т.е. перевозчики, которые уже откатали свой 5-ти летний контракт, должны будут свои автобусы на свалку отправить? (т.к. на новые контракты нужны автобусы не старее 2024 года)
Гость
2 октября, 16:30
Именно так. А заплатят за это пассажиры повышением тарифа за проезд.
Гость
2 октября, 16:40
Если перевозчик не очень умный, то на свалку. А остальные просто продадут автобусы в другие города, как делали это раньше.
Гость
3 октября, 10:26
Гость
2 октября, 16:40
Если перевозчик не очень умный, то на свалку. А остальные просто продадут автобусы в другие города, как делали это раньше.
кому нужно отечественное БУ?
Гость
2 октября, 22:56
Верните муниципальные автопарки и пусть обслуживают каждый свой район! Патп-2 Орджоникидзевский, Попат-1 Свердловский, филиал Мотовилиху, Патп-4 Индустриальный и далее по списку))) А также 5-ый и 6-ой таксопарки !!!
В Перми уже есть один муниципальный автопарк: МУП «Пермгорэлектротранс» сейчас обслуживает автобусные маршруты № 3, 8, 10, 30, 36, 50, 62, 63, 68 и 81. Кроме того, есть региональный автопарк АО «ИнТранс» (ранее – ПКГУП «Автовокзал»), которое в столице Прикамья работает на маршрутах № 51 и 74.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
754мм 52%Перемена мест слагаемых: в Перми определяют перевозчиков на городские маршруты