перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Сети опубликовали видеопрезентацию третьего моста через Каму

8 июля, 11:38
Будет, как всегда в Перми. Помню презентацию зоопарка, Чусовского моста, но всё заканчивается после освоения денежных средств на полпути.
Гость
8 июля, 12:28
Волюнтаристы во власти, а нужны хозяйственники. Чтобы "ловить журавлей в небе", сначала надо научиться "ловить синиц у земли". Мост нужен? Без сомнения! Красивый? Без сомнения? Но! Реализуют этот проект со всеми дорогами? Очень большие сомнения! И эту стройку не закончат и другие остановят. И Пермь окажется в большой "ж..е"! Городу нужны не грандиозные стройки, городу нужна удобная среда обитания. В т.ч. и удобные транспортные сообщения через реки. И не в далёком будущем, а в ближайшее время. Как это обеспечить? Во-первых - мосты через Чусовую. Во-вторых - дублёр Коммунального моста. Просто потому, что он уже не надёжен, а потоки транспорта нужны именно здесь. В-третьих - совместно с РЖД, совмещённый мост ниже КамГЭС. Всё это лучше решит транспортные проблемы, может быть построено гораздо быстрее и гораздо дешевле. А обозначенный новый мост оставить строить потомкам. Пока что он больше ассоциируется с "грандиозным шухером".
Гость
11 июля, 09:48
Пермь уже там. Мелкий бизнес задавили. Ни павильонов, ни рынков, ни летних кафе. Все многомиллиардные проекты не закончены. Мост этот на картинках аж с 2005 года рисуют то там, то здесь. Пора федеральному центру видимо прямое управление краем вводить.
Гость
11 июля, 10:23
Гость
11 июля, 09:48
Пермь уже там. Мелкий бизнес задавили. Ни павильонов, ни рынков, ни летних кафе. Все многомиллиардные проекты не закончены. Мост этот на картинках аж с 2005 года рисуют то там, то здесь. Пора федеральному центру видимо прямое управление краем вводить.
Так по всей рф так не только в перми, какой бизнес если 75% у государства. Совок не уходил никуда
Гость
8 июля, 13:34
Когда центральные районы города уродуют эстакадами, какое-то противоречие возникает. Много лет архитекторы старались чтобы город был красивый, уютный, удобный. Вдруг превращают все в промзону какую-то. Вы почему хотите быстро проехать именно через город, дома, скверы? Для быстрой езды делают трассы на окраинах и обходные дороги.
Гость
8 июля, 17:26
В мире есть разные города. В старых европейских - нет ни эстакад, ни высоток. В японских - эстакады и высотки. И везде есть свой смысл. Вокруг Перми мало земель, чтобы расти вширь? Полно! Людям как комфортней? А властям и строителям как выгодней?
Гость
8 июля, 15:05
Чего в Перми только не будет...
Гость
9 июля, 12:28
Ага. Зоопарка не будет, телетрапов не будет, аквапарка не будет, оперного нового не будет, моста нового не будет. И старого тоже. Возвращаемся в 19 век.
Гость
9 июля, 16:28
Гость
9 июля, 12:28
Ага. Зоопарка не будет, телетрапов не будет, аквапарка не будет, оперного нового не будет, моста нового не будет. И старого тоже. Возвращаемся в 19 век.
ну, вы и менеджер! да если город вернётся в 19 век, то сюда толпами туристы со всего мира хлынут! бюджет пополнится и снова можно в 21 век возвращаться. гений!
Гость
9 июля, 19:02
Гость
9 июля, 16:28
ну, вы и менеджер! да если город вернётся в 19 век, то сюда толпами туристы со всего мира хлынут! бюджет пополнится и снова можно в 21 век возвращаться. гений!
Где только купцов с мышлением 19 века взять. Местные купцы 21 века ничего путнего сделать не могут.
8 июля, 17:24
Мост нужен в Мотовилихе, Смирнова-Верхнекурьинская
Гость
9 июля, 11:30
вы ещё лет десять об этом попишите, а потом вам выделят персональный вертолёт для пересечения реки
Гость
9 июля, 16:43
Гость
9 июля, 11:30
вы ещё лет десять об этом попишите, а потом вам выделят персональный вертолёт для пересечения реки
На батарейках. Дроном кличут.
Гость
26 июля, 17:44
Не нужен он там, никто в мотовилиху из Закамска ездить не будет
Гость
8 июля, 10:37
есть ощущение, что деньги опять закончатся на 3д графике и проектировании, обидно за то, что все ломают уже сейчас на площади Гайдара , стеллу сохранять тоже не собираются
Гость
26 июля, 17:44
Денег и нет, все эти проекты и презентации нужны для демонстрации лицам, принимающим решение о выделении средств из федерального бюджета. Типа, покажите, что вы что вы что-то делаете, а мы вам выделим, потом, когда-нибудь. Тем временем стоимость проекта всё выше, ставка рефинансирования растет. В бюджете дыра из за СВО и дефицитного пенсионного фонда.
Гость
8 июля, 11:20
очередные сказки от строителей пермского Крематория.
Гость
8 июля, 10:28
Как через р. Чусовая мост будет?
Гость
8 июля, 10:44
Своевременно спорткомплекс сдать и то мозгов не хватает, а тут..
Гость
8 июля, 10:56
да, новый мост достроить не смогут, старый поставят в капитальный ремонт. Город встанет в очередные пробки, ибо вилла в Крыму сама себя не купит.
Гость
8 июля, 12:41
Гость
8 июля, 10:56
да, новый мост достроить не смогут, старый поставят в капитальный ремонт. Город встанет в очередные пробки, ибо вилла в Крыму сама себя не купит.
По старому мосту. Капитальный ремонт - в лучшем случае. В худшем случае - вообще пролёты менять. Ж/б. пролёты могут не подлежать ремонту, их надо менять на металлические. Есть вероятность того, что единственным мостом может остаться Красавинский.
Гость
8 июля, 11:22
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...
Гость
8 июля, 11:54
Н.А. Некрасов. Сказал еще при царях. Верно подмечено. Как и тогда, нынче жизнь удалась, кто на бюджетной кормушке сидит, воруя миллионы, миллиарды, выводя за рубеж. Продавцы Родины.
Гость
8 июля, 11:27
Знаем мы ваши мультики,видали в телевизоре.
Гость
8 июля, 11:23
Это видео от апреля прошло года.
Гость
9 июля, 00:42
Гость, от 1 апреля. Могут повторить Ежегодно. на 1 апреля.
Гость
11 июля, 10:27
И от апреля будущего :)
Гость
8 июля, 10:42
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить! Это какие пробки будут в Сосновом бору, даже если нужно всего проехать из Закамска до Камгэс?
Гость
8 июля, 10:52
Да и автомост параллельно новому жд не мешало бы. Камгэс вечно в пробках
Гость
8 июля, 12:35
Гость
8 июля, 10:52
Да и автомост параллельно новому жд не мешало бы. Камгэс вечно в пробках
Верно! Плотина и дамба КамГЭС - частная собственность РусГидро. Строить авто/мост отдельно от ж/д./моста - большие расходы. Надо использовать ситуацию сейчас.
Гость
10 июля, 01:42
Тут ведь не только вами названная проблема. Тут ситуация очень многосторонняя. Уже объявлено о нескольких крупных стройках на правобережье. Основной транспорт на эти стройки пойдёт через Коммунальный мост. Много транспорта для строительства нового моста тоже пойдёт по старому мосту. Резко увеличится общественный и личный транспорт, т.к. жильё строится и в Закамске, и на Гайве, и в В.Курье. Сейчас Коммунальный мост сильно загружен. Нагрузка на него в ближайшей перспективе обещает увеличиться очень сильно. Он выдержит? Никто не скажет.Но своё он отработал. А если ... ? Когда могут построить новый мост? Тоже никто не скажет. На какую азартную игру эта ситуация похожа? Где потом будут "игроки" и где останутся пермяки? А можно по иному? Конечно! Варианты всегда есть
Гость
8 июля, 19:54
Через Чусовую достроить мост не могут, каждый выходной на протяжении трёх лет бойня за место в пробках со всех сторон... А через Каму 3 -й мост собрались строить??? Смешно, у правительства деньги закончились, новый проект решили замутить?
Гость
26 июля, 17:47
Там подрядчик всех прокинул и его никак прижучить не могут. Он уже за 3 проекта невыполненных торчит.
Гость
8 июля, 12:50
Тумана напустили, значит не построят.
Гость
9 июля, 05:14
Нужно было мост строить в створе Крисанова, а не городить тупой огород на Гайдара. Но для этого нужен мозг, а не язык.
Гость
8 июля, 14:53
Метро постройте лучше.
Гость
9 июля, 00:46
Гость, одного мало?
Гость
11 июля, 10:28
На шоссе тц метро :)
Гость
26 июля, 17:47
Серьезно? Т.е. метро по вашему дешевле, чем мост?
Гость
8 июля, 10:49
На 1:39 мин похоже что-то перепутали: знак над крайней левой полосой предписывает поворот только налево, а на самой полосе разметка указывает "только направо" =))
8 июля, 11:50
Лишь бы в проекте так не было сделано))
Гость
9 июля, 00:41
8 июля, 11:50
Лишь бы в проекте так не было сделано))
ДымТуманыч, поздно. Проект уже утверждён...
Гость
9 июля, 07:19
неинформативное видео. лучше бы план показали
Гость
9 июля, 11:27
по плану все понятно. а по видео можно "пудрить мозги".
Гость
11 июля, 10:29
План запрещен
Гость
9 июля, 11:21
А что будет с Гарцами,Запрудом,Вышкой-2 когда там пройдёт Тр-53? Шум,гам,выхлопные газы и прощай тишина и спокойствие ((( Время собирать вещи !
Гость
9 июля, 16:20
Не спешите. Сколько времени делают мост через Иву? Сколько логов от Ивы до Вышки-2? Вот и прикиньте! Может к тому времени вам и вещи ваши уже будут не нужны. Да и у Запруда (и им подобным) - такая ерунда, "цветочки". С этой точки зрения, гораздо хуже, "ягодки", будут у жителей Костарево, Грибоедовского, Садового. Гораздо хуже!!!
Гость
26 июля, 17:48
Всем плевать на эти деревни
Гость
8 июля, 22:59
Минута 36 на видео куда ехать с левой полосы???
Гость
9 июля, 00:50
Гость, не беспокойтесь - в мультике можно ехать по встречке. Через автобус. И дизайнеру за это ничего не будет.
Гость
9 июля, 09:57
хотелось бы при жизни проехать
Гость
11 июля, 10:30
При жизни в крематорий проехать ? Подождите
Гость
8 июля, 10:51
миф
Гость
8 июля, 12:17
энтузиасты какие-то нарисовали или нейросеть?
Гость
9 июля, 09:06
Крематорий построить не могут!
Гость
9 июля, 10:40
А где на новой дороге у маргаринки знак крутой подъём ! И почему там всего 4 полосы,пробки уже сейчас образуются (((
Гость
9 июля, 10:50
Слова, слова. Одни слова. Ах как кружится голова!
Гость
9 июля, 15:45
Может быть , для начала, мост через Чусовую доделать. Пробки там по 2 часа.
Гость
10 июля, 15:38
Берег левый ,берег правый без моста ни как ,нужно квантовый красивый пешеход ный как
Гость
11 июля, 10:21
Мультики наше все :)
Гость
11 июля, 14:18
и жили оно долго и счастливо......
Гость
12 июля, 20:01
Этот мост надо назваьь не чекан, а кистень.
Гость
15 июля, 07:12
Зй нужен в Мотовилихе был... В створе улиц Смирнова и Верхне-Курьинской. Но там же небожители и храм никто двигать не станет.
Гость
15 июля, 07:25
Лауреат анти-Притцекоровской премии? Кого награждать будем? Подходите, не стесняйтесь...
Гость
10 августа, 07:26
Очень красивый мост ! Скоро начнут строительство, уже ведется переустройство коммуникаций. Не понимаю критики многих! Что-то делается - ноют, ничего не делается - ноют. Ны-ти-ки…