25 июня вторник
СЕЙЧАС +15°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

Частный перевозчик обошёл на торгах МУП «Пермгорэлектротранс» и выиграл маршрут № 34

Маршрут разыгрывался на торгах в рамках пилотного проекта новой транспортной модели

Поделиться

Маршрут № 34 остался у прежнего «хозяина»

Фото: Тимофей Калмаков

В Перми подвели итоги аукциона на обслуживание маршрута № 34 «Микрорайон Новые Ляды» — «Улица 1905 года», — сообщил Business-class. Маршрут разыгрывали в рамках пилотного проекта новой транспортной системы.

В торгах принимали участие два перевозчика: МУП «Пермгорэлектротранс» и ООО «Дизель», которое сейчас обслуживает восемь пермских маршрутов, в том числе и № 34: 18, 22, 32, 34, 48, 53, 77, 78.

Разыгрывали выполнение работы по маршруту с 1 мая 2019 года по 31 января 2020 года. Начальная цена контракта была 18,995 миллиона рублей. ООО «Дизель» снизило цену до 18,615 миллиона. Это на сто тысяч меньше, чем предложил МУП. Частного перевозчика признали победителем.

Маршрут разыгрывался в рамках пилотного проекта новой транспортной модели. То есть перевозчик должен соответствовать всем новым требованиям.

— Контракты предусматривают обновление подвижного состава на маршрутах, — рассказывали ранее в пресс-службе городской администрации. — Автобусы должны иметь экологический класс «Евро-4», возраст техники не должен превышать 12 лет, также они должны быть предназначены для перевозки маломобильных категорий пассажиров. При этом не менее половины заявляемых автобусов должны быть класса «Евро-5» и не старше пяти лет, а также иметь 100% низкого пола.

Маршрут № 34 будет укорочен. Если сейчас автобусы доезжают только до площади Дружбы, то с мая они будут ходить до улицы 1905 года.

Это первый автобусный маршрут, который выиграл частный перевозчик. Ранее мы сообщали о проведении аукционов на обслуживание маршрутов № 3, 11 и 62. В них победил единственный участник торгов — МУП «Пермгорэлектротранс».

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость ищу работу
24 мар 2019 в 20:39

Ну все, это беда. Мерза сча монополистом так станет. Просьба надзорным органам проверить данную компанию. Автобусы еле дышат, водители меняются как перчатки, топливо идёт по серым схемам, организованности никакой на этом предприятии. Спасайте транспортную сеть товарищи, толи ещё будет.

ЭКС1595
25 мар 2019 в 14:11

Частнику хватит и четыре новых колеса когда муниципалу надо шесть )))) Про топливо с лукойла автобусы частников чаще только мечтают ! проверьте передвижные АЗС возле автопарков и на крупных автостоянках ((( Топливо перемешанное всех мастей от печного до авиационного керосина ((((

гость
24 мар 2019 в 22:33

Эээ-эх.... кто вернёт советские времена... был маршрут №123 от аэропорта Савино до Гайвы, постоянно выручал бедного студента, возвращавшегося со свидания из центра на окраину в половине второго ночи.... а щас всё короче и короче(((