апреля, 18:54
Соснина забирайте - он вам все запретит...
Да с удовольствиемзаберем. Он Пермяк и заботится о пермяках. А у нас осела тюменская шайка, которая создаёт видимость заботы о горожанах
Гость
15 апреля, 20:57
Спасибо администрации ! Браво Пермь !! Другим городам брать пример .
Гость
16 апреля, 00:14
🤡
Гость
16 апреля, 07:51
Гость
16 апреля, 00:14
🤡
Зачем ты свою фотографию опубликовал?
Гость
16 апреля, 14:43
Суммы за разрешение растут. Раз сразу не договорились.
Гость
15 апреля, 17:52
Наконец-то этот беспредел на тротуарах под названием "гонки без правил" пресекли. Спасибо, власти города Перми! А "бизнесмены"-самокатчики забегали на пятках) Конечно, такой лакомый кусок забрали, что даже Конституцию РФ вспомнили ни к селу, ни к городу)
Гость
15 апреля, 20:17
А ты инвалид какой группы, психическое заболевание? Или физически не можешь ходить?
Гость
16 апреля, 07:58
Гость
15 апреля, 20:17
А ты инвалид какой группы, психическое заболевание? Или физически не можешь ходить?
Судя по всему может ходить, в отличие от малолеток на самокатах, которые сто метров пройти пешком не в состоянии
Гость
15 апреля, 19:31
Научите своих пользователей правильно ездить и парковаться путём громадных штрафов, тогда и выставляйте свои самокаты в городе. А так, ваши заявления о каких-то инвестициях в город нафиг не нужны.
Гость
15 апреля, 22:35
Да Соснин хочет один ездить на дорогах или может хочет открыть магазины по продаже самокатов, чем Пермь отличается от других городов, почему везде делают лучше, Пермь как будто специально отбрасывают назад в СССР
Гость
15 апреля, 23:02
ЭТА МЭРИЯ ВСЁ ДЕЛАЕТ ПРОТИВ НАРОДА, ЛИШЬ БЫ СЕБЕ УГОДИТЬ И ПРИОБРЕСТИ ВЫГОДУ. САМИ НЕ БОЙС ПЕШКОМ ИЛИ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТА НА РАБОТУ НЕ ЕЗДЯТ... ЭТОМУ ЧИНЬЮ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО НАСЕЛЕНИЯ...
Гость
16 апреля, 01:01
Слава Богу! Спасибо за спокойствие!
Гость
16 апреля, 08:53
Мое предложение: нанести аккуратную разметку около магазинов, остановок, где можно припарковать свой арендованный самокат. Просто выделить краской места для парковки, чтобы не бросали их как угодно. А сервису сделать отслеживание, что пользователь оставил самокат в нужном месте, сделать информирование, где именно он может его оставить. Для личных самокатов очень хотелось бы, чтобы разрешили парковать их на спец приспособление к поручням и пр около магазинов.
Гость
16 апреля, 19:48
Самокатчиков надо выпускать на проезжую часть. Не более. Пусть рискуют только своими тушками.
Гость
16 апреля, 20:57
У пешеходов нет шансов защитить себя от "арендных электросамокатов" !!!
Гость
17 апреля, 11:10
самое полезное для города решение - это избавиться от электросамокатов. Сначала нужно создать подходящую инфраструктуру, а потом уже начать пользоваться самокатами, а не наоборот. Даешь безопасный город без самокатов
Гость
17 апреля, 11:55
Согласен,в первый раз согласен с решением городской думы, наконец то это решение в пользу Пермяков, а не в пользу ни пойми кого
Гость
15 апреля, 19:44
просто выжили бизнес...требуют чтобы размещали на велопарковках-а где они эти велопарковки то?
Гость
15 апреля, 20:15
Это не вопрос бизнеса, вопрос зависти
Гость
15 апреля, 19:59
Правильно, не унижайтесь, пусть пермь останется деревней, 40 ₽ за автобусы и трамваи платить не будут, стойте в пробках, я в москву
Гость
15 апреля, 20:03
Вали куда хочешь.
Гость
15 апреля, 19:50
Спасибо администрации, можно спокойно гулять с детьми, ура?!
Гость
16 апреля, 13:16
Только паркуйте ваши коляски исключительно на специально отведенных парковках 😁
Гость
16 апреля, 05:21
Какая радость. Тебя не облили грязью, не наехали, ты не должен шарахаться на тротуаре от сигналов мчящихся самокатов. Спасибо городу , спасибо мэрия
16 апреля, 15:11
Грязью обольют по три раза машины, ждите
Гость
16 апреля, 08:24
Без арендных самокатов сейчас очень комфортно кататься на велодорожках и дорогах. Ни одного дурачка, летящего тебе и автомобилям лоб в твоей полосе движения. Ни одного шашечника-трюкача или алконавтаю. Ни одного немощного школьника, который учебник то поднять не может, не то что управлять агрегатом в 10-15кг. В общем кайф. А кому реально нужен подобный транспорт - купили себе собственный. И их сразу видно: катаются аккуратно и по правилам, берегут своё имущество.
17 апреля, 03:03
Гость, золотые слова. Менталитет общества не способен ответственно эксплуатировать ЧУЖОЕ имущество! Только личный транспорт!!!
Гость
16 апреля, 11:52
Не умеют у нас люди на самокатах адекватно ездить,так что городу самокаты не нужны.
16 апреля, 17:11
Не умеют у нас люди на машинах и автобусах адекватно ездить,так что городу они не нужны.
Гость
16 апреля, 13:08
Не надо только с Москвой сравнивать. В Москве оборудованы парковки. Бесхозными они не валяются, в отличие от нашего города. Ездят на маленькой скорости, видимо, ограничение стоит. Есши самокат личный -гибдд штрафует. Останавливает самокатчиков. Просто кикшерингу в Перми было по хрен, а когда прижали-завыли. Хотя они могут и скорость ограничить и заставить парковать только на определенной территории. Но зачем напрягаться было…вот и получили. Я только рада, что они исчезли
Гость
16 апреля, 13:22
Кто мешает сделать как в в Москве? Кроме лени, запретить-то проще всего.
Гость
15 апреля, 19:53
Ура! Ура! Ура!!!!!
Гость
15 апреля, 20:04
Как же хорошо что самокатов стало меньше. Очень устал уворачиваться от лихачей, которых даже не слышно. Огромное спасибо администрации, главное чтобы запрет остался постоянным. Да, пользователей самокатов не так мало, но тех, кто ими не пользуется намного больше. Просто пройдитесь по тротуару в любом городе и сравните количество пешеходов и самокатчиков. Уважаемые кикшеринги, очень приветствую ваше желание развиваться в других городах.
Гость
15 апреля, 17:48
Убрали и правильно , есть общественный транспорт. Те кому нужно купят свой личный электросамокат и будут нести ответственность уже осозновая последствия. И парковать не будут где попало.
Гость
15 апреля, 20:18
На твоем тротуаре припарковали самокат?
Гость
15 апреля, 22:26
Гость
15 апреля, 20:18
На твоем тротуаре припарковали самокат?
Вот такие комментаторы-защитники самокатов только подтверждают правильность решения об их запрете. Стойкое ощущение, что защищают малолетки, причём малообразованные, или душевнобольные в обострении..
Гость
16 апреля, 13:18
Гость
15 апреля, 22:26
Вот такие комментаторы-защитники самокатов только подтверждают правильность решения об их запрете. Стойкое ощущение, что защищают малолетки, причём малообразованные, или душевнобольные в обострении..
То есть самая большая проблема самокатов - это что они припаркованы на тротуаре???
Гость
15 апреля, 17:48
Юрент и Вуш засудят завхоза С за самоуправство. мало чем знаменита перьмь еще прославится
Гость
15 апреля, 18:48
Сразу видна злопыхатель который пишет название города с маленькой буквы. Надо ли учитывать мнение таких людей, которые не уважают город - нет.
Гость
15 апреля, 19:08
Гость
15 апреля, 18:48
Сразу видна злопыхатель который пишет название города с маленькой буквы. Надо ли учитывать мнение таких людей, которые не уважают город - нет.
Гость, эта мацковская подпевала и её день 8 марта который к слову прошёл...
Гость
15 апреля, 20:07
Гость
15 апреля, 18:48
Сразу видна злопыхатель который пишет название города с маленькой буквы. Надо ли учитывать мнение таких людей, которые не уважают город - нет.
Ваш город с очень маленькой буквы
Гость
15 апреля, 19:55
Против движения самокатов на тротуарах для пешеходов. Спасибо администрации
Гость
16 апреля, 05:29
Может кто- то ездит с мотовилихи на парковый на работу на электросамокате? Может мама двоих детей мчит на электросамокате детей в детсад? Может баба Зина катит на электросамокате в соцзащиту? Нет. О каких потерях для жителей города кричат вуш и юрент? Их ребенка не сбивали электросамокате, и ты бессильно не плакал от того, что должен шарахаться на тротуаре от подростков на этих самокатах. Горожан услышала власть.какая радость
Гость
16 апреля, 08:30
нет у нас культуры вождения и не будет...все правильно ...пусть соседние города осваивают
Гость
15 апреля, 18:14
В данном решении полностью поддерживаю администрацию. Первый сезон когда с ребенком можно спокойно пройтись по тротуару. За те дни когда кикшеринги не смотря на запрет (!) выставили самокаты даже намека на какое-то принудительное ограничение скорости не было!!! Детский лепет про скаутов, которые типа наблюдают за скоростным режимом (и что??) и как-то реагируют на бухих (как??? ) не выдерживает никакой критики
Гость
16 апреля, 08:02
Да просто ещё свои не купили. Ждём-с. В мае не будет - я лично приобрету
Гость
17 апреля, 21:51
Верните самокаты!!! 10 маршрут вечно переполнен, аж автобус трещит на поворотах, от Гознака до ДКЖ вечная пробка!!! Только самокаты и спасали! Срочно вернуть самокаты!!!
Гость
17 апреля, 23:46
Фиг тебе ! 😆
Гость
20 апреля, 09:55
свой личный купи, на своем-то аккуратно будешь ездить, потому что жалко курочить
Гость
16 апреля, 13:42
кому реально нужен самокат в качестве транспорта - давно уже его себе приобрел (как и велосипед) в личное пользование а те, кто арендует, - это неконтролируемая молодежь поэтому лично я против кикшеринга самокатов в городе, только в специально отведенных местах (парки, стадионы)
16 апреля, 17:13
А все потому что все вокруг нутупыыые и развивают велопрокат и кикшеринг, тока вы умныэ!
Гость
15 апреля, 17:52
Тот случай, когде уровень одобрения действий администрации со стороны населения - максимальный!
Гость
15 апреля, 20:19
Может максимальный дебилизм?
16 апреля, 17:23
Максимальная боевая тревога у ботов, круглосуточная работа за 15 руб.
Гость
16 апреля, 07:59
Удивительно почему люди считают что стало безопаснее? Раньше идентифицировать можно было, сейчас многие пересядут на свои самокаты, скорость некоторых разгоняется не до 15-25 а до 45 и инкогнито будут также гонять по городу. Плюс, раньше Вы напрягались на тротуаре , а сейчас переживайте дома...что за стеной не заряжается электросамокат который бывает и взрывается. В Перми прецедент был. Снесло квартиру. Это и возможность оставлять самокат на улице и останавливало меня от покупки личного самоката. ТК ценник на аренду уже не маленький. В районе 1000 руб в сутки получается. Действительно в Перми горе от ума.... А все лишь надо было ужесточить ПДД , и наклеить номера на самокаты и можно было их КОНТРОЛИРОВАТЬ. А вот теперь начнется беспредел
Гость
16 апреля, 08:43
Если человек купил себе самокат за свои честно заработанные 50-100к он будет аккуратно к нему относиться и беречь. Например маловероятно, что будет ездить по встречке в лоб автомобилям. И вряд ли начнёт летать на большой скорости в любом месте, где есть риск получить повреждения техники, которые ему придётся компенсировать из своего кармана.
17 апреля, 02:41
Гость
16 апреля, 08:43
Если человек купил себе самокат за свои честно заработанные 50-100к он будет аккуратно к нему относиться и беречь. Например маловероятно, что будет ездить по встречке в лоб автомобилям. И вряд ли начнёт летать на большой скорости в любом месте, где есть риск получить повреждения техники, которые ему придётся компенсировать из своего кармана.
Гость, этого не понимает и никогда не поймёт человек, которому ты ответил. Только личный транспорт! Такова ментальность нашего общества!
Гость
16 апреля, 13:17
Какие у вас во власти молодцы, не то что у нас в Екатеринбурге.
Гость
16 апреля, 14:37
Думается если сразу не решили значит ставки растут.
Гость
16 апреля, 14:39
Кто вперёд договорится тот и останется.