перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Все в раздумьях»: перевозчики — о новых требованиях к автобусам в Перми (всё придется закупать заново)

14 августа 2024, 09:01
14 августа, 09:22
Вот вопрос, где должны ездить старые автобусы, если постоянно требуют только новые? Насколько это рационально? Срок службы автобусов? Или в принципе, волгобасы эти все, одноразовые?
Гость
14 августа, 10:20
А их в ещё большую провинцию продадут или если бюджетные были отдадут в муниципалитеты
14 августа, 13:32
Гость
14 августа, 10:20
А их в ещё большую провинцию продадут или если бюджетные были отдадут в муниципалитеты
Что за отношение к провинции, скотское. У них итак денег нет, ещё старьё донашивать, ремонтировать
Гость
14 августа, 15:35
Одноразовые как лада калинка
Гость
14 августа, 10:31
С мэром все понятно - там заинтересованность от ГАЗ, Bakulin Motors Group, ОАО «МАЗ» и ПАО «КАМАЗ» не скрывается. Плюс еще производители навесного дорогостоящего оборудования для оплаты проезда, включая оборудование для рекламного бизнеса подконтрольной группы Магма. Плюс лобби айтишников, разрабатывающих системы оплаты проезда, учета пассажиропотока, сопровождения баз данных, договоры с банками на эквайринг, содержание армии чиновников, административных комиссий, контролеров, росгвардии, работа депутатов по узаконению всей этой приблуды. И все это за ваш счет, налогоплательщики и пассажиры! Сколько стоит? Может, оставим 5-летние автобусы и сделаем бесплатный проезд в общественном транспорте, упразднив все остальное? И никто даже выступать не будет, что кондиционер не работает и отсутствует медиапанель в салоне.
Гость
14 августа, 10:41
Водители за спасибо будут работать, а автобусы вместо газа использовать святой дух. Понятно.
Гость
14 августа, 12:32
Гость
14 августа, 10:41
Водители за спасибо будут работать, а автобусы вместо газа использовать святой дух. Понятно.
Закончить бессмысленное сво огромнейшие деньги идущие в прорву направить на социальную сферу.Начать переизбирать чинуш - народно на срок работы не более 3 х лет .Обязать чинуш и их родню отчитываться о доходах И расходах. Сделать им фиксированный оклад не более 50 тысяч рублей в месяц с обязаловкой передвигаться на общественном транспорте со всем народом ВМЕСТЕ в жару и в холод.
Гость
14 августа, 12:47
Гость
14 августа, 12:32
Закончить бессмысленное сво огромнейшие деньги идущие в прорву направить на социальную сферу.Начать переизбирать чинуш - народно на срок работы не более 3 х лет .Обязать чинуш и их родню отчитываться о доходах И расходах. Сделать им фиксированный оклад не более 50 тысяч рублей в месяц с обязаловкой передвигаться на общественном транспорте со всем народом ВМЕСТЕ в жару и в холод.
Уровень познаний у вас на уровне кухонных разговоров. "Избирать чинуш" - это как? Выбирать каждого начальника отдела в каждом департаменте? А вы сами на такие выборы будете ходить и изучите профессиональные качества каждого кандидата? Большинство не пойдут или поставят галочки наобум. "Обязать отчитываться о доходах" - так уже обязаны и отчитываются. Или лично вам на почту присылать должны заказным письмом? "Оклад не более 50 тысяч" - удивлю Вас, но в ведомствах администрации оклад зачастую сильно меньше. Так что как раз многие там на общественном транспорте и ездят.
Гость
14 августа, 09:44
Готовьте больше денег на проезд, любимые властями и чиновниками, пассажиры! 😅
Гость
14 августа, 09:54
Выделю две фразы . 1. Дадим перевозчикам не востребованную недвижимость . Я так понимаю вопрос с крематорием решён . Быть там общежитию ! 2. Присутствовали представители предприятий не участвующих в работе на городских маршрутах . И затем такой вот пассаж . Возможно появится новый игрок на этом рынке . Интересно кого они лоббируют ?
Гость
14 августа, 11:30
Гость, да-да, несогласных перевозчиков - в крематорий!! ))
14 августа, 10:43
Работает не мешай. А тут явно откаты идут. И вообще нашему дип трансу по рукам и ногам надо. То требования по автобусам, то новая сетка тарифная, то ..надцатоя оптимизация маршрутов в городе с возвратом к старому через год. то троллейбус уберут.
Гость
14 августа, 11:08
Надо вернуться к старой сети. Один автобусный маршрут на весь город от Перми 2 до Мотовилихи.
14 августа, 13:41
Гость
14 августа, 11:08
Надо вернуться к старой сети. Один автобусный маршрут на весь город от Перми 2 до Мотовилихи.
зачем так очевидно тупо? Всем понятно, что троллейбусы уничтожили по заказу Каждый день про коррупцию читаем
Гость
14 августа, 17:12
14 августа, 13:41
зачем так очевидно тупо? Всем понятно, что троллейбусы уничтожили по заказу Каждый день про коррупцию читаем
"Всем понятно" и "Очевидно" - это манипуляции. А надо бы факты хоть какие-то.
Гость
14 августа, 17:40
А слабО городским властям возродить систему пермского муниципального автотранспорта? Забавная ситуация - был муниципальный автопарк, его "убили" (полагаю, по причине слишком "высокой" квалификации ответственных лиц) и приняли на аутсорсинг частников. Развитие ситуации - от старого разношёрстного автобусного парка частников к автобусному секонд-хэнду, приобретённому мэрией (лет так 15 назад), далее к тому что сейчас ездит. А где, простите, столь полюбившиеся кому-то электробусы?
Гость
14 августа, 18:03
5 лет уже пермгорэлектротранс на автобусных маршрутах работает. Электробусы в прошлом году запустили первые. Вы на улицу то вообще выходите?
Гость
14 августа, 18:36
Гость
14 августа, 18:03
5 лет уже пермгорэлектротранс на автобусных маршрутах работает. Электробусы в прошлом году запустили первые. Вы на улицу то вообще выходите?
Пермский муниципальный автотранспорт - это муниципальные автобусы, это муниципальный автобусный парк, это штат водителей, диспетчеров, других сотрудников - это муниципальное предприятие (бюджетное). Не путайте с пермским городским электротранспортом - он ранее включал в себя трамваи и троллейбусы, но у нас от последних отказались, заявив об их низкой экологичности (весь мир поржал). Среди всех автобусов не встречал "электричек", ну не везёт...
Гость
14 августа, 19:00
Гость
14 августа, 18:36
Пермский муниципальный автотранспорт - это муниципальные автобусы, это муниципальный автобусный парк, это штат водителей, диспетчеров, других сотрудников - это муниципальное предприятие (бюджетное). Не путайте с пермским городским электротранспортом - он ранее включал в себя трамваи и троллейбусы, но у нас от последних отказались, заявив об их низкой экологичности (весь мир поржал). Среди всех автобусов не встречал "электричек", ну не везёт...
Не вижу противоречия. ПГЭТ - это тот самый МУП, который сейчас работает в том числе и на автобусных маршрутах. И водители у него свои есть, и диспетчеры, и автобусы. И 81 маршрут с электробусами тоже обслуживают они. Просто в Перми электробусы без огромной надписи на стёклах - вот вы и не обращаете на них внимание.
Гость
14 августа, 10:19
Даёшь электробусы с четверным остеклением и безлимитным ютюбом!
Гость
14 августа, 18:24
Когда в автобусах уже печки отключать, ещё лето не кончилось
Гость
14 августа, 10:51
вот уж на кого бы всесильная фсб пристальное внимание обратило вместо того, чтоб в интернетах подавлять малейшее недовольство. Коррупция чинуш дептранса уже почти в открытую происходит.
15 августа, 08:25
Таки где? Очевидно, весь мир слеп, в отличии от Вас!
Гость
15 августа, 10:11
15 августа, 08:25
Таки где? Очевидно, весь мир слеп, в отличии от Вас!
Почему ваши реформы делают только хуже работу транспорта?
Гость
15 августа, 14:06
Про пермское фсб - не смешите, там такие профаны.
Гость
14 августа, 15:44
Как может обественный транспорт работать без единого нарекания и бвть безупречен для народа если власть ездит на иномарках премиум класса а не в грязных автобусах и такси????
Гость
14 августа, 16:12
Вот я сейчас еду в автобусе и тут всё какими-то каракулями изрисовано. Это власть сделала?
Гость
14 августа, 23:25
Гость
14 августа, 16:12
Вот я сейчас еду в автобусе и тут всё какими-то каракулями изрисовано. Это власть сделала?
А с чьего решения? Был бы кондуктор - художникам бы уши уже давно оторвали вместе с шаловливыми ручонками.
Гость
15 августа, 22:14
Гость
14 августа, 23:25
А с чьего решения? Был бы кондуктор - художникам бы уши уже давно оторвали вместе с шаловливыми ручонками.
Да, правильно, давайте кондуктор будет воспитывать детей, которым родители не смогли объяснить как себя в обществе вести. Можно еще серийных маньяков их заставить ловить.
Гость
14 августа, 21:54
А почему в транспорте всегда не протолкнуться? Постоянно приходится пропускать переполненый транспорт и соответственно опаздывать!
Гость
14 августа, 23:30
И еще просить водителя перезагрузить валидаторы, как Кирюша советует ))
15 августа, 08:30
А Вы этот текст-то прочитали? Все ответы на этот вопрос ведь уже неоднократно прописаны и здесь, и не только
Гость
15 августа, 14:07
15 августа, 08:30
А Вы этот текст-то прочитали? Все ответы на этот вопрос ведь уже неоднократно прописаны и здесь, и не только
Это ничего не объясняющие отговорки чиновников и сглаженный мат перевозчиков.
Гость
14 августа, 13:42
Я вот тоже хочу увидеть окончательный развал нашего общественного транспорта . Только ради того что бы посмотреть как Анатоль и его банда будут вместо него работать рикшами . Взяли тележечку посадили пассажира и попылили выделяя попутно природный газ из себя .
Гость
14 августа, 14:48
Уже третий десяток в Перми живу, но всё слышу, что транспорт вот-вот развалится. В этих разговорах только фамилии меняются тех, кто во всём виноват.
14 августа, 15:43
Гость
14 августа, 14:48
Уже третий десяток в Перми живу, но всё слышу, что транспорт вот-вот развалится. В этих разговорах только фамилии меняются тех, кто во всём виноват.
Не меняются, сколь веревочке не виться Вот раньше Гаджиева была героиней, в том числе и вашего романа, Кирилл. Как Вы ей восхищались)))
Гость
14 августа, 16:32
14 августа, 15:43
Не меняются, сколь веревочке не виться Вот раньше Гаджиева была героиней, в том числе и вашего романа, Кирилл. Как Вы ей восхищались)))
Вы в силу возраста только Гаджиеву помните? Понятно, значит забастовки перевозчиков в 2000-х вы не застали. Там автобусы аж из Челябинска пригнали чтобы люди хоть как-то уехали. Это вам не на сломанный кондиционер в интернетах жаловаться... Кирилл - это типа ваш друг воображаемый или кто?
Гость
14 августа, 09:58
Товарищи психологи . Осенне - весенние обострения случаются в эти времена года ? Или зависит от погоды . Типа летом стоит ; мерзкая мокрая серая ненастная пора . И тут . Как покатило !
Гость
14 августа, 11:30
Гость, не нужно свое личное выносить за порог, ой не нужно
Гость
14 августа, 17:22
Мацкабаду нужно срочно парк автобусов поменять?
Гость
14 августа, 23:26
Реализовать.
Гость
14 августа, 19:39
А какие фамилия и должность у человека, внёсшего требование "не ранее 2024 года" в контракт?
Гость
15 августа, 14:08
Вот, да: фамилию в студию!
Гость
14 августа, 15:42
Проезд опять поднимут для населения.Давно в мире прекрасно работает европейская транспортная модель с прекрасными чистенькими автобусами прекрасными водителями по прекраснвм дорогам автобанам.У нас как в каменном веке все неандердальцы -(
Гость
14 августа, 17:12
Мааскве денюжки понадобились
Гость
14 августа, 18:19
зачем прям всем 2024???
Гость
14 августа, 20:29
ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО ЦЕНА ПРОЕЗД ТОЖЕ УВЕЛИЧИТСЯ, деньги на окупаемость всё равно на народ скинут...
Гость
15 августа, 00:00
Верните МАНы
Гость
15 августа, 00:51
Маны были лучше
Гость
15 августа, 22:44
Новые автобусы хорошо, цены на проезд плохо
Гость
16 августа, 21:54
Про новые автобусы: в Германии их каждые 5 лет и меняют. Пусть у нас также будет. Надоели 10-летние Нефазы, и тем более 30-летние мерседесы)
Гость
14 августа, 11:29
Если не выгодно. не заключайте контракты на следующий год.
Гость
14 августа, 11:32
Гость, вот именно. А то складывается впечатление, что перевозчики из своего кармана доплачивают...
Гость
14 августа, 16:51
отменяйте экскурсионный автобус из Орджо уже!
Гость
14 августа, 17:06
Экскурсионный автобус в орджо и не ездит. Он только по центру ходит.
Гость
14 августа, 20:13
Каждый мэр на поставках хочет нажиться
Гость
14 августа, 23:29
Мэр здесь никто. Мэру дали кувалду и заставили махать. На поставках федералы имеют.
Гость
14 августа, 18:46
Перестаньте об этом писать, все равно не поеду