Почему трамваи в Перми сходят с путей, ломаются и сшибаются — у них вышел срок годности? Говорим с экспертами
9 января 2025, 08:18
Гость
21 час
дверцы у шкапа... вчера вы писали, что лев стоит, потому что невостребован, сегодня нужны многосекционные трамваи. сплошные оправдания некомпетентности властей.
Гость
20 часов
Гость, лев слишком длинный, нужны сдвоенные составы. Но как всегда увеличат интервал.
Гость
20 часов
Гость
20 часов
Гость, лев слишком длинный, нужны сдвоенные составы. Но как всегда увеличат интервал.
А в чем разница? Длина сцепки из двух вагонов аналогична длине льва.
Гость
19 часов
Когда бардак, то все плохо и везде. С крыш сосули свисают, на тротуарах гололед. И огромная армия чинуш и депутатов. Проверить, кто из них отметил Новый год за пределами России, лишить депутатских мандатов, и прогнать с чиновничьих должностей, как псевдопатриотов. Вот тогда будет порядок.
Гость
19 часов
причина проста - надо меньше воровать и прожирать когда уйма бабла уходит на содержание армии бездельников в кабинетах
Гость
20 часов
Какая глупость, дайте много денег и все будет хорошо..
Уже более ста лет жизнь учит, что не деньги главное, а профессионализм и ответственность сотрудников, что игнорируется в этом обществе, последний десяток лет цинично и лицемерно
Гость
17 часов
Профессионал на нищенскую зарплату не пойдёт. За идею работать никто не будет.
Гость
12 часов
Гость
17 часов
Профессионал на нищенскую зарплату не пойдёт. За идею работать никто не будет.
Будут, многие так и работают, профессиональные, честные, порядочные. Вам их не понять, для них деньги столько не значат.
Гость
12 часов
да ты шо
Гость
20 часов
Основной вывод - дайте денег. Это кирюшины эксперты. Про лучшую транспортную реформу в стране все уже поверили.
Гость
20 часов
Посоветуйте правильных экспертов.
Гость
20 часов
Им ничего не будет, они жируют на болтовне ..
Гость
17 часов
Гость
20 часов
Посоветуйте правильных экспертов.
Гость, надо не правильных, которые под любую идею начальства пять теорий найдут а потом столькотже опраданий почему не получилось, а честных и независимых. А так спецов мало и все друг друга знают, повязаны так сказать.
Гость
21 час
Ситуацию можно описать лаконичнее - у семи нянек дитя без глазу. Слишком много ни за что не отвечающих работников с невысокой квалификации в тех структурах, которые руководят городским хозяйством.
Гость
4 часа
и так по всей стране, и во всей "вертикали" власти
Гость
21 час
кто помнит чем закончился ремонт кривых новых рельсов в мотовилихе? доделали или до сих пор судятся? качает когда едешь как по лесной дороге
Гость
21 час
Троллейбусы зачем ликвидировали????
Гость
20 часов
Обслуживать сложнее
Гость
12 часов
а зачем скакали
Гость
8 часов
Гость
20 часов
Обслуживать сложнее
в бериках их не обслуживают? или там богаче муп?
Гость
20 часов
песня старая --денег дай.
У нас стоимость проезда растет опережающими темпами, а все не хватает. Стоимость обслуживания троллейбусов гораздо ниже, чем трамваев, но убрали почему-то троллейбусы. Некомпетентность? Просто дурость?
Гость
17 часов
Некомпетентность - это считать только сиюминутные затраты. Троллейбус дешевле в моменте, трамвай - "в долгую". Там всё сильно сложнее обывательских суждений "вот трамваю рельсы надо, а троллейбусу нет".
Гость
17 часов
В Балатово второй год рельсы трамвайные перекладывают ! Как в царской России транссиб удалось построить через всю страну , и ведь до сих пор работает . Строили простые неграмотные работяги простыми лопатами . Как так-то !?
Гость
6 часов
Царские инженеры знали свое дело. В сталинские времена уничтожили весь лучший рабочий генофонд. Поэтому БАМ строили только 200 км в год (а в императорской России без технической оснащённости 600 км в год).
Гость
20 часов
Подвижной состав надо обслуживать и ремонтировать и у автобусов и у трамваев. Но автобусы не требуют такого обслуживания и ремонта путей, как трамваи. Большая часть затрат на трамваи это содержание путей, поэтому горэлектротранс постоянно на дотациях из бюджета. То есть все жители оплачивают трамвай, даже если передвигаются на автобусах или личном транспорте.
Гость
17 часов
Самый дотационный вид транспорта - это личный автомобиль. Налоги, которые собираются с автомобилистов, даже близко не покрывают реальную стоимость строительства и эксплуатации инфраструктуры для них.
Гость
15 часов
Упомянув про необходимость содержания рельсовых путей, не забывайте и про такую же необходимость трат на содержание контактной сети и трансформаторных подстанций
Гость
15 часов
Гость
17 часов
Самый дотационный вид транспорта - это личный автомобиль. Налоги, которые собираются с автомобилистов, даже близко не покрывают реальную стоимость строительства и эксплуатации инфраструктуры для них.
Если Вы не в курсе : «налог на автомобилистов» - это прежде всего акцизы на топливо, поинтересуйтесь их размером, уживитесь если не знали, ну и главное: более 80% топлива потребляет коммерческий транспорт - т. е. используемый в том, то что называется экономикой страны и опять же приносит государству доходы и заработную плату/ пособия/ пенсии/ бесплатную медицину и образование населению.
Гость
12 часов
Рельсы бы вовремя меняли на новые и делали бы это настоящие специалисты по ГОСТу, а не "иносранные" то и аварий меньше б было.
Гость
20 часов
Вообще расписание вредители составляют. Таже удобная пересадка в разгуляе - народ едет с мотовилихи чтоб пересесть на 6 номер, но спецом сперва из кольца пропускают шестёрку и только потом бедолаги на пересадку попадают и ждут полный интервал между шестерками.
Гость
20 часов
Не нравится езди на такси
Гость
20 часов
Гость
20 часов
Не нравится езди на такси
Гость, я с балкона смотрю за этим пока курю.
Гость
15 часов
Оказывается, все всё знают. Тогда почему всё так не очень хорошо? Не компетентность, низкий профессионализм, что, или кто, мешает нормальному развитию? В трамвай не сесть, в автобус не протолкнуться, по тротуару не пройти, к врачу не записаться, во дворе не куда автомобиль поставить! Мы куда идём то?!
Гость
21 час
гармошки убрали - хорошо, вернули обратно - тоже хорошо. эксперты. б.
Гость
21 час
"сшибаются", это как объясните?
Гость
13 часов
в Перми чаще всего две ситуации у трамвая - рельсы новые, но трамваи старые и наоборот - по старым рельсам новые трамваи. Смешно что сейчас прежние нытики не могут предъявить что все трамваи старые. Но грустно, что кто-то на своей колымаге, что старее чем самый старый трамвай города, пытается рыпаться на трамваи
Гость
20 часов
надо ещё немного потерпеть. Уйдут на пенсию, если успеют, и эти специалисты. эксперты и журналисты, и придут настоящие профи. Может и до метро доживём и 77э с креслами как в боингах.
Гость
16 часов
Не путайте профи и прожэктёров. Метро и экспрессы из Орджо при текущей экономической обстановке - это черная дыра, которая высосет весь бюджет.
Гость
15 часов
Гость
16 часов
Не путайте профи и прожэктёров. Метро и экспрессы из Орджо при текущей экономической обстановке - это черная дыра, которая высосет весь бюджет.
Гость, детскую железную дорогу тянуть хотят как раз куда то в ту сторону- это по сути тоже наземное метро. на попова удобная пересадка. Все в шоколаде.
Гость
15 часов
Гость
16 часов
Не путайте профи и прожэктёров. Метро и экспрессы из Орджо при текущей экономической обстановке - это черная дыра, которая высосет весь бюджет.
Для капиталиста убыток - это всё что не попало ему в карман.
Гость
20 часов
Трамваи из Мотовилихи в пик каждые 1-2 минуты идут. Там хоть как она перед каким-то вагоном да попадет.
Гость
20 часов
Гость, ладно в пик. но так всегда при подобной ситуации. Понятно, что ПДД и помеха справа у шестёрки, но бедолагам на морозе от этого не легче.
Гость
19 часов
Гость
20 часов
Гость, ладно в пик. но так всегда при подобной ситуации. Понятно, что ПДД и помеха справа у шестёрки, но бедолагам на морозе от этого не легче.
Гость, блин. Так даже по правилам, шестёрка должна позже ехать!
Гость
15 часов
Электробусы содержать дешевле, они мобильнее как на маршруте, так и касаемо самой маршрутной сетки..
Гость
12 часов
пока до замены АКБ не дойдет
Гость
8 часов
щас тариф на электричку подправят,и вы передумаете. а как батарейка подсядет так и вовсе взвоете, вместе с экологами
Гость
20 часов
А может быть вообще отказаться от трамваев в Перми? И выделить крайнюю правую полосу дороги под автобусы, заасфальтировав трамвайные пути...
Гость
20 часов
Гость, 150 км путей всего, многие идут там где и автодорог то или нет или расширять нет нужды. Просто убрать и отдать под велодорожки.
Гость
17 часов
Гость
20 часов
Гость, 150 км путей всего, многие идут там где и автодорог то или нет или расширять нет нужды. Просто убрать и отдать под велодорожки.
Гость, ну да, и будет трансапртная сеть как в селе- один автобус в разные стороны.
Итак троллейбусы отдали, так еще и трамваи отдадим?
Почему в других крупных городах весь транспорт сохранили, а в Перми все разбазаривают?
Может руководителей отдать в другие города на обучение, опыт перенять?!
Гость
17 часов
Пассажиров год от года больше, а водителей автобусов всё меньше. Даже сейчас их не хватает. Трамваи в таком случае можно сцепить, а с автобусами так не прокатит. Наоборот трамвайную сеть давно расширять пора. Парковый, Садовый и Крохалевку как минимум.
Гость
20 часов
Переработка ради зарплаты
Гость
9 часов
Езжайте в Москву, там деньги под ногами валяются! НАГИБАТЬСЯ только не ленись!
Гость
7 часов
потому что го ф но везде
Гость
5 часов
Сделано в рф:)
Гость
20 часов
В праздники Оливье забродившее съели? Сходы раньше были каждый день и не замечали, а теперь стали редкостью и за каждое уже цепляетесь. Явно нужно больше Львов больших покупать и строить новые линии на Парковый и Владимирский
Гость
20 часов
Вы просто не знаете сколько стоит содержать рельсы и линии электропередач! Это очень дорогое удовольствие , бюджет конечно платит но это все с наших денег! Количество работников в депо сильно раздуто вместо одного человека работают двое а это зарплата двойная! И на трамваях ездят только утром в час пик и вечером а днем они пустые! Деньги на ветер! Предлагаю убрать трамваю вообще и поставить вместо них автобусы этим самым мы еще и расширим дороги в городе!
Гость
16 часов
Почему-то убрать трамваи обычно предлагают те, кто на общественном транспорте не ездит. Правильно, не им же потом в пробке на автобусе стоять.
Гость
16 часов
Вы не знаете сколько стоит содержание дорог. Никакие дорожные налоги даже близко не покрывают реальную стоимость той инфраструктуры, которой пользуются автомобилисты, а им всё мало. Обойдётесь. Трамвай нужен городу.
Гость
20 часов
Трамваи это пережиток СССР, все убрать в след за троллейбусами
Гость
20 часов
Гость, правильно. Будущее за беспилотными авто для граждан, и 11 маршрут для электората.
Гость
15 часов
Трамваи - наследие прошлого - первый общественный транспорт только вместо лошади контактная сеть и электродвигатели -в дальнейшем он или исчезнет, либо / при возможности бюджета/ трансформируется в подобие нескоростного наземного метро, с низким полом и под управлением автопилота ,остановочными павильонами с подогревом зимой и охлаждением летом / - Дубай пример в этом сейчас - там именно так - трамваи без водителей, звенящие звуком колокольчика при подъезде к перекрёсткам и стеклянные павильоны/ мини станции с автоматическими раздвижными дверями и охлаждением внутри. Если на такую трансформацию денег не будет - в нынешнем виде уже сейчас трамвай с необходимыми затратами и на рельсовые пути, и на контактную сеть - обречён - он уже не выдерживает конкуренции с автобусами/ электробусами/ автобусами на метане
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
741мм 96%Почему трамваи в Перми сходят с путей, ломаются и сшибаются — у них вышел срок годности? Говорим с экспертами