перейти к публикации
122 комментария к публикации

С выходных для проезда закроют мост на Карпинского — на полтора года! Публикуем схемы объезда для всех видов транспорта

21 мая 2024, 14:36
21 мая, 18:41
У нас в городе календарный план реконструкции дорог с возможностью людям добраться до места назначения с максимальным удобством отсутствует как класс. Все ремонты осуществляются, как бог на душу положит, кто в лес, кто по дрова.
Гость
21 мая, 19:32
а вы попробуйте в лес по дрова. оштрафуют!
Гость
25 мая, 15:54
А может дело не в боге а в наших глубинных терпилах ? Что хотят с вами то и делают за ваши налоги.
Гость
25 мая, 15:55
Щас в том районе хаты дешевле станут цены упадут по продаже и по аренде успевайте купить там ))
Гость
21 мая, 19:43
Какие полтора года! На транспаранте который стоит на пересечении Стахановской и Карпинского чёрным по жёлтому написано: Окончание работ 2026 год! Но это только написано, а вот как будет на самом деле наверное знает каждый Пермяк. Мост ниже рынка на Шоссе тоже обещали сделать за два месяца, а в итоге опять пшик.
22 мая, 13:22
Апрель 2026 – это срок реконструкции улицы Карпинского, а не одного путепровода
Гость
22 мая, 15:45
22 мая, 13:22
Апрель 2026 – это срок реконструкции улицы Карпинского, а не одного путепровода
Людей интересует - когда можно будет ездить по улице Карпинского через новый мост.
Гость
22 мая, 19:03
22 мая, 13:22
Апрель 2026 – это срок реконструкции улицы Карпинского, а не одного путепровода
Кирилл а вы сами то в этот срок верите? И что можно столько по времени ( ДВА ГОДА) делать на улице протяжённостью в 1 километр?
Гость
21 мая, 15:53
Полтора года?! Вы там в своём уме?
Гость
21 мая, 19:35
странно, что про умы чиновников вас пропустил модератор. обычно, даже косвенный намёк на это не проходит.
Гость
21 мая, 23:38
А что там полтора года делать? Любят местные заказчики за бюджетный счет резину тянуть. Нельзя нормальный ресурс нанять и закончить за пару месяцев?
Гость
22 мая, 00:17
можно! но! нельзя!
22 мая, 13:24
Если заблокировать движение по Транссибирской железнодорожной магистрали, то может и было бы возможно, но так явно нельзя.
Гость
22 мая, 15:39
22 мая, 13:24
Если заблокировать движение по Транссибирской железнодорожной магистрали, то может и было бы возможно, но так явно нельзя.
А Вы не в курсе - сколько времени строили существующий мост? Железная дорога там явно намного старше этого моста. А производственные возможности в те времена были многократно ниже. Неужели тоже полтора года?! Ну, с таким "размахом" могли только начать, а продолжили бы на Колыме. Так ведь главное то - не то, сколько времени будут строить. Главное - сколько времени в этом месте будет закрыто движение для транспорта и пешеходов. А у любого строительства всегда возможны варианты. И критерием должен быть наименьший ущерб для всех жителей города.
Гость
21 мая, 14:58
Давным-давно, ещё лет 20 назад надо было реконструировать Карпинского, Соликамскую, Васильева.
Гость
21 мая, 19:37
бог с вами, тогда ещё чиновникам на зарплаты не хватало
25 мая, 09:08
Гость
21 мая, 19:37
бог с вами, тогда ещё чиновникам на зарплаты не хватало
Тогда-то как раз всевышний уже не первый год руководил и кол-во миллиардеров выросло в десятки раз, а миллионеров в сотни. Не на дела, а в карманы деньги шли, типа РОСНАНО.
Гость
21 мая, 14:52
Ну наконец-то! Это позорнейшее недоразумение уберут! Скорее стройте новый мост! Только не как Чусовской мост и зоопарк.
Гость
21 мая, 19:40
вы свои грёзы держите при себе
Гость
22 мая, 00:00
Чусовской строить? Так в полазну больше не надо
Гость
21 мая, 22:32
Почему мильчакова со стахановской не состыковали перед этим? Почему не закончили реконструкцию на шоссе? Зачем все эти стройки перемешаны одномоментно? Вот гачу лихом снесли, есть средства время возможности, а на реконструкцию дорог ничего этого нет, строители будут мешать друг другу и всем водителям, дороги перекопаны. Это треш и маразм.
Гость
21 мая, 23:33
Это целенаправленно делается, чтобы стояли все. Колоссальная прибыль от этого стояния идёт владельцам заправок.
Гость
22 мая, 00:09
И рынок снесли? Классно
Гость
22 мая, 00:10
Гость
21 мая, 23:33
Это целенаправленно делается, чтобы стояли все. Колоссальная прибыль от этого стояния идёт владельцам заправок.
Глупость, по городу катаются на электричках
Гость
21 мая, 19:30
Это плохой вариант замены моста. Неудобный для ВСЕХ. Для всех жителей Перми. С любой точки зрения. Кстати, неудобный даже для самих строителей. Почему? А вспомните первый и второй мосты через Чусовую. Второй мост построили намного быстрее, чем первый. Почему? А потому, что связь между берегами уже была и строители легко перемещались с берега на берег. А на Карпинского? Разрушив старый мост, строителям с каждой стороны придётся работать отдельно. Можно ли было строить новый мост через ж/д., не разрушив предварительно старый? Сохранив движение и транспорта, и пешеходов, и самих строителей. Без сомнения! Варианты такие могут быть. Но! Кому-то это очень не надо. Создать огромные неудобства жителям Перми - такая ерунда!
Гость
21 мая, 19:57
Эти так называемые пробки вообще не случайны. Нас приучили думать, что это как дождик с неба и ничего с этим не поделаешь. Но чем больше люди стоят в пробках, тем больше они покупают бензина. Кажется, вот в правительстве дураки, не понимают какие неудобства они создают. Да всё они понимают, и делают это специально. Были бы дураками, не работали бы в правительстве. Сколько уже продолжается это трэш на шоссе космонавтов, на чусовском? Кому это выгодно? Компании Лукойл, например.
Гость
22 мая, 00:04
Гость
21 мая, 19:57
Эти так называемые пробки вообще не случайны. Нас приучили думать, что это как дождик с неба и ничего с этим не поделаешь. Но чем больше люди стоят в пробках, тем больше они покупают бензина. Кажется, вот в правительстве дураки, не понимают какие неудобства они создают. Да всё они понимают, и делают это специально. Были бы дураками, не работали бы в правительстве. Сколько уже продолжается это трэш на шоссе космонавтов, на чусовском? Кому это выгодно? Компании Лукойл, например.
Глупости. Чиновник должен быть не умным, а подлым
Гость
22 мая, 00:29
Гость
22 мая, 00:04
Глупости. Чиновник должен быть не умным, а подлым
"не умным" - да. "подлым" - зря. просто чиновник должен "держать нос по ветру". "по ветру" - не по отношению к гражданам, а по отношению к вышестоящим чиновникам. а тем сложности не нужны. им нужен "гладкий" отчёт.
Гость
24 мая, 19:21
Ужас, только у нас в стране могут строить на бумаге. Опять будет как с зоопарком. Всё запарят. И так работают 2 Ивана и 3 балвана стоят смотрят, смотрят видимо гипнотизируют этих двоих работяг.
Гость
21 мая, 15:17
Кроме перенастройки светофоров надо сразу же после перекрутия убрать пути на пересечении Стахановской-Карпинского и закатать ровный асфальт, но сделано этого конечно не будет и пробки со стороны Чкалова станут еще больше.
Гость
21 мая, 15:41
любое пересечение трамвайных путей с автодорогой - это наша пермская боль, хорошо сделать уже даже не пытаются, как результат все сбрасывают скорость до 0 и переползают препятствие.
Гость
22 мая, 00:02
Гость
21 мая, 15:41
любое пересечение трамвайных путей с автодорогой - это наша пермская боль, хорошо сделать уже даже не пытаются, как результат все сбрасывают скорость до 0 и переползают препятствие.
К этому и стремимся, не будет авто в городе
Гость
22 мая, 00:33
Гость
22 мая, 00:02
К этому и стремимся, не будет авто в городе
плохо? на "диком западе" короли на велосипедах ездят.
Гость
21 мая, 18:01
Во веселуха то будет!
Гость
21 мая, 19:33
развлекать чиновники умеют.
Гость
21 мая, 14:53
А про пешеходов почему не написали? Как им ходить, через железнодорожные пути, если мост снесут?
Гость
21 мая, 15:03
Дырка в заборе у железки есть. В сухую погоду пропрыгать можно
Гость
21 мая, 19:39
не волнуйтесь - пенсионеров будут перебрасывать вертолётом, а для молодых натянут канат.
Гость
21 мая, 23:00
Варианты сохранить движение и транспорта и пешеходов в этом месте на всё время строительства нового моста есть.
Гость
22 мая, 00:33
Это вам не Китай, там бы за это время новый космодром построили.
Гость
22 мая, 00:38
так и в СССР построили бы.
Гость
22 мая, 01:05
Вредители, единственное приличное слово нашлось для тех, кто это затеял
Гость
22 мая, 01:27
ну, что вы! они - "слуги народа". значит народ - дамы и господа. что вы хотите от "слуг"? всегда - "камень за пазухой"!
Гость
22 мая, 16:16
Где расписание автобусов???
22 мая, 20:34
Ещё не утверждены, как только будут готовы – появятся в Яндекс.Картах и на сайте ГорТранса.
Гость
23 мая, 14:30
22 мая, 20:34
Ещё не утверждены, как только будут готовы – появятся в Яндекс.Картах и на сайте ГорТранса.
Подскажите пожалуйста, как там дела с расторжением контракта с АвтоМигом за нарушения расписаний? Будет ли новая новость?
23 мая, 14:36
Гость
23 мая, 14:30
Подскажите пожалуйста, как там дела с расторжением контракта с АвтоМигом за нарушения расписаний? Будет ли новая новость?
Если будет расторжение – обязательно об этом сообщим. Пока такое решение не принято.
Гость
21 мая, 23:23
Баумана (у Гознака) и без дополнительного транспорта сейчас стоит надо делать эту улицу односторонней в сторону шоссе космонавтов, а Стахановскую от кольца до Баумана расширять до трёх полос одна в сторону кольца, а две - в сторону Баумана.
Гость
21 мая, 23:36
Надо всем отрезветь и понять, что в городе нет места для такого количества машин
Гость
21 мая, 23:50
Гость
21 мая, 23:36
Надо всем отрезветь и понять, что в городе нет места для такого количества машин
единственный разумный комментарий
Гость
22 мая, 00:06
Гость
21 мая, 23:36
Надо всем отрезветь и понять, что в городе нет места для такого количества машин
У меня велосипед есть
Гость
21 мая, 19:36
Автомобилизм - это тупик.
Гость
21 мая, 22:48
зато лошадки вечны
Гость
21 мая, 23:18
Гость
21 мая, 22:48
зато лошадки вечны
Особенно пегасы с крылышками
Гость
22 мая, 00:06
Гость
21 мая, 22:48
зато лошадки вечны
Если чугунные. "Лошадь влекли под уздцы на чугунный Мост. Под копытом чернела вода..." /А. Блок.
Гость
21 мая, 19:40
Полтора года это очень долго. Надо активнее объект отстроить.
Гость
22 мая, 00:19
"надо" в расчёт не берётся. здесь другие критерии.
Гость
22 мая, 22:09
Долго! А почему? Ведь долго не только этот объект, а еще много других объектов. Только ли причины в объёмах работ? Похоже, чаще причины в выгодах освоения средств. Часто принимаются самые "прямолинейные" варианты строительства. Менеджеры "рулят".
Гость
22 мая, 12:29
Только трамвайные рельсы на мира и борчанинова меняются полтора года. А вернее никто там ниче не делает вообще.
Гость
26 мая, 18:37
И трех месяцев не прошло на борчанинова.
Гость
22 мая, 12:32
Интересно, чиновники у себя ч квартире также ремонт делают? Разворотят одновремеено все спальтю кухню санузел. А спать ходят к соседям?
Гость
25 мая, 10:20
Гость, у вас в слове "спать" опечатка во второй букве..
Гость
23 мая, 11:19
Интересно, а про пешеходов кто-нибудь подумал?
Гость
23 мая, 22:49
это дело самих пешеходов
Гость
23 мая, 14:30
Нажмите китайцев , они за месяц все сделают.
Гость
24 мая, 12:19
Они откат не дадут.
Гость
25 мая, 12:21
Вечная пробка на ш. космонавтов на 1,5 года....
Гость
25 мая, 16:02
Меняйте жилье из Балатово на другой район где не будет таких долгих строек если конечно сейчас какой то сумасшедший поменяется на Балатово и пробки в 20 баллов
Гость
25 мая, 12:57
Есть же военные технологии постройки в короткие сроки временных мостов через реки и жд. Почему бы не построить такой временный мост через трансиб рядом со старым? Или это было враньё и нет у нас таких технологий?
Гость
25 мая, 16:03
У нас семян гвоздей тканей и лекарств своих нет а вы про технологии (( лживый телевизор пересмотрелись наш ?(((
Гость
25 мая, 21:22
Проезжал сегодня по Советской Армии к Шоссе Космонавтов. Да. на Шоссе в правой полосе поставили пластмассовые блоки и те кто едет по Шоссе в правой полосе путь только на Советскую Армию. Прямо не проехать - упираешься в эти блоки. Вроде всё логично. НО! Со стороны Советской Армии при повороте на Шоссе есть аварийный люк и его НЕ ОБЪЕХАТЬ без выезда на вторую полосу по Шоссе, где уже едут машины в сторону Гознака! Пока этот люк не отремонтируют пробки на Советской Армии ГАРАНТИРОВАНЫ! Вот и забота о автомобилистах и пассажирах. Кирилл, а Вы что на это ответите или может сами съездите и убедитесь в этой проблеме прежде чем писать ответ? Ждём.
Гость
26 мая, 00:17
Уже блоки стали ставить, чтобы автобыдло не смогло проехать... Вот как мы до этого дошли? Почему в европейских городах как-то сообразили, что нужно развивать общественный электротранспорт, а не стоять всем в пробках на кредитных машинках?
Гость
29 мая, 01:59
Зато город стал развиваться куда лучше сами посмотрите , эти все закрытия не вечны , ведь трасса то там будет куда лучше , да и пробок станет меньше , сейчас наш город напоминает Казань нач 00 х г тогда город готовили к 1000 летнему юбилею, тоже были многие путепроводы закрыты.
Гость
30 мая, 00:36
Конечно! Это всё верно, если бы закрытия были следствием умных и продуманных технических решений. В Перми в последние годы многие технические решения "ниже плинтуса", а их исполнение ещё ниже.
Гость
21 мая, 15:49
этот мост на улице с другим названием, ладно хоть угадали с городом а то понапишут всякую чушь
Гость
21 мая, 19:32
Гость, не мост, а путепровод, да и стоит он на Карпинского
Гость
22 мая, 00:07
Гость
21 мая, 19:32
Гость, не мост, а путепровод, да и стоит он на Карпинского
Карпинского начинается после моста
Гость
22 мая, 00:44
Гость
21 мая, 19:32
Гость, не мост, а путепровод, да и стоит он на Карпинского
мост можно назвать путепроводом. мост нельзя назвать дамбой. но в Перми логика и здравый смысл не работают.
Гость
21 мая, 15:14
Что значит "возможна установка светофора" на выезде с Мориона? Без светофора там вообще нечего делать, на Саханку просто не выехать!
Гость
21 мая, 23:15
Надо Баумана (у Гознака) делать односторонней в сторону шоссе космонавтов, а Стахановскую от кольца до Баумана расширять до трёх полос одна в сторону кольца, а две в сторону Баумана.
Гость
22 мая, 21:56
Надо делать (восстановить старый план) съезд и заезд на ул Мильчакова на Чкаловский мост, раньше, когда не было Чкаловского перехода там же таксисты как-то ездили - это частично решит вопрос с необходимостью дублирования улицы Карпинского
Гость
23 мая, 13:34
Вот неужели надо для перестройки этого моста 1,5 года?! Это ить мост не через Керченский пролив!!!
Гость
25 мая, 09:27
я бы не был так оптимистичен, мост через Чусовую третий год делают!!!
Гость
25 мая, 09:26
Полтора года, Карл!!!!
Гость
25 мая, 13:03
Баумана и Сов.армии надо делать односторонними.
Гость
25 мая, 15:48
За час поста 30-000 тысяч челов посмотрело на 59 ру этот материал )))
Гость
25 мая, 15:52
72 ,ой автобус почему его не делали раньше!? Оставьте его ,и после реконструкции моста ,очень нужный маршрут для жителей Ленинского района,выбраться напрямую на ц рынок и в Планету на шоппинг,раньше трамваем неудобно было щас в самый раз ,спасибо.Сделайте пожалуйста 72 остановку,на Советской около Семьи,где раньше разворачивался троллейбус.Спасибо.
Гость
25 мая, 16:06
Вы представляете КАК ..за это долгое время обогатятся наши ЧИ...КИ...а простой народ измучается..в пробках на жаре и в морозы
Гость
25 мая, 16:07
Зимой стоять там в пробке нажигая бензин это как здорово- то !!!
Гость
26 мая, 18:38
Радостно, что не живёшь там.
Гость
22 мая, 00:19
Как доехать от Стахановской до Перми 1??? Почему этот маршрут не рассмотрели? Делайте тогда бесплатную пересадку.
Гость
25 мая, 16:05
3 --ка пойдет через дкж и ленина с нагорного или через стаханку чкалова ?? Это в тексте автора не указано укажите плз!
Гость
21 мая, 23:59
Надо еще стахановский закрыть, пусть ездят через парковый