перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Перевозчики не заявились на половину пермских маршрутов. Почему и что будет дальше?

9 ноября 2024, 09:18
9 ноября, 11:02
"Дептранс: всё под контролем" 😂😂😂.
Гость
9 ноября, 14:43
Все хорошо, прекрасная маркиза! Все хорошо, все хо-ро-шо!
Гость
9 ноября, 20:52
Вы ради интереса поищите сколько таких новостей было, что никто не заявился на маршруты за последние лет 10. И всё равно потом находили.
Гость
9 ноября, 09:55
При ставке рефинансирования выше 20% требовать от перевозчиков покупку новых автобусов? Хмм-мм, ну такое себе...
Гость
9 ноября, 10:21
еще и каждые 3 года новый контракт, а "старые" автобусы куда девать
Гость
9 ноября, 13:23
Гость
9 ноября, 10:21
еще и каждые 3 года новый контракт, а "старые" автобусы куда девать
Как и раньше - продавать в другие города.
Гость
9 ноября, 16:20
Гость
9 ноября, 13:23
Как и раньше - продавать в другие города.
В слабо развитые страны мира?
9 ноября, 09:34
Да понятно что убирают частников. Пермгорэлектротранс по итогу заберёт всё, со всеми льготами и кредитами. Тоже самое ждёт остальной частный бизнес. При такой ставке частный бизнес не может быть рентабельный.
Гость
9 ноября, 09:56
Кирюша комментами отдуваться будет?
Гость
9 ноября, 13:20
Частный бизнес для городского транспорта лучший вариант?! Страны и города, где городской транспорт лучший, он муниципальный.
Гость
9 ноября, 15:01
Гость
9 ноября, 13:20
Частный бизнес для городского транспорта лучший вариант?! Страны и города, где городской транспорт лучший, он муниципальный.
Частный бизнес хорошо работал, автобусы ходили с интервалом 5 минут, но как только взялись за это городские власти, все пошло по худшему варианту.
Гость
9 ноября, 11:25
Вспомним недавнее прошлое,когда наших,Пермских перевозчиков в зашей выгоняли с маршрутов,благодаря,московскому зам .министра.а мы сейчас пожинаем урожай.
Гость
9 ноября, 20:51
а давнее прошлое? когда проезд стоил 6 копеек. а в других городах союза - 5 копеек
Гость
9 ноября, 10:44
Пора признать крах транспортной реформы или дождемся коллапса? Наказать и отстранить от должности виновных, жаль потраченных миллиардов из бюджета
Гость
9 ноября, 10:57
Бюджет должен платить, это чуть ли не единственная обязанность муниципалитетов, жалеть здесь нечего
Гость
9 ноября, 11:53
Ощущение, что вы нигде, кроме Перми не были. То, как транспорт в Перми ходит, учитывая сегодняшнее состояние экономики - это реально чудо. Когда на пазике за 40 рублей поедете, который по календарю вместо расписания ходит - вот это крах. А такое даже в некоторых миллионниках сейчас реальность.
Гость
9 ноября, 12:51
Гость
9 ноября, 11:53
Ощущение, что вы нигде, кроме Перми не были. То, как транспорт в Перми ходит, учитывая сегодняшнее состояние экономики - это реально чудо. Когда на пазике за 40 рублей поедете, который по календарю вместо расписания ходит - вот это крах. А такое даже в некоторых миллионниках сейчас реальность.
нужны экспрессы и новые маршруты в Орджоникидзевский район, мы исправно платим за проезд а получаем... ничего (тут нельзя крепко выражаться поэтому промолчу)
Гость
9 ноября, 09:37
Выгнать в шею предпринимателей и создать МУП. Экономика понятна, пассажиропоток растет, какого рожна им надо? Не понимаю зачем на городской транспорт ещё нужна какая то прослойка. Всяко подрядчики люди не бедные.
9 ноября, 10:22
Зачем ещё один МУП? «Пермгорэлектротранс-2»? Сейчас ведь «ПГЭТ» также работает на автобусных маршрутах. Даже в этом тексте указано, что часть новых контрактов получил муниципальный перевозчик, тем самым увеличивая свою долю на рынке. Экономика понятна сейчас, однако в наших реалиях дальность экономического планирования, увы, не такая большая, как в 2019 или даже в 2020 годах.
Гость
9 ноября, 13:16
9 ноября, 10:22
Зачем ещё один МУП? «Пермгорэлектротранс-2»? Сейчас ведь «ПГЭТ» также работает на автобусных маршрутах. Даже в этом тексте указано, что часть новых контрактов получил муниципальный перевозчик, тем самым увеличивая свою долю на рынке. Экономика понятна сейчас, однако в наших реалиях дальность экономического планирования, увы, не такая большая, как в 2019 или даже в 2020 годах.
В развитых странах "гнилого"запада городской транспорт муниципальный. В нашей столице - муниципальный. Или нет?! Пермь "впереди всей России" отдала городской транспорт частникам, с продажей крупных автопарков. Бюджет от такого выиграл? Организовать транспорт стало проще? Контролировать транспортные вопросы стало проще? Те реформаторы, что развалили муниципальный транспорт, обогатились и убежали. Нынешние то транспортные власти почему играют по правилам тех "реформаторов"?!
Гость
9 ноября, 13:27
Да, давайте. Всего лишь надо построить несколько полностью оснащённых новых автопарков, купить несколько сотен автобусов и найти (а то и обучить) пару тысяч водителей. Не забываем про то, что автобусы должен ещё кто-то обслуживать. Плевое дело, за пару дней можно такое провернуть, да?
Гость
9 ноября, 15:40
Невыгодные контракты единственная причина для основных игроков, значит подкорректируют проведут значительную работу на публику и... Увеличат цену каждого маршрута))) Салют, застолье и...Впереди очередная пятилетка распила и показухи((( Конечная маршрута #4 на ул. Индустриализации (под окнами жилого дома) позатель всей работы дептранса города)))
Гость
9 ноября, 20:01
Так продлите 4 маршрут до пл. Восстания !!! Как когда то ходил другой маршрут Нагорный - Восстания...
10 ноября, 10:46
Могу лишь предположить, что при появлении необходимой федеральной инвестиции городской бюджет сможет не поднимать стоимость контрактов и оставить её ниже уровня НМЦК. Вот только в условиях дефицита водителей при необходимости поднять уровень з/п для них диктует всё-таки потребность увеличивать затраты на отрасль для избавления от проблемы нехватки кадров и увеличения количества автобусов и трамваев на линии.
Гость
11 ноября, 13:01
А что с 30 и 68 маршрутами? Ходят очень редко. 4 и 18 маршруты необходимо продлить до Садового. Как раньше ходили.
Гость
12 ноября, 12:04
68 маршрут вообще не понятно как ходит.
Гость
9 ноября, 14:50
Будем ждать гармошку, а потом ехать как сельди в бочке, ведь время ожидания продлится, соответственно и народу добавится. Ну всё для улучшения качества жизни делают. Какие "умные головы" !
Гость
9 ноября, 21:03
Учитывая дефицит водителей, пусть лучше гармошка с таким интервалом ходит, чем после сорванного рейса приедет обычный автобус.
Гость
9 ноября, 09:28
Стандартная номенклатурная схема, пытаются обмануть жизнь
Гость
9 ноября, 14:56
Трамвайные маршруты почему не разыгрывают ? Монополист ! Цены всех устраивают,2,5 миллиарда на новые трамваи и гарантированая работа!Так почему нельзя иметь свои муниципальные автопарки!? Условия теже что и с трамваями))) По районам строить новые современные с должным набором специалистов и оборудования!!!
Гость
9 ноября, 21:00
Разыгрывают. 5 минут поиска в интернете и легко найдёте новости об этих торгах.
10 ноября, 10:35
Трамвайные контракты заключают ежегодно – там нет никакой интриги и ничего нового.
Гость
11 ноября, 01:43
10 ноября, 10:35
Трамвайные контракты заключают ежегодно – там нет никакой интриги и ничего нового.
kirill1303, между собой разыгрывают?
Гость
9 ноября, 13:23
А кто будет обслуживать маршрут номер 37?Висимцы негодуэ!
10 ноября, 10:47
Торги на 37-й маршрут ещё не объявляли, ровно как и на № 11, 19 и 55.
Гость
10 ноября, 11:21
У Дептранса конечно всё под контролем. Делов то - проезд поднимут, да и всё. Пермяки оплатят.
Гость
11 ноября, 08:20
Никто не купит новые автобусы в лизинг фактически под 40% годовых, еще утиль повысили, налоги с 25 года тоже подрастут сильно. Все под контролем!
Гость
12 ноября, 12:08
68 автобусный маршрут вовсе надо на "прицел" взять- очень часто "пропадает с радаров". Перевозчик не соблюдает расписание.
Гость
9 ноября, 15:31
в 90х в Перми были муниципальные автопарки, назывались ПАТП такой-то. Я сам лично помню. Почему сейчас также нельзя все национализировать?!
Гость
9 ноября, 19:52
Гость, отобрать и поделить, любимая народная забава
Гость
9 ноября, 20:06
Гость
9 ноября, 19:52
Гость, отобрать и поделить, любимая народная забава
Возвратить!!! Автопарки строились на государственные (народные) деньги и принадлежали государству (народу). А забава у тех, кто их урвал и у тех, кто способствовал этому.
Гость
9 ноября, 23:46
Гость
9 ноября, 20:06
Возвратить!!! Автопарки строились на государственные (народные) деньги и принадлежали государству (народу). А забава у тех, кто их урвал и у тех, кто способствовал этому.
эти автопарки сейчас с тобой в одной комнате? Может поискать на свалках те древние икарусы конечно, но все нынешние новые автобусы куплены частниками. Никто воглабасы 2018 года производства у "народа" не отбирал.
Гость
9 ноября, 17:53
Еще одно подтверждение того, что Пермская транспортная реформа - лучшая в стране по утверждению отдельно взятого прикормленного эксперта. Никто не хочет больше в этот коровяк вступать.
Гость
9 ноября, 21:01
Вы эксперта прикормили, что так об этом заявляете?
Гость
11 ноября, 02:10
Гость
9 ноября, 21:01
Вы эксперта прикормили, что так об этом заявляете?
По комментариям того "эксперта" видно его однобокое выгоражиаание горе реформы, горе-реформаторов, продолжателей оной.
Гость
11 ноября, 09:37
Гость
11 ноября, 02:10
По комментариям того "эксперта" видно его однобокое выгоражиаание горе реформы, горе-реформаторов, продолжателей оной.
Вы бы хоть почитали кто те рейтинги составлял. Что там далеко не один человек, а целая команда экспертов. И да, встречный вопрос. А где, собственно, лучше то?
Гость
9 ноября, 09:31
Ходить пешком и сидеть на районе
Гость
9 ноября, 10:56
Лучше дома
Гость
9 ноября, 12:24
беритесь за вилы уже
Гость
9 ноября, 13:22
Может сначала за руль автобуса попробовать?
Гость
9 ноября, 20:48
Гость
9 ноября, 13:22
Может сначала за руль автобуса попробовать?
большой конкурс?
11 ноября, 09:51
Гость
9 ноября, 20:48
большой конкурс?
Скорее повышенный спрос: порядка 400 вакансий
Гость
10 ноября, 13:08
Слишком много зайцев стало. Чиновники от гортранса, покатайтесь по городу, понаблюдайте, как народ не оплачивает проезд. Ну или изучите данные по количеству вошедших в транспорт и количество оплативших. (Точно знаю, что у вас установлено оборудование, позволяющие посчитать количество пассажиров).
Гость
11 ноября, 02:23
Это видимость наличия датчиков. Путин с дептранса ещё в начале этого года рассказывал про установку в салоне автобусов датчиков, что будут подсчитывать количество вошедших пассажиров и оплативших проезд.. Разница в цифрах должна выводится на экран монитора. Вот только год заканчивается, а идеи Путина до сих пор не реализована.
Гость
11 ноября, 09:34
Гость
11 ноября, 02:23
Это видимость наличия датчиков. Путин с дептранса ещё в начале этого года рассказывал про установку в салоне автобусов датчиков, что будут подсчитывать количество вошедших пассажиров и оплативших проезд.. Разница в цифрах должна выводится на экран монитора. Вот только год заканчивается, а идеи Путина до сих пор не реализована.
Датчики с 2020 года стоят. Просто на табло никто с них ничего не выводит.
Гость
10 ноября, 11:49
Недавно пришлось поездить по маршруту пермь калинино, это расписание для кого угодно , но не для жителей села! Перевозчик ригола и/или дептранс сделали непонятное расписание
11 ноября, 09:50
Расписание межмуниципального транспорта делает не дептранс, а ГКУ «Организатор пассажирских перевозок» – подведомственное учреждение Министерства транспорта Пермского края. Городская администрация никакого отношения к межмуниципальным перевозкам не имеет.
Гость
11 ноября, 17:32
Берёшь 1 выгодный маршрут в подарок 1 убыточный и норм