перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Как это ездит? В Перми появились прокатные электровелосипеды: тест-драйв

27 апреля 2024, 18:01
28 апреля 2024, 18:18
только что ехала по северной дамбе, кто-то бросил такой велосипед прямо посреди тротуара, причём ещё и поперёк, на середине дамбы.
28 апреля 2024, 16:47
Что за сказки про велопарковки, на улице Мира посреди пешеходных тротуаров этот металлолом везде накидан. Походу бизнесмены в очередной раз поимели градоначальника и бороться за порядок в нашей деревне себе дороже.
28 апреля 2024, 01:29
Сервис дорогой, это в какой то степени отановит подростков- отморозков. Если увижу такой велосипед, криво "припаркованный" на тротуаре на пути пешеходов, буду пинать его на обочину или в яму, как делал это с брошенными самокатами.
Гость
28 апреля 2024, 14:40
Совершенно правильный поступок. Тоже буду делать так же.
Гость
29 апреля 2024, 18:21
Mustdo, и машины заодно попинайте кривозапаркованные. А то ставя как хотят. Никакой на них управы.
Гость
30 апреля 2024, 19:41
Опыт показывает, что подростков стоимость не останавливает, особенно тех у кого царя в голове нет.
28 апреля 2024, 12:16
Меня, как инвалида, самокат вполне устраивал как раз отсутствием необходимости крутить педали. Но власти, почему-то забыли об инвалидах, как обычно. Видимо, решили, что инвалиды должны сами покупать себе самокаты или автомобили для передвижения по городу. Ну, закон сохранения в мироздании никто не отменял, сами ответят за свои решения.
Гость
28 апреля 2024, 14:40
Инвалид, едь на такси. Деньги те же, педали крутить не надо.
28 апреля 2024, 15:09
Гость
28 апреля 2024, 14:40
Инвалид, едь на такси. Деньги те же, педали крутить не надо.
Гость, не теже. И главное, совершенное другие затраты времени. Порой такси фиг дождёшься. Плюс, человек возможно хочет минимизировать углеродный след.
28 апреля 2024, 16:49
Самокаты для инвалидов на голову предназначены, тут с вами соглашусь
Гость
27 апреля 2024, 21:45
Если пермяки могут позволить себе аренду велосипеда по такой цене, значит, у них действительно зарплата 100+ тысяч. 15 минут езды - 165 рублей. 1 час езды - 470 рублей. Такси с крышей и водителем стоит почти столько же.
Гость
28 апреля 2024, 00:12
тут ведь вопрос в чём - кому-то надо ехать, а кому-то тупо выпендриться.
Гость
28 апреля 2024, 14:42
Такси это немного другое, тут подошел, сел и проехал 1-2км в нужную сторону, а такси ждать надо + в хорошую погоду на велике классно, у меня свой есть, люблю на работу ездить
Гость
27 апреля 2024, 19:34
Здравствуйте! Я, из КАЗАХСТАНА, из города Алматы (Алма-Ата любимый мой город!) У нас горная местность, Ваш электровелосипед думаю не подходит к нашим местам, это Моё личное мнение. Всего доброго Вам!
Гость
27 апреля 2024, 22:43
Гость, мир Вам, но Ваше мнение нам не интересно!
Гость
28 апреля 2024, 00:14
Гость
27 апреля 2024, 22:43
Гость, мир Вам, но Ваше мнение нам не интересно!
Кому это вам ?? Нам мнение гостя из Казахстана очень интересно и очень подходит!
Гость
28 апреля 2024, 00:23
Только самокаты убрали в этом году, люди вздохнули, придумали новый треш для жителей Перми, в меру можно и велосипедов но не так что бы они заполонили и мешали пешеходам и автомобилистам.
Гость
28 апреля 2024, 14:41
"В меру велосипедисты" должны и обязаны перемещаться по дорогам, а не по тротуарам. Велосипед - транспортное средство.
28 апреля 2024, 16:55
Вот такая у нас власть, ничего не могу, всём рулят деньги
28 апреля 2024, 17:09
Я и не сомневался, что нашу городскую власть сделают. Куда им тягаться с Федеральным бизнесом
Гость
27 апреля 2024, 18:39
Гляди, какой Кирилл, та ки подмахивает вошам, так и передёргивает ) "При наличии велодорожки следует ехать по ней, а при отсутствии — по правому краю проезжей части или тротуару.." - Согласно ПДД, велосипедист старше 14 лет может ехать по тротуару ТОЛЬКО в случае отсутствия как велодорожки, так и проезжей части (дороги). Очередность того, где ему можно ехать - 1. Велодорожка, при её наличии (в Перми велодорожек НЕТ, рисунки на асфальте к велодорожкам не относятся) 2 . Проезжая часть, крайний правый ряд (1 м. от края проезжей части, или велосипедист может двигаться двигаться по обочине) 3 . И только при ОТСУТСТВИИ как велодорожки, так и проезжей части, велосипедист имеет право двигаться по тротуару. Соблюдая при этом приоритет пешеходов.
Гость
27 апреля 2024, 20:44
Ай, какой меpзкий лгунишка... не при "ОТСУТСТВИИ {...} проезжей части" (как это проезжая часть может отсутствовать вообще?) а когда "...отсутствует ВОЗМОЖНОСТЬ двигаться по {...} по правому краю проезжей части или обочине" Вот кем надо быть, чтобы в интернетах так нагло и тупо врать?
28 апреля 2024, 00:20
Гость
27 апреля 2024, 20:44
Ай, какой меpзкий лгунишка... не при "ОТСУТСТВИИ {...} проезжей части" (как это проезжая часть может отсутствовать вообще?) а когда "...отсутствует ВОЗМОЖНОСТЬ двигаться по {...} по правому краю проезжей части или обочине" Вот кем надо быть, чтобы в интернетах так нагло и тупо врать?
А почему проезжая часть не может отсутствовать? Такое может быть вполне, дороги есть не везде. Там, где нет дорог - проезжей части, велосипедист может перемещаться где угодно, в том числе по тропинкам, тротуарам, полям, лесам и т.д. Но если проезжая часть имеется , он обязан ехать там. Если ему уже исполнилось 14 лет.
Гость
28 апреля 2024, 01:24
28 апреля 2024, 00:20
А почему проезжая часть не может отсутствовать? Такое может быть вполне, дороги есть не везде. Там, где нет дорог - проезжей части, велосипедист может перемещаться где угодно, в том числе по тропинкам, тротуарам, полям, лесам и т.д. Но если проезжая часть имеется , он обязан ехать там. Если ему уже исполнилось 14 лет.
Мы тут про город говорим. Про обиженок на тротуарах. Если есть обиженка на тротуаре, то где-то рядом с ним есть проезжая часть. >> он обязан ехать там. Тоже читать не умеете? Если у него нет возможности двигаться по обочине, то он может двигаться по тротуару. А возможности у него может не быть потому что а) обочина утыкана автомобилями, б) обиженки на автомобилях пытаются его подрезать (создавая угрозу жизни и здоровью) - об этом кстати написано в статье, в) иное.
Гость
27 апреля 2024, 18:57
Не мытьём , так катаньем......
Гость
27 апреля 2024, 20:47
Сегодня наблюдал ,как возле цума на электовелосипеде ехал молодой человек и объезжал людей,как кегли,ужас! Зачем всё это? Пешеходы ходят и боятся.Это выгодно,это бизнес,вы сами погуляйте и поймёте,как это опасно! Ходить пешком,это полезно.
Гость
28 апреля 2024, 01:33
Объезжал или сбивал? Если объезжал, то в чём именно проблема?
Гость
28 апреля 2024, 14:47
Гость
28 апреля 2024, 01:33
Объезжал или сбивал? Если объезжал, то в чём именно проблема?
Проблема в том, что он создавал опасность для пешеходов. Объезжал, но с трудом. Сто процентов, что кого-то и посбивал.
Гость
28 апреля 2024, 15:54
Гость
28 апреля 2024, 14:47
Проблема в том, что он создавал опасность для пешеходов. Объезжал, но с трудом. Сто процентов, что кого-то и посбивал.
Пешеходы тоже создают опасности для пешеходов. К тому же сто процентов, что среди пешеходов есть насильники, убийцы, или хотя бы хулиганы. Надо запретить пешеходов.
Гость
27 апреля 2024, 21:50
Инфраструктура города не предусмотрена для всех этих электро. Сделайте сначала везде велодорожки, а тротуары только для пешеходов!
Гость
28 апреля 2024, 08:29
Так для того и запрещают, чтобы инфраструктуру не строить. Нет самокатов и великов- нет и проблем. Ещё бы пешеходов запретить- можно и тротуары не делать.
Гость
28 апреля 2024, 14:46
Гость
28 апреля 2024, 08:29
Так для того и запрещают, чтобы инфраструктуру не строить. Нет самокатов и великов- нет и проблем. Ещё бы пешеходов запретить- можно и тротуары не делать.
Что за чушь.
Гость
28 апреля 2024, 07:53
Шах и мат
28 апреля 2024, 17:08
Власть бессильна, против бизнеса, опять нашего мера поимели
Гость
30 апреля 2024, 19:49
Самокатов нет ? Значит это он их поимел.
Гость
27 апреля 2024, 19:45
со всех велосипедов снять седло, пускай садятся прямо на втулку
Гость
27 апреля 2024, 20:34
Гость, смешно😀😁
Гость
27 апреля 2024, 21:54
Гость, , так понимаю, ты как раз любитель этого интересного?
Гость
27 апреля 2024, 22:53
Гость
27 апреля 2024, 21:54
Гость, , так понимаю, ты как раз любитель этого интересного?
не правильно понимаешь, это ты любитель этого
Гость
27 апреля 2024, 18:31
Электровелосипеды не относятся к «средствам индивидуальной мобильности», а потому их стоянка не запрещена. ---- Не запрещена - где? На тротуарах - запрещена, поскольку это транспортное средство. Парковать на тротуарах транспортные средства запрещено.
Гость
27 апреля 2024, 18:42
Иди почитай, к каким ТС относятся правила парковки в ПДД.
Гость
27 апреля 2024, 18:47
Гость
27 апреля 2024, 18:42
Иди почитай, к каким ТС относятся правила парковки в ПДД.
К каким? Процитируй, ждём-с.
Гость
28 апреля 2024, 14:46
Гость
27 апреля 2024, 18:42
Иди почитай, к каким ТС относятся правила парковки в ПДД.
Так что же? Эвакуатор ждёт. Нарушение правил парковки транспортных средств - здравствуй штрафстоянка.
Гость
28 апреля 2024, 20:23
Только избавились от электросамокатов, выдохнули, по тротуару стало ходить спокойно. Спасибо администрации, за благоустройство, города, за безопасные пешеходные зоны. С ребёнком можно гулять. Надо и от электровелосипедов избавится, буду выкидывать их с тротуара
Гость
28 апреля 2024, 14:39
"Как это ездит" --- Это никак не ездит. Это сбивает людей и падает.
Гость
30 апреля 2024, 16:01
У вас проблема с координацией движений. Нужно либо учиться ездить, либо лечиться.
Гость
27 апреля 2024, 21:14
Ничего не изменится,как сбивали пешеходов,так и будет.Это бизнес,кто закупил их и надо отбить.Кто разрешил,получает откат.Всё ясно.
Гость
28 апреля 2024, 01:32
ФИО-то будут сбитых пешеходов? С указанием места и времени. Или как в том анекдоте про аппарат и изнасилование?
Гость
28 апреля 2024, 05:06
Гость
28 апреля 2024, 01:32
ФИО-то будут сбитых пешеходов? С указанием места и времени. Или как в том анекдоте про аппарат и изнасилование?
Гость, ключи от квартиры сбитых пешеходов не надо?
Гость
29 апреля 2024, 18:14
Гость
28 апреля 2024, 05:06
Гость, ключи от квартиры сбитых пешеходов не надо?
Гость, а что сбитые всем ключи от своих квартир отдают или только вам?
Гость
27 апреля 2024, 21:16
Уродливый сервис! Эту контору нужно видимо запрещать! Дали понять, что им не рады в городе, пытаются влезть всеми силами и диктовать жителям свои правила. Гнать их!
Гость
27 апреля 2024, 22:44
Гость, в иноагенты их!
Гость
27 апреля 2024, 18:09
Надо обязательно пройтись по городу и нacpaть на каждый этот недовелосипед прямо на сиденье.
Гость
27 апреля 2024, 18:24
Не парься. В твоём Закамске ты этого не сделаешь.
Гость
27 апреля 2024, 18:31
Какое-то у вас нездоровое недержание. Может к врачу пора уже?
Гость
27 апреля 2024, 20:33
Гость
27 апреля 2024, 18:31
Какое-то у вас нездоровое недержание. Может к врачу пора уже?
Гость, 😀😃😄😁😁
28 апреля 2024, 12:26
Справедливо и по делу! Удобные велосипеды.
Гость
28 апреля 2024, 14:42
Опять питерские прокатчики набежали? Прокатывайте свои велосы и самокаты в другом месте, вон из Перми!!
28 апреля 2024, 15:06
Гость
28 апреля 2024, 14:42
Опять питерские прокатчики набежали? Прокатывайте свои велосы и самокаты в другом месте, вон из Перми!!
Гость, мне удобно быстро передвигаться по городу без необходимости искать парковку в центре города. Если вам не нравится - не ездите.
28 апреля 2024, 16:53
Им даже понравиться, как раз такие на сим и ездят
Гость
27 апреля 2024, 19:13
Очень наглая контора!!! Опять по тротуарам не пройти.
Гость
27 апреля 2024, 18:53
Красивые такие велики. Очень удобно.
Гость
28 апреля 2024, 00:11
Уродские такие железяки. Опасная и убого выглядящая вещь.
Гость
29 апреля 2024, 18:08
Гость
28 апреля 2024, 00:11
Уродские такие железяки. Опасная и убого выглядящая вещь.
Гость, ваше корыто с гайками вообще трешовый тарантас. Не пугали бы им людей...
27 апреля 2024, 20:39
Сказка про свинопаса , то горшочек , то трещётка , лишь бы заполучить внимание принцессы . Эх, прощай комфортное лето (
Гость
27 апреля 2024, 21:18
Не зря такое название выбрали - очень подходит этим электровшам
Гость
27 апреля 2024, 21:32
А велосипед Кама вас не бесит? Он же таким же размером как электровелики, да ещё и быстрее. Кажется что многие готовы орать, что долой Камы из города, что нужно запретить детям на таких великах ездить, Кама - это зло! Но нет же - своему чаду вы разрешите ездить на велике как попало между пешеходами и ещё хвалить будете какой он быстрый.
Гость
27 апреля 2024, 18:11
Проехал сегодня, ожидание было хуже. Видимо, теперь буду на них ездить постоянно, всем рекомендую вопреки стереотипам!
Гость
27 апреля 2024, 18:41
Ой, завопили вушевцы, халявную капеечку ну очень хочется. И ничего, что ради этого они готовы устроить треш и голимый террор жителям города.
28 апреля 2024, 17:05
Нет, спасибо, мы к секс-меньшинствам не принадлежим, сами катайтесь
Гость
27 апреля 2024, 19:32
На фото выбранном для описания сути статьи электровелосипед, а не электросамокат)) Если что)
Гость
28 апреля 2024, 01:38
Статья тоже про электровелосипед. Если что) Удивительное совпадение.
Гость
27 апреля 2024, 23:24
Иногородняя контора развернула на территории Перми собственный бизнес, используя городскую инфраструктуру, размещая на общественных городских пространствах свое имущество. Налоги в местный бюджет не платит. Администрация Перми это покорно сглотнет?
Гость
27 апреля 2024, 23:30
Сегодня видел таких на Монастырской в районе зоопарка , едут по проезжей части с краю по встречке. Они правила не знают. О чем можно говорить…
Гость
28 апреля 2024, 08:56
Так и на велосипедах обычных ездят иногда. Классика была встретить на велодорожке на Ленина в лоб едущего велосипедиста
Гость
28 апреля 2024, 07:55
тут педали крутить надо, многим для этого навыков не хватит и напряжно. опять же ездить надо сидя и в платье или фраке это неудобно. Вообщем так себе замена самокатов.
28 апреля 2024, 15:10
Гость, да, у велосипеда есть свои особенности. Вместе с тем, отмечу, что это классическая форма велосипеда. На него и девушка в платье сесть может без проблем.
Гость
27 апреля 2024, 19:32
Поменяли шило на мыло. Долой электровелики вместе с их хозяевами.
Гость
28 апреля 2024, 08:59
Ну судя по всему, вел чуть безопаснее и менее интересен, чем самокат. Может быть, больше будет прокатных пользователей. А так и обычных велосипедистов неадекватов хватает. Например, на северной дамбе редко кто из простых велосипедистов едет спокойно, а не "гонит с ветерком", даже не задумываясь о возможных последствиях и том что часть пешеходов велосипед за спиной не видит и не слышит.
Гость
3 мая 2024, 05:17
Что дальше придумают даже интересно))))
Гость
12 мая 2024, 09:19
Металлом здать все велосипеды и самокаты..
Гость
27 апреля 2024, 23:50
Спасибо Whoosh, что не бросили пермяков и хоть кто-то противостоит властям, отстаивая интересы непорабащённых пропагандой из других продажных СМИ
28 апреля 2024, 00:22
Нет. Не получится. Не старайся.
Гость
27 апреля 2024, 19:01
а где электровелосипеды в Орджо?
Гость
29 апреля 2024, 18:08
Гость, что такое Орджо?
Гость
27 апреля 2024, 19:18
Зырненький какой ..., велосипедист . 😉
Гость
28 апреля 2024, 06:57
В россии умеют все запрещать. Ждем с нетерпением нового запрета
Гость
27 апреля 2024, 18:11
Запретят велосипеды - они электробайки выставят, и в чём был смысл запрета ?
Гость
27 апреля 2024, 18:42
Смысл - нет инфраструктуры, обеспечивающей безопасность людей, нет вушевских и прочих тараканов.
Гость
28 апреля 2024, 07:32
Мэрия должна устроить голосование по возможности нахождения этой конторы в Пермском крае.
Гость
27 апреля 2024, 18:33
это правильно