перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Проверяйте свои маршруты: как хотят поменять общественный транспорт Перми в 2025 году (вы еще можете пожаловаться)

2 мая 2024, 09:01
Если чиновники ну мало ли ,,комменты читают,,Крым с Железнодорожным и Пролетаркой есть беспересадочный маршрут ?
Гость
2 мая, 12:31
Островского было неприятно когда с нашего мини рыночка убрали табачные киоски приезжаю к братану на Крохаля на Солдатова новый мини рынок ихний стоит внутри рынка табачка Табакур а чо у нас убрали у них привелегии на Крохалях почему ????😡 Должно справедливо быть убирает везде убирайте и на Крохалях🤠!🤠!
Гость
2 мая, 15:10
Нет и не будет
Гость
2 мая, 17:24
Закамск и гайва тоже не связаны. Гайва с Парковым не связаны тоже
2 мая, 18:24
Нет никакой логики в составлении маршрутов городского транспорта. Скажите, кто массово едет из одного спального района в другой? Кто массово едет с Садового в Нагорный? Массово люди едут на предприятия, торговые центры, вокзалы места культурного отдыха (театры, стадионы, и т. д.). Отличный был маршрут 63 - площадь восстания Крохалева. Через центр города связывал Мотовилиху и Городские Горки с предприятиями Свердловского района. Каких работников дождутся заводы, если ехать надо с пересадкой? Подумает человек и устроится в магазин рядом с домом. Туда и обратно будет стоить 148 рублей, обед - 300 -400 рублей. Что получается в сухом остатке? Такая же ситуация с торговыми центрами. Чтобы город процветал и развивался, люди должны легко и удобно перемещаться до предприятий, торговых центров, вокзалов и т.д. Что позволит увеличить оборот средств городу. Должны сказать своё слово руководители предприятий и бизнесмены.
Гость
2 мая, 10:39
С Садового вообще ни начем не уехать коротким путем по средней дамбе и Революции до ЦР ?! Садовый хотят оставить без автобусов?!
Гость
2 мая, 13:19
Согласна, быстро не добраться, весь город надо объехать … надо автобусе по дамбе и до Компроса
Гость
2 мая, 17:07
Ну да, 68 уберут, удлинят 10-ку. Автобусов явно станет меньше 1+1=1,5..
2 мая, 20:08
Гость
2 мая, 17:07
Ну да, 68 уберут, удлинят 10-ку. Автобусов явно станет меньше 1+1=1,5..
В тексте указано, что количество автобусов при объединении маршрутов будет больше, чем на них работает сейчас.
Гость
2 мая, 11:57
вместо увеличения количества автобусов, чинуши сокращают маршруты, паразиты
Гость
3 мая, 10:08
Вместе с сокращением автобусов.
3 мая, 17:12
И количество автобусов в городе обещают увеличить, и количество новых маршрутов превышает количество закрываемых.
Гость
4 мая, 23:59
3 мая, 17:12
И количество автобусов в городе обещают увеличить, и количество новых маршрутов превышает количество закрываемых.
Ключевое - "обещают". Как обещали не повышать проезд, как обещали укоротить маршруты и при этом бесплатные пересадки👍👍👍 Обещаниям чинуш не верят. Убрали прекрасный 43 автобус,ничем нормальным не заменили , 63 непонятно как пустили Радовал 67 - быстро доехать с Садового до гипера и орлёнка, так нет, его собираются пустить до цирка🤯🤯🤯что за бред, зачем убирать маршруты,которые единственной связующей нитью являются? Что,чтоб доехать до средней дамбы с конечной садового, надо с пересадками ехать?! И ладно были бы самокаты,проехать небольшое расстояние,но нет,самокаты тоже запретили. Вредители, жаловаться в Москву скоро народ будет на ваше самоуправство с необоснованным повышением проезда,вечным перекраиванием маршрутов НЕ в пользу людей, и другими глупыми затеями!
Гость
2 мая, 09:34
А что в Заострвке люди не живут зачем 67 убирать с конечной Маяковского. В этом году там как мин 2 дома сдаётся и народу больше будет. А вы автобусы убираете. Надо добавлять. Например пермь 2 по ул дзержинский и строителей до Маяковского. Подумайте что вам обычные рабочие люди говорят
Гость
2 мая, 09:42
переходите на удаленку... у нас на Кислотных дачах все ОЧЕНЬ плохо с транспортом и чисто из-за этого сменил работу на удаленку. пришлось
Гость
2 мая, 10:06
Ключевое слово обычные, а до холопов какое им дело?
Там большая часть населения гастарбайтеры. Работают через дорогу, на рынке, им автобусы не нужны.
Гость
2 мая, 14:00
Ни в коем случае нельзя отменять автобус № 30, так как № 68 с Садового в центр и обратно из центра города едет всегда забитый. Люди мучаются в духоте в переполненном салоне. А № 30 хоть как-то позволяет пассажирам выехать с улиц Уинская, Тургенева, Дружбы в центральную часть города. Все предложенные гортрансом варианты не способствуют улучшению ситуации. Схемы разрабатываются теми, кто на общественном транспорте не ездит, пусть для начала эти специалисты пару месяцев поездят на работу в часы пик и почувствуют разницу. Цены поднимаются, при этом каждый раз обосновывая тем, что качество поездок будет улучшаться. А в итоге издевательство над пассажирами продолжается...
2 мая, 20:10
Эти специалисты каждый день на работу и домой ездят в час пик на этих же автобусах и трамваях) На заменяемом 68-й маршруте № 10 планируют увеличить количество автобусов. Что касается 30-ки – пишите на почту дептранса, контакты указаны в конце публикации
Гость
2 мая, 21:18
2 мая, 20:10
Эти специалисты каждый день на работу и домой ездят в час пик на этих же автобусах и трамваях) На заменяемом 68-й маршруте № 10 планируют увеличить количество автобусов. Что касается 30-ки – пишите на почту дептранса, контакты указаны в конце публикации
Ответ видимо пишет один из них.
Гость
3 мая, 10:07
2 мая, 20:10
Эти специалисты каждый день на работу и домой ездят в час пик на этих же автобусах и трамваях) На заменяемом 68-й маршруте № 10 планируют увеличить количество автобусов. Что касается 30-ки – пишите на почту дептранса, контакты указаны в конце публикации
Специалисты в данном контексте - это жесткий стеб, они и на практикантов не тянут.
Гость
2 мая, 17:12
30 и 68 не трогайте, 19 и 10 и так перегружены, если вы даже подвижной состав на них увеличите, это не компенсирует 2 маршрута. Все 4 маршрута в часы пик сейчас перегружены. Как из центра без пересадок до Гознака и дальше (и наоборот) добираться без 30?
Гость
8 мая, 19:17
Согласна, 68 и 10 маршрут не трогать, 10 всегда перегружена, с работы уехать невозможно, если обьединят, точно не уедешь
Гость
2 мая, 13:07
А можно пустить маршрут из Гайвы в Закамск и обратно ?! А 1Т можно вернуть ? И до осенцов из центра автобус ой как не хватает ....
2 мая, 22:06
На маршруте 1т не было пассажиров – перевозчик несколько месяцев работал в убыток и был вынужден прекратить работать из-за финансовых потерь. После этого объявляли новый конкурс на поиск перевозчика – маршрут предлагали всем, но никто не согласился.
Гость
3 мая, 15:47
2 мая, 22:06
На маршруте 1т не было пассажиров – перевозчик несколько месяцев работал в убыток и был вынужден прекратить работать из-за финансовых потерь. После этого объявляли новый конкурс на поиск перевозчика – маршрут предлагали всем, но никто не согласился.
А маршрут Гайва-Закамск на конкурс тогда объявите
3 мая, 17:19
Гость
3 мая, 15:47
А маршрут Гайва-Закамск на конкурс тогда объявите
В 2015-м, кажется, не только конкурс объявляли, но и даже запускали – правда, и месяца автобус не проездил, как лавочку прикрыли, т.к. кроме студентов политеха там никто не ездил.
Гость
2 мая, 09:34
А экскурсионный 77 так и останется?! Так и будем мучиться без экспрессов по часу ездить до центра? Может хватит уже
Гость
2 мая, 12:51
Если просишь экспрессы то пиши с какой и до какой остановки а то потом будешь опять плакаться что на твоей остановке не останавливается. И за 37 тебя никто на экспрессе не повезет, будешь плакать что дорого.
Гость
2 мая, 13:04
Гость
2 мая, 12:51
Если просишь экспрессы то пиши с какой и до какой остановки а то потом будешь опять плакаться что на твоей остановке не останавливается. И за 37 тебя никто на экспрессе не повезет, будешь плакать что дорого.
Я-то напишу тебе и в Пермский транспорт продублирую. во-первых, я (и другие жители, которых я опросил) готовы и 40 платить за скорость. Только такие: Кислотные дачи - Учкомбинат - Ивана Франко - Восстания - Цирк - Сибирская - ЦКР - Мильчакова. Устраивает?
Гость
2 мая, 13:24
Гость
2 мая, 13:04
Я-то напишу тебе и в Пермский транспорт продублирую. во-первых, я (и другие жители, которых я опросил) готовы и 40 платить за скорость. Только такие: Кислотные дачи - Учкомбинат - Ивана Франко - Восстания - Цирк - Сибирская - ЦКР - Мильчакова. Устраивает?
Лично мне такой не нужен, 3 остановки топать пешком чтобы сесть на него и потом еще столько же, быстрее на экскурсионном проехать чем на твоем экспрессе.
Гость
2 мая, 10:41
Продление третьего трамвая от красного октября до велты, это супер решение!!!! Микрорайон Заимка, и ПГУ нуждаются в дополнительной транспортной развязке по ул Дзержинского!
Гость
2 мая, 10:47
Это да. А как было хорошо когда с Красного до Стаханки был 13 маршрут еще
Гость
3 мая, 12:44
Решение по трамваю 3 мне очень нравится!
Гость
2 мая, 11:12
нет 72 маршрут, в онлайн в телефоне Транспорт Пермь., занесите
2 мая, 22:03
Актуальные данные в приложении «Яндекс.Карты» – смотрите информацию там
Гость
3 мая, 09:59
2 мая, 22:03
Актуальные данные в приложении «Яндекс.Карты» – смотрите информацию там
оставьте 68 и 10 маршруты. очень удобные и востребованные.
Гость
3 мая, 10:11
2 мая, 22:03
Актуальные данные в приложении «Яндекс.Карты» – смотрите информацию там
А если нет этого приложения?
Гость
2 мая, 12:38
Чиуши ездят на импортных чистых машинах какое им дело до нашего грязного антисанитарного общественного транспорта особенно вечером автобусы и трамваи 6,8,5 это нечто как будто бы поросят возили весь месяц и весь месяц не было ни одной влажной уборки и химчистки сидений а должны быть ведь денежки из бюджета наши куда то идут кроме -св ,куда ??😎Вы хоть одного патриота чиушу видали на ладе калине или в общем автобусе?!
Гость
2 мая, 12:40
Вот вот сидят просиживают в костюмах от Кутюр в мягких креслах теплых кабинетах на наши налоги
Гость
2 мая, 14:40
2-й маршрут сильно напоминает когда-то закрытый 39, возвращаемся к старым маршрутам (ДК Кирова - ЦКР)
Гость
3 мая, 00:00
Не нужно 64 автобус вместо проспекта Парковый пускать по ул. Строителей! С Подлесной придётся 2 квартала идти до Строителей, чтобы на него сесть, а так как сейчас удобно: хоть со Строителей, хоть с Подлесной - по 1 кварталу прошёл в центр и все в равных условиях.
Гость
3 мая, 13:46
Нельзя переносить 64 с Паркового на Строителей. На Парковом весь салон забивается ехать в закамск. А до улицы Строителей как они добираться будут? Либо нагорожены заборы при домах, либо параллельно нет остановки, попробуй ещё через промзону пробраться, без тротуаров и освещения. Бреееед!!!!
Гость
3 мая, 14:44
Оставьте 64 автобус курсировать по проспекту Парковый! Как жителям с ул. Подлесная садиться на него? На Подлесной Госпиталь Ветеранов ВОВ, из него до проспекта еще можно дойти, но никак не до ул. Строителей.
Гость
2 мая, 11:07
Оставьте в покое транспорт , задолбали уже , не успеваем привыкнуть как снова меняют , уберите вы уже этого Путина , толку от него никакого одним словом раздолбай
Гость
2 мая, 12:09
зато фамилия
Гость
2 мая, 21:22
Гость
2 мая, 12:09
зато фамилия
Гость, мы обоих не выбирали.
Гость
2 мая, 09:12
Ай, молодцы! Давайте менять маршруты ежегодно, чтобы народишко не скучал, память свою тренировал ! Жаль, что рельсы трамвайные трудоемко и затратно перекладывать , а то бы и тут можно было народ поразвлекать .
Гость
2 мая, 09:57
Старожил, а чего ежегодно то? Давайте ежедневно! Сел в транспорт и не знаешь куда поедет.
Гость
2 мая, 09:56
Реформаторы уймите уже свой зуд. Просто попробуйте часов в 6 вечера сесть в 68 на цуме или Сибирской в сторону садового, а потом думайте стоит ли добавлять ещё и нагорный к этому маршруту. С Тургенева-дружбы это единственный автобус в центр и из центра и он и так уже загружен донельзя. При том что 14-ых проходит два-три на один 68-ой. 67 уже с Тургенева-дружбы убрали, оставив один 68, а сейчас ещё и его уплотняют. Пытаетесь убрать пересадки, но добавляете ещё больше пересадок, причём на 1-2 остановки всего. Если Ваш зуд оптимизаторов чешется, чешите в другом месте.
Гость
2 мая, 10:08
А может конторы такси лоббируют?
4 мая, 16:41
"Большое спасибо" за очередную транспортную реформу. Отдельное "Спасибо" за отмену 63 автобуса. Напоминаю чиновникам городской администрации: партия Единая Россия на последних выборах показала один из худших результатов в стране. А на следующих выборах покажет худший результат.
Гость
2 мая, 13:05
А 36 зачем тогда нужен такой короткий до 1905, проще будет тогда на 77 уехать, а потом в полный 77 еще на 1905 с 36 залезать.
Гость
2 мая, 18:25
Скоро видимо 77 проглотит 36.
3 мая, 17:15
36-й не планируют ведь укорачивать до 1905 года – в опубликованных планах он указан до Вышки II
5 мая, 09:46
3 мая, 17:15
36-й не планируют ведь укорачивать до 1905 года – в опубликованных планах он указан до Вышки II
С Вышки до 1905 я понял это вообще не 36 маршрут, а просто маршрут без номера
Гость
2 мая, 17:23
Бедный Индустриальный район особенно Ипподром, Давыдова, Леонова, Одоевского. Раньше можно было добратся хоть на трамвае сейчас с травае все будет никак в связи с зарытием Левченко. Раньше хоть с 9 Мая ездили. Когда сделают улицу Блюхера? Интересно получается улица не сделана а намечаются грандиозные проекты в том же направлении. Перекрывают Левченко. Весь папссажиропоток перенаправят либо на Героев Хасана либо через Гознак. Если с Героев ХАсана все более или менее понятно, то представть что будет с улицей прилегающей к Гознаку через которую все поедет. Это будет сплошная пробка. Улица эта для таких передвижений просто не предназначена и весь этот поток поедет через улицу Блюхера. Все 9 -10 бальные пробки городу просто обеспечены. Может сначала доделать что то одно глобальное а потом уже о другом глобальном задумыватся. Ресурсы которые запланированы на Левченко направить на ремонт Блюхера, доделать ее и потом уже планировать более масштабные проекты.
Гость
2 мая, 21:39
Гость, на Шоссе Космонавтов и так аварии каждый день, машины , автобусы сталкиваются , пешеходов давят на « зебре» . Никому и дела нет .
2 мая, 22:07
В качестве компенсации трамвайного движения с 1 мая запустили компенсационный автобусный маршрут № 72
Гость
3 мая, 15:46
2 мая, 22:07
В качестве компенсации трамвайного движения с 1 мая запустили компенсационный автобусный маршрут № 72
А когда запустят с Кисляр экспрессы в виде компенсации от ужасно медленного 77?
Гость
2 мая, 14:56
Господа рассмотрите маршруты 90-х годов и подумайте, почем именно такие были маршруты
Гость
2 мая, 21:41
Гость, с тех пор заводы рухнули, окраины жильем застроились
5 мая, 09:48
Гость
2 мая, 21:41
Гость, с тех пор заводы рухнули, окраины жильем застроились
Ну вот и надо для жителей разработать новые маршруты, а не городить не понятно чего
Гость
2 мая, 17:06
Оставьте уже и без того изуродованную маршрутную сеть в покое. Вы делаете супердлинные маршруты, которые будут ходить с огромными интервалами. Зимой люди будут мерзнуть на остановках, утром автобусы будут набиты донельзя
Гость
2 мая, 21:22
Логики нет.сначала в 2020году они длинные почикали ,сделали бесплатную пересадку,потом платную пересадку,а сейчас ещё и маршруты удлиняют.когда коту делать нечего он ,что делает...,правильно.а наш диптранс только на наших нервах играют.
Гость
3 мая, 12:50
Удлиняют - плохо, сокращают - тоже плохо.
Гость
2 мая, 19:21
19 ходил на ипподром. Сейчас отправляют на парковый. На шоссе о свиязева до больничного нет городских маршрутов!, кроме 28, 29. . Уехать невозможно.
Гость
2 мая, 21:33
Гость, проездные не для нас , нет городского транспорта от Планеты по шоссе Космонавтов до центра .На межгородских маршрутах они не действуют . Огромная стройка идёт между комплексом Сухарева и Планетой, а транспорта нет и не планируется . 19 автобус тупо укоротили до Гознака , троллейбусов нет . Плохо .
Гость
4 мая, 14:03
Гость
2 мая, 21:33
Гость, проездные не для нас , нет городского транспорта от Планеты по шоссе Космонавтов до центра .На межгородских маршрутах они не действуют . Огромная стройка идёт между комплексом Сухарева и Планетой, а транспорта нет и не планируется . 19 автобус тупо укоротили до Гознака , троллейбусов нет . Плохо .
Старожил, это вообще позор, что с ипподрома в центр добраться нормально нельзя.
Гость
2 мая, 10:57
Оставьте 19 и 30 в покое!
Гость
2 мая, 13:28
Поддерживаю! Утром и вечером 19 переполнен.
Гость
2 мая, 15:34
Не трогайте трамвай №6 Неужели не видно с конечной в оба конца битком, уже не мечтаешь сесть Просто встать бы
2 мая, 22:06
В списке изменений трамвайного маршрута № 6 нет – никто его менять не планирует.
Гость
4 мая, 18:43
Крохалева- Парковый был маршрут 66 зачем убрали?
Гость
10 июля, 11:37
Сейчас это маршрут номер 50
5 мая, 09:52
Верните 1 трамвай ВРЗ - Висим
Гость
25 мая, 08:22
Мне теперь их за убирание 1 не на чем уехать от Старцева да Грачева без пересадок
Гость
2 мая, 09:07
… А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь… Еще Крылов в басне об этом сказал.
Гость
2 мая, 13:13
Маршруты 10 и 68 в час пик ходят забитые по самое "не балуйся". А вы их хотите объединить в один! Оставьте их как есть.
Гость
2 мая, 17:14
Идеей для предыдущих изменений автобусной сети было создание коротких маршрутов, сейчас наоборот, длинных.. Не надоело?
Гость
3 мая, 12:52
Верните, пожалуйста трамвай номер 6 на старый маршрут от Велты до Висима. Очень неудобно и накладно ездить с пересадками. Приходится до Разгуляй спускаться с городских Горок пешком. Особенно зимой, когда скользко и темно..
Гость
3 мая, 13:33
Верните, пожалуйста, трамвай номер 6 на прежний маршрут: от Велты до Висима. Почему люди из города могут добраться до Мотовилихи без пересадок, а от Велты нет? Да и с городских Горок спускаться до Разгуляй особенно зимой просто не возможно. Скользко, темно, дороги никакой нет.
Гость
4 мая, 23:01
Полностью отсутствуют муниципальные маршруты, связывающие Ипподром и центр по шоссе Космонавтов. Вдоль шоссе появляются новые ЖК, ТЦ «Планета», «Ле Руа Мерлен», раньше ходили троллейбусы, а теперь только «деревенские» автобусы NN 104, 106, 108 и др,, на которых не действуют проездные. Все муниципальные маршруты следуют по улице Мира. Прошу вернуть муниципальный транспорт на участке от Ипподрома (ост. Улица Власова) до ост. ф-ка Гознак по шоссе Космонавтов.
Гость
4 мая, 23:47
Кто там в дептансе сидит, чем обосновываются эти изменения? Вы не видите,что делаете людям только хуже??? Оставьте 67- единственный нормальный маршрут, на котором с садового можно уехать по средней дамбе, это ,,что,теперь всю мотовилиху надо объезжать,чтоб к гиперу попасть?!
Гость
6 мая, 09:13
Житель Крохолей Не убрать 63, а вернуть до пл. Восстания !!!
Гость
2 мая, 09:26
Получается, что с такими маршрутами Молот, Тургенева будут отрезаны от прямого проезда к ЦКР. До Перми-2 вообще не доехать. Мдаа, "очень удачные" ждут изменения
Гость
2 мая, 09:37
так пишите массово в группу Пермский транспорт. что еще остается?
Гость
2 мая, 12:06
Гость
2 мая, 09:37
так пишите массово в группу Пермский транспорт. что еще остается?
я уже написал про несуществующие названия типа ироничной компании или кинотеатра кристалл/октябрь в спортлото правда написал😁
Гость
3 мая, 08:22
Гость
2 мая, 09:37
так пишите массово в группу Пермский транспорт. что еще остается?
В группе Пермский транспорт комментарии закрыты,куда писать им?
Гость
2 мая, 13:25
Автобус № 3 не меняет маршрут? Смотрю, и автобус № 59 идёт по Карпинке по мосту. Что ли мост на Карпинке через жд передумали ремонтировать?
2 мая, 22:05
В данной публикации речь о постоянных изменениях, а объезд путепровода на Карпинского относится к временному объезду.
Гость
3 мая, 11:07
2 мая, 22:05
В данной публикации речь о постоянных изменениях, а объезд путепровода на Карпинского относится к временному объезду.
два года - это временно ???? за это время еще раз 5-ть перекроят маршрутную сетку.. и... мое сообщение почему не опубликовано.. по теме и без мата было..
3 мая, 17:20
Гость
3 мая, 11:07
два года - это временно ???? за это время еще раз 5-ть перекроят маршрутную сетку.. и... мое сообщение почему не опубликовано.. по теме и без мата было..
Не два года, а один год, как раз до изменения маршрутной сети 2025 года.
5 мая, 08:16
Почему 12 маршрут последний рейс от ДК Гагарина в будни 21.05 в выходные 20.46
5 мая, 08:17
Сделайте постоянный маршрут с молодежной до железнодорожного
5 мая, 08:48
Сделайте 40 весь до автопарка, через инфекционную больницу
5 мая, 09:58
Сделайте 80 до инфекционной больницы
5 мая, 13:46
Как вы предлагаете 52 можно 19 продлить с Водников до Липовой горы 77 чтобы перестал быть экскурсионным, необходимо пересмотреть маршрут или сделать его полуэкспрессом, чтоб не везде останавливался
5 мая, 14:02
Попробуйте с Голованова в час пик, доехать до Рынка, там пересесть на 3 автобус и доехать до Нагорного, сколько времени уйдёт? Или Голованово - Рынок-Крым
Гость
2 мая, 09:09
Зачем 10 с 68 объединять?!? Однозначно, чинуш надо менять раз в три года.
Гость
2 мая, 14:47
Согласен
Гость
3 мая, 00:27
По Сибирской после того как убрали троллейбус так альтернативы и не появилось.. нет ни одного маршрута который илёт Сибирской от начала и до её конца..
Гость
3 мая, 10:05
верните троллейбусы!!!
3 мая, 17:25
Здравствуйте, на Сибирской от начала и до конца ходит 71-й маршрут
Гость
3 мая, 22:03
3 мая, 17:25
Здравствуйте, на Сибирской от начала и до конца ходит 71-й маршрут
kirill1303, лучше бы ездил. А так пешком быстрей получается.
Гость
3 мая, 07:27
Господин kirill1303, а убытки от прошлой "реформы" общественного транспорта дептранс уже вернул в бюджет города. Или опять "подоим" город?
3 мая, 17:30
Так а где эти псевдоубытки-то когда реформа позволила сэкономить бюджет?
Гость
3 мая, 20:31
3 мая, 17:30
Так а где эти псевдоубытки-то когда реформа позволила сэкономить бюджет?
Стыдно должно быть, хотя вторая древняя профессия... А. Путин(знаете такого?)... Кассовый разрыв между доходами и расходами составил 1 миллиард 577 миллионов... Если тенденция сохраниться концу годода 2 миллиарда 14 миллионов.
Гость
3 мая, 20:46
3 мая, 17:30
Так а где эти псевдоубытки-то когда реформа позволила сэкономить бюджет?
Можно еще продолжить читатами Самойлова, Гаджиевой от сентября 2020 года. Так эти "кассовве разрывы" уже погасили?
Гость
2 мая, 09:24
Фсё, шоу с резанными маршрутами и бесплатными пересадками ушло в историю? Может, провести экспертизу и наказать идеологов провальной реформы с возмещением потерь бюджета?
Гость
2 мая, 11:47
Гость, руки у нас коротки, до Мацквы не дотянутся, а реформаторы там процветают и над пермяками ржут.Господина Анатоля Путина там заждались , пора и его спровадить
Гость
2 мая, 21:06
Гость
2 мая, 11:47
Гость, руки у нас коротки, до Мацквы не дотянутся, а реформаторы там процветают и над пермяками ржут.Господина Анатоля Путина там заждались , пора и его спровадить
Ой как пора! Зафантазировался на одном месте в Перми. пусть на всё 4 стороны. и по-дальше от Перми катит со своими экспериментами.
Гость
2 мая, 21:26
Гость
2 мая, 11:47
Гость, руки у нас коротки, до Мацквы не дотянутся, а реформаторы там процветают и над пермяками ржут.Господина Анатоля Путина там заждались , пора и его спровадить
Может билет до Москвы всем миром купим?
Гость
2 мая, 09:27
Переименовать остановку "Пермская ярмарка", которой уже давно там нет. Как и "Театра Ироничная компания"
Гость
2 мая, 21:35
Гость, думаете на остановке « Ипподром» есть ипподром с лошадками ? Ошибаетесь и ярмарка совсем не в Мотовилихе , а на шоссе Космонавтов - вводят в заблуждение народ