Весь вопрос в финансах.
Для достижения приоритета в передовых достижениях и рекламы социалистического строя в СССР, деньги не считали.
Было не важно во сколько обойдётся самолет, лишь бы первыми и к празднику, например 7 Ноября.
А то, что часовой расход топлива этого самолета, хватило бы на непрерывную работу трактора в течении года это уже вторично и это нужно умолчать.
Ведь после первенства проект можно и свернуть.
Сейчас же считают деньги и вряд ли в ближайшие годы вернутся к подобному проекту.
Гость
7 часов
Не надо обобщать. Копейки считают пенсионеры, хозяева апарт-отелей вообще не обращают внимания на суммы.
Гость
4 часа
Бесплатные больницы, школы и детсады тоже нерентабельны. Их тоже позакрывать. Ведь денег, что уходят на их содержание, хватило бы на хорошую яхту какому-нибудь чиновнику.
Гость
3 часа
Надо же - "сейчас-считающие-деньги" профукали триллионы долларов за годы своей клоунады.
Гость
7 часов
Даже СССР отказался от их использования, с его ресурсами и административным аппаратом.
И вдруг по прошествии стольких лет в гораздо худшей экономической ситуации эти самолёты решили возродить.
Маразм.
Гость
7 часов
Это не маразм, это фантазии. К реальности отношения не имеющие.
Гость
6 часов
Вы думаете как человек, а не как чиновник: это не маразм, это новая распилочная.
Гость
3 часа
Пока наши пытаются в авиастроении делать некие потуги,Маск уже собирается делать пассажирские ракеты ,чтобы за 20- 40мин летать из одного континента на другой
Гость
7 часов
Да, да... Кукурузник то новый который год допилить не получается, и его цена выходит как у равного по весу куска золота , а тут аппарат будет несколько сложнее. Кадры и производства уровня советского союза благополучно утеряны, а менеджеры, юристы и маркетологи самолёт, увы, построить не в состоянии.
Гость
8 часов
Автомобили сначала надо научиться делать...
Гость
4 часа
Да хотя бы велосипеды
Гость
7 часов
Кукурузник бы для начала снова научиться производить... А то "байкал" все никак не выходит.
Гость
6 часов
Калоши сперва как в СССР начните делать. 25 лет полнейшей стогнации
Гость
7 часов
да бредят они
Гость
6 часов
В ближайшем будущем - ключевая фраза. Когда оно наступит - никто не знает. А может и не наступит. В общем, ничего нового.
Гость
6 часов
Чем меньше осталось компетенций - тем смелее фантазии
Лет через 10 на Солнце полетим?
Западные страны не хотели, чтоб наш Ту-144 был лидером, поэтому гадили изо всех сил. В то время инженеры и руководители были патриотами своей страны и старались её развивать. Поэтому появлялись технические решения , которые используются до сих пор. Не то что нынешнее племя. Для нового самолёта можно взять за основу Ту-160, разработанный и выпущенный в серию при СССР и активно действующий до сих пор.
Гость
7 часов
куда вам нагадили?
Гость
7 часов
У западных стран был Конкорд. Результат эксплуатации точно такой же. Потому что инвестиции в ракеты и бомбы до сих пор считаются более привлекательными.
Гость
6 часов
Судя по всему в голову нагадили. Но не оттуда, откуда ждали.
Гость
2 часа
Дозвуковыми отечественными авиакомпании не могут обеспечить. А туда же. До СССР овских галош как до Китая раком.
Гость
29 минут
"Boeing использовали модифицированную версию самолета — Ту-144ЛЛ для исследования в области сверхзвуковых полетов." Для СССР опасный самолет, а для американцев - нет?
Сейчас+1°C
пасмурно, дождь
ощущается как -3
3 м/c,
зап.
744мм 90%Опасные и нерентабельные? В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144 — их история неудач