Да понятно что убирают частников. Пермгорэлектротранс по итогу заберёт всё, со всеми льготами и кредитами. Тоже самое ждёт остальной частный бизнес. При такой ставке частный бизнес не может быть рентабельный.
Гость
9 ноября, 09:56
Кирюша комментами отдуваться будет?
Гость
9 ноября, 13:20
Частный бизнес для городского транспорта лучший вариант?! Страны и города, где городской транспорт лучший, он муниципальный.
Гость
9 ноября, 15:01
Гость
9 ноября, 13:20
Частный бизнес для городского транспорта лучший вариант?! Страны и города, где городской транспорт лучший, он муниципальный.
Частный бизнес хорошо работал, автобусы ходили с интервалом 5 минут, но как только взялись за это городские власти, все пошло по худшему варианту.
Гость
9 ноября, 11:25
Вспомним недавнее прошлое,когда наших,Пермских перевозчиков в зашей выгоняли с маршрутов,благодаря,московскому зам .министра.а мы сейчас пожинаем урожай.
Гость
9 ноября, 20:51
а давнее прошлое? когда проезд стоил 6 копеек. а в других городах союза - 5 копеек
Гость
9 ноября, 10:44
Пора признать крах транспортной реформы или дождемся коллапса? Наказать и отстранить от должности виновных, жаль потраченных миллиардов из бюджета
Гость
9 ноября, 10:57
Бюджет должен платить, это чуть ли не единственная обязанность муниципалитетов, жалеть здесь нечего
Гость
9 ноября, 11:53
Ощущение, что вы нигде, кроме Перми не были. То, как транспорт в Перми ходит, учитывая сегодняшнее состояние экономики - это реально чудо.
Когда на пазике за 40 рублей поедете, который по календарю вместо расписания ходит - вот это крах. А такое даже в некоторых миллионниках сейчас реальность.
Гость
9 ноября, 12:51
Гость
9 ноября, 11:53
Ощущение, что вы нигде, кроме Перми не были. То, как транспорт в Перми ходит, учитывая сегодняшнее состояние экономики - это реально чудо.
Когда на пазике за 40 рублей поедете, который по календарю вместо расписания ходит - вот это крах. А такое даже в некоторых миллионниках сейчас реальность.
нужны экспрессы и новые маршруты в Орджоникидзевский район, мы исправно платим за проезд а получаем... ничего (тут нельзя крепко выражаться поэтому промолчу)
Гость
9 ноября, 09:37
Выгнать в шею предпринимателей и создать МУП. Экономика понятна, пассажиропоток растет, какого рожна им надо? Не понимаю зачем на городской транспорт ещё нужна какая то прослойка. Всяко подрядчики люди не бедные.
Зачем ещё один МУП? «Пермгорэлектротранс-2»? Сейчас ведь «ПГЭТ» также работает на автобусных маршрутах. Даже в этом тексте указано, что часть новых контрактов получил муниципальный перевозчик, тем самым увеличивая свою долю на рынке.
Экономика понятна сейчас, однако в наших реалиях дальность экономического планирования, увы, не такая большая, как в 2019 или даже в 2020 годах.
Зачем ещё один МУП? «Пермгорэлектротранс-2»? Сейчас ведь «ПГЭТ» также работает на автобусных маршрутах. Даже в этом тексте указано, что часть новых контрактов получил муниципальный перевозчик, тем самым увеличивая свою долю на рынке.
Экономика понятна сейчас, однако в наших реалиях дальность экономического планирования, увы, не такая большая, как в 2019 или даже в 2020 годах.
В развитых странах "гнилого"запада городской транспорт муниципальный. В нашей столице - муниципальный. Или нет?! Пермь "впереди всей России" отдала городской транспорт частникам, с продажей крупных автопарков. Бюджет от такого выиграл? Организовать транспорт стало проще? Контролировать транспортные вопросы стало проще? Те реформаторы, что развалили муниципальный транспорт, обогатились и убежали. Нынешние то транспортные власти почему играют по правилам тех "реформаторов"?!
Гость
9 ноября, 13:27
Да, давайте. Всего лишь надо построить несколько полностью оснащённых новых автопарков, купить несколько сотен автобусов и найти (а то и обучить) пару тысяч водителей. Не забываем про то, что автобусы должен ещё кто-то обслуживать. Плевое дело, за пару дней можно такое провернуть, да?
Гость
9 ноября, 15:40
Невыгодные контракты единственная причина для основных игроков, значит подкорректируют проведут значительную работу на публику и... Увеличат цену каждого маршрута))) Салют, застолье и...Впереди очередная пятилетка распила и показухи((( Конечная маршрута #4 на ул. Индустриализации (под окнами жилого дома) позатель всей работы дептранса города)))
Гость
9 ноября, 20:01
Так продлите 4 маршрут до пл. Восстания !!! Как когда то ходил другой маршрут Нагорный - Восстания...
Могу лишь предположить, что при появлении необходимой федеральной инвестиции городской бюджет сможет не поднимать стоимость контрактов и оставить её ниже уровня НМЦК. Вот только в условиях дефицита водителей при необходимости поднять уровень з/п для них диктует всё-таки потребность увеличивать затраты на отрасль для избавления от проблемы нехватки кадров и увеличения количества автобусов и трамваев на линии.
Гость
9 ноября, 14:50
Будем ждать гармошку, а потом ехать как сельди в бочке, ведь время ожидания продлится, соответственно и народу добавится. Ну всё для улучшения качества жизни делают. Какие "умные головы" !
Гость
9 ноября, 21:03
Учитывая дефицит водителей, пусть лучше гармошка с таким интервалом ходит, чем после сорванного рейса приедет обычный автобус.
Гость
9 ноября, 14:56
Трамвайные маршруты почему не разыгрывают ? Монополист ! Цены всех устраивают,2,5 миллиарда на новые трамваи и гарантированая работа!Так почему нельзя иметь свои муниципальные автопарки!? Условия теже что и с трамваями))) По районам строить новые современные с должным набором специалистов и оборудования!!!
Гость
9 ноября, 21:00
Разыгрывают. 5 минут поиска в интернете и легко найдёте новости об этих торгах.
Торги на 37-й маршрут ещё не объявляли, ровно как и на № 11, 19 и 55.
Гость
11 ноября, 13:01
А что с 30 и 68 маршрутами? Ходят очень редко. 4 и 18 маршруты необходимо продлить до Садового. Как раньше ходили.
Гость
12 ноября, 12:04
68 маршрут вообще не понятно как ходит.
Гость
9 ноября, 09:28
Стандартная номенклатурная схема, пытаются обмануть жизнь
Гость
9 ноября, 15:31
в 90х в Перми были муниципальные автопарки, назывались ПАТП такой-то. Я сам лично помню. Почему сейчас также нельзя все национализировать?!
Гость
9 ноября, 19:52
Гость, отобрать и поделить, любимая народная забава
Гость
9 ноября, 20:06
Гость
9 ноября, 19:52
Гость, отобрать и поделить, любимая народная забава
Возвратить!!! Автопарки строились на государственные (народные) деньги и принадлежали государству (народу). А забава у тех, кто их урвал и у тех, кто способствовал этому.
Гость
9 ноября, 23:46
Гость
9 ноября, 20:06
Возвратить!!! Автопарки строились на государственные (народные) деньги и принадлежали государству (народу). А забава у тех, кто их урвал и у тех, кто способствовал этому.
эти автопарки сейчас с тобой в одной комнате? Может поискать на свалках те древние икарусы конечно, но все нынешние новые автобусы куплены частниками. Никто воглабасы 2018 года производства у "народа" не отбирал.
Гость
10 ноября, 13:08
Слишком много зайцев стало.
Чиновники от гортранса, покатайтесь по городу, понаблюдайте, как народ не оплачивает проезд.
Ну или изучите данные по количеству вошедших в транспорт и количество оплативших. (Точно знаю, что у вас установлено оборудование, позволяющие посчитать количество пассажиров).
Гость
11 ноября, 02:23
Это видимость наличия датчиков. Путин с дептранса ещё в начале этого года рассказывал про установку в салоне автобусов датчиков, что будут подсчитывать количество вошедших пассажиров и оплативших проезд.. Разница в цифрах должна выводится на экран монитора. Вот только год заканчивается, а идеи Путина до сих пор не реализована.
Гость
11 ноября, 09:34
Гость
11 ноября, 02:23
Это видимость наличия датчиков. Путин с дептранса ещё в начале этого года рассказывал про установку в салоне автобусов датчиков, что будут подсчитывать количество вошедших пассажиров и оплативших проезд.. Разница в цифрах должна выводится на экран монитора. Вот только год заканчивается, а идеи Путина до сих пор не реализована.
Датчики с 2020 года стоят. Просто на табло никто с них ничего не выводит.
Недавно пришлось поездить по маршруту пермь калинино, это расписание для кого угодно , но не для жителей села! Перевозчик ригола и/или дептранс сделали непонятное расписание
Расписание межмуниципального транспорта делает не дептранс, а ГКУ «Организатор пассажирских перевозок» – подведомственное учреждение Министерства транспорта Пермского края. Городская администрация никакого отношения к межмуниципальным перевозкам не имеет.
Гость
9 ноября, 17:53
Еще одно подтверждение того, что Пермская транспортная реформа - лучшая в стране по утверждению отдельно взятого прикормленного эксперта. Никто не хочет больше в этот коровяк вступать.
Гость
9 ноября, 21:01
Вы эксперта прикормили, что так об этом заявляете?
Гость
11 ноября, 02:10
Гость
9 ноября, 21:01
Вы эксперта прикормили, что так об этом заявляете?
По комментариям того "эксперта" видно его однобокое выгоражиаание горе реформы, горе-реформаторов, продолжателей оной.
Гость
11 ноября, 09:37
Гость
11 ноября, 02:10
По комментариям того "эксперта" видно его однобокое выгоражиаание горе реформы, горе-реформаторов, продолжателей оной.
Вы бы хоть почитали кто те рейтинги составлял. Что там далеко не один человек, а целая команда экспертов.
И да, встречный вопрос. А где, собственно, лучше то?
Гость
10 ноября, 11:21
У Дептранса конечно всё под контролем. Делов то - проезд поднимут, да и всё. Пермяки оплатят.
Гость
11 ноября, 08:20
Никто не купит новые автобусы в лизинг фактически под 40% годовых, еще утиль повысили, налоги с 25 года тоже подрастут сильно. Все под контролем!
Гость
11 ноября, 17:32
Берёшь 1 выгодный маршрут в подарок 1 убыточный и норм
Гость
12 ноября, 12:08
68 автобусный маршрут вовсе надо на "прицел" взять- очень часто "пропадает с радаров". Перевозчик не соблюдает расписание.
Сейчас-3°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
745мм 91%Перевозчики не заявились на половину пермских маршрутов. Почему и что будет дальше?