перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Минтрансе объяснили, почему поездка по Каме до Закамска будет стоить 367 рублей

20 мая 2024, 07:01
Гость
20 мая 2024, 08:07
Ну, это, конечно, смешно. Кто поедет из Закамска в 9:30, когда всё уже на работе? Да ещё и за такую цену. Когда есть регулярные рейсы автобусов за цену в 10 раз меньше. Как прогулочные - вариант, но не в такое время
Гость
20 мая 2024, 11:01
Сегодняшняя жизнь по принципу, не до жиру, быть бы живу. Народ в долгах. 37 рублей автобус и 367 рублей по воде. В Советские годы это все копеечки стоило.
Гость
20 мая 2024, 13:16
Гость
20 мая 2024, 11:01
Сегодняшняя жизнь по принципу, не до жиру, быть бы живу. Народ в долгах. 37 рублей автобус и 367 рублей по воде. В Советские годы это все копеечки стоило.
В советское время жили страшно полки были пустые номенклатура жировала и врала народу оттого у рухнула плановая нежизнеспособная экономика но совет продолжают ныть по плохой жизни вас туда уже тащат только в разы в наихудшую версию совка на Дно
Гость
20 мая 2024, 13:34
Зачем рассказываете великую тайну : что наше население нищее??
Гость
20 мая 2024, 09:00
И кто то реально ездить будет? Это же смешно? Проше в автобусе потолкатся или на такси проехать чем вот так непонятно как и на чем!
Гость
20 мая 2024, 10:46
Иллюзии, чем невероятнее, тем скрепнее
Гость
20 мая 2024, 10:17
Это могло бы ещё сработать в качестве транспортного средства, да и то с такими ценами вряд ли. Но с такими временными рамками он вообще никому не нужен будет. Короче, деньги попилили, а потом проект закроют.
Гость
20 мая 2024, 10:47
Ну цели то достигли
Гость
20 мая 2024, 11:32
А мне кажеться пенсионеры и дети не поедут даже на 50 процентов скидка для детей от 5 лет до 12 или до 10 лет! На транспорте по городу даже с пересадками Дешевле видет! Но лучше такси взят и даже такси дешевле видет! В ссср копейки стоило и нам в детстве повезло и я каталас с родителями и сама даже одна ездила в новоильинск когда была школьником!
Гость
20 мая 2024, 12:38
Какое такси у вас из Закамска до Пермь I выйдет дешевле? Даже эконом на яндексе в два раза дороже.
Гость
20 мая 2024, 13:29
Гость
20 мая 2024, 12:38
Какое такси у вас из Закамска до Пермь I выйдет дешевле? Даже эконом на яндексе в два раза дороже.
а многим нужно из закамска именно на П1?
Гость
20 мая 2024, 17:20
Гость
20 мая 2024, 13:29
а многим нужно из закамска именно на П1?
Хм, при чём тут "многие"? Речь о конкретном маршруте.
Гость
20 мая 2024, 08:03
и что, будет востребовано?
Гость
20 мая 2024, 10:21
Бюджетные подачки добавят, власть для бюджета и живет
Гость
20 мая 2024, 13:19
Гость
20 мая 2024, 10:21
Бюджетные подачки добавят, власть для бюджета и живет
Кормушка ж от нас им
Гость
20 мая 2024, 09:34
«Когда в Минтрансе решали, как будут рассчитывать стоимость, обращались к опыту Красноярска и Нижнего Новгорода» - опять слизали у соседей! )) Ничего своего в голове!
Гость
20 мая 2024, 18:04
Красноярску деваться некуда, Енисей там основная транспортная артерия. Поэтому ракеты и ходят. Топлива они много жрут.
Гость
20 мая 2024, 10:20
К такому расходованию бюджета должны возникнуть вопросы у соответствующих ведомств.
Гость
20 мая 2024, 13:26
Вы где живёте ? У нас бардак в стране с низу до верху.
Гость
20 мая 2024, 11:16
Какой-то несуразный бред. Воровство денег.
Гость
20 мая 2024, 13:26
А за 23 года народец не понял что его имеют по полной один товарищ ?
Гость
20 мая 2024, 11:53
в Советское время были метеоры, по области возили по воде. А эта затея и пары процентов от того величия не стоит!
Гость
20 мая 2024, 13:28
У нас семян и гвоздей своих нет полностью зааисимы от импорта какие метеоры где детали то брать ????телевизора где врут постоянно нашего пересмотрелись ???? Не смотрите там враньё.
Гость
20 мая 2024, 11:29
Априори мертворожденный проект... Кто-то вменяемый просчитать....? Неть... Цели и задачи другие- распил с москвичами денег пермяков.... по мне и ежу понятно, надо было хотя бы включать до Усть-Качкински, с заездов Гамы, Краснокамск, может и Уральский... цена полагаю не сильно дороже, но хоть кто-то ездить будет....
Гость
20 мая 2024, 08:11
Я тоже поеду, если зарплату как москвичам сделают, а так только зубы на полку.
Гость
20 мая 2024, 10:45
Зарплату не может никто сделать кроме тебя
Гость
20 мая 2024, 11:03
Гость
20 мая 2024, 10:45
Зарплату не может никто сделать кроме тебя
Да правда что ли? Сейчас кулачество и батрачество. Как недавно сказала депутатка из известной партии, миллионерша с большими миллионами. Мол, трудовые лагеря надо!
Гость
20 мая 2024, 13:19
Гость
20 мая 2024, 11:03
Да правда что ли? Сейчас кулачество и батрачество. Как недавно сказала депутатка из известной партии, миллионерша с большими миллионами. Мол, трудовые лагеря надо!
У нас уже лагерь для рабов где созданы все условия ипотека рабы банков вовиных монополия магниты пятёрок лент магазинов вовиных где подножий корм втридорога для глубинного нищемаркеты вовины кароче монополия под видом конкуренции хозяин один человек из Питера.
Гость
20 мая 2024, 07:48
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
20 мая 2024, 08:51
Все как всегда в великой державе, дефективные управленцы блистают прожектами.
Гость
20 мая 2024, 10:20
Гость
20 мая 2024, 08:51
Все как всегда в великой державе, дефективные управленцы блистают прожектами.
Они всего лишь продали маршрут, а перевозчик не знал что на урале другой уровень доходов
Гость
20 мая 2024, 08:13
А арендовать их можно на рыбалку?
Гость
20 мая 2024, 10:22
Конечно, надо во власть залесть
Гость
20 мая 2024, 13:33
Голодранцы разнылись идите работайте на пяти работах😆😆😆😎😎 лодыри и будете ездить на катамаране сутками😆😆😆😆😆😆
Гость
20 мая 2024, 16:56
с утками сам езди
Гость
20 мая 2024, 18:06
А энтот дорогущий катамаран с вёслами?
Гость
20 мая 2024, 18:08
Если батарейки закончатся, выдвигаются вёсла.
Гость
20 мая 2024, 08:09
Конечно, за такие деньги можно в агломерации неделю по проездному кататься.
Гость
20 мая 2024, 10:19
Это современно, чем больше несуразности тем радостнее население
Гость
20 мая 2024, 10:22
К опыту Москвы не пожелали обратиться? До 350 р в выходные и праздничные дни, но 150 р по биометрии в будние дни. Но там хоть есть зрелище.
Гость
20 мая 2024, 12:00
Где будет причал в Закамске?
Гость
20 мая 2024, 16:57
А зачем старорежимное название "Водоходъ" , с твёрдым знаком? Ещё Остап Бендер говорил: "На это карете прошлого мы далеко не уедем!"
Гость
20 мая 2024, 18:14
Совсем уже, кто за такие деньги будет ездить?! Да и там кто -то написал, что в советское время мы жили плохо…. Моя молодость прошла в советское время и жили мы прекрасно! В магазинах было все самое необходимое и необходимое из продуктов и по качеству не сравнить с тем что теперь нам предлагают ! Страшно мы жили в девяностые, а это совсем не советское время и теперь страшно жить с этими ценами на все! Ладно хоть в молодости жили достойно! Мы пенсионеры точно за такую стоимость не поедим!
Гость
20 мая 2024, 20:44
По каме, в закамск? Закамск, получается не на каме, а за Камой. Как попасть по каме в закамск? Чё то вы там соленые уши, видать пересилили?
Гость
20 мая 2024, 21:34
в 09:30 выезд с Речного вокзала, прибытие в Закамск в 11:00. За 1.5 часа по течению? Вы серьезно? Он на пальчиковых батарейках видимо и с вентилятором от компа)))
Гость
20 мая 2024, 21:36
На фотографии к этой статье видимо это судно и будет в Перми называться электрокатамараном.
Гость
21 мая 2024, 10:00
То есть полтора часа херачить до закамска ещё и почти за пеху денег. Да вы юмористы
Гость
21 мая 2024, 10:06
Как транспорт с подобной ценой/временем в пути - не рассматривается. Значит развлекательный маршрут. Может быть интересен в первую очередь жителям Закамска: приехать в центр, погулять, набережная, зоопарк, музей, ресторан (как вариант). И потом уехать обратно. Ну ок, даже в будни - мамочки в декрете, пенсионеры с внуками, отпускники с детьми. Но с таким графиком это невозможно. Обратный вариант - жители с этого берега едут в Закамск (там есть где погулять/покушать/да просто развеяться сменой обстановки) - тоже не получается. Внимание, вопрос: а это все - для кого?
Гость
21 мая 2024, 10:25
Нежизнеспособный проект не продуман концептуально. Как транспортное средство не вариант: дорого и долго, как прогулочное судно тоже не вариант, отсутствует развлекательная программа.Будут ходить по Каме пустые электрокатамараны.