Дороги и транспорт Вместо новых автобусов на маршруты № 14 и 32 в Перми выйдут арендованные б/у. Причина — в задержке поставки

Вместо новых автобусов на маршруты № 14 и 32 в Перми выйдут арендованные б/у. Причина — в задержке поставки

Второй этап транспортной реформы стартует уже завтра, 1 июня. Мы узнали, как к нему готовы перевозчики

Один из арендованных автобусов МАЗ-103

В понедельник, 1 июня, в Перми стартует второй этап транспортной реформы. При этом значительно изменится маршрутная сеть: подробно об этом мы рассказывали ранее. В то же время изменяются правила работы и для транспортных компаний, обслуживающих муниципальные автобусные маршруты.

Большинство маршрутов в Кировском районе (№ 15, 20, 60, 64 и 80), а также № 77 в Орджоникидзевском районе Перми с завтрашнего дня будет обслуживать входящее в ГК «Ранд-Транс» ООО «Автомиг», руководит которым в Перми экс-глава комитета по транспорту Игорь Сасунов. Его автопарк укомплектован новыми автобусами МАЗ-203.016 2020 года выпуска, а также автобусами марки «Лотос». В последние дни продолжается поступление новой техники с завода-изготовителя, настройка оборудования и оклейка подвижного состава в городском фирменном стиле.

«Автомиг» продолжает принимать новую технику и настраивать оборудование

Второй новый крупный перевозчик на улицах Перми — ООО «РТ-Лайн». С 1 июня компания будет обслуживать маршруты № 14 и 32, а с 15 июля также выйдет на № 1, 4 и 67. На сегодня в Пермь поставляется первая партия автобусов марки «ЛиАЗ» также 2020 года производства, производство которых в связи с пандемией COVID-19 сдвинулось. Как сообщили 59.RU в пресс-службе «РТ-Лайн», вывести на линию новые автобусы планируют к 8 июня. До этого на маршрутах будут работать автобусы, бывшие в употреблении — их фотографии уже выкладывали в сообществе «Подслушано Пермь», на состояние транспорта обратили внимание пермяки. В самой компании сообщают, что они взяты в аренду временно и «соответствуют высоким экологическим стандартам, видеонаблюдение и аудиоинформирование, а также приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями». За счет этих автобусов автопарк перевозчика к моменту начала второго этапа реформы составляет 56 единиц техники.

Как сообщили в городском дептрансе, 26 новых газомоторных автобусов приобрёл ИП Кирсанов, который в ближайшие 5 лет будет работать на маршруте № 27. Другой пермский предприниматель, Александр Стерлягов, с завтрашнего дня в течение 5 лет будет обслуживать автобусные маршруты № 6 и 53. Для этого его автопарк пополнили 25 автобусов марки «ЛиАЗ».

Салоны новых автобусов полностью низкопольные

Новые контракты с компаниями-перевозчиками предусматривают строгие требования, которые, по задумке властей, призваны повысить качество обслуживания на городских автобусных маршрутах. В частности, в ближайшее время в автобусах должны появиться стационарные валидаторы, кондиционеры, датчики пассажиропотока, медиапанели для информирования пассажиров. Повышаются требования не только к «начинке» салонов, но и к самим транспортным средствам: до конца года на маршрутах, контракты по которым заключены до 2025 года, не должно остаться транспортных средств старше 5 лет. При этом экологический класс подвижного состава должен соответствовать стандарту Евро-5.

В понедельник, 1 июня, начальник департамента транспорта Анатолий Путин проведёт прямую линию в городском call-центре. С 11:00 до 12:00 пермяки смогут напрямую задать вопросы руководителю транспортного блока городской администрации по телефону 2–059–059.

Напомним, с 1 июня изменятся пути следования ряда автобусных маршрутов Перми, а также расширится перечень маршрутов с бесплатной пересадкой. Подробный разбор мы публиковали ранее, а также рассказывали, как теперь доехать до аэропорта и почему автобусный маршрут № 42 более не может до него следовать. Вся информация о работе городских автобусов Перми доступна на сайте МКУ «ГорТранс», а также в «Яндекс.Картах».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем