перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Трагедия может повториться. Разбираемся, почему пешеходов дважды сбили на шоссе Космонавтов

Гость
24 апреля, 15:35
Темень на дорогах, темень на тротуарах. Освещение - не как в мегаполисе, а как в посёлке городского типа.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 апреля, 13:59
И что, если автобыдлу осветить дорогу, оно снизит скорость? Наоборот еще больше разгонится.
Гость
26 апреля, 07:56
Какая темень? В Мотовилихе по ул.Ким фонари днём горят. Сколько раз видел.
Гость
24 апреля, 15:46
Все пешеходные переходы должны быть освещены.
Гость
24 апреля, 21:43
Кто же был за рулём БМВ? Уголовное дело не возбуждают... Списывают всё на темноту... А между тем, вина водителя БМВ, летевшего на скорости 140 (!) по городу очевидна. Но о его вине скромно молчат. Темно же было. Вот главная виновница - темнота.
Гость
25 апреля, 09:02
Вы судите эмоциями, а не фактами
Гость
25 апреля, 10:18
Гость
25 апреля, 09:02
Вы судите эмоциями, а не фактами
Так укажите факты: - Фамилия того, кто сидел за рулём БМВ. - Скорость БМВ в момент убийства. Опасайтесь озвучить? Тогда не встревайте.
Гость
25 апреля, 14:07
Гость
25 апреля, 10:18
Так укажите факты: - Фамилия того, кто сидел за рулём БМВ. - Скорость БМВ в момент убийства. Опасайтесь озвучить? Тогда не встревайте.
А может вы покрываете водителя ниссана пытаясь все перенести на водителя бмв?
Гость
24 апреля, 22:34
Пермь - город победившего авто быдла. Пока какого-нибудь единороса не собьют, ничего не изменится. Но они пешком не ходят.
Гость
25 апреля, 14:08
Они уже и на машинах не ездят. Смысл то стоять каждый день в пробках с кредитным автобыдлом? Вертолёты нынче в тренде
Гость
24 апреля, 16:01
Шоссе позиционируется властями и является по сути внутригородской магистралью. Но не ней не должно быть пеш. переходов в одном уровне, а если они есть - значит не д.б. условий для значительного превышения скорости.
24 апреля, 16:23
Зря асфальт обновили
Гость
24 апреля, 16:31
Чого?
Гость
24 апреля, 15:53
заводят трактор, а уголовные дела возбуждают.
24 апреля, 16:25
Трактор не заводят, а покупают, заводят кур
Гость
24 апреля, 16:31
24 апреля, 16:25
Трактор не заводят, а покупают, заводят кур
Шо?
Гость
25 апреля, 01:26
Я тоже возбуждаюсь . Иногда без дела .
Гость
24 апреля, 19:56
Период, конец желтого - начало красного, у водителей к сожалению считается разрешающим сигналом!!! Второй джигит ехал через чур быстро, страшно подумать, что он будет вытворять, когда будет пьяным, таких нужно пожизненно лишать права управлять транспортными средствами и вообще даже к сверлильному станку не допускать!!!
Гость
25 апреля, 09:07
Прямо революционер, пожизненно, не допускать ..
Гость
25 апреля, 14:01
Опять телега впереди лошади. Их не нужно лишать прав, им нужно не выдавать права изначально!
Гость
25 апреля, 14:12
Вы с чего решили что он сядет пьяным за руль? Или вы по себе судите?
Гость
24 апреля, 16:17
Странно, что до сих пор нет фонарей, освещения вдоль леса по ш.космонавтов. во-первых, это прогулочная улица, во-вторых, это дало бы дополнительный свет шоссе.
Гость
24 апреля, 23:01
Шоссе Космонавтов улица 1 категории и очень странно, что там нет освещения...
Гость
24 апреля, 16:10
К смерти привело нарушение ПДД со стороны водителя бмв, все остальное высосано из пальца, как говорится. Не надо гонять по городу с такой скоростью, не будет смертей.
24 апреля, 16:25
И как этого добиться? Увещеваниями?
Гость
24 апреля, 17:52
24 апреля, 16:25
И как этого добиться? Увещеваниями?
Нет, максимально публисным уголовным делом в отношении данногл водителя с максимально большим сроком. Плюс может гаишники наконец будут стоять не на Свиязева где нет машин, а именно на Шоссе где нарушителей превышающих скорость всегда много
Гость
25 апреля, 09:01
Гость
24 апреля, 17:52
Нет, максимально публисным уголовным делом в отношении данногл водителя с максимально большим сроком. Плюс может гаишники наконец будут стоять не на Свиязева где нет машин, а именно на Шоссе где нарушителей превышающих скорость всегда много
Не докажете что он превысил скорость. Несоблюдение скор.режима не является причиной ДТП
Гость
24 апреля, 19:32
Может быть лежачие полицейские должны там быть?
Гость
24 апреля, 20:05
Гость, было бы хорошо, но не будет. Как тогда "шишки" будут в аэропорт гонять?
Гость
25 апреля, 09:04
Гость
24 апреля, 20:05
Гость, было бы хорошо, но не будет. Как тогда "шишки" будут в аэропорт гонять?
Ну полный абсурд
Гость
25 апреля, 14:11
Вообще все перекопать пусть пешком ходят. И хлебушек вам только телегами возить. На шоссе не должно быть пешеходных переходов на одном уровне с авто!
Гость
24 апреля, 16:52
В Перми полно светофоров с подобной организаций. При этом нет единой логики регулирование в границах города. Видимо у светофорщиков руки не доходили до этого времени.
Гость
25 апреля, 08:16
Светофор это не только средство регулирования, но и хороший способ заработать, поэтому ЦБДД клал на безопасность, им только важен сбор штрафов с камер и побольше расходов на установку средств БДД.
Гость
25 апреля, 09:03
Гость
25 апреля, 08:16
Светофор это не только средство регулирования, но и хороший способ заработать, поэтому ЦБДД клал на безопасность, им только важен сбор штрафов с камер и побольше расходов на установку средств БДД.
Не всегда
Гость
24 апреля, 16:56
Почему в черте города нет ограничения скорости?!
Гость
25 апреля, 09:05
Есть, вы пдд не учили
Гость
25 апреля, 10:19
Скорость в черте города 60 км/час.
Гость
24 апреля, 20:09
Вот, на Стаханке светофор: если переходить Стахановскую от аптеки к Авроре, то на ближнем светофоре для пешеходов ещё горит красный, а на дальнем, у Авроры, уже зелёный. Но красный так хитро спрятан за столб, что люди его не видят и смело шагают на дорогу.
Гость
25 апреля, 09:08
Может нельзя на стаханку?
Гость
25 апреля, 09:55
Гость
25 апреля, 09:08
Может нельзя на стаханку?
В каком смысле?
Гость
24 апреля, 17:13
Что тут разбирать, водитель бмв гнал с явным превышением. Есть правило общее для всех: в черте города скорость не более 60 км, и обычно нормальные водители сбрасывают скорость перед пешеходными переходами, а не наоборот. Парней жалко, молодые совсем
Гость
25 апреля, 09:06
Полная глупость
Гость
24 апреля, 17:26
Ну чинушки ответственные за освещение сядут дружно за этих пацанов?! 😡 Или отмажутся
Гость
25 апреля, 09:06
С чего бы виновные живы?
Гость
25 апреля, 08:26
В нашем городе дороги не живут как один объект, а разделены на части и за каждую часть отвечает отдельное ведомство. Проезжая часть одно ведомство - МКУ Благоустройства района, светофоры и знаки другое - ЦБДД, освещение третье - Горсвет, трамвайные пути в составе дороги четвертое - ГЭТ, плюс коммуникации, коллекторы, пересечки разных проводов всё разные конторы. А коснись чего, то никто ни за что не отвечает и концов не найти.
Гость
25 апреля, 14:31
Про еще одно ведомство забыли, которое раздаёт водительские права психам, алкашам, наркоманам и многим другим.
Гость
25 апреля, 20:16
ПДД РФ П.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
26 апреля, 19:24
И что вы сказать хотели таким образом?
Гость
24 апреля, 17:02
Вдумчивый анализ. Как уберечь лихих водителей от тихоходов. Можно еще поставить сирены на переходах предупреждающих пешеходов о приближении наездников летающих по городу.
Гость
25 апреля, 01:34
Мне тоже очень интересно . Кто у водителей родители ? И ещё понравилось . Освещение есть , но ...Экономят . Вот оказывается для чего освещение в Перми делается . Не для удобства горожан и их безопасности , а для экономии . Вот платные стоянки без всякой экономии скоро до Гайвы дойдут . Тоже конечно для удобства горожан . Или даже по просьбе автолюбителей . Мерси .
Гость
25 апреля, 09:10
Не переживайте. Справедливость недостижима
Гость
25 апреля, 09:46
«Трагедия может повториться» . На этом перекрестие трагедии бесконечные, только не все случаи получают огласку. Нехорошее место.
Гость
26 апреля, 10:09
140 в городе,я по трассе 100-120 редко передвигаюсь ....Лоси,зайцы это опасно ! Благодарю судьбу что без дтп за рулём вот уже почти сорок лет !
Гость
26 апреля, 10:16
Спасение пешеходов в руках самих пешеходов ...Их спасут только плохие дороги ! Вот к примеру на улице Кирпичный завод ни одного дтп за 300 лет с пешеходами ,потому что там скорость машин как у пешеходов ! Ямы (((
Гость
26 апреля, 17:57
А где на больничном городке, Жёлтый сигнал светофора, вы ввтор что то попутали или вы дальтоник, уже давно красный и зеленый
Гость
26 апреля, 19:20
В статье вот пеняют на неработающие фонари и "не так" работающие светофоры. А такой вариант решения как соблюдать ПДД и водителям, и пешеходам никто не рассматривает?