Прежде чем заключить договор надо узнать что это за автобус, сколько будет сидячих мест, сколько дверей. И чтобы не такие крутые ступени. И на эти сиденья пожилому человеку сложно карабкаться. Сколько машин на один маршрут понадобится. Так должны работать профессионалы. А без розетки можно обойтись
Почему не признаётся?
До заключения контрактов никто и не знал, что такая модель автобусов существует. В Перми эти автобусы с 17-го инвентарного номера с завода, после их появления даже документацию перепроверяли с завода-изготовителя.
Почему не признаётся?
До заключения контрактов никто и не знал, что такая модель автобусов существует. В Перми эти автобусы с 17-го инвентарного номера с завода, после их появления даже документацию перепроверяли с завода-изготовителя.
а дептранс добровольно может попросить перевозчиков поменять автобусы до конца контракта?
Почему не признаётся?
До заключения контрактов никто и не знал, что такая модель автобусов существует. В Перми эти автобусы с 17-го инвентарного номера с завода, после их появления даже документацию перепроверяли с завода-изготовителя.
Как так никто не знал?
В Гортрансе кто работает? Профессионалы или любители?)))
Или Вы мастера только людей кошмарить
Почему молчит? Вот, он эту новость и написал..)
Мне, как ездящему чаще в непиковое время, лотосы нравятся наличием зарядных устройств для электроники. Но в то же время я прекрасно понимаю, что в пиковое время городу нужны более вместительные автобусы.
Почему молчит? Вот, он эту новость и написал..)
Мне, как ездящему чаще в непиковое время, лотосы нравятся наличием зарядных устройств для электроники. Но в то же время я прекрасно понимаю, что в пиковое время городу нужны более вместительные автобусы.
Кирилл, а почему через 3 года.
Забыли про свои крики, про супер удобный и комфортный проезд, с теплыми салонами зимой и кондиционерами летом?))) Ещё с соблюдением расписания)))
Кириилл, Ваши глаза полны божьей росой, при том что это хорошо оплачивается)))
60 маршрут самый длинный и редко ходит. К тому же маленькие автобусы. На этом маршруте надо давно заменить не а большие автобусе, лучше на гармошку.
Гость
8 мая 2024, 17:26
Ехал сегодня на этом... в движке что-то стучит не по детски, масло течёт, а водиле пофиг он на маршруте...
Гость
8 мая 2024, 09:50
Надо СРОЧНО заменить все эти новые недоавтобусы!!! В них трясет так что можно с заднего сиденья улететь головой в кабину водителя. Они очень неудобны, если зайти в переднюю дверь и зайдет ещё пару человек, то через неск. остановок уже не выйти. Вот раньше старые были автобусы очень хорошие.
Маны хороши были, хотя и старые
Мерседесы десятилетние (относительно новые) одно время ездили, до реформы - вот они хороши были
Гость
8 мая 2024, 07:26
на 33 маршруте двудверные автобусы ездят, очень неудобной конструкции.
Гость
8 мая 2024, 09:02
Там в требованиях контракта средний класс вместимости, а не большой. По Лифанова ничего крупнее нельзя гонять.
Гость
8 мая 2024, 09:11
Гость
8 мая 2024, 09:02
Там в требованиях контракта средний класс вместимости, а не большой. По Лифанова ничего крупнее нельзя гонять.
Гость, это ладно. но автобус через весь город едет - надо маршрут как то менять чтоб не гонять его по городу.
Гость
8 мая 2024, 10:15
Ежу понятно, что транспортники у нас некомпетентные. Автобусная сеть -: полное недоразумение после "реформы". Вы люди мучайтесь, контракт то ещё действует. Типичная отписка. А то сразу было не видно, что полное убожество, а не автобусы. Стыд и позор города миллионника.
Гость
8 мая 2024, 14:18
чё эт некомпетентные - нормально бюджет дербанят
Гость
8 мая 2024, 07:43
Чё, китайские приехали
Гость
11 мая 2024, 03:53
Значит , обратно к автобусам типа "Икарус" ! Помните , жёлтый такой , с гармошкой , ходил ? В принципе , неплохой автобус. Пока новый
Гость
16 июня 2024, 16:51
До сих пор этот убогий Лотос ездит, никакой плавности хода реагирует на малейшее нажатие на педаль водителя, убожество
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
ю-в.
745мм 57%В Перми избавятся от автобусов Lotos на загруженных маршрутах